Маттюша!!
Смотрю "перепрыгнул" даже Риволи с Лушиным!!!
В наш век , Маттюша, можно вместо морожного - пирожное и наоборот!! ( читай вместо красного - желтый, а остальные как были )
Позор!! Не ожидал!!!
Для Риволи ( специально ) у старых бойцов есть даже кодаковский дцс 460 на никоне н90!!!
300D в сравнении с D70...
Всего 73 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
Ivango, что-то в ваших слова есть - насчет ощущуения себя на ярко освещенном месте... но к съемке интерьеров это, наверное, не относится :)
Во-во :)
2 Feind
похоже на то :( ... хотя я еще надеюсь сделать хоть как-то осознанный выбор...
2 Matteo, Профессор
а по теме ничего не скажете конкретного?..
2 Designboy
эээ, а вот мне тут сказали, что д70 чуть ли не в полсекунды стартует... не в курсе?
2 alexvb
если вам еще не очень надоело писать в этой ветке - скажите, а на каких съемках вам показался лучше 300д?
от: Ivango
rivoli ... Вы отлично сняли.
Во-во :)
2 Feind
похоже на то :( ... хотя я еще надеюсь сделать хоть как-то осознанный выбор...
2 Matteo, Профессор
а по теме ничего не скажете конкретного?..
2 Designboy
эээ, а вот мне тут сказали, что д70 чуть ли не в полсекунды стартует... не в курсе?
2 alexvb
если вам еще не очень надоело писать в этой ветке - скажите, а на каких съемках вам показался лучше 300д?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
2 rivoli
скажите, а каким объективом снято это: http://nebo.foo.ru/images/DSC_1010.JPG?
скажите, а каким объективом снято это: http://nebo.foo.ru/images/DSC_1010.JPG?
Re: 300D в сравнении с D70...
от: Мирослав
2 Matteo, Профессор
а по теме ничего не скажете конкретного?..
мой вопрос по китовому объективу к Д70 имеет по-моему, прямое отношение к теме. Профессро же ... в болотах лечится, пока, видимо, безуспешно (Шрек есть шрек).
лично я снимал Д70 достаточно мало, однако впечатления приятные. У самого 300Д. Уже ровно год как. Я уже раз 5 перечислял свои соображения по поводу 300Д и Д70. Интересно - ищите поиском. Мне 300Д + оптика от 20 до 300мм и светосилой 2.8-4 обошелся чуть дороже кита Д70, так что грех жаловаться. На Никон у нас проще найти оптику и это перекрывает для меня чуть ли не все остальные его достоинства (Токину 100-300/4 для Кэнона я искал несколько месяцев, Сигму 100-300/4 брать не хотел, на Никон тем временем эту линзу можно было взять даже новую).
300Д Медленно включается и пишет - да (хотя медленная запись не сильно напрягает, есть же буфер).
Не шумит на ИСО 100 - тоже да.
Снимаю ли я на М42 - опять же да (есть пара объективов), правда редко.
Нужен ли следящий АФ - нужен... но редко (мне), однако невозможность включить его принудительно на 300Д порой расстраивает.
Что бы я взял сейчас?... Кэнон 20Д... при условии лучшей системы АФ, чем у предшественников.
Re: Re: 300D в сравнении с D70...
Кстати, о оптике на М42.
ИМХО, в студии D70 + советсткая оптика удобнее, нежели 300Д с ней же: экспозицию все равно вручную ставить, а D70 все таки АФ на М42 не вырубает, AFAIK…
ИМХО, в студии D70 + советсткая оптика удобнее, нежели 300Д с ней же: экспозицию все равно вручную ставить, а D70 все таки АФ на М42 не вырубает, AFAIK…
Re: Re: 300D в сравнении с D70...
Маттюша!
Если бы да кабы...
Совсем плох!!
Не знаешь ни про цветовой эквалайзер, ни про цветовой заменитель цветов .. про черно-белую картинку наверное тоже...
А туда же... холодит... желтит.. Как кукушенок .. честное слово..
К слову , спец. для Маттюши - кит - это такая "рыба", а китовый бывает ус!!!
Позор!!!
Если бы да кабы...
Совсем плох!!
Не знаешь ни про цветовой эквалайзер, ни про цветовой заменитель цветов .. про черно-белую картинку наверное тоже...
А туда же... холодит... желтит.. Как кукушенок .. честное слово..
К слову , спец. для Маттюши - кит - это такая "рыба", а китовый бывает ус!!!
Позор!!!
Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
от: Designboy
Кстати, о оптике на М42.
ИМХО, в студии D70 + советсткая оптика удобнее, нежели 300Д с ней же: экспозицию все равно вручную ставить, а D70 все таки АФ на М42 не вырубает, AFAIK…
К Д70 оптика под М42 прикручивается через переходник с линзой-компенсатором разных рабочих отрезков (есть и просто переходники "гайки", но будут проблемы с фокусировкой). Для Кэнона это не нужно (ставится простая гайка). Так что в случае Д70 разумнее использовать родной старый парк ручной не АФ оптики от Никона же.
Re: Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
Личное мое ИМХо после активного использования Nikona D70. Может поможет с выбором. Извините что так много, накопилось. Теперь подробнее, что не понравилось:
1. Фотоаппарат на самом деле не выключается (потому и так быстро включается), поэтому тихо лежа в кофре, притворяется спящим и жрет собака батарейки, хотя медленно хватает, где-то на 600-800 кадров (если пользоваться внешней вспышкой).
2. Нет кнопочки переключения типа автофокуса (AF-C/AF-S) и переключения типа зоны фокусировки (одиночная, динамическая, ближайшая). Лазить в меню не очень удобно. Хотя терпимо, всегда можно заранее предположить, что съемочная сцена тебе готовит, но иногда реагировать нужно быстро. Посему не очень удобно.
3. Страшно мылит дисплей, особенно при вертикальных кадрах. После первых снятых кадрах, я аж даже распереживался, ну вот думаю хрень, автофокус мажет. приплыли. Ан, нет. На компе качество исключительное. Ясно визуально оценить результаты съемки можно только при увеличении. Что-то товарищи из Nikona намудрили.
4. Китовый объектив, ну так себе. Че его хвалят, не понятно. Бочка сильно заметна, края на широком угле темнит сильно (IMHO). Лучи солнца, бликуют зеленым, но это это не проблема матрицы, в видоискателе этот блик прекрасно виден. Проблема оптики. В общем, так себе объективчик - китовый ;-))) зато шустер, прекрасные детали, достаточно, если не выходить из дома. Хотя если и выходить то тоже ничего, широкий угол не плох.
5. В программных режимах не запоминает зону фокусировки. Т. е. выбираем портрет, фотоаппарат настраивается на приоритет ближайшего объекта. Переключать надо ручками. Мне, конечно все равно, а вот жена переживает. Для нее что приоритет выдержки, что баланс белого, покрутила в Портрет и снимает ;-)), а тут фокус сам решает куда наводиться. Часто бывает не порядок – снимали ребенка, а в фокусе ручка кресла, а объяснить жене, что область куда навелся автофокус, в этот момент нажатия спуска до половины становиться жирной и подсвеченной красным, я не могу. Женщина что поделать…
6. «Кривой» или «кривоватый» (кому как нравиться) режим автоматической оптимизации изображения, совершенно не гарантирует получения стабильных результатов. Все приходится ручками. А время бежит, и сюжет уползает, убегает, уезжает, улетает…Спасает съемка в RAW, и последующая обработка в NikonCapture.
7. Кирпичность лиц – в программных режимах. Лечится. Кстати в зеленой зоне, кирпичность сменяется мертвенной синевой (жене не нравиться) ;-))), так что все надо р’уками… Это и хорошо, ручной фотоаппарат, хозяина любит, чужих не терпит. Или опять же съемка в RAW.
8. Нет возможности менять установленные параметры предустановленных Optimize Image профилей. А было бы здорово, поднять контрастность в Портрете, или приглушить цвета в Vidvi. Но, нельзя, только так как решили инженеры Nikon, а для пользователя оставили один режим Custom, каждый раз приходится настраиваться под сцену. (Или вечером в тишине, настраивать RAW)
9. Внутренняя вспышка, такая деликатненькая, что уже ломаю голову, где взять 400 баков на SB-800. Хотя это можно оценивать и как плюс. Зависит от условий съемки, но «лупит» только до объекта, и очень… бережно и нежно…
10. «никоновская» система наименования файлов. Я так привых к Olympus E-10, файл называется PMDDNNNN.ext, что никоновская система мне кажется страшно не удобной DSC_NNNN.ext. Не сортируются кадры в директории по дате съемки сами, А еще по умолчанию он и начинает нумерацию каждый раз заново при установке новой карточки. Это правда лечится, но метод работы надо менять… не удобно…
11. Nikone работают жадины-говядины. Могли бы софта по более напихать. Да и пультик дистанционного управления, тоже бы не помешал. Да ремешков, книжечек, чехольчиков, батареечки (чтобы два часа не томиться пока аккумулятор зарядится), ерунды какой-нибудь, камера ведь ConsumerClass, а consumerов не порадывали. Жадины.
12. Кнопочка резет… Интересно зачем ? Хе-хе. Пока не пользовался… но настораживает.
Теперь о хорошем:
1. Машина, зверь. Шестимегапиксельный монстр ;-))). Автофокус, рвет все в клочья. Динамический автофокус хватает даже мою бегающую дочь, что говорить о каких та там прыгающих сноубордистах.
2. Шумливость матрицы проблем не вызывает. Прошлый мой E-10, было страшно сдвинуть на 160 ISO, тут 800-1200 очень достойные кадры. А ночная съемка с подавлением шума, позволяет делать потрясающие вещи глотая шумы даже на 1600.
3. Очень удобно сделано превью после съемки, особенно порадовала функция просмотра пересвеченных областей, очень полезно особенно на ярком свету, хрен поймешь по экрану пересвеченно или нет. А тут все сразу видно.
4. Это семейный фотоаппарат. Я пошел на пленер, вернулся черт знает, где меня носило, какой у меня баланс белого, выдержка диафрагма, оптимизация изображения и цветовое пространство. Жена берет камеру, переключается в Портрет и спокойно снимает, причем все мои настройки сохраняются, как только я возвращаюсь к ручным режимам, все становится, как было в последний раз… Хорошо. И жена не шипит, почему ребенок выходит синим, что я там опять крутил в фотоаппарате.
5. Баланс белого, да еще и ручной коректировочкой это песня, жаль только пользовательское значение помнит только одно. А то что брекенг есть баланса белого, тоже очень правильно.
6. Скорость. Включил и бахай. Если не думать, то девять кадров (JPG L Fine), потом нужно каждую секунду думать. Правда - см. первый минус. Меню, превью, переброс кадров в комп все быстро.
7. Управление что надо. Нужны кнопки под рукой, не нужные в меню. Все просто и логично. Даже при подключении к компу ничего не надо крутить. Вставил и все заработало. Пять балов однозначно. Даже мощность вспышки встроенной можно быстро (а это главное) подправить.
8. Э… После E-10, с его макс. f11 и 1/650, ISO 80-320, за спиной будто крылья выросли, D70 отсекает 1/8000, синхронизация 1/500 – я даже еще не придумал, что бы такое снять для эксперимента…Правда у E-10 объективчик был что надо, f2.0-2.8 35-135 мм и что такое дисторсия и виньетирование я и знать не знал. Китовый объектив явно хуже, а то что явно лучше денег стоит, каких-то не правильных…
9. Жирная батарея, три дня командировка, три сотни кадров, батарея как новая. А еще адаптер под CR2 в комплекте. Можно смело идти в лес, взял батарейки про запас, если сдох аккумулятор CR2 тут в самый раз. Работал на свадьбе примерно 10 часов, три комплекта аккумуляторов поменял во вспышке, а батарея как новенькая (чуть меньше 800 кадров).
10. Корректируемые параметры изображения, резкость, контрастность, цветовая насыщенность и т. п. Глядя на кадры, снятые с разными настройками, еще раз убедился, снимает не камера, а фотограф. Потому, как теперь, кроме экспозиции, и баланса, есть еще масса тонких инструментов, для реализации творческих замыслов.
11. Это конечно не фотопараметр, но звук…. М… Звук, как у взрослой камеры ;-) девушкам давал бы слушать, чтобы возбуждались…Жаль его только не заткнуть, а иногда хочется быть тихим как мышка, подкрасться и …но, понятное дело зеркало ж шевелится, диафрагма прыгает, затвор все дела…Звук… Снайпером себя чувствуешь.
Резюме мое это камера, на которую я могу положиться, не эта подведет, автофокус не промажет, экспонометр подскажет. Это камера, с которой я могу реализовать свой творческий потенциал, пусть маленький, но потенциал. Теперь бы к ней еще, разного … барахла на килобакс… И вспышку, вспышку SB-800 в первую очередь…
1. Фотоаппарат на самом деле не выключается (потому и так быстро включается), поэтому тихо лежа в кофре, притворяется спящим и жрет собака батарейки, хотя медленно хватает, где-то на 600-800 кадров (если пользоваться внешней вспышкой).
2. Нет кнопочки переключения типа автофокуса (AF-C/AF-S) и переключения типа зоны фокусировки (одиночная, динамическая, ближайшая). Лазить в меню не очень удобно. Хотя терпимо, всегда можно заранее предположить, что съемочная сцена тебе готовит, но иногда реагировать нужно быстро. Посему не очень удобно.
