ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59599 сообщ. | Показаны 47701 - 47720
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Там Кодак ГЕМ 50%. Мне показалось, что с ним более объемно. Вот без обработки.

Подробнее

Ощущение, что недолет фокуса.Лица немного выходят из ГРИП

Насколько знаю, самый объемный объектив на СФ это Zeiss planar 110mm f2.
Re[Foveon Cmosov]:
Не контрастная мутная фотка. :D
Это читерство. Малый контраст усиливает объем.
А контраст превращает фото в плоский плакат.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Ощущение, что недолет фокуса.Лица немного выходят из ГРИП

Насколько знаю, самый объемный объектив на СФ это Zeiss planar 110mm f2.


Да, на этом фото я не попал по эви. Вернее, попал, но девушки сделали шаг вперед и грип осталась у них на затылках.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Не контрастная мутная фотка. :D
Это читерство. Малый контраст усиливает объем.
А контраст превращает фото в плоский плакат.

Ну не то, чтобы мутная. Думаю, для восприятия максмального объема на фото, цвета должны быть на таком уровне. Это пленочная цветопередача, а с ней работали намного дольше, чем с цветом цифры. Я начинал с пленки, для меня это норма, а цифровой цвет всегда кажется чересчур преувеличенным. Но и пленка уже кажется недостаточно цветастой.
А что скажете про:


https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=385643&page=10#listStart
Объемно, живо?

и еще https://www.flickr.com/photos/tb303/2844916247/
Re[Tigra Girl]:
Последний пример объема, дабы не перегружать тему.
Rolleiflex HY6, Шнайдер 80/2.8, Ektar 100

https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=385643&page=39#listStart

Очень интересно, возможно ли это повторить на цифре
Мои поиски цвета на современной цифре тутhttps://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=740426&mode=l&page=1#listStart
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Камера легкая, маленькая и с удобным изящным хватом. Легче, меньше и удобнее держать, даже чем небольшие зеркалки - Canon 6D и Nikon D610.
То, что она сф и беззеркалка, на которую можно поставить все стекла, - это на втором месте по достоинствам.
На первом - то, что наконец-то цифра стала делать натуральный цвет, и - красивый цвет. Без жухлости Кенона, без синтетики Никона, и без его рафинированности в последних камерах, начиная с 8xx серии.
И то, что все, что видишь на экране или в эви, - красиво, и оно ТОЧНО ТАКЖЕ получается и потом.

Подробнее

Приятно такое слышать. Боюсь, вы один из немногих на форуме, кто хвалит цвет на GFX. Может потому, что не снимали на родную оптику. Мне что-то тяжело последнее время дается работа с цветом, знаний вроде хватает, но не очень нравится то, что получается. Может расскажете, как вы корректируете цвет, было бы любопытно.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
Последний пример объема, дабы не перегружать тему.
Rolleiflex HY6, Шнайдер 80/2.8, Ektar 100

https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=385643&page=39#listStart

Подробнее


суперски
Re[Foveon Cmosov]:
Вот эти два кадра хороши.
Но здесь полноценный средний формат, воздушность, цвет и свет.
В этой теме только превью до 300 пикселей, плиз.
Re[olcher]:
Цитата:

от:olcher
Приятно такое слышать. Боюсь, вы один из немногих на форуме, кто хвалит цвет на GFX. Может потому, что не снимали на родную оптику. Мне что-то тяжело последнее время дается работа с цветом, знаний вроде хватает, но не очень нравится то, что получается. Может расскажете, как вы корректируете цвет, было бы любопытно.

Подробнее


Цвет зависит, в первую очередь, от объектива.
Много я снимал на Гелиос, киносъемочные стекла, проекционники и всякое разное другое старье. Что-то было по цвету и контрасту лучше, что-то хуже. Но боке было самым интересным и приятным. И я грешил на пядвак - жухлый цвет, думал, что вина в этом в основном - аппарата.
А потом вдруг увидел в сети пару кадров обалденно чистого и приятного цвета.
Снимала какая-то мадам, впервые взявшая аппарат в руки. Без обработки, без рава. Сразу джипег из камеры, все на авто.
Что это? А это было просто фирменное фото-стекло. Боке там, конечно, не было и в помине. А даже если бы и было, то от него глазам бы сразу стало тошно. А вот цвета на фирменном стекле - хороши были.
Сегодня снимал на фирму. Цвет хорош. Боке - сильней не бывает. А вот качество боке... все же фирма резковата по боке. Пожалуй, это единственное, что привносит ложку дегтя в бочку меда при съемке на 200/1.8L + GFX - этот лучший комплект всех времен и народов на сегодняшний день.
Re[Tigra Girl]:
1. Без обработки.
2. Виньетка убрана.
3. На убранную виньетку добавлена более равномерная виньетка в фотошопе.

Как лучше?

Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S + Canon EF 200mm 1.8

Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S + Canon EF 200mm 1.8

Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Не контрастная мутная фотка. :D
Это читерство. Малый контраст усиливает объем.
А контраст превращает фото в плоский плакат.

Если вы знаете это про контраст, тогда зачем, как неоднократно писали, контраст выкручиваете на максимум?
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Если вы знаете это про контраст, тогда зачем, как неоднократно писали, контраст выкручиваете на максимум?


Кому интересно смотреть мутные неконтрастные фото? Но я мог бы прибегнуть к этому приему - снижая контраст повышаем визуальную объемность фото.
В начале ветки приводил 2 фото - контрастное и мягкое и наглядно показывал разницу, что на контрастном фото девушка стала плоской.
Re[olcher]:
Цитата:
от: olcher
Приятно такое слышать. Боюсь, вы один из немногих на форуме, кто хвалит цвет на GFX.


Тут еще и психологический фактор большой цены.
Многие не столь радушны к этой камере, потому что купили ее новой, за свои кровные 7000 долларов. И ожидали, что она будет в 20 раз лучше, чем пядвак. А она оказалась только в 2 раза лучше :)
Я же купил ее за 3500. И вообще она мне обошлась бесплатно - мне на голову свалились эти деньги - нежданно-негаданно получил страховку за байк и купил Фуджи. Она мне т.о. стала подарком. Так что меня совершенно не душат отданные 7000 долл. И я могу несколько объективней оценить ее плюсы.

Это лучшая на сегодня камера для тестов объективов. Что вы видите на жк-экране или в эви - то и получаете. А там жк-экран самого высокого разрешения, а эви - еще выше. Можно вообще не делать ни одного снимка. Надел объектив, посмотрел - все понял.
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Дайте хоть аматерам сравнить наглядно


Тестировать все свои стекла я смогу не раньше чем через месяц. Мой адаптер на мануальных стеклах блокирует камеру. Вчера купил мануальный адаптер. Купил из США, чтобы быстрее пришли. Оказалось - продавец маскировался, он из Китая.

А пока вот. Можно получить удовольствие от подробного обзора.
https://www.ixbt.com/dp/fujifilm-gfx-50s-review.html#n28

Re[Wik!]:
Цитата:
от: Wik!
Поздравляю! Ремешок одевайте, жаль уроните


Не, ремешок не ношу вообще никогда.
И потом как вы себе представляете на шее носить такую бандуру, с переходником, с 200/1.8L и с блендой.
Re[Tigra Girl]:
Перепрошил сейчас свою Фуджи на новую прошивку с сайта. И пришла беда и радость.
Беда - адаптер перестал видеть мой Canon 200/1.8L. Вообще. Как на мануальнике дает сделать кадр, но резкость на эльке больше не регулируется. Ни автофокусом, ни мануально.
А радость - зато стал работать со всеми моими мануальниками. Больше не блокирует.

На средней прошивке переходник с элькой работал в 50% случаев.
На новой прошивке - не работает.
Может надо на камеру самую первую прошивку поставить, тогда переходник с элькой заработает без глюков? :)

Ну все, завтра снимаю на мануальники!!!
Рисунок и боке будет... Сказка! Держитесь, фирмачи! :D
Принимаю заказы. На какое стекло кто хочет в первую очередь?

Тест всех объективов, которые на данным момент у меня в наличии. На покрытие среднего формата.





К сожалению, виньетка в большинстве случаев не гармоничная. На темном фоне, если края кадра будут темными сами по себе, ее не будет видно. А на светлом надо будет ее убирать и добавлять равномерную несильную виньетку, через фотошоп.

Ну и вот самый светосильный среднеформатный объектив Мамия 80/1.9:



Итоги.
Гелиос - самый плохой оптически, но и самый забавный.
РО500-1 90/2.0 - самый резкий.
Среднеформатный Мамия 80/1.9 - самый цивилизованный и потому самый скучный.
35КП 140/1.8 и РО504-1 130/2.0 имеют лучшее соотношение боке/цена.
Ширик Samyang 14/2.8 с несъемной блендой - совершенно не для среднего формата. Если бы она снималась, он бы дал равномерный широкий круг, а так - ерунда.
Роденшток 100/1.6, как оказалось, на среднем формате на радикальном краю имеет сильно гнутую грип.
Бауш и Ломб - король горы, самый большой вау-фактор.
Re[Tigra Girl]:
У адаптера Кипон вышла пршивка 1.17 (седьмая по счету), пишут, что внесли несколько старых объективов Кэнон, правда не пишут какие, но 200/1.8 тоже относится к старым, не могли его обойти. Наверное надо было покупать Кипон... ☺️
Re[StanislaVS]:
Полагаю, если захочется еще поснимать на эльку, можно будет откатить прошивку на камере.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.