ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 58729 сообщ. | Показаны 49881 - 49900
Re[totgog]:
Кадры в макро-диапазоне не показательны. Они путают и чаще всего показывают все наоборот. Сильное боке на портретной дистанции пропадает и рисунок портится.
Один чуть резче, другой чуть более размывает. Какой интересней - решать вам. Это все субъективно. Если вы выбираете, то выбирайте на свой вкус, но по портретным кадрам, а не макро и цветочки.
Далее - надо знать, на какой аппарат снято, на каком размере матрицы, не откроплено ли потом, не убрана ли виньетка, не закрыта ли диафрагма.
Может получиться, что семплы в сети очень понравятся. Купите такое стекло, а потом окажется, что кадры делались после сложной замены байонета в мастерской, на беззеркальной кропнутой Сони, с добавленной в объектив или закрытой встроенной диафрагмой, а потом еще и дополнительно кропились, убиралась виньетка и размывался фон. И на вашем фф зеркальном аппарате физически нельзя будет установить этот объектив а при установке - снять даже простенький портрет.
Мне, например, вообще не интересны объективы со слабой силой размытия. Тем более - обычные полтинники.
Единственное исключение я сделал для Гелиоса 44-7 и, может, сделаю для Зенитара 50/1.7. И то - только потому, что они народные, очень дешевые и распространенные. И интересно посмотреть их именно на среднем формате.

Пошел смотреть, сколько хотят за Зенитар 50/1.7. Думал, сейчас выбор будет по 10-15 долларов. Ага! 50-60-70$.
Re[Сергей Миронов]:
от:Сергей Миронов
Fujifilm GFX 50S, объектив F-92 92 mm f/ 2 (ЛЭТИ 60М)

Подробнее


Прекрасное старинное фото начало 20 века.
Переснимали и обрабатывали? Не все дефекты убрали :)
Re[Сергей Миронов]:
от: Сергей Миронов
Это не просто крутит - это головокружение.)


Вся оптическая схема наружу, в бликах!
Угадайте количество линз в объективе.


Re[Tigra Girl]:
фото полноразмеры подписаны / EXIF полный , и то и другое сделаны одной камерой Sony ILCE-7 jpg без обработки
почему то восхищаются топкором, как раз и сравнивается топкор... он конечно дороже гелиоса, но если на самом деле существенные отличия от гелиоса по резкости , цвету, боке... рисунку, то разница в цене не такая уж / не принципиальна

Но я не понял, что означает: И на вашем фф зеркальном аппарате физически нельзя будет установить этот объектив а при установке - снять даже простенький портрет.
Что с топкором не так, почему его нельзя установить на зеркалку / у нее изначально хвостовик экстакты, по крайней мере у тех что в продаже, но он больше подошел бы на беззеркалку, легкий и короткий. Но это вопрос технический, изначально интересно изображение, если оно не интересно, остальные вопросы / совместимости не поднимаются

Re[totgog]:
Это рекомендации по выбору объективов вообще.
Re[Tigra Girl]:
вопрос ведь в топкорах, что в них такого, почему их оценивают дороже остальных, не лейки с цейсами, но дороже остального эшелона

Re[totgog]:
Цена формируется как спрос/предложение. Плюс реклама.
Реальная цена вещи - сколько удовольствия она вам приносит.
Re[Tigra Girl]:
Canon 200/1.8L + GFX




Мы думали, что эльки не крутят?
Посмотрите на край кадра. Мы просто их не тестировали на среднем формате.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Цена формируется как спрос/предложение. Плюс реклама.
Реальная цена вещи - сколько удовольствия она вам приносит.


перелопатил интернет, о topcor практически ничего, у одного японца эти тесты нашел и еще у одного несколько фото c рисунком в виде пузырей Соответственно и рекламы тоже никакой.
Только в продаже цена выше чем у других, поэтому вопрос, чем подобное обусловлено
Поэтому и вопрос, у кого какие мысли по поводу данного объектива, чем он интересен, заслуживает ли он внимания / покупки?
planar 50 f1.7

Re[Tigra Girl]:
Хотел поделиться двумя портретами. Они подписаны, чем снимал. Но! Очень хотел подчеркнуть и для этого сделал выкадровку некоторых частей кадра. Итак, вот портрет снятый родным для этой камеры объективом - Fujinon GF 110mm F2 R LM WR. Очень его хвалят и я согласен: безупречная резкость, даже на открытой диафрагме (этот портрет, правда, снимал на 1:2,8), малая ГРИП, размытие... Но, посмотрите как наш, советский объектив-проекционник Г-92 92 mm f/ 2 (ЛЭТИ 60М), не имеющий изначально диафрагмы, ценой меньше на порядок (если не больше) родного, интересно работает в плане размытия. Диафрагма 1:2, малая ГРИП, то же освещение модели, но как интересно заиграла сережка в ухе девушки и отдельные волоски уже не просто в размытии, а каждый индивидуально светится... Впрочем, что рассказывать - сами посмотрите и оцените. Буду признателен услышать мнение от коллег и зрителей, а так же особо хочу поблагодарить очаровательную модель за её терпение в проведении этого теста-сравнения.





Re[Сергей Миронов]:
Родные объективы к GFX очень хвалят по резкости.
А проекционники - да, хвалят за боке.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl

А проекционники - да, хвалят за боке.

Ага ага - за размытие по_Гауссу их хвалят
Re[Tigra Girl]:
Зачем нужна особо светосильная оптика с очень малой грип?
Чтобы сделать кадр в плохих условиях, сделать его эффектно и побеждать на конкурсах.

Wildlife photographer of the year.
Фотографии прислали более 48000 участников.

1 место.




Разборка мышей в метро.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Зачем нужна особо светосильная оптика с очень малой грип?
Чтобы сделать кадр в плохих условиях, сделать его эффектно и побеждать на конкурсах.

Wildlife photographer of the year.
Фотографии прислали более 48000 участников.

1 место.




Разборка мышей в метро.
Подробнее


Разве 105мм f2.8 это особо светосильная?
Чуть ли не кит на кропнутом D500,
да и 1000 ISO, 1/125s - вполне себе приемлемые условия.
Re[Alex Veles]:
Так вот я и говорю - модели смазаны. :)
A.Schacht Ulm Travenar R 135/3.5
Еще раз о боке...



Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Разборка мышей в метро.

Это НЕ метро. Вдали - ИХХ норка...
Щас взрослые подтянутся.
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S, Wollensak 75 mm f/1,9 Oscillo-Raptar

Re[Сергей Миронов]:
Meopta VSO 1/70 RTG-TV, кроп 1,5


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта