
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59631 сообщ.
|
Показаны 47061 - 47080
Re[Tigra Girl]:
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Наиболее близкий - это Визионар 200/1.9. Но его у меня сейчас нет.
С Бауш и Ломб 165/1.8 - можно.
Жаль что нет. 165 тоже очень интересно. Сравнение ответственное, на кону 5 тыс $, репутация тех, кто проектировал 200L.
Пока явного проигрыша проекционников не заметно. Наоборот, снимки с них как то побогаче по фону, с киношной картинкой. У 200L боке нейтральнее, снимки качественные, но стандартные. Если в кадр не вносить дополнительные детали(листву, ветки и т.п.) то кадры могут начать казаться однотипными.Могу ошибаться.
Re[Tigra Girl]:
Вот чудо, которое сложно сделать на проекционнике.
Автофокус, пока птичка не улетела. Высокая резкость и микроконтраст на открытой на эльке, точный автофокус, самая мегапиксельная камера - все вместе дает чудо резкости.
1. Полное фото.
2 и 3 Кропы из его центра в масштабе 100%.

Как видно, автофокус попадает на удивление точно.
Слева от птицы начинаются фиолетовые ХА на проводах (переднее боке), справа (заднее боке) - зеленые. И начинаются точно на одном и том же расстоянии от птицы. В резкости и без ХА - только сама птица.
Автофокус, пока птичка не улетела. Высокая резкость и микроконтраст на открытой на эльке, точный автофокус, самая мегапиксельная камера - все вместе дает чудо резкости.
1. Полное фото.
2 и 3 Кропы из его центра в масштабе 100%.

Как видно, автофокус попадает на удивление точно.
Слева от птицы начинаются фиолетовые ХА на проводах (переднее боке), справа (заднее боке) - зеленые. И начинаются точно на одном и том же расстоянии от птицы. В резкости и без ХА - только сама птица.
Re[Foveon Cmosov]:
от:Foveon Cmosov
Жаль что нет. 165 тоже очень интересно. Сравнение ответственное, на кону 5 тыс $, репутация тех, кто проектировал 200L.Если картинки сравняются, будет очень забавно.
Пока явного проигрыша проекционников не заметно. Наоборот, снимки с них как то побогаче по фону, с киношной картинкой. У 200L боке нейтральнее, снимки качественные, но стандартные. Если в кадр не вносить дополнительные детали(листву, ветки и т.п.) то кадры могут начать казаться однотипными.Могу ошибаться.Подробнее
У эльки - автофокус, резкость и контрастность. Сразу в комплекте нужный байонет, фокусер, диафрагма.
У проекционника - более приятная картинка и низкая цена. И ничего более.
Каждый хорош по-своему и дополняет другой.
Re[Tigra Girl]:
Согласен,именно дополняют. Будем надеяться, что у вас появится возможность сравнить их.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Предпочтение яркости фото зависит от настройки яркости монитора и яркости в комнате.
Практически у каждого монитора есть встроенный профиль "Игра". Он интересен тем, что дает максимальную яркость экрана, соответственно самый чистый белый без серых-сиреневых или зеленых оттенков. Попробуйте пообрабатывать в
этом режиме, может вам понравится. Я контраст всегда увожу в небольшой минус, если нужен акцент на мелкие детали, для этих целей есть fine контраст и др. инструменты. Но в итоге вам решать, это всего лишь совет. :D
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
200/1.8L, двойной ростовой
Перевел ваш кадр в bw, наблюдаю удивительное ощущение объема. :D Интересно эта двухсотка кроет GFX, нет возможности встретиться с Арсением?
Re[StanislaVS]:
Конечно, эта элька, рассчитанная на фф и дающая на нем изображение на открытой почти без виньетки и имеющая 200мм, кроет средний формат.
И мы с Арсением снимали на его среднеформатной Фуджи и на этом стекле. Только это мы снимали на моем первом 200/1.8L, который приехал с мутной задней линзой. (Этот объектив еще у мастера. Он думает - как лучше почистиить склейку).
Надо бы с Арсением еще раз встретиться, поснимать на втором, чистом стекле. Уже и погода налаживается.
Вы не видели те кадры? Вот.
Canon EF 200/1.8L на сф Fuji GFX 50s (33х44мм).

