от:olcherGFX это про-сегмент, тут уже надо уметь обращаться с цветом на уровне киношников. Нужны навыки колористики(колорист в кино)Без этого, возможности СФ раскрыть не получится. Почему кино никогда не снимают в натуральном цвете, так как его дает камера, не задумывались? https://tvkinoradio.ru/article/article2121-kolorist-nikolaj-vavilov
Приятно такое слышать. Боюсь, вы один из немногих на форуме, кто хвалит цвет на GFX. Может потому, что не снимали на родную оптику. Мне что-то тяжело последнее время дается работа с цветом, знаний вроде хватает, но не очень нравится то, что получается. Может расскажете, как вы корректируете цвет, было бы любопытно.Подробнее
С пленкой таких проблем не было, она продумана по цветовому балансу, а цифру надо существенно дорабатывать. Натуральность кадра складывается на самом деле из огромного количества работы колориста.В кино колористы подбирают соотношения цветов всего, что попадает в кадр. В цифро-фото,если хотим такого-же эффекта, нужен такой же подход. Вот почему иногда не происходит чуда, которое ждут при покупке СФ. СФ это комбайн,заточенный под профессиональную работу с цветом и остальным.








