ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 55341 - 55360
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Тигра, у меня к вам вопрос вот какого свойства, может сталкивались? Раньше продавались такие стерео насадки на объектив, которые делили кадр 24х36 на две части, создавая стерео-пару. Потом стерео-эффект можно было увидеть через специальные очки.

А что будет, если сделать портрет через стерео-насадку на цифре и потом сшить два кадра в режиме стекинга по резкости ? Не появится ли у нас ощущение бОльшего объема? Ведь грубо говоря если снять человека в анфас одним объективом с плоской грип, в зоне резкости будет передняя часть лица. А если снять через стерео-насадку, то в грип попадёт больше резкости из области щек-ушей? По сути чем больше "база" стерео насадки -тем больше должен проявляться 3D эффект. Может есть у кого такая штуковина, очень хотелось бы получить пару цифровых кадров через стере-насадку. Хотя наверное если сделать пару кадров на два фотика, разнесённых на 30-40 см и направленных условно в сторону головы модели, то эффект должен быть ещё больше? :D Никто не пробовал?

Подробнее


https://fotoussr.ru/gadgets/skf-1/

Помню такую насадку. Для съемки на слайд. Делит фф кадр пополам. Даже ближе на три части. Посередине черная толстая полоска. Да еще и портит качество. Для баловства - один раз попробовать. Потом вставлять это в эту же приставку и смотреть, как стереокадры.
Нам нужна большая матрица, а тут почти в три раза уменьшается формат.
Лучше сделать два сф кадра, со штатива и сдвигающейся на 7 см приставки.
Re[sergtum]:
Цитата:

от:sergtum
Попробуйте нарисовать, правильнее начертить, то, как вы задумали. Вид сверху. Тело - цилиндр. Эта начерттательная геометрия, уверен, покажет стоит ли шкурка выделки и будет ли получен желаемый результат.
Пс. Мне представляется, что будет получена недоразвертка. А она в ваши планы вроде как не входит. Но без эскиза понять ваш замысел трудно.
Пс2. На попробовать не обязательно сразу хасель две штуки использовать, можно и мыльницами ограничиться
https://www.ixbt.com/digimage/stereocam.shtml

Подробнее

Спасибо! В принципе там есть верное замечание, что для неподвижного объекта ( например натюрморта), можно воспользоваться одной камерой. Но поскольку мне изначально нужен был не стерео эффект для просмотра через очки, а увеличение размера сенсора за счёт перекрытия матриц и отсюда появление СФ эффектов, статья интересна, но не о том. Думаю сшивка кадров даже с двух камер в режиме стекинга ничего интересного не даст, так как при стекинге программа выбирает зоны лучшей резкости и сначала сшивает их, потом всё остальное. Впрочем надо пробовать...
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
https://fotoussr.ru/gadgets/skf-1/


Лучше сделать два сф кадра, со штатива и сдвигающейся на 7 см приставки.


Можно и без штатива хоть 100 кадров, программа сошьет, если в кадре нет движухи. Но для портрета нужны одновременно сделанные кадры с 2-3 камер.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
https://fotoussr.ru/gadgets/skf-1/


Лучше сделать два сф кадра, со штатива и сдвигающейся на 7 см приставки.


Можно и без штатива хоть 100 кадров, программа сошьет, если в кадре нет движухи. Но для портрета нужны одновременно сделанные кадры с 2-3 камер. Даже пиксель шифт не успевает за колышещимися на ветру веточками или флагами.

Мне вот не понятно, зачем вталкивают 100 мп в маленькие матрицы типа 33х44? У Mamiya ZD 22 мп при размере сенсора 36х48, разрешения однозначно хватает. Если делать полноценный БФ сенсор 4х5" (9х12) с примерно таким же размером пикселя или чуть больше, выходим на 100-150 мп. Не говоря уже о 66...67. Может у них действительно количество брака растёт в прогрессии с увеличением сенсора? Или нет спроса?
Re[StanislaVS]:
У меня был монитор с очками, на той видеокарте можно было поиграть во все игры стерео.
Потом был телевизор с очками на проводе.
Потом - телевизор с очками на батарейке и круговым экраном.
Неплохо, но почему-то не получили эти стерео-девайсы распространение.
Даже круговые экраны телевизоров не пользовались заметным спросом.
Re[Tigra Girl]:
Прощай, зеркало!

Компания Canon, лидер рынка зеркальных камер, в прошлом году заявила, что ее EOS-1D X Mark III станет последней флагманской зеркальной камерой.
А на днях стало известно, что и компания Nikon вообще прекращает выпуск новых зеркальных камер.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS

А что будет, если сделать портрет через стерео-насадку на цифре и потом сшить два кадра в режиме стекинга по резкости ? Не появится ли у нас ощущение бОльшего объема?

