
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59561 сообщ.
|
Показаны 49141 - 49160
Re[Борис Коло]:
Растем, меняемся. А вы - по-прежнему такой же вредина, как и были
.

Re[feog]:
от: feog
Вот, к чему надо стремиться!
https://www.ixbt.com/news/2019/12/04/nikon-af-s-nikkor-120-300mm-f-2-8e-fl-ed-sr-vr.html
У Сигмы уже давно есть аналог под все популярные зеркальные байонеты. :D
Re[Tigra Girl]:
Новости.
Ну наконец-то приехал мне ОКС1-200-1 200/2.8.
Наш киносъемочный объектив, сменный телевик для кинокамер.
В начале ветки я тестировал ОКС1-100-1 100/2.0. И он порадовал приятной киношной картинкой. Но не хватало силы размытия. Вот 200/2.8 бы, думал я.
Но они были такие редкие и дорогие...
Есть еще ОКС1-300-1. 300/3.5. Но он темнее - 3.5 (реальное отн. отв - 4.0). И 300мм - все же более редкое использование, чем 200мм. А 300/4.0 - почти фотоснайпер Таир 300/4.5, который у меня был в детстве на даче и который мне не интересен своей темнотой и длинностью даже на фф.
И еще - ОКС 200мм можно будет сравнить с Canon 200/1.8L! 200 vs 200.
Недельку назад я решил поискать в интернете. И нашел отличный экземпляр за вполне вменяемые деньги - 12.500 росс. рублей. Москва.
Правда, продавец отказывался слать куда бы то ни было, только личная встреча. А я живу не в Москве. Пришлось обратиться к знакомому курьеру, который возит из Москвы и Питера любой товар, услуга стоит 2000 росс. руб.
И через 5 дней объектив у меня.
На сегодня пригласил модель. Но объектив приехал после обеда, было уже темно, так что полноценный портретный фотосет - завтра или в понедельник.
Впечатления.
Объектив не такой большой, как я думал. У меня были волнения по поводу - как я его поставлю на фф и GFX. По ттх у него: "отсутствует фокусер" и резьба "СпМ 74х0,75". Аж 74 мм? Если сверху резьба диаметром 74 мм, то какого же размера сам объектив? И как с такой огромой резьбой он крепился к камере? :)
Но экземпляр приехал и оказался с нормальной резьбой М39 и даже с фокусером!
Так что осталось быстро поискать на барахолке переходное колечко М39-М42 за 2 долл. Что я сделал, и быстро его нашел и купил. И методом подбора найти - какое колечко М42 надо прикрутить на заднюю часть, чтобы была бесконечность на моем Canon 5DSR при полной закрутке фокусера. Оказалось - всего одно тонкое удлинительное колечко (7мм) М42. Тогда объектив имеет небольшой перебег за бесконечность, а мин. дист. фок-ки у него получается 2 метра.
Можно было обойтись и без этого 7мм колечка. Бесконечность сохранилась бы на среднем выходе фокусера, но мин. дистанция возросла бы.
Отлично!
Первый кадр в окно, с рук, на GFX.
Максимальное исо, открытая диафрагма.
Кроет кадр GFX, как видите, отлично. И по виньетке, и по резкости.

Завтра - продолжение тестов.
Ну наконец-то приехал мне ОКС1-200-1 200/2.8.
Наш киносъемочный объектив, сменный телевик для кинокамер.

В начале ветки я тестировал ОКС1-100-1 100/2.0. И он порадовал приятной киношной картинкой. Но не хватало силы размытия. Вот 200/2.8 бы, думал я.
Но они были такие редкие и дорогие...
Есть еще ОКС1-300-1. 300/3.5. Но он темнее - 3.5 (реальное отн. отв - 4.0). И 300мм - все же более редкое использование, чем 200мм. А 300/4.0 - почти фотоснайпер Таир 300/4.5, который у меня был в детстве на даче и который мне не интересен своей темнотой и длинностью даже на фф.
И еще - ОКС 200мм можно будет сравнить с Canon 200/1.8L! 200 vs 200.
Недельку назад я решил поискать в интернете. И нашел отличный экземпляр за вполне вменяемые деньги - 12.500 росс. рублей. Москва.
Правда, продавец отказывался слать куда бы то ни было, только личная встреча. А я живу не в Москве. Пришлось обратиться к знакомому курьеру, который возит из Москвы и Питера любой товар, услуга стоит 2000 росс. руб.
И через 5 дней объектив у меня.
На сегодня пригласил модель. Но объектив приехал после обеда, было уже темно, так что полноценный портретный фотосет - завтра или в понедельник.
Впечатления.
Объектив не такой большой, как я думал. У меня были волнения по поводу - как я его поставлю на фф и GFX. По ттх у него: "отсутствует фокусер" и резьба "СпМ 74х0,75". Аж 74 мм? Если сверху резьба диаметром 74 мм, то какого же размера сам объектив? И как с такой огромой резьбой он крепился к камере? :)

Но экземпляр приехал и оказался с нормальной резьбой М39 и даже с фокусером!
Так что осталось быстро поискать на барахолке переходное колечко М39-М42 за 2 долл. Что я сделал, и быстро его нашел и купил. И методом подбора найти - какое колечко М42 надо прикрутить на заднюю часть, чтобы была бесконечность на моем Canon 5DSR при полной закрутке фокусера. Оказалось - всего одно тонкое удлинительное колечко (7мм) М42. Тогда объектив имеет небольшой перебег за бесконечность, а мин. дист. фок-ки у него получается 2 метра.
Можно было обойтись и без этого 7мм колечка. Бесконечность сохранилась бы на среднем выходе фокусера, но мин. дистанция возросла бы.
Отлично!
Первый кадр в окно, с рук, на GFX.
Максимальное исо, открытая диафрагма.
Кроет кадр GFX, как видите, отлично. И по виньетке, и по резкости.

