Mortal Combat.

Всего 131 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
Хорошо бы до завтра дописать до конца.
Порадовать соклубников.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
Наверное, только просьбу Преторианца не забывайте.
Как отец - основатель он имеет полное право на окончательный финал.
Вобщем, ведём различные темы.
Тайную Вечерю с бойней я уже связал, пусть дальше развивается сама.
Я бойню продолжу.
Преторианец потом общий финал подведёт.
И т.д.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
Aleksiy - пожалуйста загляни к Шмелю - там к тебе вопросик образовался. :-))
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
Цитата:
от: Erlic
Aleksiy - пожалуйста загляни к Шмелю - там к тебе вопросик образовался. :-))


Не понял, куда заглянуть?
Ежли что, скиньте на мыло.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
СуперAdobe ибн Хаттаб опустился на стул, но от воды почему-по отказался. Достав из-под полы плаща 13 яблок он методично стал откусывать от них по куску. Огрызки он кидал в сторону Кэнона.
-Да, господа хорошие, сказал он. Что будем делать? Ведь они же (он кивнул в сторону поля брани) поубивают друг друга. И нам придётся заново искать планету, ждать миллины лет, пока бактерии не превратятся в обезьян, потом ещё миллионы лет, пока обезьяна не превратится в человека, и потом брать это существо, и делать из него РАЗУМНОГО и осознающего красоту Человека. А всё ради чего - ради такого вот конца! И он всхлипнул...
За окном что-то бабахнуло.
-Надо пригласить Самого! - сказал Олимпус и взглянул на Никона.
-ОН не придёт, - ответил тот. После всего этого - не придёт он.
-А вдруг согласится! - поддержал его Хассель, на секунду отвлекаясь от умирающего, но всё же улыбающегося Лейке Илфорда. Я могу свою подругу Музу попросить - смущённо добавил он. Хассель знал, что последнюю фразу будет неприятно слышать остальным, но удержаться от бахвальства он не мог. Муза действительно недолюбливала собравшихся за столом и дружила с троицей у постели.
-Вашу мать - прошипел Самсунг - да когда же он сдохнет, - и посмотрел на Илфорда. Самсунг был уже весь в зёрнах и какой-то слизи из бачка Илфорда. От него страшно воняло. И он уже жалел о том, что пришёл на эту встречу. "Лучше бы я маббилы делал - подумал он. Но тут его взгляд упал но то, что раньше было Пентаксом, и он замолчал.
-Ну так попроси Музу - ответил Хасселю Олимпус...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
Кусочек:

Но из оседающей белёсой мути мало помалу стала формироваться странная фигура.
Супротивники потихоньку поднимались, протирая полу ослепшие глаза. На небе покачивалось 3 парашюта, дымный инверсионный след уходил за холмы, откуда вздымался дымно – багровый султан взрыва. Все были абсолютно ошеломлены, и не поверили глазам, не сразу поняли, что из облака взрыва, из круга опаленной земли выходит маленький мальчик, прижимающий к животу замырзанного плюшевого медвежонка. Мальчик спокойно шел через поле боя, не обращая ни на кого внимания, он как будто не видел всех их. Тысячи объективов хищно нацелились на него с обеих сторон, ВОТ ЭТО СЮЖЕТ, подумали все. Но ни кто не смог нажать на кнопку, пальцы у всех как будто онемели, и великое смущение закралось в души.
- Вот ОН такой, а кто такой Я, могу лиЯ, говно ли Я, думал и матёрый профи и молодой новобранец.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
След. кусок:

- Вот ОН такой, а кто такой Я, могу лиЯ, говно ли Я, думал и матёрый профи и молодой новобранец.
Мальчик тем временем дошел до середины поля, подошел к ЦИФРОЛАБЕ , уложил медвежонка не полку для негативов, сел на место оператора. Кажется только теперь ОН увидел всех присутствующих.
- Дяденьки, а чего это Вы тут дерётесь? – прозвучал над всем полем звонкий детский голосок. Все посмотрели на мальчика и друг на друга, пожали плечами. Мальчик тем временем поднялся, встряхнулся, миг, которого не зафиксировали даже самые скоростные камеры – и перед толпой стояла МУЗА ФОТОГРАФИИ.

