Проверил 5Dsr на затемнение кадра. То же самое. Видимо у всех цифрозеркалок Кенон так, в которых есть лайв-вью и режим тихой съемки.
Съемка из лайв-вью.
Объектив без чипа.
Сверхкороткая выдержка.
Режим тихая съемка.
Такой редкий режим - надо соблюсти 4 определенных условия и все одновременно, и я на него единственный попадаю. Самый невезучий фотограф в мире. :)
Играл тут в виртуальное казино. И тоже нашел глюк - при двух одновременных особенных ставках казино ошибается и выплачивает двойной выигрыш. Можно заработать любую сумму, пока не поймут, что есть баг.
Может я избран? Знать бы в чем.
ボケ Bokeh БОКЕ БОКЭ Гелиос 40-2 и другие экстремальные портретные объективы. Примеры (до 300 пикселей). Обработка. Helios 40-2 and other extreme portrait lenses (up to 300 pixels)
Всего 59631 сообщ.
|
Показаны 46961 - 46980
Re[Tigra Girl]:
Re[Foveon Cmosov]:
Одуванчик просто активизирует встроенную систему автофокуса, имеющую значительный допуск. Крутим вручную - тоже допуск. Еще один. Допуски суммируются.
Любой автофокус ошибается. А когда он не ошибается - он не идеально точен.
Мой совет - только лайв-вью с максимальным увеличением. А автофокус только там, где без него нельзя - быстрая динамика.
Есть ли смысл ставить чип на мануал и крутить вручную до подтверждения? Крутите тогда до подтверждения по лайв-вью с увеличением.
И забудете о юстировке, ошибках автофокуса и собственных, и особых матовых экранчиках. Все это невозможно сделать, чтобы оно работало идеально. Просто невозможно.
Любой автофокус ошибается. А когда он не ошибается - он не идеально точен.
Мой совет - только лайв-вью с максимальным увеличением. А автофокус только там, где без него нельзя - быстрая динамика.
Есть ли смысл ставить чип на мануал и крутить вручную до подтверждения? Крутите тогда до подтверждения по лайв-вью с увеличением.
И забудете о юстировке, ошибках автофокуса и собственных, и особых матовых экранчиках. Все это невозможно сделать, чтобы оно работало идеально. Просто невозможно.
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra Girl
Проверил 5Dsr на затемнение кадра. То же самое. Видимо у всех цифрозеркалок Кенон так, в которых есть лайв-вью и режим тихой съемки.
Съемка из лайв-вью.
Объектив без чипа.
Сверхкороткая выдержка.
Режим тихая съемка.
Такой редкий режим - надо соблюсти 4 определенных условия и все одновременно, и я на него единственный попадаю. Самый невезучий фотограф в мире. :)Подробнее
Похожая проблема не только DSLR кенонов, а и многих беззеркалок.
Причина скорее всего в режиме EFCS (Electronic Front-Curtain Shutter ).
Кстати, EFCS еще и на боке может влиять (из-за разной высоты шторок над матрицей).
Просто вместо первой шторки включается электронный затвор, что на мануальных стеклах может проявляться более явно или часто, например из-за невозможности быстро опросить линзу и т.п.
_________________
EFCS Disadvantages
If EFCS is so great, you might be wondering why every camera does not have it already implemented and enabled by default. Unfortunately, EFCS does have a couple of disadvantages. Because it takes time to read off the whole sensor electronically at the beginning of the exposure, EFCS can be problematic when shooting fast action – you might end up with a blurry subject in your photo, your images might get under or overexposed, you might see distortion in bokeh when using large apertures, and in some cases, you might even have part of the image cut off as a result. Because of this, camera manufacturers often limit the maximum shutter speed of the camera to something like 1/2000th of a second, sometimes even slower. A mechanical shutter is much faster in this regard, so if you are planning to capture fast moving subjects at fast shutter speeds (such as when photographing sports or wildlife), it is better to turn EFCS off on a mirrorless camera. This is not an issue in DSLR cameras, because EFCS is disabled when shooting in Single and Continuous Release modes.
_______________________________________________
Re[Alex Veles]:
This is not an issue in DSLR cameras.
Последняя фраза - этой проблемы нет в цифрозеркалках.
Последняя фраза - этой проблемы нет в цифрозеркалках.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Именно на высоких исо. Если будет возможность, то 12800 и 25600 тоже очень важно сравнить и выявить, кто раньше сдастся
На Никоне Д3х таких ИСО и близко нет.
Максимум 1600 ,без программного расширения.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
This is not an issue in DSLR cameras.
