ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)

Всего 59631 сообщ. | Показаны 47081 - 47100
Re[Foveon Cmosov]:
Цитата:

от:Foveon Cmosov
На самом деле конечно такие размеры это ненормально. Но Кенон пока зарабатывает на ФФ матрицах, и скромно умалчивает про такой милый недостаток -оказывается им нужны просто гигантские объективы. На которые в общем то снимать нереально . Людям приходится изловчаться из-за картинки, но все же.

Подробнее

Кропов изобилие уже сейчас. Если у кого-то проблемы с "нереальностью" использования полного кадра - просто не пользуйтесь им и предназначенными для него объективами.
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Когда через несколько лет сделают микру или любой кроп на уровне 1Dx, 200/1.8 к нему будет игрушкой на фоне L-ки.

Olympus сделал E‑M1X - это, по-вашему, на уровне 1Dx?
200/1.8 на кропе и 200/1.8 на полном кадре - это, по вашему, одно и то же по итоговому изображению?
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Сейчас развитие идет в сторону минимизации матриц, это выгодно и по весу и по размеру и по стоимости.

На фоне совсем недавнего появления целых шести! новых полнокадровых фотоаппаратов (Canon R, RP, Nikon Z7, Z6, и даже Panasonic взялся за полный кадр с моделями S1, S1R), активной работой над новыми полнокадровыми объективами для этих новых камер с новыми байонетами, а также развития у Fujifilm "среднеформатной линейки" с моделью 50R и ближайших планов на 100 Мп камеру Fuji с тем же размером матрицы, ваше заявление про "минимизацию" матриц выглядит крайне сомнительно)
Sigma пользуется успехом со своими большими, тяжёлыми, и технически очень качественными объективами серии Art. Полагаете, им следовало сосредоточиться на производстве чего-то полегче и покомпактнее?)
Видимо, все производители не в курсе глобальных тенденций, вам стоит поскорее написать им и рассказать, как они заблуждаются, выводя на рынок всё больше полнокадровых фотоаппаратов и соответствующих объективов.
Цитата:
от: Foveon Cmosov
Лет через 10 ФФ начала 2000х с динозаврами навроде 200/1.8 L будут вызывать смех своими массогабаритами на фоне более современных камер, которые будут намного меньше.

Кому-то и мобильника хватает уже сейчас - такие люди могут и посмеяться над нормальным фотоаппаратом с хорошим объективом. Но какое нам дело до подобных персонажей?)
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Тест 200/1.8L VS 200/2.0L.

http://www.lux-et-color(точка)ru/wordpress/?p=2227

Cсылка ведет на поисковик.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Вот смотрите, как интересно.
Мутная элька имеет низкий микроконтраст и по картинке похожа на проекционник. Именно этот кадр - девушка в рябине - характер проекционника. На моей первой мутной эльке, что всем так понравился.
Вторая элька у меня почищена. С нее были дачные вчера семплы. Характер рисунка - средний. Между фирмой и проекционником.
А элька в идеальном состоянии дает "чистую фирму" по рисунку. В сети и на фото.ру полно семплов, на которые смотреть не хочется. Перебор по микроконтрасту. Такое - на пленку только. И на оптическую печать потом. Чтобы никакого шарпа в помине не было. Там на каждом процессе будет подмыливать и станет удобоваримо.

Подробнее

Да, вы правы, современные суперрезкие стекла на многопиксельных матрицах обычно совершенно не интересны, нужна какая-то неправильность в снимке, что дают старые мануалы-проекционники. Подумал, а что если на ваш чистый и без дымки экземпляр 200/1.8 надеть легкий Foggy фильтр? Их полно разных выпускают, может поможет?
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Cсылка ведет на поисковик.