Это не окончание моей линии, но уже недалеко... ;)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
След. кусок:
Все смотрели на МУЗУ в великом смущении, каждый видел её только по-своему, и не было двух одинаковых вИдений. Но в ожесточенной душе каждого она будила всё самое светлое и доброе, её глаза были бездонны и в этом взгляде можно было утонуть. Каждому казалось, что она смотрит именно ему в глаза, и только ему. Мгновение это длилось, или вечность, ни кто не понял, но взгляд этот запоминался навсегда. Муза начала говорить:
- О чём Вы спорите, люди. Если есть ФОТОГРАФИЯ – так подходите и напечатаем. Не в том дело, что за железка у Вас в руках, а в том, что за музыка у Вас в душе.
Парламентёры без оружия, с обеих сторон, потянулись к демилитаризованной территории возле ЦИФРОЛАБЫ. В руках у них были только пленки, флэшки и диски. И вот они стоят друг напротив друга, чистые душами, помыслами и лицами. Председатели делегаций делают последний шаг друг к другу, чтобы обменяться рукопожатиями, и в этот момент, пробормотав что то вроде ”Великое Искушение” последний затаившийся цифроманьяк вонзил обоим под ребра по 5МП сотовому телефону!
На их лицах было непонимание и детская обида, как же так, за что? Ведь жизнь только начала налаживаться!
Музу передернуло. Её фигура заколыхалась, она подняла к лицу руки … сунула их к себе в рот ??? и разодрала себя пополам! Закружилось облако перьев с её ангельских крыл, а когда оно осело, то перед всеми, сатанински хохоча , предстал ЗАКАЗЧИК.

Доделываю, ещё 1-2 куска... :?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
ПОСЛЕДНИЙ мой кусок:

Умудрённые жизнью тертые профи горестно вздохнули. Они то знали, ЧТО сейчас начнётся.
ЗАКАЗЧИК начал говорить, соря пачками денег, медвежонок превратился в барсетку:
- Ну, раз по хорошему не понимаете, то значит так. Только слайд не меньше 6х6 или TIFF (RAW) на 8 МП. И чтоб ни какого мыла! Усе понЯли? Нефиг в ЦИФРО_ПРО_ЛАБУ говнофото носить! Его черты лица цто то напомнили тем, кто знал ОТВЕТСТВЕННОГО РЕДАКТОРА. Спасения не было. В каждом стане рядовые подозрительно косились на офицерьё.
- Этих то возьмут, а нам куда податься… - слышались крамольные речи.
Глухой ропот нарастал, ЗАКАЗЧИК затравленно озирался, подбирал пачки денег, и вдруг превратился в Модера (его лик на долю секунды стал похожим на Бабу-Ягу, но вновь стал собой).
Усталым, добрым и насмешливым взглядом он обвел всех присутствующих, махнул рукой. Народ потянулся поближе к нему.
- Ребята, Вас очень много. Невозможно сделать ВСЁ под ВСЕХ. Вы очень разные. Но это не значит, что, одному синяки да шишки, а другому плюшки да пышки...

УСЁ, Шахеризада закончила дозволенные речи.
Дальше - кто хочет, и как хочет. Я тоже исписался.
Хотя, если у кого хорошо пойдёт, может ещё чего добавлю.
Re: Mortal Combat.
Ребята, читал - кайфовал!!!
Молодцы!!!
Напишите чего-нибудь про меня :D
Я недавно сони 717, на канон 33 поменял...
Результатов ещё не видел :D
Жду затаив дыханье...
Re: Re: Mortal Combat.
Вечером, выложу эпизод про танковую атаку.. так что резервирую место :)
Re: Re: Re: Mortal Combat.
Тянулась томительная пауза между атаками….

По рядам, чистящих оптику пленочников, побежали шустрые разносчики боеприпасов. Они на бегу вываливали из рюкзаков разноцветные коробочки с пленкой в подставленные ладони и бежали дальше…
Ветераны брезгливо отворачивались от «ширпотреба» и шли на ближайшую поляну где уже разворачивались огромные серебристые рефрижераторы с лозунгом на борту « Пленка из холодильника – выбор профессионалов».

Однако , всем было ясно – без « средства дополнительного качественного усиления, при прорыве укрепрайонов противника» не обойтись…

Один из идейных вдохновителей пленочников закричал «Эврика» и подбросив в воздух свой «Фотокор», бережно поймал его, поправил на груди бейдж со словами «Профессиональный Фотограф» - радостно проорал « Согнем гадов в Курскую дугу!!!» После этого отдал приказ – «Телефон мне!». Подбежавший любитель с «Зенитом» протянул ему мобильник. Взяв его в руки, профессионал посмотрел на него и лицо его стало чернеть от злобы , а пальцы побелели от напряжения. Сбоку кто то выдохнул – «Ч\б – рулит!»
В руках «Профессионального фотографа» оказалась трофейная мобила с цифровой фотокамерой. «Профи» швырнул её наземь и долго топтал кованными сапогами. После этого он с хрипом и присвистом выдавил « За измену и предательство!! За пропаганду вражеской техники!!!! РАССТРЕЛЯТЬ!!!» Любителя быстро скрутили и уволокли за бруствер, вскоре оттуда раздался одинокий щелчок леечного затвора…. Присутствовавшие опустили глаза… Кое кто, украдкой перекрестился…
«Профессиональному фотографу» подали новый телефон и он набрав номер кричал собеседнику: «Спирт! Много спирта!!» С другого конца неуверенно отнекивались... слышались слова «гостайна» , «оборонка», «подписка», «закрытое НИИ»… но спирт победил.
Вскоре со стороны тылов пленочников, раздался рев танковых дизелей и восхищенным взорам предстали 15 тяжелых танков ИС-3, бывшая краса и гордость Советского танкостроения. В, лишенных люков механика-водителя , листах лобовой брони были автогеном прорезаны глубокие отверстия и за толстенными триплексами установлены ФОТОПУЛЕМЕТЫ!! Эти машины были приспособлены для съемок испытаний ядерного оружия и теперь должны были прорвать оборону цифровиков.

Спустя час, 15 стальных чудовищ двинулись в атаку. Неторопливо, раскачиваясь, и отплевываваясь солярочным выхлопом они пошли к переднему краю цифровиков. На башнях белели лозунги « Цыфра- ацтой», «Наше дело правое», «Враг будет разбит!» и почему то «Спартак – чемпион».
На танки был посажен десант с фотокамерами «Любитель» . Прикрываясь башней они поднимали свои камеры над головой , держа их зеркальной шахтой вниз, и искали противника.

Сзади танков , россыпью шла пехота…

По позициям цифровиков прошелестел приказ : «Отсекать пехоту от танков!»

Обладатели сменной длиннофокусной оптики, переставив объективы, открыли огонь первыми. Потом их поддержали сводные группы стрелков с минолтами, соньками и другими цифрокамерами с 10 кратным зумом.

Пехоту отсекли, но танки вместе с десантом продолжали идти вперед. Широкие стальные траки с хрустом давили лежащие на земле камеры, гнули штативы, рвали рулоны пленки…

Часть танков , вырвавшись вперед, утюжила траншеи , засыпая землей бойцов.

Неиссякаемой славой покрыли себя в этот день многие герои..

Одна девчонка фотограф, связав вместе несколько триподов, кинулась к стальной громадине и сунула связку в гусеницы – левый ленивец заклинило и танк развернуло боком. Этим немедленно воспользовался задумчивого вида цифровик с Д 300, который с мастерством истинного снайпера выкосил весь десант, оказавшийся на виду..

Экипаж танка, поняв , что своим ходом они не уйдут, а расположение камеры в лобовой броне не дает вести даже отвлекающий огонь «в ту степь» – решили покинуть танк. Солидного вида командир , попытался выбраться из верхнего люка, но пивное пузо и Мамия РБ , заклинили его в люке, что позволило остановившей танк девчонке выхватить свою камеру… Командир получил «на вечную память» фото в лоб , со вспышкой из почти игрушечного, дамского Мастек д30 и со стоном сполз на вращающийся пол танковой башни… механик водитель, бросив камеру, через нижний люк покинул танк и пополз к своим, где и попал в ласковые руки особистов с лейками…

Один из утюживших траншеи, танков сел на днище. Со всех сторон к нему метнулись бойцы цифровиков подтаскивая охапки допотопной пленки , подобранной на поле боя, и обкладывая ими танк. Чиркнула спичка , полыхнуло пламя… Из под раскалявшейся брони донеслось пение на два голоса. Пели красиво и слаженно, но тексты были разные: с места механика водителя неслось «Машина пламенем объята, вот вот рванет боекомплект», а с места оператора фотопулемета неслось «Девочка моя синеглазая..».