Есть ощущение среднего формата. Хочется матрицу даже еще больше.
Надо поснимать побольше на чистом объективе и в разных световых условиях.
И мы с Арсением снимали на его среднеформатной Фуджи и на этом стекле. Только это мы снимали на моем первом 200/1.8L, который приехал с мутной задней линзой. (Этот объектив еще у мастера. Он думает - как лучше почистиить склейку).
Надо бы с Арсением еще раз встретиться, поснимать на втором, чистом стекле. Уже и погода налаживается.
Вы не видели те кадры? Вот.
Canon EF 200/1.8L на сф Fuji GFX 50s (33х44мм).

Есть ощущение среднего формата. Хочется матрицу даже еще больше.
Надо поснимать побольше на чистом объективе и в разных световых условиях.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Вы не видели те кадры? Вот.
Canon EF 200/1.8L на сф Fuji GFX 50s (33х44мм).
Да, этот кадр я видел и даже помнится его корректировал ... :D просто у меня почему-то осело в голове, что в нем виньетка слегка искусственная, так как помнится меня ругали, что без виньетки кадр как борщ без соли. Если это естественная виньетка, то она серьезная, хоть и правится. Там сзади объектива стоит кадрирующая рамка под 35 мм формат, она скорее всего и дает виньетку, так как на этом фокусном объектив должен без проблем крыть GFX.
Re[StanislaVS]:
от:StanislaVS
У первой (D58 ) версии 50/0,95 говорят сыпались , ее не стоит покупать, у второй (D67) вроде нормально. Сейчас уже третья вышла. Я тоже присматриваюсь к этому объективу, так как оригинальный Noctilux 50/0.95 однозначно не лучше его, хотя в 10 раз дороже. Гробят китайцы и корейцы немецкое оптикостроение. Даже по виду делают очень похожим на оригинал. Та же серия Samyang XP не случайно похожа на Zeiss Milvus. :D Хотя по "куражности" в боке мне больше нравится Nokton 50/1.1.Подробнее
Тогда первую версию 50/0,95 за дёшево нужно искать. Неужели кто-то прикрывает их
Видел ночные семплы с них, очень круто, зря тигра ночью не снимает, на своё добро
Re[StanislaVS]:
от:StanislaVS
Да, этот кадр я видел и даже помнится его корректировал ... :D просто у меня почему-то осело в голове, что в нем виньетка слегка искусственная, так как помнится меня ругали, что без виньетки кадр как борщ без соли. Если это естественная виньетка, то она серьезная, хоть и правится. Там сзади объектива стоит кадрирующая рамка под 35 мм формат, она скорее всего и дает виньетку, так как на этом фокусном объектив должен без проблем крыть GFX.Подробнее
Виньетка визуально кажется больше, если добавляем контраст.
Т.к. я всегда делаю максимальный контраст, то с моей обработкой виньетка будет казаться больше.
Re[Tigra Girl]:
Сделал крепление в родной бленде. Он и без нее большой. А с нею, да еще и с 1Dx - а это самый большой и тяжелый аппарат от Canon :) - вообще гигант. Почти 400/2.8 по ощущениям. Великовато и тяжеловато, но прикольно.
Интересно, как бедные японцы ростом 1,50 и весом 40 кг на такую связку снимают? И как они на своих японских байках ездят? Автор 1,95 и 105 кг. И то для меня это связка великовата и байки тяжеловаты - не всегда удержишь. А как люд нормальный эти девайсы использует? И как он с такими девайсами и моделями на байках ездит? :)
Пушка готова. Осталось найти цель.

