ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59600 сообщ. | Показаны 47681 - 47700
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Спасибо. Нашел, отключил. Все получилось.
Завтра на среднем формате делаю кадры.

Поздравляю, шедевры гарантированы! Парные можно даже не делать.
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S + Canon EF 200mm 1.8



Не дождался завтрашнего дня, сделал кадр с эльки на полную сф матрицу, с лоджии. Исо 100, 1.8. Полная матрица. Резкость феноменальная.

Протер контакты адаптера, объектива и камеры спиртом. Сбросил в камере настройки по умолчанию. Безумие цыкающей диафрагмы прошло. Из глюков адаптера - еще иногда пишет диафрагму не 1.8, а 20. Т.е. вместо самой открытой самую закрытую.
И осталось - если посмотришь снятый кадр в режиме плей, то потом перестает видеть объектив. Чтобы снова стал видеть объектив, надо включить и выключить камеру. Или просматривать кадры уже после фотосессии. Ну с такими глюками можно жить. Может еще и диафрагму перестанет со временем путать, станет вообще хорошо.
Re[Tigra Girl]:
Тигра, то, что диафрагма клацкает все время открываясь и закрываясь - это не только у вас, на моей камере через Кипон то же самое, сначала сильно раздражало, но потом привык. ☺️ Для чего диафрагма все время "рыщет" мне непонятно.
Re[StanislaVS]:
У меня новая беда. Кое-как сделал автофокусный адаптер, а он с мануальными стеклами вообще не работает!
Пишет "error lens" и ничего не дает сделать, пока автофокусный не наденешь.
Придется для моих мануальных объективов еще и мануальный переходник покупать.
У вас с мануальными Кипон работает?
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
У меня новая беда. Кое-как сделал автофокусный адаптер, а он с мануальными стеклами вообще не работает! Придется для моих мануальных объективов еще и мануальный переходник покупать.
У вас с мануальными Кипон работает?

Подробнее

На Кипон мануальные не ставил, у меня есть простой без контактов EOS-GFX. Купил сразу MD - для 58/1.2 и 85/1.7, LR - для 35/4 shift, EOS, M42 и М645 для Mamiya 35/3.5, 55/2.8, 80/1.9 и 110/2.8.
Re[Tigra Girl]:
Tigra Girl, а вы отдавали свой 200/1.8L на юстировку или он изначально был таким резким ? Или это еще не резкий?
Re[olcher]:
Цитата:
от: olcher
Поздравляю, шедевры гарантированы! Парные можно даже не делать.

Дайте хоть аматерам сравнить наглядно
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Tigra Girl, а вы отдавали свой 200/1.8L на юстировку или он изначально был таким резким ? Или это еще не резкий?

Интересно, а что там юстировать, это же не зеркалка, фронт- бэк фокуса у этой камеры не может быть по определению. А насчет резкости и ровности по кадру это уже как повезет. ☺️
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Tigra Girl, а вы отдавали свой 200/1.8L на юстировку или он изначально был таким резким ? Или это еще не резкий?


Я отдал его на чистку своим двум мастерам, по очереди.
А юстировку автофокуса я сделал в своем Canon 5DSr. Там есть настройка автофокуса объектива от - 20 до +20. Поставил -2 - и стал вообще идеально точно автофокус попадать в 90% кадров.

Очень резкий он у меня вот почему:

1. По определению сам объектив резкий - фирма.
2. Объектив с одним из самых стабильных и точных автофокусов.
3. В тушках 5DSr и GXF50s нет фильтра, это сами по себе самые резкие аппараты.
4. Я всегда идеально точно навожу по лайв-вью и не публикую кадры, где автофокус или я сам не попал точно.
5. И шарплю всегда тонко и до предела, пока не полезли артефакты. так обычный фотолюбитель не шарпит, кроме тестировщиков стекол.

Ну раз я контраст и резкость даже с проекционников вытягивал, то тут само по себе стекло контрастное и резкое.
Re[Tigra Girl]:
Вот как покрывает на открытой Canon 200/1.8L средний формат Fuji GFX50s 33х44мм. Есть легкая натуральная виньетка, которую можно очень просто убрать сразу в конверторе одним ползунком - силы, даже не трогая второй ползунок центрального пятна.
Без добавления контраста - максимально линейно.