На левом фланге, цифровики забрасывали приближавшиеся танки, пузырьками со спиртом которым многие протирали камеры, несмотря на инструкции, последней в танк полетела золоченая подделка под «Зиппо» – танк полыхнул…

К одному из горевших танков метнулся цифровик с Д10, ужом проскользнув в люк он воткнул объектив в ствол орудия , получив супербленду, и развернул башню…. Его меткими выстрелами были остановлены еще три танка, но о подвиге рассказали очевидцы….


Оборона цифровиков была смята и прорыв был бы неизбежен, но на помощь пришли сверхвысокие (в прямом смысле ) технологии. В медицинском блиндаже, один раненый фотограф, бывший еще и неплохим хакером, закусывая губу от боли в израненном теле , развернув ноутбук ломал защиту сервера «НАСА».
В штаб квартире Пентагона царил ужас граничащий с помешательством – на глазах операторов, новейший спутник шпион, с мощнейшими цифровыми камерами и лазерным оружием впридачу – уходил из под управления хозяев, меняя орбиту. «Аль –каида!! Они нас всех здесь сожгут!!!» кричали обезумевшие от страха сотрудники «НАСА» Истерия нарастала- был эвакуирован персонал Белого дома и вывезен президент. На всякий случай эвакуировали и нового кандидата на этот пост, причем в другое место, из тех соображений, что «хоть один да уцелеет».

Спутник завис над районом битвы и накрыл своим снимком поле боя – танки атакующих встали…

Только разрядившийся аккумулятор ноута и навалившаяся потеря сознания не дала хакеру накрыть вторым залпом позиции пленочников..
Получив назад свой спутник – американские оператора орали «Аллилуйя!» , плакали от счастья и хлестали из горлышка «Джонни Уокер» празднуя свое спасение от рук , как они думали, Аль-Каиды.

Оборона цифровиков и на этот раз устояла…



Все… я выдохся….
Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
Чаптер фоур.

Танковая атака выдохлась, как пепси-кола на солнце. Бронированные тушы ИСов блестели под неласковым солнцем, застрявший в траншее танк был похож на бронтозавра, угодившего в асфальтовое озеро. Воздух пах сгоревшей солярой, разбитыми иллюзиями и химикатами из минилаба.

Цифроводы попытались контратаковать, но быстро потеряли инициативу и исчерпали емкость буферов.

Настало время тревожного нервотрепного затишья.
Лишь тарахтели стационарные утановки фотопулеметов и ныли моторами турели позиционных цифровых видеокамер.
Настроение было мерзкое, под стать погоде.