Последняя фраза - этой проблемы нет в цифрозеркалках.
А дочитать фразу не судьба?
Re[mr-cotun]:
от: mr-cotun
На Никоне Д3х таких ИСО и близко нет.
Максимум 1600 ,без программного расширения.
Это же топовая репортажная камера, вы серьезно?
Я ошибся! перепутал ее с более новым Никоном! Глянул диапазон iso, там макс. 6400
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
Это же топовая репортажная камера, вы серьезно?
Вполне серьёзно.
D3x не репортажная,это топовая студийная камера.
Репортаж-D3s.
Re[mr-cotun]:
Как видите, в моделях Никона не разбираюсь совершенно
Re[Alex Veles]:
от: Alex Veles
А дочитать фразу не судьба?
Снимаю в Сингл мод. А про лайвв-ью там ничего не написано.
А откуда эта цитата?
Re[Tigra Girl]:
от:Tigra GirlПридется приспосабливаться к LV. Хотя очень привык к микрорастру пленочных зеркалок, его очень не хватает на 3м пятаке.
Одуванчик просто активизирует встроенную систему автофокуса, имеющую значительный допуск. Крутим вручную - тоже допуск. Еще один. Допуски суммируются.
Любой автофокус ошибается. А когда он не ошибается - он не идеально точен.
Мой совет - только лайв-вью с максимальным увеличением. А автофокус только там, где без него нельзя - быстрая динамика.
Есть ли смысл ставить чип на мануал и крутить вручную до подтверждения? Крутите тогда до подтверждения по лайв-вью с увеличением.
И забудете о юстировке, ошибках автофокуса и собственных, и особых матовых экранчиках. Все это невозможно сделать, чтобы оно работало идеально. Просто невозможно.Подробнее
Re[Tigra Girl]:
Пригласил модель.
Половину съемки сделал на Nikon D3x, половину на Canon 1Dx.
Какой объектив взять? Решил взять самый трудный - наш профильный Гелиос 40-2.
Если на него на эти старенькие топы что-то толковое быстро навскидку получится, то на любой другой объектив - смело, без проблем.
Первое впечатление, конечно, как камера лежит в руке.
Никон дутый, резинки не скользкие, но с другой стороны отклеиваются :) И мне эта дутость не нравится.
А Кенон изящный, но тяжеленький, выступ ручки тоненький и загиба нет. А обклейка достаточно скользковатая. Его точно выронишь когда-нибудь. Особенно если руки не сухие.
Управление разное. Даже со своими предшественниками и потомками в рамках одного бренда.
На Никоне, чтобы включить лайв-вью, надо поставить особый режим лайв-вью главным кольцом режимов слева и нажать на кнопку спуска. А потом нажимать для спуска дважды, до двойного щелчка. Неудобно и добавляет шевеленки и дрожания. Но увеличение лайв-вью 13 - ок. А вот экранчик на максимальной яркости блеклый и кажется при лайв-вью, что пересветы.
На Кеноне кнопка лайв-вью не там, где обычно. Маленькая, спрятанная в неудобном месте. Экранчик лучше и контрастней, чем на Никоне, но холодных оттенков, надо править в меню, видимо. Хоть и лучше по качеству. но увеличение только 10х. Слабее, чем на Никоне. Точности при мануальной наводке будет меньше. И надо нажимать дважды - сначала 5х, потом 10х.
Какой удобнее в руке? С непривычки - оба неудобны.
Самые удобные из всех, на что я снимал, из больших - Canon 1Ds MIII. Из стандартного размера - Canon 5D Mark III.
Если для ребенка или девушки, для маленькой ручки вполне удобен будет Canon 6D.
Сейчас выберу по паре кадров с Гелиоса 40-2 с каждого топа.
Половину съемки сделал на Nikon D3x, половину на Canon 1Dx.
Какой объектив взять? Решил взять самый трудный - наш профильный Гелиос 40-2.
Если на него на эти старенькие топы что-то толковое быстро навскидку получится, то на любой другой объектив - смело, без проблем.
Первое впечатление, конечно, как камера лежит в руке.
Никон дутый, резинки не скользкие, но с другой стороны отклеиваются :) И мне эта дутость не нравится.
А Кенон изящный, но тяжеленький, выступ ручки тоненький и загиба нет. А обклейка достаточно скользковатая. Его точно выронишь когда-нибудь. Особенно если руки не сухие.
Управление разное. Даже со своими предшественниками и потомками в рамках одного бренда.
На Никоне, чтобы включить лайв-вью, надо поставить особый режим лайв-вью главным кольцом режимов слева и нажать на кнопку спуска. А потом нажимать для спуска дважды, до двойного щелчка. Неудобно и добавляет шевеленки и дрожания. Но увеличение лайв-вью 13 - ок. А вот экранчик на максимальной яркости блеклый и кажется при лайв-вью, что пересветы.
На Кеноне кнопка лайв-вью не там, где обычно. Маленькая, спрятанная в неудобном месте. Экранчик лучше и контрастней, чем на Никоне, но холодных оттенков, надо править в меню, видимо. Хоть и лучше по качеству. но увеличение только 10х. Слабее, чем на Никоне. Точности при мануальной наводке будет меньше. И надо нажимать дважды - сначала 5х, потом 10х.
Какой удобнее в руке? С непривычки - оба неудобны.
Самые удобные из всех, на что я снимал, из больших - Canon 1Ds MIII. Из стандартного размера - Canon 5D Mark III.
Если для ребенка или девушки, для маленькой ручки вполне удобен будет Canon 6D.
Сейчас выберу по паре кадров с Гелиоса 40-2 с каждого топа.
Re[Tigra Girl]:
Re[Tigra Girl]:
Цветастость Никона не то чтобы сильно преувеличена, но все равно, есть ощущение небольшого перебора по насыщенности. Кенон как то поспокойнее что ли.
На Никоне лицо немного оранжевого оттенка, но в пределах допустимого(или нет?)
На Никоне лицо немного оранжевого оттенка, но в пределах допустимого(или нет?)
Re[Foveon Cmosov]:
Все так.
Еще - после того как моя флешка побывала сначала в одном аппарате, потом в другом, она стала сильно тормозить при открытии равов и чтении с нее кадров.
Пришлось отформатировать. Теперь будет одна флешка для одного, другая - для другого.
Никон совсем старенький и экранчик у него на большой яркости выбеляет картинку.
Кенон приятней. Чуть новее. Но тяжелый и ручка не слишком удобная. Нет автоисо с мануалами.
В принципе - все ясно. Коплю дальше на сф Фуджи.
Еще - после того как моя флешка побывала сначала в одном аппарате, потом в другом, она стала сильно тормозить при открытии равов и чтении с нее кадров.
Пришлось отформатировать. Теперь будет одна флешка для одного, другая - для другого.
Никон совсем старенький и экранчик у него на большой яркости выбеляет картинку.
Кенон приятней. Чуть новее. Но тяжелый и ручка не слишком удобная. Нет автоисо с мануалами.
В принципе - все ясно. Коплю дальше на сф Фуджи.
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra Girl
Снимаю в Сингл мод. А про лайвв-ью там ничего не написано.
А откуда эта цитата?
В режиме LV silent режим EFCS всегда активен.
https://photographylife.com/what-is-electronic-front-curtain-shutter
____
On more advanced cameras such as the Canon 5D-series, you are going to be presented with an option called “Silent LV shoot.” under the Shooting menu:
You can choose Mode 1 or Mode 2 – both will have EFCS turned on.
____________________
Re[Alex Veles]:
Тогда все становится на свои места. Спасибо!
Re[Tigra Girl]:
от: Tigra GirlА как это можно объяснить ?
Еще - после того как моя флешка побывала сначала в одном аппарате, потом в другом, она стала сильно тормозить при открытии равов и чтении с нее кадров.
Пришлось отформатировать.
Re[Foveon Cmosov]:
от: Foveon Cmosov
А как это можно объяснить ?
У меня при конвертации рава с флешки фотошоп завис. Секунд на 60. Я уже испугался, что процессор или материнка накрываются уже. Но отвисло все и стало работать нормально. Потом снова - конвертирую второй рав, обычно это секунда по времени. И снова на минуту комп завис. Смотрю - картридер усиленно моргает.
Так что может флешка или картридер глючить стали.
Вставил другую флешку, сконвертировал кадр - 1 секунда.
Записал с плохой флешки кадр на комп, отконвертировал с рабочего стола - 1 секунда.
Переписал все кадры с плохой флешки на комп. Конвертирую - все по 1 секунде.
Отформатировал плохую флешку. Сделал несколько кадров, конверчу их - все по 1 секунде.
Почему? Разная система записи равов. Что-то не понравилось моей флешке. Быть одновременно и в Никоне, и в Кеноне.
Вообще надо взять за правило. Вставил флешку в аппарат, отконвертировал ее и снимаешь. А не переставлять по разным аппаратам с записанными на нее другими разными аппаратами.






