ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 54001 - 54020
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Если 200/1.8L с его 200мм поднадоел и хочется меньшего фокусного, выбирайте, на какой объектив хотите картинку посмотреть на GFX.
Сколько мм хотите: 140? 130? 100? 85? 55?


Я бы проголосовал за 140 или 130 мм. С тех пор как у меня для GFX 100S комплект из Nikkor 58/1.4G + Canon 85/1.2L, я смотрю в сторону этих фокусных, чтобы дополнить ряд.

Девочка в шляпе с последних фотографий -- огонь! Оч. тёплая.
Re[Andrew C.]:
Цитата:

от:Andrew C.
Я бы проголосовал за 140 или 130 мм. С тех пор как у меня для GFX 100S комплект из Nikkor 58/1.4G + Canon 85/1.2L, я смотрю в сторону этих фокусных, чтобы дополнить ряд.

Девочка в шляпе с последних фотографий -- огонь! Оч. тёплая.

Подробнее


Ок. Беру 130-140мм, сегодня и завтра три модели должны быть.
Когда уже купите и порадуете кадрами с 100S?
Re[Tigra Girl]:


Отсюда: http://memas-prikolas.ru/2019/07/15/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8B/
Re[StanislaVS]:
Да, приходится брать два аппарата и эльку 200мм. Чтобы на фф менять дистанцию, потом объектив переставлять и снимать на сф.

А вообще вот: Тигра с моделью возвращаются со съемки. Цветок для переднего боке.
Только у Тигры черный гольф и черная широкополая ковбойская шляпа, которую вы видите почти на всех моих моделях.
Леону это тоже бы пошло гораздо больше

Re[Tigra Girl]:
Приехал долгожданный переходник и я с нетерпением накрутил оба своих гелиоса на Fujifilm X-T20

Немного покрутил снимки в FaceApp. Кадр в 24 мегапикселя программа обжимает до 4032 по длинной стороне и 96 dpi. Первое терпимо, второе может создать проблемы при печати.

Гелиос-44


И Г-40. На днях придется разобрать для чистки и смазки геликоида - кольцо фокусировки ходит настолько туго, что объектив скручивается с переходника )))
Re[Andrew C.]:
Как просили.
35КП 140/1.8 + GFX.

В пасмурную лондонскую погоду, ненастным холодный вечером наш проекционник - не лучший выбор. Тем интересней, что получится.



Максимальные исо 6400 и 12800.
Re[Tigra Girl]:
35КП 140/1.8 + GFX.

Исо 10.000



Вот показательный кадр. Высокое исо. Виньетка. Малоконтрастный проекционный объектив, пасмурный дождливый туманный вечер.

Пытаешься сделать контраст - лезет виньетка.
Пытаешься сделать резкость - лезет зерно.
Трудные условия. И 140мм требует 1/500с.

Re[StanislaVS]:
Ну или вот Тигра. 200мм, 300мм, 400мм, 600мм.
Вот только моделей хороших постоянных нет.



Re[Tigra Girl]:
Просили меня пойти вниз, по уменьшению фокусного.
200мм, 140мм, завтра на двух моделей беру

1. Наш РО 504-1 130/2.0.
2. Роденшток 100/1.6.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Ну или вот Тигра. 200мм, 300мм, 400мм, 600мм.
Вот только моделей хороших постоянных нет.

Подробнее


Извините, но не могу удержаться
Ничего личного, разумеется )))
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Как просили.
35КП 140/1.8 + GFX.


Спасибо, Тигра! Я потешил своё эстетическое восприятие :P
Кажется, что эти снимки ближе к классической фотографии без утраты объёма.

Я пока выбираю между Canon 135/2L и Nikon 105/1.4E. Благо на GFX встают оба. В пользу Кенон, как ни странно, диаметр фильтра. Он совпадает с другими моими объективами. Покупать буду к сезону, весной.
Re[Andrew C.]:
Подождите-подождите.
Я сегодня еще на 130мм и 100мм как раз для вас снимаю.
Может эти фокусные вам еще больше понравятся.
Re[Sotnic]:
Ну где я на моем фото - понятно.
А вы где на вашем?
Re[Sotnic]:
Цитата:

от:Sotnic
Неоднозначные впечатления от боке у этой эльки. Пестрый фон она мылит неопрятно, а где цветовых и тональных переходов немного - все отлично (как на фото с мотоциклом).
Особенно заметно на этой фотографии. Нижняя треть снимка - ровное сухое боке, верхняя - все раздергано.