Многочисленные перебежчики меняли лагерь. Разведка лопалась от самой неправдоподобной информации.
По одним данным, группировка поклонников "Смены 8М" щедро проплатила банде ломографов и те послали на фронт три батальона самых безбашенных немецких ломографов-ниндзя. Этих выродков не брало ничего. Правда и вреда и пользы то от них было - чуть, зато раздражали они невероятно.
Было решено срочно открыть вербовочные пункты и набрать дикую дивизию мобилографов-анархистов, чтобы сковать вражье подкрепление.
Спасало одно - ломографы отправились к театру боевых действий автостопом... никто не знал, когда они прибудут и прибудут ли вообще.
От идеи присутствия мобилографов тоже никто не был в восторге. Фотографировать телефоном - это как смотреть телефизор через наушники. Война начинала приобретать характер народной, драйв уходил, уступая место простому упрямству. Сидение в окопе, удерживание позиций... нет, это было весьма непохоже на сияющие дали и победные парады...
Вот усталый парень в израильской армейской куртке молча положил на бруствер свою Сони 717 и тихо побрел в сторону позиций врага. На теле камеры как кровь проступила красная этикетка - "Б/у, 2500 шекелей"...
"Стой, стой, твою ... в экспозицию, в брекетинг, трижды в матрицу !" ревел ему в спину здоровенный детина в кожаной бандане, похожий на "Ангела Ада". "Фылосоп, черт тебя засвети, куда, стой ! Стой, мля, снимать буду !" - и все путался в ремне своей Минолты, никак не снималась крышка, не заводилась камера, слишком долго выезжал из своей норы объектив... "Стой, братела, ты куда ?!"
Парень, не снижая темпа и не оборачиваясь, пожал плечами. Казалось, он клыбается каким то своим безумно забавным мыслям. Поднял руку и помахал на прощание. Наклонился.
Поддел с земли за ремень блестящий черный аппарат.
Кэнон.
Одел на шею.
Всё.
Уверенно пошагал к окопам пленочникам, так ни разу и не оглянувшись.
На серебристый корпус Сони оседала копоть от горящего неподалеку танка.
Громила, так и не подняв свою Минолту к лицу, бухнулся задом на край окопа, спиной к врагу. За контроль над выражением его лица боролись гнев и обида. Он закурил - клацнула крышечкой "Зиппо", затянулся и уставился на сигарету, как будто она хранила в себе все ответы на все его вопросы.
Затянулся опять, с силой, так что бумага вокруг горящего кончика сигареты потемнела, выпустил дым через ноздри и вдруг с силой бросил сигарету в стенку окопа - полетели искры.
Он запрокинул голову к небу, потом вдруг передумал, уставился на носки своих мотоциклетных ботинок. Поиграл желваками. "Б-дь, какой боец был..." Резко выпрыгнул из окопа и пошел в сторону штабной палатки. Кожаная куртка протестующе скрипела в такт его шагам, заклепки сверкали, камера на шее подпрыгивала и моталась, подпрыгивала и билась о грудь, обтянутую черной футболкой...

В штабе забавлялись.
Самодельный шпион, диверсант, неудачник, теперь - пленный, облаченный в полном соответствии с киношными канонами - в реющий при ходьбе длиннополый макинтош, белое кашне, широкополую шляпу, ботинки фасона "амбассадор", серый костюм, под который зачем то был прицеплен туго нахкрахмаленный пластрон, сидел на ящике из под винчестеров "Сигейт" и затравленно озирался.
Пока танки катились на позиции, он прятался в кустах позади госпитальной палатки. И когда бой достиг пика, короткими перебежками поскакал к бараку связи - узел связи было видно издалека, спутниковые тарелки и косы оптоволоконки просто кричали: "Я узел связи. Уничьтожь меня - я такой современный !!!"
В двух шагах от входа его окликнул бородатый мужик из Оклахомы - его древняя Сони Мавика, та самая, которая пишет снимки прямо на дискету, смотрела прямо в лицо своей "объективной" частью, похожей на армейский фонарик.
"Хей, задница, улыбнись !" - сказал ему американец, покачав приветственно камерой. Незакрытая бородой часть лица сморщилась - оклахомец стал похож на Санта-Клауса в версии Номана Рокуэла. Он только что увидел впервые настоящего "Ке-Джи-Би", вездесущего, гадкого и неистребимого, как колорадский жук.
Шпиён отреагировал немедленно - сказывались бесчисленые репетиции дома перед трюмо. Из карманов плаща он выхватил два готовых к бою "F21" и начал беспорядочную съемку с обех рук. При этом он выполнял замысловатые движения тазом и перебирал ногами - "качал маятник". Именно так представляет себе кабинетный сиделец стрельбу "по македонски", годящуюся только для глумления над безоружным связанным противником. Больше всего сейчас диверсант был похож на огромную серую летучую мышь, разучивающую латиноамериканский танец перед телевизором.
Огонь был плотным, но слишком уж беспорядочным и малокалиберным... американец никогда не видел танцующей летучей мыши, и поэтому просто смотрел на замысловатые "па", приоткрыв рот.
Сольный номер прекратил тощий прокуренный фермер из Джорджии, залепив ему пинка прямо в разрез плаща... на спецслужбы ему было наплевать, а вот рыцарь плаща танцевал свой танец прямо на грядке со свежепосеянной сойей.
Жалобно скулящего и хромающего сразу на две ноги лазутчика притащили в штаб и теперь у удивлением осматривали арсенал шпионских фотоприспособлений - в часах, галстуках, карманах, часах, портсигаре... на последок на свет вынули даже приблуду, позволяющую снимать через слегка расстегнутую ширинку...
Как любой правильный шпион, пленный немедленно раскусил капсулу с комбинированным проявителем/фиксажем, но и тут ему не повезло. Состав, разработанный в СССР, смертельный для пленки, вызвал только икоту и изжогу. Тогда пленник, как любой правильный шпион, сдался, немедленно перевербовался, и теперь пел как канарейка, рассказывая все, что знал и о чем догадывался...
Новости были хреновые...