Думаю, что ничего на выйдет. ГРИП же останется плоской, как и была. И в ГРИП попадёт тоже самое, только с двух точек съёмки. При сшивании просто появится двоение на заднем и переднем плане, или просто искажения, если софт устранит двоения.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
а увеличение размера сенсора за счёт перекрытия матриц и отсюда появление СФ эффектов

Вы же уменьшаете сенсор в два раза этой насадкой, а не увеличиваете. А увеличивает как раз ваш метод Бренайзера. Только лучше со штатива с панорамной головкой и выставленной нодальной точкой.
Re[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Вы же уменьшаете сенсор в два раза этой насадкой, а не увеличиваете. А увеличивает как раз ваш метод Бренайзера. Только лучше со штатива с панорамной головкой и выставленной нодальной точкой.

Ну да, с насадкой была первая мысль насчёт чуть разных точек съёмки. Понимаю, что это тупиковый путь. А вот одновременная съемка с нескольких камер -жёсткий Бренайзер - в принципе понятно, что покажет.

Вот например три вертикальных кадра (правда с рук). Чем не СФ или БФ?
https://flic.kr/p/2jEC9XU

Нодальная точка не нужна, прекрасно сшивается с рук.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS

Вот например три вертикальных кадра (правда с рук). Чем не СФ или БФ?
https://flic.kr/p/2jEC9XU


Конечно будет классно - три кадра на GFX, да еще и на 200/1.0! :)



Я только на 200/1.8 и 200/1.9 снимал панорамы на фф из трех кадров.
Продам все свое барахло - куплю себе 200/1.0 или 300/2.0.
Сф уже купил.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl

Продам все свое барахло - куплю себе 200/1.0 или 300/2.0.
Сф уже купил.

Не знаю откуда эти цифры появились в экзиф. На самом деле был объектив 100/2, который если считать по Бренайзеру, превратился примерно в 55/1.0.

Недавно купил у нас в России в отличном состоянии, с хорошей аурой и относительно недорого Mamiya 6 MF. Вот это скажу я вам СФ шедевр из пленочной эпохи. Очень небольшая, очень эргономичная и технически продуманная камера -дальномер. По сути готовая платформа для цифрового СФ 66. Осталось только воткнуть сенсор, электроннику, экран и электронный Эви. Ничего изобретать не надо. Даже конструетив резинового сильфона вместо традиционной гармошки оставить, так как это идеальное решение. Единственное что доделать, так это улучшить скорость затвора 1/500. С учётом того, что Schneider уже много лет делает LS объективы с 1/1600, это тоже сделать было бы не трудно. Есть готовая платформа, но нет 66 сенсора и видимо у производителей нет желания. Даже 3 объектива типа 50, 100 и 150 было бы достаточно. Но ни у одного производителя даже слухов на этот счёт нет. Жаль! Доживем-ли? 🐸
Re[Edmus]:
Цитата:

от:Edmus
Думаю, что ничего на выйдет. ГРИП же останется плоской, как и была. И в ГРИП попадёт тоже самое, только с двух точек съёмки. При сшивании просто появится двоение на заднем и переднем плане, или просто искажения, если софт устранит двоения.

Подробнее


согласен!!!
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
А вот одновременная съемка с нескольких камер -жёсткий Бренайзер - в принципе понятно, что покажет.

не понятно.
простой эксперимент двух камер. держу правую кисть вертикально сантиметров в 50 от лица, ладонь и тыльная часть параллельно взгляду. закрываю левый глаз, вижу тыльную часть, на противоположной стене рамка фотки правее кисти. закрываю правый глаз, вижу ладонь на противоположной стене рамка фотки левее кисти. открываю оба глаза и фокусируюсь на кисть, вижу и тыльную часть, и ладонь, а на заднем плане (нерезко) две(!) рамки. собственно об этом Edmus и писал: " При сшивании просто появится двоение на заднем и переднем плане..."
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Не знаю откуда эти цифры появились в экзиф. На самом деле был объектив 100/2, который если считать по Бренайзеру, превратился примерно в 55/1.0.


100/2 не интересен. Интересен 200/1.0. Хоть бы по интернету посмотреть на такое чудо. :)
А пока можно посмотреть на Nikon 300/2.0 и Canon 300/1.8.


Re[Tigra Girl]:
Возобновление производства зеркальных объективов с большим вау-фактором



https://shvabe.com/press/news/shvabe-vypustil-obnovlennye-zerkalno-linzovye-obektivy-rubinar/
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Прощай, зеркало!

Компания Canon, лидер рынка зеркальных камер, в прошлом году заявила, что ее EOS-1D X Mark III станет последней флагманской зеркальной камерой.
А на днях стало известно, что и компания Nikon вообще прекращает выпуск новых зеркальных камер.

Подробнее

Ну так, тянули с заявлением, делая финты ... Мол еще не известно,и т д.

