ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59631 сообщ.
|
Показаны 47121 - 47140
Re[StanislaVS]:
Я пробовал Юпитер-6. В начале ветки. Полный кадр для него мал. Так что продал. В те времена купить сф цифру было немыслимо.
Re[StanislaVS]:
от:StanislaVS
Tigra, без обид, но по-моему при приготовлении портретов вы используете слишком много контраста. К тому же цвета в Кэнон итак густые, а вы еще поставили экспокоррекцию -0.5 eV. При съемке с Кэнон наоборот надо стремиться к "воздушности". Подправил немного ваш кадр, понимаю, что девушке опять понравится ваш вариант, но все-таки попробуйте предложите и мой, интересно, что она скажет?Подробнее
Модель выбрала мой, темный вариант. Простите
Re[olcher]:
от: olcher
Откуда у вас такая информация? У GFX 100, вроде размер сенсора 44 х 33, такой же как у 50s и 50R.
Взял и фуджируморса :-)
https://www.fujirumors.com/sony-publishes-new-sensor-information-for-fujifilm-gfx-100-imx-461-sensor/
Таки да, с размером я ошибся, взял из соневского даташита размер всего приемника, а не активного сенсора.
При пересчете по пикселям выходит правильно,
Type 3.4 (44x33mm )
and Type 4.2 (53x40mm)
image sensors with 100M pixels or 150M pixels.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Но это же пока не вышло ни в одной серийной камере. По первому - только сенсоры. По второму - только анонс дорогущей камеры будущего.
Ну бронтозавры уже подсуетились, оба на матрицах 53на40мм, и вроде в продаже.
Phase One XF IQ4 150MP
Hasselblad H6D-100c
Ценники конечно раз в 5-10 дороже фуджи.
Re[Alex Veles]:
от: Alex Veles
Ну бронтозавры уже подсуетились, оба на матрицах 53на40мм, и вроде в продаже.
Phase One XF IQ4 150MP
Hasselblad H6D-100c
Ценники конечно раз в 5-10 дороже фуджи.
Так это же зеркалки. С огромным задним отрезком. Это нам не пойдет.
И мин. выдержка 1/2000с.
Н-да.
Про цену в 51.000 долл. тоже помолчим.
Re[Tigra Girl]:
А какое преимущество у СФ Фуджи перед ФФ? Я пока не сравнивал картинки с них, знаю только, что у СФ выше разрешение. Но у ФФ его тоже хватает.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
А какое преимущество у СФ Фуджи перед ФФ? Я пока не сравнивал картинки с них, знаю только, что у СФ выше разрешение. Но у ФФ его тоже хватает.
Преимуществ несколько. Сенсор большего размера дает больший объем. Физический размер диафрагмы больше у СФ, что уменьшает проблемы с дифракцией, т.е. диафрагму можно больше зажимать. Например, у Canon 5dsr уже при f 8 качество картинки заметно падает и 50 МП теряют смысл. Правильная СФ оптика позволяет добиваться четкой картинки по всему полю кадра как передних, так и задних планов. В этом плане особенно потрясает широкоугольный объектив GF 4/23 mm. У СФ картинка получается более четкая, лучше передается фактура, ощущение материала, снимаемого объекта. Для портретистов, наверно, важно, то что глубина резкости у СФ меньше, чем у ФФ.
Re[olcher]:
от:olcher
Преимуществ несколько. Сенсор большего размера дает больший объем. Физический размер диафрагмы больше у СФ, что уменьшает проблемы с дифракцией, т.е. диафрагму можно больше зажимать. Например, у Canon 5dsr уже при f 8 качество картинки заметно падает и 50 МП теряют смысл. Правильная СФ оптика позволяет добиваться четкой картинки по всему полю кадра как передних, так и задних планов. В этом плане особенно потрясает широкоугольный объектив GF 4/23 mm. У СФ картинка получается более четкая, лучше передается фактура, ощущение материала, снимаемого объекта. Для портретистов, наверно, важно, то что глубина резкости у СФ меньше, чем у ФФ.Подробнее
Большое спасибо, это именно то, что хотел узнать!
Re[olcher]:
от: olcher
Для портретистов, наверно, важно, то что глубина резкости у СФ меньше, чем у ФФ.