Re[Tigra Girl]:
Поздравляю с gfx!
Подкопите уж на ЭВИ для камеры. Функционально - это тот же экран live view (ваш любимый), только не слепнет на солнце и доп. точка опоры для камеры (меньше шевеленки).
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Вот как покрывает на открытой Canon 200/1.8L средний формат Fuji GFX50s 33х44мм. Есть легкая натуральная виньетка, которую можно очень просто убрать сразу в конверторе одним ползунком - силы, даже не трогая второй ползунок центрального пятна.

Подробнее
На Canon 24-70 f/2.8 II L на f/2.8 такая-же виньетка
Re[Сингулярное]:
Эви шел в комплекте. Сделал его максимально ярко - ну что, хорош!
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Я отдал его на чистку своим двум мастерам, по очереди.
А юстировку автофокуса я сделал в своем Canon 5DSr. Там есть настройка автофокуса объектива от - 20 до +20. Поставил -2 - и стал вообще идеально точно автофокус попадать в 90% кадров.

Очень резкий он у меня вот почему:

1. по определению сам объектив резкий - фирма.
2. объектив с одним из самых стабильный и точный автофокусов.
3. в 5DSr и GXF50s нет фильтра, это сами по себе самые резкие аппараты.
4. я всегда идеально точно навожу по лайв-вью и не публикую кадры, где автофокус или я сам не попал точно.
5. и шарплю всегда тонко и до предела, пока не полезли артефакты. так обычный фотолюбитель не шарпит, кроме тестировщиков стекол.

Ну раз я контраст и резкость даже с проекционников вытягивал, то тут само по себе стекло контрастное и резкое.

Подробнее

Здорово, крутой подход Первые надежды на Фуджи оправдались?(пока не снимали на него моделей) Что порадовало, что не понравилось?
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Здорово, крутой подход Первые надежды на Фуджи оправдались?(пока не снимали на него моделей) Что порадовало, что не понравилось?


Камера легкая, маленькая и с удобным изящным хватом. Легче, меньше и удобнее держать, даже чем небольшие зеркалки - Canon 6D и Nikon D610.
То, что она сф и беззеркалка, на которую можно поставить все стекла, - это на втором месте по достоинствам.
На первом - то, что наконец-то цифра стала делать натуральный цвет, и - красивый цвет. Без жухлости Кенона, без синтетики Никона, и без его рафинированности в последних камерах, начиная с 8xx серии.
И то, что все, что видишь на экране или в эви, - красиво, и оно ТОЧНО ТАКЖЕ получается и потом.
Re[Tigra Girl]:
Точный цвет в ЭВИ это очень важный момент. Ждем дальнейшее развитие сценария. Как следующую серию интересного сериала. Очень интересно сравнение с 5DSr и 1Dx. И конечно, снимки на проекционники!
Re[Tigra Girl]:
Fujifilm GFX 50S + Canon EF 200mm 1.8



Объемно? :)

Выскочил вечером в парк. Потренироваться с новой камерой.
Хороший интересный и приятный опыт. Народ фигеет от эльки, особенно если она, как сегодня, была у меня с блендой.
В эви ярко, красиво, можно наводиться по ряби. Где зарябило - там грип.
Но грип настолько мала, а тушка и стекло может настолько дать резкую картинку, что требуешь от нее максимальной точности. И половина кадров через эви не резкие! Всего несколько сантиметров промазал - и уже не идеально, как могло бы быть. Увеличивать через эви попробую.
Самое точное - это положить камеру, жк, лайв-вью, 17х увеличение и вручную навести резкость на неподвижный объект. А если и ты сам с рук и объект идет, что что уж там... Да еще и шевеленка добавляется.
Глючит адаптер. После 1-2 кадров перестает видеть объектив. Приходится шаманить, переключать, выключать, аккумулятор вытаскивать. Это не дело, конечно. Надо другой адаптер покупать. Но за 300-500 долл. я брать адаптер к одному стеклу точно не буду.
Re[Tigra Girl]:
Имхо, из-за того, что смягчили лица, объемность на фото несколько пропала. А есть вариант без обработки? Обычно, на всех объемных фотографиях максимально резкий передний план(зона ГРИП)
Re[Foveon Cmosov]:
Там Кодак ГЕМ 50%. Мне показалось, что с ним более объемно. Вот без обработки.

Re[Tigra Girl]:
Пример объема на фото
Андрей Кладов
Киев-6С, Калейнар-3Б 150/2,8, диафрагма 5,6; Fujicolor Pro400H.

https://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=385643&page=7#listStart

По моим наблюдениям, объем на фото возникает как это не удивительно, когда очень точно и ненавязчиво переданы цвета и света. Оптика и боке это только один из факторов
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.