По факту всем понятно было, ничего больше не будет.
Re[avatorikus]:
Значить цены на Dx скоро взлетят как на Ляйку :D
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS

Недавно купил у нас в России в отличном состоянии, с хорошей аурой и относительно недорого Mamiya 6 MF.
...Есть готовая платформа, но нет 66 сенсора и видимо у производителей нет желания. Даже 3 объектива типа 50, 100 и 150 было бы достаточно. Но ни у одного производителя даже слухов на этот счёт нет. Жаль! Доживем-ли? 🐸

Подробнее

Увы, но это мечты
Ваша радость по mamiya 6 понятна, качественная система, но...
Цифровой технический прогресс похоронил множество достойных плёночных систем, в т.ч. mamiya 6, 7, RB/RZ67 (отчасти), всю линейку замечательных камер bronica...
Вообще есть мнение, что дальномерки в среднем формате не очень серьёзный подход. Вы в этом убедитесь, если, напрмер попробуете поснимать дальномерной мамия со 150м объективом
У меня довольно долго была mamiya 7II c набором оптики, fuji под 6х4,5 и монстр мамия пресс (или как её там)

Если говорить конкретно по дальномерной mamiya, то скажу за mamiya 7II. Камера хороша, но для неспешных прогулок на природе и туристических поездок. В остальном лучше использовать что-то более железное зеркальное, типа pentax 67 (это не только моё мнение).
Например, у этой Мамии (7II), даже, при умеренно интенсивном использовании появляется трещина на маховике взвода защитной шторки (внизу камеры), что очень странно для конструктивна проф-камеры
Если говорить за удобство работы с дальномерной М7, то самый подходящий объектив - 65 мм (примерно 32 эквивалент). Вспомните базу дальномера
Понимаю, что у М6 со штатником удобно складывается, но, как говорят в некоторых дисциплинах, это дополнительная потенциальная точка отказа

ПС: моя картинка с 150 объектива mamiya7


ППС: понятно, что речь в Вашем сообщении была про потенциальную возможность на базе имеющегося создать цифровую платформу, но ЭТО МЕЧТЫ! Ни один производитель не будет делиться пенками от своих доходов, он лучше раздует маркетинговый пузырь при преимущества и бла-бла-бла... и это тоже элементы современного "технического" прогресса, причем в любой отрасли
Re[алексаша 123]:
Цитата:
от: алексаша 123
Значить цены на Dx скоро взлетят как на Ляйку :D

С чего это?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Fling Thing
Увы, но это мечты
Вообще есть мнение, что дальномерки в среднем формате не очень серьёзный подход. Вы в этом убедитесь, если, напрмер попробуете поснимать дальномерной мамия со 150м объективом

Согласен, что мечты…
На цифре наличие дальномера никакой роли играть не будет, там же фокусировка будет контрастная, фазовая или гибридная, а с мануальной оптикой в помощь пикинг.
Увы, G 150 мм у меня пока нет, только 50 и 75 мм, поэтому ничего сказать не могу. Но слышал, что неудобства есть, так как рамка кадрирования для 150 мм маленькая.
Цитата:

от:Fling Thing

Если говорить конкретно по дальномерной mamiya, то скажу за mamiya 7II. Камера хороша, но для неспешных прогулок на природе и туристических поездок. В остальном лучше использовать что-то более железное зеркальное, типа pentax 67 (это не только моё мнение).

Подробнее

Недавно заменил на своей Phase One AF (она же AFDIII) фокусировочный экран от Mamiya PRO TL c клиньями, теперь можно использовать всю мануальную оптику от М645 и через адаптер от P67. Эта связка получилась более удобная, чем Р67, так как минимальная скорость 1/4000 вместо 1/1000, скорость синхронизации 1/125 вместо 1/30. Но и кадр правда 645 вместо 67. Зато можно поставить цифрозад 41х54. 
Цитата:
от: Fling Thing

Понимаю, что у М6 со штатником удобно складывается, но, как говорят в некоторых дисциплинах, это дополнительная потенциальная точка отказа

Так дерматиновая гармошка в лубом случае хуже. Гармошка - самое слабое звено. Один раз неправильно сложил – и кирдык.
Цитата:

от:Fling Thing

ПС: моя картинка с 150 объектива mamiya7

Подробнее

Фото девочки очень понравилось. Обратил внимание, что практически нет зерна. Убрали или было низкое ИСО пленки? У меня пока с зерном не получается как надо. Но тренируюсь…может еще получится.
Цитата:

от:Fling Thing

ППС: понятно, что речь в Вашем сообщении была про потенциальную возможность на базе имеющегося создать цифровую платформу, но ЭТО МЕЧТЫ! Ни один производитель не будет делиться пенками от своих доходов, он лучше раздует маркетинговый пузырь при преимущества и бла-бла-бла... и это тоже элементы современного "технического" прогресса, причем в любой отрасли

Подробнее

Если бы Canon разродилась сенсором 33х44, было бы уже веселей… Тоже хороший вариант, так как можно использовать много светлой оптики от ФФ. Лет 10 назад они пытались замутить цифровой СФ в традиционном форм факторе с зеркалом и шахтой, но уже давно тихо. Может сидят в засаде и смотрят на Fuji? На Sony Е тоже долго смотрели, а потом как поперло, как поперло … :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.