Тем временем Фылосоп подходил все ближе к окопам пленочников. Ближе, ближе... поднял над головой Кэнон, крышкой корпуса к людям. Никаких ЖК дисплеев, совсем никаких. Свой. Теперь. Свой.
К нему тут же засеменила странная фигура, в длинной, не по росту, рясе.
Это был местный капеллан, или как он сам себя называл - отец Крокусий. Паствы у него было немного, ему особо не верили - слишком уж нелепо торчала из воротника тощая шея, увенчаная шишковатой башкой. Лицо у "отца" было изумительно подлое, глазки скользили от встречного взгляда, зубы гнилые и порченые чифирем.
Привычки у попика тоже были странные. Часами он мог сидеть на корточках, не меняя позы, курил исключительно "стрельнутые", докуривая сигарету "под корень". Тарелку он называл почему то "шлемкой", кровать - "шконкой", рясу кликал "клифтом"... хуже всего в нем была его привычка фотографировать маленьких голеньких мальчиков... Зато он умел гнать самогон из любого растения или плода - лишь бы в нем было хоть немного сока.
"Ну вот, сын мой, новообратившисьпокайсявоимя..." начал отец Крокусий, макая кисточку для бритья в раствор отработанного гипосульфида и собираясь окропить новобранца, а может быть нового прихожанина. Свободной от кисточки рукой он делал в воздухе странные движения, как будто собирался отщипнуть от лица Фылосопа кусочек, но ни как не мог выбрать - откуда.
"Да пошел ты." беззлобно ответил отцу новообращенный и пошагал к полуразрушенному сараю, служившему казармой.
Бормотание "капеллана" оборвалось. Он злобно зыркнул в след удаляющемуся фотографу и внезапно закончил свою самодеятельную литанию привычной фразой: "Менты - козлы !" Покрутил головой - нет ли кого рядом, помяни ведь и появится... Затрусил в сторону дымящей трубы полевой кухни. Оттуда вкусно тянуло щами, аж кишки подводило от голода...
"Где у вас тут можно записаться ?" - спросил Фылосоп у девушки, просматривавшей ч/б 35мм пленку на просвет. Девушка обернулась, увидела его и улыбнулась. И Фылосоп понял что - пропал он теперь. Совсем. Он давно знал ее. Знал до волоска, до точечки на радужке, знал и искал всю жизнь... сердце стало невесомым а мир - цветным, как детский сад во время утренника... он улыбнулся в ответ, чувствуя, как неуклюже торчат его руки из трубообразных рукавов куртки, как пузырятся на коленях несвежие джинсы и как торчит на подборотке почти пятидневная щетина...
"Тут мне один хазейрим попался..." - он сглотнул, во рту вдруг пересохло - "Урка, то есть, какой то... мне бы записаться..."
Девушка отпустила пленку и та повисла в ее руке блестящей спиралью. Улыбнулась опять, откинула тыльной стороной кисти выпавшую из под банданы непослушную приядь...
Сердце Фылосопа то колотилось о ребра, как насмерть перепуганная канарейка о прутья клетки, то замирало, как рыба в мешке с цементом. Мир вокруг подернулся золотистой дымкой, где то далеко-далеко Рик Эстли пел "When i full in love"... Дышать было трудно, и он вдруг понял, что двигаться ему не стоит... так и стоял, пока девушка совсем по новичковски скрутила пленку и сунула рулончик в пластиковую баночку из под кассеты.
Она вдруг заметила, что этот в общем то симпатичный парень смотрит на нее, как моряк на перископ подводной лодки. "Что то не так ?" - "Да нет... вот, думаю, может - портрет ?" - "Запросто." ответила она и снова поправила волосы...
Но это уже совсем другая история...
___________________________________________________
Продолжение будет... если никто не против.
Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
Цитата:
от: The Preatorian
...Продолжение будет... если никто не против.

