ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59599 сообщ. | Показаны 47721 - 47740
Re[olcher]:
Цитата:

от:olcher
Приятно такое слышать. Боюсь, вы один из немногих на форуме, кто хвалит цвет на GFX. Может потому, что не снимали на родную оптику. Мне что-то тяжело последнее время дается работа с цветом, знаний вроде хватает, но не очень нравится то, что получается. Может расскажете, как вы корректируете цвет, было бы любопытно.

Подробнее
GFX это про-сегмент, тут уже надо уметь обращаться с цветом на уровне киношников. Нужны навыки колористики(колорист в кино)Без этого, возможности СФ раскрыть не получится. Почему кино никогда не снимают в натуральном цвете, так как его дает камера, не задумывались? https://tvkinoradio.ru/article/article2121-kolorist-nikolaj-vavilov
С пленкой таких проблем не было, она продумана по цветовому балансу, а цифру надо существенно дорабатывать. Натуральность кадра складывается на самом деле из огромного количества работы колориста.В кино колористы подбирают соотношения цветов всего, что попадает в кадр. В цифро-фото,если хотим такого-же эффекта, нужен такой же подход. Вот почему иногда не происходит чуда, которое ждут при покупке СФ. СФ это комбайн,заточенный под профессиональную работу с цветом и остальным.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov


Очень интересно, возможно ли это повторить на цифре
Мои поиски цвета на современной цифре тут" class='link-forum-post' target="_blank">https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=740426&mode=l&page=1#listStart[/quote]
Невероятный объём, на мотороллере, потрогать можно :o Превью до 300 пикселей тигра просил)
Я думаю что слишком открытая диафрагма убивает объём. На цифре можно, если на околополтинник делать бренайзер метод. И с 3-кадров объёма мало, кто бы что не говорил, 50 и выше вот где настоящий объём, просто 3 кадра делать удобней.

 Brenizer method by Faiq Sapii, on Flickr
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Не, ремешок не ношу вообще никогда.
И потом как вы себе представляете на шее носить такую бандуру, с переходником, с 200/1.8L и с блендой.

Можно шейный ремешок, на руку наматывать ;)
У Гелиос 40 и бауш и ломб одинаковая винетка почти, не ожидал...
А какой диаметр задней линзы у бауша вашего?
Re[Tigra Girl]:
Чет вы с Роденштом 100/1.6 вроде неточно сфокусировались, он и по центру какой- то мутный, по крайней мере на смартфоне так видно. ☺️
Re[Wik!]:
Цитата:
от: Wik!
Можно шейный ремешок, на руку наматывать ;)
У Гелиос 40 и бауш и ломб одинаковая винетка почти, не ожидал...
А какой диаметр задней линзы у бауша вашего?


Маленькая. Всего-то 65мм :)
Еще же и длину объектива надо учитывать. Чем объектив длиннее при прочих равных, тем меньше круг покрытия.
И еще сам переходник дает некую виньетку.
Еще задний отрезок объектива сказывается.
И еще я на адаптер Бауша прикрутил узкие удлинительные кольца. У него очень большой задний отрезок, пришлось ставить комплект удлинительных колец М42. Может они тоже добавили виньетку.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Чет вы с Роденштом 100/1.6 вроде неточно сфокусировались, он и по центру какой- то мутный, по крайней мере на смартфоне так видно. ☺️


На Роденштоке - через стандартный переходник для Кенон - как обычно нет бесконечности. Выкрутил все, что мог. Около 10 метров.
Re[Wik!]:
Цитата:

от:Wik!
Невероятный объём, на мотороллере, потрогать можно :o Превью до 300 пикселей тигра просил)
Я думаю что слишком открытая диафрагма убивает объём. На цифре можно, если на околополтинник делать бренайзер метод. И с 3-кадров объёма мало, кто бы что не говорил, 50 и выше вот где настоящий объём, просто 3 кадра делать удобней.

Подробнее
Диафрагма это только наверное один из 7 факторов, влияющий на ощущение объемности фотографии(уровня фото с мотороллером). Еще нужно правильно подобранное сочетание цветов, фокусного,ракурса, перспективы, уровня контраста и резкости. Камеры и оптики, которая делает объемным все, что на нее снимают ,не существует. Но есть , на которых это легче сделать. Объемность фотографии доступна только тем профи, которые видят где и как это можно сделать.

Tigra Girl, а у вы сравнивали боке СФ и 24х36 оптики?
Re[Foveon Cmosov]:
Использовать сф оптику на тушке с матрицей недо-сф или даже на полноценном сф, когда такой выйдет в цифре, - не особо интересно. К тому же они не особо светосильные.
Re[Tigra Girl]:
Думаете, Hasselblad Carl Zeiss Planar 110mm f2 не раскроется на цифровом СФ? Как вообще вам его боке? Видел, что на него снимают даже на ФФ.
https://www.flickr.com/groups/652427@N20/pool/
Re[Foveon Cmosov]:
Да, сф стекла менее интересны на сф. Их интересно ставить на большой формат.
Но эффектный снимок можно получить с любого аппарата и любого объектива. Просто подобрать нужную дистанцию съемки для начала.
Не хотите бф, нет проблем. Поставьте этот сф Хассель 110/2.0 хотя бы на 6х6, на 6х7 или на 6х9. Там он раскроется.
Re[Tigra Girl]:
Вот еще два фирменных фф стекла Кенон и Никон на сф.