Если нажмете сразу, то да. Надо же сначала (точка) заменить на .
Копируем ссылку.
Вставляем в адресную строку.
Меняем (точка) на .
Нажимаем ввод.
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Да, вы правы, современные суперрезкие стекла на многопиксельных матрицах обычно совершенно не интересны, нужна какая-то неправильность в снимке, что дают старые мануалы-проекционники. Подумал, а что если на ваш чистый и без дымки экземпляр 200/1.8 надеть легкий Foggy фильтр? Их полно разных выпускают, может поможет?

Подробнее


Так у меня для этого есть первый вариант 200/1.8L. Он мутный, уже со встроенным фильтром. Ничего делать не надо. :)
Re[Ekafot]:
Цитата:

от:Ekafot
Пятничное. Всю неделю ломал голову и рисовал картинки как прилаживать проекционник. Померил сегодня пивную банку. Диаметр 62.6мм, толщина стенки 0.1мм отличного дюраля. Это ж надо!? С учётом того, что "хвост" проекционников номинальным диаметром 62,5мм выполнен в минусовом допуске, получается, что он встанет в эту банку как поршень в цилиндр, ещё и воздух с шипением выходить будет! Не иначе это знак!
Взял штангенциркуль и бегом в К&Б подбирать стаканы под проекционники. Подберу - и к другу, у него 3Д принтер есть. Будем мозговать как использовать свалившиеся неожиданно возможности. Ну, не придумаем ничего, так хоть пивка попьём.
P.S.: У похожих банок, оказалось, разный диаметр бывает. Без штангенциркуля никак.

Подробнее


я сделал еще один бюджетный вариант стакана. :D
взял банку от консервированных оливок - диаметр под объектив 62.5 мм почти идеально подошел, проложил только кольцо из ватмана в один слой.

с одной стороны дремелем сточил остатки донышка, оставив для жесткости завальцованное кольцо. С другой стороны разметил и вырезал тем же дремелем отверстие для советского удлиннительного кольца м42(резьбовой части кольца). Самое тонкое кольцо из набора оставил для хвоста адаптера, с другого спилил почти всё оставив только резьбу и где-то 1.5 мм после резьбы. Отпиленное кольцо внутрь банки в отверстие, на него с обратной стороны накрутил тонкое, а дальше можно на это тонкое уже переходник м42-eos или что-то другое.

цена 100 рублей за набор советских колец м42 и 45 рублей за оливки
тем более, что кольца у многих просто валяются в столе.







пример фото на LOMO PO500-1 90mm f/2 и этого адаптера
Re[Tigra Girl]:
Некий господин продает на авито почти новый 200/2 L IS USM и в качестве доказательства "надежности" сабжа прикрепил вот этот ролик:
https://www.аvиtо.ru/novosibirsk/fototehnika/obektiv_canon_ef_200mm_f20l_is_usm_1595489283
Я плакалЪ. :D
Re[valera_e]:
По стакану - как вариант на быструю руку - вполне! Но такой стакан не выдержит хорошего - большого и тяжелого - проекционника.

Фото - натурально и мягко.
Re[StanislaVS]:
Прямая ссылка на ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=Bma0EZRO1QY

Влагозащита на уровне! Осталось подбросить и не поймать. И попытаться продать после этого.
Более 6000 долл. за объектив, политый из крана... н-да.
Пора богатеть :)
Re[Tigra Girl]:
да с 35КР140 немного неудобно - из-за веса объектива есть риск его "потерять на пол", а с маленьким РО500 вполне, тем более это у меня так просто интерес, который данным исполнением вполне удовлетворен.
Re[Tigra Girl]:
В Canon 200/1.8L передний и задний оптический элемент - простые стекла.
Спереди стоит толстое уф стекло. Сзади - стандартный фильтр.
Можно попробовать их убрать. Будет светлей, контрастней и резче.

Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
Да, этот кадр я видел и даже помнится его корректировал ... :D просто у меня почему-то осело в голове, что в нем виньетка слегка искусственная, так как помнится меня ругали, что без виньетки кадр как борщ без соли. Если это естественная виньетка, то она серьезная, хоть и правится. Там сзади объектива стоит кадрирующая рамка под 35 мм формат, она скорее всего и дает виньетку, так как на этом фокусном объектив должен без проблем крыть GFX.