ЗА!!! :D :!: :D :!: :D :!:
Re: Re: Re: Mortal Combat.
Взгляд со стороны...


Отзвуки жестого боя не трогали Его... Лишь отсветы от очередей фотовспышек отражались смешным бликами в темных стеклах очков.
Его мысли, его внимание не занимала развернувшаяся у него под носом баталия. Он просто не замечал происходящего вокруг.
Взгляд, направленный на страницу глянцевого журнала, потеплел впервые за многие месяцы руководства компанией. В глазах железного человека что-то блеснуло. Или просто показалось?
Отраженная в зрачке ветвь дерева с картинки из рекламного блока отозвалась в сердце щемящим воспоминанием. Внутренняя энергия всколыхнулась, плотина прорвалась, неся с собой потоки детских восторгов и очарований. Мечтаний и надежд.

И на следующий день страшный бой все продолжался. Блики все так же играли в темных линзах очков на столе руководителя, а поток кондиционированного воздуха шевелил страницы журнала.
Только сам Он был уже далеко... под ветвями старого дерева с потрескавшейся корой.
Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
К KotoK - ВАУ !
Вперло жестоко ! :!: Еще ! Да ! Еще ! Здесь и СЕЙЧАС ! Дать !
Если серьезно - отлично прописано.
Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
Спасибо, Преториан.

Еще в смысле продолжение?
Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
К KotoK
Однозначно - ДА ! Знаете, стиль чем то напомнил Уильяма Гибсона. По моему во "Всех вечеринках завтрашнего дня", если не ошибаюсь, был такой персонаж - не центральный вовсе, но очень "вкусный", таких обычно писатели не бросают просто так. Так вот - персонаж был виртуозом-убицей, действовал при помощи ножа-танто. И когда Гибсон прописывал эпиходы с участием этого персонажа - он делал это как то по другому, нежели остальное. Если читали - то поймете, о ком я. Если нет - так и нет.
Подчеркну - напомнил ритмом изложения и только. И только в части вышеописаныъ эпизодов.
В общем - очень понравилось. И очень бы хотелось прочитать что то еще от вас.
Re: Re: Re: Re: Re: Mortal Combat.
(жаль не читала)

Наверно можно продолжить... хоть мне казалось здесь больше нечего добавить :)

мораль сей басни такова...

Отражение на стекле

Обессилившие, запутавшиеся в сетях своих же слов, растрачивающие остатки энергии для того, чтобы нести знамена, они теряли друг друга среди врагов.

Сколько времени провели они в борьбе?
Сколько жизней провели они в сражениях? В сражениях с тем хаосом, который создавали сами. Но не потеряны их жизни и усилия напрасно. Нет.
Восхождение невозможно без падений и плутаний, без возвратов и граблей.

Из сражающихся воинов выделились единицы, задавшиеся вопросом.
Почему мы такие разные?
Единицы взошли на холм. И обозрели сверху бессмысленную битву, вызванную парой неумных заявлений "специалистов" и "профессионалов" в деле фотографии; парой рекламных приемов и пиара. Жестокая насмешка судьбы.
Мы ведь такие разные...


А те, кто взглянули наверх, решили промолчать о стеклах темных очков, бликами и отражениями в которых они оказались.


Мы вкушаем блюда из пейзажей, запивая соком своих ассоциаций. Едим шоколадные муссы портретов с вишнями глаз. Гадаем на кофейной гуще ню-гламурных работ о своей любви. Облизываем пальчики и улыбаемся...
Мы насыщаемся блюдами, приготовленными на ресторанной кухне или в собственной микроволновке. И не замечаем разницы. Ведь главное в нашем деле - правильно выбрать повара!



Re: Mortal Combat.
The Preatorian:
Гы!!! Прикольно! :) Жене дам про девушку почитать :)
Прочитала! :)
Просила продолжения :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.