У меня все как всегда. Несколько бесплатных есть. Мне хватает трех.
Длинные волосы
Молодая
Пол - женственность.
Чаще всего применяю из них 1 или 1 и 2.
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59600 сообщ.
|
Показаны 55201 - 55220
Re[Sotnic]:
Re[Сергей Миронов]:
И как ваше впечатление от родных стекол?
У меня такое: очень дорого, но цвет хороший.
У меня такое: очень дорого, но цвет хороший.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
И как ваше впечатление от родных стекол?
У меня такое: очень дорого, но цвет хороший.
Моё личное мнение - качество! Очень всё идеально, но основное преимущество - это конечно же автофокус. Не какой-то там, через особые переходники, а родной, удобный и гарантированный.
Говорят (сам не проверял с секундомером), что якобы 110/2 пошустрее в плане фокусировки, чем 80/1,7, но я снимая и тем и другим особых проблем не наблюдал. Даже снимая репортаж.
Цвет, безусловно, шикарен! Но если сравнивать с моим ОКСом 1-75, то мне ближе рисунок кинообъектива, картинка живая, да и размытие заднего плана нравится мне куда больше, чем просто малая ГРИП родной оптики и, уж больно "стерильна" картинка!
Но тут, как говорится - каждому своё. В любом случае я советую, если, конечно, такая возможность будет - попробовать поснимать одним или другим объективом. Особенно это интересно именно тем, у кого бывает какая-то "движуха" в кадре, когда важен момент и тут автофокус всегда поможет.
И, важный момент для портретиста: я родной оптикой в 99% случаев снимаю только на открытой диафрагме, особенно если у модели лицо без макияжа, т.е. есть проблемы на коже. Даже прикрыв на на одно значение диафрагму - сразу вся дерматология вылезает!( Сторонняя оптика часто помогает избегать этого.
Re[Tigra Girl]:
Вопрос можно? Какой замер ставите
или флешметром меряете?
Re[алексаша 123]:
от: алексаша 123
Вопрос можно? Какой замер ставитеили флешметром меряете?
Вы меня спрашиваете? Какой замер у меня стоит на GFX на мануальные объективы?
Обычный центровзвешенный.
В GFX электронный ви. Как в него видно, точно такое и фото будет.
Делаю один кадр, смотрю - ок? Могу в зависимости от объектива или сцены ввести коррекцию до +-2 ступеней.
Re[Tigra Girl]:
Спасибо,понятно
Re[алексаша 123]:
Все равно потом в конвертере правишь окончательно экспозицию. Обычно не более +-1 ступень.
Re[Tigra Girl]:
Ищу, где взять на тест на GFX объектив Sigma 105/1.4.
В моем городе есть только с байонетом на Сони. Есть еще на байонет Nikon, но в другом городе.
Можно на ебее купить. От 1160 долл. и выше.
Еще раз сравнение с Nikon 105/1.4.
https://www.youtube.com/watch?v=WIUtgD7XFgQ
Можно включить субтитры и перевод на русский.
Сигма больше и тяжелей. Никон меньше и легче.
Сигма тяжело крутится, Никон легко наводит резкость вручную.
Сигма резче.
Никон на треть светлее.
Сигма берет кадр чуть шире, Никон чуть сильнее приближает.
Никон чуть сильней моет в боке.
В художественном портрете особо резкости не надо. Она даже мешает со своей дерматологией. В крайнем случае - всегда можно вытащить шарпом. Так что за меньший вес и размер, большую светлость, плавность ручной фокусировки и чуть более сильное боке - победитель для меня Никон.
По соотношению качество/цена.
Новый Никон дороже. А вот с рук его можно найти даже дешевле Сигмы. От 1050 долл. А Сигму - от 1160 долл.
В моем городе есть только с байонетом на Сони. Есть еще на байонет Nikon, но в другом городе.
Можно на ебее купить. От 1160 долл. и выше.
Еще раз сравнение с Nikon 105/1.4.
https://www.youtube.com/watch?v=WIUtgD7XFgQ
Можно включить субтитры и перевод на русский.
Сигма больше и тяжелей. Никон меньше и легче.
Сигма тяжело крутится, Никон легко наводит резкость вручную.
Сигма резче.
Никон на треть светлее.
Сигма берет кадр чуть шире, Никон чуть сильнее приближает.
Никон чуть сильней моет в боке.