Интересно, как бедные японцы ростом 1,50 и весом 40 кг на такую связку снимают? И как они на своих японских байках ездят? Автор 1,95 и 105 кг. И то для меня это связка великовата и байки тяжеловаты - не всегда удержишь. А как люд нормальный эти девайсы использует? И как он с такими девайсами и моделями на байках ездит? :)
Пушка готова. Осталось найти цель.

Re[Tigra Girl]:
Это вы забавно насчёт японцев сказали.
Посмотрите ради интереса видео тренировок Морио Хигаонны, например.
Специально нашёл один из роликов, ссылка с привязкой по времени как раз на нужный фрагмент, где маленький японский дедушка сначала упражняется с 40 кг железякой, а потом таскает 2 кувшина по 20 кг, удерживая их сверху кончиками пальцев)
https://youtu.be/e3XXNGQ6lt4?t=301
Примерно 3 минуты длительность эпизода.
А теперь подумайте, сколько патриотичных и спортивных японцев практикует карате (всех направлений), дзюдо, джиу-джитсу, кудо, кендо... Там везде требуется хорошая физическая подготовка. Это я ещё молчу про здоровяков сумоистов.
Сколько японцев занимается другими видами единоборств, просто фитнесом и спортом?
Неужели они с комплектом камера + объектив общим весом 5-10 кг не справятся?)
Результаты прошлых летних олимпийских игр (2016 года):
- у российских спортсменов 55 медалей, из них 19 золотых.
- у японцев 41 медаль, из них 12 золото.
Не сказал бы, что японцы сильно отстают даже в спорте мирового уровня, в соревновании с лучшими атлетами планеты. При этом если посмотреть состав их победителей, там именно японцы, а не кто-то замаскированный под них.
Сколько встречал видео про японских фотографов (любителей и профессионалов), ни разу не заметил, чтобы они не могли осилить верхней линейки камер Canon/Nikon с телеобъективами)
Посмотрите ради интереса видео тренировок Морио Хигаонны, например.
Специально нашёл один из роликов, ссылка с привязкой по времени как раз на нужный фрагмент, где маленький японский дедушка сначала упражняется с 40 кг железякой, а потом таскает 2 кувшина по 20 кг, удерживая их сверху кончиками пальцев)
https://youtu.be/e3XXNGQ6lt4?t=301
Примерно 3 минуты длительность эпизода.
А теперь подумайте, сколько патриотичных и спортивных японцев практикует карате (всех направлений), дзюдо, джиу-джитсу, кудо, кендо... Там везде требуется хорошая физическая подготовка. Это я ещё молчу про здоровяков сумоистов.
Сколько японцев занимается другими видами единоборств, просто фитнесом и спортом?
Неужели они с комплектом камера + объектив общим весом 5-10 кг не справятся?)
Результаты прошлых летних олимпийских игр (2016 года):
- у российских спортсменов 55 медалей, из них 19 золотых.
- у японцев 41 медаль, из них 12 золото.
Не сказал бы, что японцы сильно отстают даже в спорте мирового уровня, в соревновании с лучшими атлетами планеты. При этом если посмотреть состав их победителей, там именно японцы, а не кто-то замаскированный под них.
Сколько встречал видео про японских фотографов (любителей и профессионалов), ни разу не заметил, чтобы они не могли осилить верхней линейки камер Canon/Nikon с телеобъективами)
Re[Tigra Girl]:
Вопрос несколько не по теме, но не нашёл примеров Гелиоса на среднеформатной фуджи. Где бы глянуть, как он себя ведёт?
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra GirlНа самом деле конечно такие размеры это ненормально. Но Кенон пока зарабатывает на ФФ матрицах, и скромно умалчивает про такой милый недостаток -оказывается им нужны просто гигантские объективы. На которые в общем то снимать нереально .
Сделал крепление в родной бленде. Он и без нее большой. А с нею, да еще и с 1Dx - а это самый большой и тяжелый аппарат от Canon :) - вообще гигант. Почти 400/2.8 по ощущениям. Великовато и тяжеловато, но прикольно.
Подробнее
Сейчас развитие идет в сторону минимизации матриц, это выгодно и по весу и по размеру и по стоимости. Лет через 10 ФФ начала 2000х с динозаврами навроде 200/1.8 L будут вызывать смех своими массогабаритами на фоне более современных камер, которые будут намного меньше.
Re[91234569]:
от: 91234569
Вопрос несколько не по теме, но не нашёл примеров Гелиоса на среднеформатной фуджи. Где бы глянуть, как он себя ведёт?
Мечта моя тоже! В листьях Посмотреть на кругляшки хоца
Его фишка в листьях :P
Что-то дядя Саша не отписывается, по поводу 200. 1,8 :)
Re[91234569]:
от: 91234569
Вопрос несколько не по теме, но не нашёл примеров Гелиоса на среднеформатной фуджи. Где бы глянуть, как он себя ведёт?
Сделали мы с Арсением на мой Гелиос 40-2 и его сф Фуджи пару кадров только. Я их тут выставлял. Объективов было тогда с собой много, на каждый 2-3- кадра - ни о чем, конечно. Надо еще.
Re[Tigra Girl]:
Меня постоянно спрашивают - какую картинку дают Гелиос 40-2 и проекционники на среднем формате.
Вот с прошлого года собрал все семплы в одно сообщение.
Арсения заставлять я не могу. У него своих дел и объективов хватает. Может еще раз встретимся, но он как всегда свою изюминку оптическую редкую принесет и будет тестировать и мою модель занимать и строить ;)
Надо копить и покупать сф самому. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Гелиос 40-2, Фуджи.