на фулл фрейм мы имеем объективы с ф 1,2. На среднеформатную Фуджи - ф 2,8. По соотношению размера матрицы, эквивалент получается ф 2.2 или того. Где же тут меньшая глубина резкозти? Вот если посадить на СФ проекционник с ф 1,6, тогда эквивалент будет 1.26 - почти получим глубину резкозти ф 1.2 на фулл фрейме
Re[Tigra Girl]:
Средний формат ценен именно большим размером матрицы. А использование фф объективов на среднем формате дает возможность им раскрыться полностью - вместе со всей размытой окантовкой круга покрытия. Кроме того, фф объективы более резкие и более светосильные.
Поэтому стоит поставить фф 200/1.8L на сф.
Но мало смысла в постановке сф объективов на фф или кроп. Разве что только для пересъемки и отсутствия виньетки.
Поэтому стоит поставить фф 200/1.8L на сф.
Но мало смысла в постановке сф объективов на фф или кроп. Разве что только для пересъемки и отсутствия виньетки.
Re[Medex]:
Достойно. Только все в красной гамме.
Re[Tigra Girl]:
Итак, сегодня я исполнил мечту фотографа. Профессиональная единичка + объектив, о котором мечтают все кенонисты, да и никонисты, и соньщики и все остальные.
Canon 1Dx + Canon 200/1.8L.
Общие впечатления. Связка крупная, увесистая. Привлекающая внимание. Даже три малолетние девочки и то на остановке... Когда мы с моделью возвращались, одна из них толкнула подружек локтем - "смотрите какой фотик!".
Автофокус ловит очень точно. Почти всегда. Проверял я его каждый раз. Все ок. Но когда где-то на двенадцатом кадре он мне на ростовом портрете немного промазал и сделал вместо ресниц затылок, я переключился в ручной и стал снимать по старинке в мануале, лайв-вью 10х.
10х на Canon 1Dx - максимальное увеличение. Маловато будет. Ну так, впритык. Хочется увеличение лайв-вью 15x или 20х. Чтобы уж наверняка.
На 5DSr 16х. На D800 - 23x. Вот 23 раза - это я понимаю. Тут уже действительно идеально точно можно навестись. Особенно - если со штатива или упора.
Ну а пока - приглашаю взглянуть на радости Wow-100! :)

Canon 1Dx + Canon 200/1.8L.
Общие впечатления. Связка крупная, увесистая. Привлекающая внимание. Даже три малолетние девочки и то на остановке... Когда мы с моделью возвращались, одна из них толкнула подружек локтем - "смотрите какой фотик!".
Автофокус ловит очень точно. Почти всегда. Проверял я его каждый раз. Все ок. Но когда где-то на двенадцатом кадре он мне на ростовом портрете немного промазал и сделал вместо ресниц затылок, я переключился в ручной и стал снимать по старинке в мануале, лайв-вью 10х.
10х на Canon 1Dx - максимальное увеличение. Маловато будет. Ну так, впритык. Хочется увеличение лайв-вью 15x или 20х. Чтобы уж наверняка.
На 5DSr 16х. На D800 - 23x. Вот 23 раза - это я понимаю. Тут уже действительно идеально точно можно навестись. Особенно - если со штатива или упора.
Ну а пока - приглашаю взглянуть на радости Wow-100! :)

Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Достойно. Только все в красной гамме.
цветовая гамма - выбор автора. Не всё должно быть исключительно под 4000 К дневной свет. При заходе солнца именно красный спектр доминирует
Re[Foveon Cmosov]:
Нейтральная или, скорей, в минус?
Re[Medex]:
от:Medex
на фулл фрейм мы имеем объективы с ф 1,2. На среднеформатную Фуджи - ф 2,8. По соотношению размера матрицы, эквивалент получается ф 2.2 или того. Где же тут меньшая глубина резкозти? Вот если посадить на СФ проекционник с ф 1,6, тогда эквивалент будет 1.26 - почти получим глубину резкозти ф 1.2 на фулл фреймеПодробнее
Собственно есть мастера портрета (здесь уже выступали), которые ставят ФФ оптику с диафрагмой 1,2 на Gfx и вполне счастливы. Я их тоже иногда ставлю на Фуджи, хоть и не для портрета.
Summicron-R 2/50 mm