Все тесты на покрытие сф кадра объективами я делаю максимально строго - на бесконечности. На портретной дистанции виньетка уйдет!
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Тут еще и психологический фактор большой цены.
Многие не столь радушны к этой камере, потому что купили ее новой, за свои кровные 7000 долларов. И ожидали, что она будет в 20 раз лучше, чем пядвак. А она оказалась только в 2 раза лучше :)
Я же купил ее за 3500. И вообще она мне обошлась бесплатно - мне на голову свалились эти деньги - нежданно-негаданно получил страховку за байк и купил Фуджи. Она мне т.о. стала подарком. Так что меня совершенно не душат отданные 7000 долл. И я могу несколько объективней оценить ее плюсы.

Подробнее

Мне кажется наоборот, критикуют в основном те, у которых этой камеры нет. А к цене отношусь философски, если есть возможность, возьму сейчас, а не через год, кода она подешевеет. Возраст, в принципе, такой, что можно уже не дождаться, а попробовать хочется. :-)
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Цвет зависит, в первую очередь, от объектива.
Много я снимал на Гелиос, киносъемочные стекла, проекционники и всякое разное другое старье. Что-то было по цвету и контрасту лучше, что-то хуже. Но боке было самым интересным и приятным. И я грешил на пядвак - жухлый цвет, думал, что вина в этом в основном - аппарата.
А потом вдруг увидел в сети пару кадров обалденно чистого и приятного цвета.
Снимала какая-то мадам, впервые взявшая аппарат в руки. Без обработки, без рава. Сразу джипег из камеры, все на авто.
Что это? А это было просто фирменное фото-стекло. Боке там, конечно, не было и в помине. А даже если бы и было, то от него глазам бы сразу стало тошно. А вот цвета на фирменном стекле - хороши были.

Подробнее

По цвету на 50S больше всего радуют Цейссы для Хасселя и еще Шнайдер Куртагон 4/35 мм.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
GFX это про-сегмент, тут уже надо уметь обращаться с цветом на уровне киношников. Нужны навыки колористики(колорист в кино)Без этого, возможности СФ раскрыть не получится. Почему кино никогда не снимают в натуральном цвете, так как его дает камера, не задумывались? https://tvkinoradio.ru/article/article2121-kolorist-nikolaj-vavilov
С пленкой таких проблем не было, она продумана по цветовому балансу, а цифру надо существенно дорабатывать. Натуральность кадра складывается на самом деле из огромного количества работы колориста.В кино колористы подбирают соотношения цветов всего, что попадает в кадр. В цифро-фото,если хотим такого-же эффекта, нужен такой же подход. Вот почему иногда не происходит чуда, которое ждут при покупке СФ. СФ это комбайн,заточенный под профессиональную работу с цветом и остальным.

Подробнее

Спасибо за совет. Увы, колористом в кино не работал, только цветокорректором в глянцевом журнале.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Полагаю, если захочется еще поснимать на эльку, можно будет откатить прошивку на камере.
Прочитал вот это (и кое-что из написанного выше) и поменял название цели на сайте Сбербанка с GFX50 на GFX100 Но, думаю, как будет мимо пробегать какой-нибудь б/у Canon EOS-R, медлить не стану. :D
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
1. Без обработки.
2. Виньетка убрана.
3. На убранную виньетку добавлена более равномерная виньетка в фотошопе.

Как лучше?

Подробнее

Хотел спросить как и в каких программах фотошопа можно убрать виньетку, как на фото номер 2 -
ни разу с этим не сталкивался - и не убирал.
Из "фоторедакторов" пользуюсь только
только программками ресайзеров, ренеймеров, и редакторами яркости/контраста типа GIMP

Искусственная виньетка в данном случае испортила(сделала серо-темным) - естественный цвет неба. Поэтому лучший снимок без виньетки .
Re[Ekafot]:
Цитата:
от: Ekafot
Прочитал вот это (и кое-что из написанного выше) и поменял название цели на сайте Сбербанка с GFX50 на GFX100 Но, думаю, как будет мимо пробегать какой-нибудь б/у Canon EOS-R, медлить не стану. :D


Так проблема же не в камере, а в переходнике.
50s поддерживает эту эльку на некоторых переходниках. И к ней уже штук 7 прошивок вышло.
А 100 - более новая, более сырая по ПО, там скорей нарваться на проблему поддержки неродных стекол.
Re[worse]:
Цитата:

от:worse
Хотел спросить как и в каких программах фотошопа можно убрать виньетку, как на фото номер 2 -
ни разу с этим не сталкивался - и не убирал.
Из "фоторедакторов" пользуюсь только
только программками ресайзеров, ренеймеров, и редакторами яркости/контраста типа GIMP

Искусственная виньетка в данном случае испортила(сделала серо-темным) - естественный цвет неба. Поэтому лучший снимок без виньетки .

Подробнее


Самый простой и лучший способ сразу в конверторе. У меня ACR.
Все что надо - найти закладку коррекция дисторсии-ручной режим-75%.

Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX50s + Canon EF 200mm 1.8L



Тут по ви без увеличения точно не попал. А то было бы еще резче.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Да, сф стекла менее интересны на сф. Их интересно ставить на большой формат.

Наверное, имели в виду, менее интересны на ФФ? Но я видел, что ФФ-фотографы приобретают себе Hasselblad Carl Zeiss Planar 110mm f2. Я наблюдал года 4 назад, как за 120 тыс такой объектив приобрел ФФ-фотограф. Правда, объемных снимков посмотреть не удалось, видел несколько , довольно обычных.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.