В художественном портрете особо резкости не надо. Она даже мешает со своей дерматологией. В крайнем случае - всегда можно вытащить шарпом. Так что за меньший вес и размер, большую светлость, плавность ручной фокусировки и чуть более сильное боке - победитель для меня Никон.
По соотношению качество/цена.
Новый Никон дороже. А вот с рук его можно найти даже дешевле Сигмы. От 1050 долл. А Сигму - от 1160 долл.
Re[Tigra Girl]:
Тигра, у Никона внутренний диаметр байонета уже, чем у Кэнон. Для GFX это очень важно! Возьмите и промерьте линейкой. Я исключительно за байонет Canon. Не у всех объективов байонет будет цеплять, но желательно иметь дырку пошире. Вы же видели, что даже пластиковые накладки сзади, или переходник мануал vs АФ - влияют на покрытие.
Re[StanislaVS]:
Это понятно. Надо пробовать покрытие.
Вот, например, объектив Сигма. Вариант с байонетом для Кенона и вариант для Никона. Оба варианта имеют одинаковые по размеру линзы.
Вот, например, объектив Сигма. Вариант с байонетом для Кенона и вариант для Никона. Оба варианта имеют одинаковые по размеру линзы.
Re[Tigra Girl]:
Линзы одинаковые, это само собой. Я имею ввиду внутренний диаметр байонета, он может цеплять световой конус. Всё таки у GFX диагональ кадра 55 мм, внутренний диаметр байонета 59 мм, у Кэнона диаметр байонета 48 мм, у Никон -42 мм, у М42 -39 мм. По моим ощущениям чтобы покрыть нормально сенсор GFX надо дырку для зеркальных объективов иметь от 45-48 мм и выше.
Re[Сергей Миронов]:
Да, приятственно. Средний формат рулит. Я бы еще только виньетку добавил.
Re[Tigra Girl]:
позволю себе дать ссылку на одного самоделкина из Англии:
https://petapixel.com/2022/08/01/man-builds-next-level-lens-with-crazy-35mm-f-0-4-equivalent-bokeh/?mibextid=onnTyB&fs=e&s=cl&fbclid=IwAR1jSDnzVo7PRnP3JZ9Hq-dI7geXqsIBZhE1b32jL1VazarR1veH7vbxGxU
https://petapixel.com/2022/08/01/man-builds-next-level-lens-with-crazy-35mm-f-0-4-equivalent-bokeh/?mibextid=onnTyB&fs=e&s=cl&fbclid=IwAR1jSDnzVo7PRnP3JZ9Hq-dI7geXqsIBZhE1b32jL1VazarR1veH7vbxGxU
Re[Сергей Миронов]:
Спасибо. Арсений пытался сделать нечто подобное на особо светосильном стекле. Только не из-за большого поля покрытия, как в статье, а из-за его очень малого рабочего отрезка.
Но из-за сложности, громоздкости бандуры и плохого качества получаемого изображения, отказался.
А как этот Перкс посчитал диафрагму 0,4? Диафрагма там будет та, что написана на объективе. А он достаточно темный. 1/4.0.
Но из-за сложности, громоздкости бандуры и плохого качества получаемого изображения, отказался.
А как этот Перкс посчитал диафрагму 0,4? Диафрагма там будет та, что написана на объективе. А он достаточно темный. 1/4.0.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Спасибо. Арсений пытался сделать нечто подобное на особо светосильном стекле. Только не из-за большого поля покрытия, как в статье, а из-за его очень малого рабочего отрезка.
Но из-за сложности, громоздкости бандуры и плохого качества получаемого изображения, отказался.
А как этот Перкс посчитал диафрагму 0,4? Диафрагма там будет та, что написана на объективе. А он достаточно темный. 1/4.0.Подробнее
Я тоже наблюдал, как Арсений мудрил с павильонной камерой. Сначала было интересно, но как подумал, что с такой бандурой куда-то выезжать... Хорошо, если еще природу фотографируешь, а если модель подвижная?!)
Re[Tigra Girl]:
Сегодня.
Canon 200/1.8L + GFX.
[url=https://ibb.co/xq3Xxg3]
[/url] 
Все-таки боке у фирменной оптики резковатое.
Canon 200/1.8L + GFX.
[url=https://ibb.co/xq3Xxg3]
[/url] 
Все-таки боке у фирменной оптики резковатое.








