
Как перешел на сф, так одним комплексом меньше стало. Какой там сейчас самый лучший фф? А, все равно! Уже можно совсем не беспокоиться по этому поводу. 8)
П.С. Пока кто-нибудь не выпустит матрицу больше, чем 33х44. :D
от: Foveon Cmosov
А есть научное обоснование этого феномена? Такого не замечал. У вас есть снимки , где можно это наглядно сравнить?
от:Tigra GirlФФ это кроп от СФ. А СФ от БФ. Изначально, фотография существовала в форматах БФ и СФ. Все остальное - компромиссы.
Как перешел на сф, так одним комплексом меньше стало. Какой там сейчас самый лучший фф? А, все равно! Уже можно совсем не беспокоиться по этому поводу. 8)
П.С. Пока кто-нибудь не выпустит матрицу больше, чем 33х44. :DПодробнее
от: kuvaldes
Это не феномен, а оптика, как раздел физики.
Заходите в Яндекс и в строке поиска пишите что-то типа "портрет на разных фокусных", жмакаете на вкладке "картинки" и вуаля.

от: Foveon Cmosov
ФФ это кроп от СФ. А СФ от БФ. Изначально, фотография существовала в форматах БФ и СФ. Все остальное - компромиссы.
от:Edikkai
Категорически не согласен. БФ был обусловлен низким качеством стёкол и фотоматериалов. На сегодняшний день БФ - компромисс. Огоромные тяжёлые дорогущие устройсктва. Для каких задач объективно не хватает ФФ? Какие размеры нужно печатать, чтобы был необходим БФ? Кому из клиентов фотографа не хватает размытия ФФ?Подробнее
Считается, что СФ лучше, чем ФФ. По Вашему,это заблуждение?
от: Foveon Cmosov
С появлением ФФ исчезла возможность и традиция качественной съемки коллективных портретов. Видели старые снимки, где снято одновременно больше 50 человек и каждого четко видно ?
от: Edikkai
Современный ФФ вполне справится с этой задачей.
от:91234569
Кмк (основатель поправит, если что), ветка первоначально была представлена, как "народная". Т.е. на реальных примерах проводилось сравнение разной оптики и показывалось, что на совершенно бюджетный объектив (первоначальный акцент был на дешёвом, тогда :) Гелиос 40-2) можно создавать гораздо более художественные! портреты, чем на дорогие фирменные топовые объективы. Это и обусловило высокую популярность ветки, т.к. 99,9% фотолюбителей - "нищеброды" :), не могущие позволить себе дорогие камеры и оптику. 0,01% - это состоятельные люди, бизнесмены, которые захотели увлечься фотографией и, естественно, берётся самое лучшее. А что самое лучшее, с точки зрения начинающего любителя - самое дорогое! Других критериев, пока не сформировано :) Да и, иначе, "пацаны не поймут"! Постепенно акцент обсуждения сместился с художественности и рисунка объектива к БОКЕ и уникальному (без иронии) маркетинговому ходу "WOW-фактор". Сегодняшний день диктует новые тренды - топовая безеркалка и топовые стёкла :( Боюсь, что популярность ветки близится к ветке про бф - 2-3 завсегдатая и 3-5 случайно заходящих. Будет очень жаль :(
Ну и маленькая ремарка про "повышение качества при смене фотоаппарата". Вы можете представить себе такой разговор среди художников: "... пока не купил колонковые кисти, всякая ерунда получалась, а вот колонок - это вещь! Сразу картины "стали лучше, более художественные; как будто пишет другой человек. Чуть менее уставший и чуть более увлечённый..."Величиной формата, качество съёмки не определяется, к сожалению. Как было бы просто, сделал из жд вагона камеру-обскуру и попёрли ШЫДЕВРЫ!
Всё - ИМХО, разумеется. И для контента по просьбе Тигры без пересветов 35 КП 120-1,8:
Подробнее
от: EdikkaiИнтересно. А что, у СФ и ФФ разные задачи? Раньше ведь все снимали на БФ и СФ. Единственное препятствие к отказу от ФФ и возврату к СФ,уже в цифровом виде,это его стоимость. А в остальном, Tigra Girl все показал, что ФФ это потоко-репортрерский формат кадра.Считается, что СФ лучше, чем ФФ. По Вашему,это заблуждение?
Конечно заблуждение. Никто же не говорит, что автобус считается лучше легковушек, или картошка лучше изюма. Что лучше, зависит от задачи.Подробнее
от:Tigra GirlНо, тем не менее, вы идете по пути увеличения матрицы
Развитие любой вещи обычно начинается с большой и неуклюжей.
Первые часы были большие и плохие. Потом они все уменьшались и уменьшались. Наиболее ценными были маленькие часы, как тогда говорили - "размером с яйцо".
Формат тоже был сначала большой и неуклюжий. Объективы темные, не резкие и не контрастные.Подробнее
от: Foveon Cmosov
Единственное препятствие к отказу от ФФ и возврату к СФ,уже в цифровом виде,это его стоимость.
от: Foveon Cmosov
Но, тем не менее, вы идете по пути увеличения матрицы