Проекционник Visionar 168/1.9 на полном кадре 24х36мм.

И на Фуджи 33х44мм.

Бауш и Ломб 165/1.8 на СФ.

Ну что, есть разница фф и сф?
Вот с прошлого года собрал все семплы в одно сообщение.
Арсения заставлять я не могу. У него своих дел и объективов хватает. Может еще раз встретимся, но он как всегда свою изюминку оптическую редкую принесет и будет тестировать и мою модель занимать и строить ;)
Надо копить и покупать сф самому. Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.
Гелиос 40-2, Фуджи.




Проекционник Visionar 168/1.9 на полном кадре 24х36мм.

И на Фуджи 33х44мм.

Бауш и Ломб 165/1.8 на СФ.

Ну что, есть разница фф и сф?
Re[StanislaVS]:
от:StanislaVS
Да, этот кадр я видел и даже помнится его корректировал ... :D просто у меня почему-то осело в голове, что в нем виньетка слегка искусственная, так как помнится меня ругали, что без виньетки кадр как борщ без соли. Если это естественная виньетка, то она серьезная, хоть и правится. Там сзади объектива стоит кадрирующая рамка под 35 мм формат, она скорее всего и дает виньетку, так как на этом фокусном объектив должен без проблем крыть GFX.Подробнее
Вот смотрите, как интересно.
Мутная элька имеет низкий микроконтраст и по картинке похожа на проекционник. Именно этот кадр - девушка в рябине - характер проекционника. На моей первой мутной эльке, что всем так понравился.
Вторая элька у меня почищена. С нее были дачные вчера семплы. Характер рисунка - средний. Между фирмой и проекционником.
А элька в идеальном состоянии дает "чистую фирму" по рисунку. В сети и на фото.ру полно семплов, на которые смотреть не хочется. Перебор по микроконтрасту. Такое - на пленку только. И на оптическую печать потом. Чтобы никакого шарпа в помине не было. Там на каждом процессе будет подмыливать и станет удобоваримо.
Re[Tigra Girl]:
Тест 200/1.8L VS 200/2.0L.
http://www.lux-et-color(точка)ru/wordpress/?p=2227
http://www.lux-et-color(точка)ru/wordpress/?p=2227