Подробнее


Когда в начале ветки я критиковал 200/1.8L, мне говорили:

- Весь мир профессионалов признал, снимает и кайфует, а ему не нравится! Споришь о вкусе устриц, которых не пробовал. Ты, мальчик, хоть раз ее в руках держал? Не говоря о том, чтобы на нее снимать! Ты давай сначала накопи на нее хотя бы и купи. А потом посмотрим, как ты будешь ее критиковать.

А зачем мне копить, покупать, если в сети семплов с нее хватает. Для того и Интернет, чтобы получить инфу, посмотреть и решить.
Но пришлось купить, чтобы так не говорили.
За 4 тыс. долл, конечно, не стал бы брать. Потом не продашь. А ухнуть такую сумму в нереализуемую вещь я не могу себе позволить.
А так - повезло, вообще бесплатно удалось приобрести. Могу рассказать схему получения эльки бесплатно.
Вава больше 100. Так что оставляю себе для сравнения. Хоть и неудобно каждый раз на съемку тушку Кэнон таскать дополнительно и каждый кадр переставлять для смены дистанции с Кэнон на GFX. А переходник с электронной передачей фокусировки у меня был, он добавляет виньетку, глючит, быстро сгорает и очень дорогой.

Фирменное чудо.
Как тут не вспомнить: "Вот оно чудо - герой одинокий! Славное имя его повторяют уста повсеместно...".
Вава 111. И даже с блендой и чемоданом.



Там чемодан стоит долларов 400 и оригинальная бленда столько же.
Как говорили: автомобиль не роскошь, роскошь - гараж у дома. (Т.е. необходимый и удобный аксессуар).
Так вот: объектив не роскошь, роскошь - оригинальная бленда.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Ну где я на моем фото - понятно.
А вы где на вашем?


С самым длинным, конечно
Re[Galahad]:
Цитата:
от: Galahad
С самым длинным, конечно


Может, напротив, самый длинный ... :D
Re[Tigra Girl]:
А почему у проф. объектива, мечты всех фотографов за 4000 долл. боке не идеальное, объясняется просто.
Во-первых, объектив делался под пленку. Он должен быть резкий и контрастный.
Мутные малоконтрастные и нерезкие объективы подходят только для цифры.
Во-вторых, в те времена о боке никто не заботился. Даже термина такого не было. Больше заботило - не сгубить пленку, не испортить кадр и не потерять инфу.

На пленке невозможно было добавить шарп. И в пленочные времена резкости мне всегда не хватало.
Поэтому я выбирал объективы по колонке с максимальным разрешением.
Снимал на 5,6 и 8 - для лучшей разрешающей способности фотообъектива.
Готовил самые мелкозернистые проявители. Они давали низкий контраст, который я компенсировал печатью на контрастной и глянцевой бумаге. Они были более высокоразрешающие.
Выбрал фотоувеличитель с точечным источником света.
И закрывал диафрагму в фотоувеличителе на пару стопов для лучшей разрешающей способности объектива фотоувеличителя.
В пленочные времена фото получалось прошедшее через два объектива.

А когда пришла цифра и шарп, про резкость можно было забыть. Ее стало хватать. Если попал с фокусировкой и нет шевеленки - пошарпить можно с перебором. Тут уже стали думать о рисунке.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Ну где я на моем фото - понятно.
А вы где на вашем?

Я 20 лет ношу очки, так что...))))
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Могу рассказать схему получения эльки бесплатно.

Пожалуйста, поподробнее! Тут ради одного чемодана можно ввязаться ))
Re[Sotnic]:
Нашел я нерабочую 200/1.8L на ебее. Написал продавцу, чтобы тот написал подробности. Тот сказал, что у них студия, у него две нерабочие эльки.
Они больше Кеноном не поддерживаются. Починить официально не реально. Он их отдаст за копейки, если я заберу обе, то всего за 1500 долл.
Риск был, конечно. Что ни одну сделать не удастся. И что мне с ними делать? Но на ебее нерабочие можно продать за полцены. А полцены - это 1500 долл. за одну. Так что я решил рискнуть.
Согласился, оплатил, купил, получил. Мой мастер мне собрал из двух нерабочих элек одну рабочую. Собрал бесплатно, как бонус. Т.к. я у него много чего чинил до этого.
А нерабочую эльку я выставил на ебей на аукцион, как нерабочую, и она ушла за 1500 долл. на ебее.
Т.о. рабочая элька мне обошлась бесплатно. Если еще и чемодан с блендой продать...

Теперь можете из зависти в меня бросить чем-нибудь. :)

На самом деле - я ж ночами сижу на барахолках. Веду много диалогов с продавцами.
Ну и повезло аж три раза подряд.
Дешево продали.
Бесплатно починили - и смогли починить!
И дорого продал остаток.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.