Подробнее

Скажите как вы правите виньетку? Я понимаю когда под ней однотонно, можно легко. Но когда под виньеткой сложный рисунок, какие варианты её правки?
Re[Wik!]:
Цитата:
от: Wik!
Скажите как вы правите виньетку? Я понимаю когда под ней однотонно, можно легко. Но когда под виньеткой сложный рисунок, какие варианты её правки?

Я делаю это в ACR11 (Adobe Camera Raw), шестая папка "Коррекция дисторсии", в самом низу есть два ползунка 1)виньетирование и 2) средняя точка. Виньетирование вправо, а среднюю точку обычно влево по вкусу. Вот результат на примере картинок Tigra Girl как раз с рисунком под виньеткой:



Виньетку следует править в самом конце коррекции фото, так как на нее влияет экспозиция, контраст, света-тени, точка белого-черного, цветовая температура, цветовая HSL коррекция и тд, вот все, что останется и следует убирать. А может быть и оставить как изюминку в фото.
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Там сзади объектива стоит кадрирующая рамка под 35 мм формат, она скорее всего и дает виньетку, так как на этом фокусном объектив должен без проблем крыть GFX.


Эта рамка?
Не думаю, что она много затемняет.




Re[StanislaVS]:
Если же встроенный инструмент коррекции виньетки не дает то, что надо, можно еще проще. Сильно осветляем всю картинку. Например, через уровни. И кистью событий с мягким краем возвращаем центр к темному.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Виньетка визуально кажется больше, если добавляем контраст.
Т.к. я всегда делаю максимальный контраст, то с моей обработкой виньетка будет казаться больше.

А вот кстати Canon 200/2.8LII на GFX совсем без виньетки, только что глянул в архиве, и углы очень хорошие, не хуже, чем на полном кадре. Да и легонький он по сравнению с белыми 200-ми. На GFX по размытию получается 158/2.2, неплохо. :D
Re[Tigra Girl]:
Цитата:

от:Tigra Girl
Эта рамка?
Не думаю, что она много затемняет.

Подробнее

Ну как же, по виду у нее толщина стенок около 4-5 мм, еще как сужает световой круг. Пробуйте без нее. :D
Re[StanislaVS]:
Цитата:

от:StanislaVS
А вот кстати Canon 200/2.8LII на GFX совсем без виньетки, только что глянул в архиве, и углы очень хорошие, не хуже, чем на полном кадре. Да и легонький он по сравнению с белыми 200-ми. На GFX по размытию получается 158/2.2, неплохо. :D

Подробнее


Так задиафрагмируйте 200/1.8L до 2.8 - тоже виньетка пропадет.
Откуда 2.2 вы взяли? 2.8 на фф на грип на сф пересчитали?
Re[StanislaVS]:
Цитата:
от: StanislaVS
Ну как же, по виду у нее толщина стенок около 4-5 мм, еще как сужает световой круг. Пробуйте без нее. :D


Надо попробовать. Тем более, что один объектив - как раз байонет разобран.
Пойду сейчас проверю - какого размера объектив дает круг покрытия на бесконечности, поднеся к объективу сзади белый лист бумаги.
Re[Tigra Girl]:
Цитата:
от: Tigra Girl
Так задиафрагмируйте 200/1.8L до 2.8 - тоже виньетка пропадет.
Откуда 2.2 вы взяли? 2.8 на фф на грип на сф пересчитали?

Это все условно, так сказать виртуальные цифры. 200/2.8 - диаметр переднего стекла 71,4 мм, он не изменяется. Но если вы пересчитали фокусное 200 х 0,79 = 158 мм, то извольте пересчитать и новую "виртуальную" светосилу: 158/71.4 = 2.2.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.