Завтра - продолжение тестов.
Re[StanislaVS]:
Я пошутил. Смайлик же в конце.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Я пошутил. Смайлик же в конце.
Я понял.


Re[StanislaVS]:
Это с полного кадра? На какой же диафрагме?
Этот объектив даже кроп в углах кроет резко только на 11.
Этот объектив даже кроп в углах кроет резко только на 11.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Это с полного кадра? На какой же диафрагме?
Этот объектив даже кроп в углах кроет резко только на 11.
Конечно с полного кадра, он и предназначен для кадра 24х36. Снято на f4.0. Объектив адаптирован под M39 в корпус И-61 и вставлен в автофокусный адаптер Techart Pro, поэтому там в экзиф такая ерунда и написана. Насчет f11 это триплет, соответственно он по центру резкий, а к краям затухает. Но какое это отношение имеет к портрету? Вот еще с него на f4 без обработки камерный Jpeg:

Триплеты даже на f3.8-4.0-4.5 прекрасно рисуют объем, не говоря уже об f2.8 (например Steinhel Сassar S 50/2.9). Вот с него пример на открытой без обработки:


Cassar 50/2.9 уже писал прекрасно кроет GFX, он под M42. Есть еще Сassar 105/3.8, он тем более должен покрыть GFX, но увы пока проверить не могу, так как он под Экзакту, а такого переходника на GFX пока нет.
Re[Tigra Girl]:
200 VS 200.
Ихний против нашего.

Наш ответ западу. На их 200/1.8L мы гораздо раньше делали прекрасный объектив с киношной картинкой 200/2.8. Правда, чуть темнее.
Насколько и какой из них чем и как лучше - будет скоро.
Завтра пока опробую новый ОКС 200/2.8 в одиночестве.
Ттх по нему.
Объектив для кино ОКС1-200-1 (2,8/200) ЛОМО, СССР. 1983 г.в. (200/1.8L выпускался в период 1988-2004 гг)
Диафрагма - 16 лепестков (8 лепестков в 200/1.8L).
Оптическая схема - четырёхлинзовый анастигмат, (12 опт. элементов в 200/1.8L)
Высококачественное изображение. Отличная цветопередача и резкость.
Линзы просветлены химическим способом.
Объектив предназначен для камер типа "Дружба", "Москва", "Мир" и др.
С размером кадра 16х22мм. Это является точным размером кропа 1.6.
Основные технические данные:
• Угловое поле зрения - 8° 30мин
• Разрешающая сила, лин/мм в центре - 46, по краю поля - 30
• Число линз - 4
• Наибольший диаметр оправы, мм - 106
• Посадочные размеры для насадок гладких (диаметр), мм - 99
• Масса, г - 1200-1300г (в 2,5 раза лечге, чем 200/1.8L - 3000 г)
Ихний против нашего.

Наш ответ западу. На их 200/1.8L мы гораздо раньше делали прекрасный объектив с киношной картинкой 200/2.8. Правда, чуть темнее.
Насколько и какой из них чем и как лучше - будет скоро.
Завтра пока опробую новый ОКС 200/2.8 в одиночестве.
Ттх по нему.
Объектив для кино ОКС1-200-1 (2,8/200) ЛОМО, СССР. 1983 г.в. (200/1.8L выпускался в период 1988-2004 гг)
Диафрагма - 16 лепестков (8 лепестков в 200/1.8L).
Оптическая схема - четырёхлинзовый анастигмат, (12 опт. элементов в 200/1.8L)
Высококачественное изображение. Отличная цветопередача и резкость.
Линзы просветлены химическим способом.
Объектив предназначен для камер типа "Дружба", "Москва", "Мир" и др.
С размером кадра 16х22мм. Это является точным размером кропа 1.6.
Основные технические данные:
• Угловое поле зрения - 8° 30мин
• Разрешающая сила, лин/мм в центре - 46, по краю поля - 30
• Число линз - 4
• Наибольший диаметр оправы, мм - 106
• Посадочные размеры для насадок гладких (диаметр), мм - 99
• Масса, г - 1200-1300г (в 2,5 раза лечге, чем 200/1.8L - 3000 г)
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
На Радоживе делали обзор этого стекла.
http://radojuva.com/2017/08/lomo-t-43-40-4/
Так на 4.0 даже на кропе 1,6 половина кадра - брак.
А у вас полный кадр хорош. Как же так?Подробнее
Что могу сказать? Если у человека руки растут из жопы - это не лечится. :D
Не понимаю в чем подозрения? Не верите - купите и попробуйте. Они уже адаптированные стоят около 25-30$. Могу свой продать. С пересылкой 50$ устроит?
Вот еще один любитель раритетов на него снимает на полный кадр:



:D
Re[Tigra Girl]:
Re[Tigra Girl]:
Еще немного "лейковского лука" с этого недорого объектива, у которого с углами не все в порядке. :D
LOMO T-43 40/4 (Triplet) by True Color, on Flickr
LOMO T-43 40/4 (Triplet) by True Color, on Flickr


Re[StanislaVS]:
Удивительно. Там кроп не кроет. У вас - фф отлично!