3. Страшно мылит дисплей, особенно при вертикальных кадрах. После первых снятых кадрах, я аж даже распереживался, ну вот думаю хрень, автофокус мажет. приплыли. Ан, нет. На компе качество исключительное. Ясно визуально оценить результаты съемки можно только при увеличении. Что-то товарищи из Nikona намудрили.
4. Китовый объектив, ну так себе. Че его хвалят, не понятно. Бочка сильно заметна, края на широком угле темнит сильно (IMHO). Лучи солнца, бликуют зеленым, но это это не проблема матрицы, в видоискателе этот блик прекрасно виден. Проблема оптики. В общем, так себе объективчик - китовый ;-))) зато шустер, прекрасные детали, достаточно, если не выходить из дома. Хотя если и выходить то тоже ничего, широкий угол не плох.
5. В программных режимах не запоминает зону фокусировки. Т. е. выбираем портрет, фотоаппарат настраивается на приоритет ближайшего объекта. Переключать надо ручками. Мне, конечно все равно, а вот жена переживает. Для нее что приоритет выдержки, что баланс белого, покрутила в Портрет и снимает ;-)), а тут фокус сам решает куда наводиться. Часто бывает не порядок – снимали ребенка, а в фокусе ручка кресла, а объяснить жене, что область куда навелся автофокус, в этот момент нажатия спуска до половины становиться жирной и подсвеченной красным, я не могу. Женщина что поделать…
6. «Кривой» или «кривоватый» (кому как нравиться) режим автоматической оптимизации изображения, совершенно не гарантирует получения стабильных результатов. Все приходится ручками. А время бежит, и сюжет уползает, убегает, уезжает, улетает…Спасает съемка в RAW, и последующая обработка в NikonCapture.
7. Кирпичность лиц – в программных режимах. Лечится. Кстати в зеленой зоне, кирпичность сменяется мертвенной синевой (жене не нравиться) ;-))), так что все надо р’уками… Это и хорошо, ручной фотоаппарат, хозяина любит, чужих не терпит. Или опять же съемка в RAW.
8. Нет возможности менять установленные параметры предустановленных Optimize Image профилей. А было бы здорово, поднять контрастность в Портрете, или приглушить цвета в Vidvi. Но, нельзя, только так как решили инженеры Nikon, а для пользователя оставили один режим Custom, каждый раз приходится настраиваться под сцену. (Или вечером в тишине, настраивать RAW)
9. Внутренняя вспышка, такая деликатненькая, что уже ломаю голову, где взять 400 баков на SB-800. Хотя это можно оценивать и как плюс. Зависит от условий съемки, но «лупит» только до объекта, и очень… бережно и нежно…
10. «никоновская» система наименования файлов. Я так привых к Olympus E-10, файл называется PMDDNNNN.ext, что никоновская система мне кажется страшно не удобной DSC_NNNN.ext. Не сортируются кадры в директории по дате съемки сами, А еще по умолчанию он и начинает нумерацию каждый раз заново при установке новой карточки. Это правда лечится, но метод работы надо менять… не удобно…
11. Nikone работают жадины-говядины. Могли бы софта по более напихать. Да и пультик дистанционного управления, тоже бы не помешал. Да ремешков, книжечек, чехольчиков, батареечки (чтобы два часа не томиться пока аккумулятор зарядится), ерунды какой-нибудь, камера ведь ConsumerClass, а consumerов не порадывали. Жадины.
12. Кнопочка резет… Интересно зачем ? Хе-хе. Пока не пользовался… но настораживает.
Теперь о хорошем:
1. Машина, зверь. Шестимегапиксельный монстр ;-))). Автофокус, рвет все в клочья. Динамический автофокус хватает даже мою бегающую дочь, что говорить о каких та там прыгающих сноубордистах.
2. Шумливость матрицы проблем не вызывает. Прошлый мой E-10, было страшно сдвинуть на 160 ISO, тут 800-1200 очень достойные кадры. А ночная съемка с подавлением шума, позволяет делать потрясающие вещи глотая шумы даже на 1600.
3. Очень удобно сделано превью после съемки, особенно порадовала функция просмотра пересвеченных областей, очень полезно особенно на ярком свету, хрен поймешь по экрану пересвеченно или нет. А тут все сразу видно.
4. Это семейный фотоаппарат. Я пошел на пленер, вернулся черт знает, где меня носило, какой у меня баланс белого, выдержка диафрагма, оптимизация изображения и цветовое пространство. Жена берет камеру, переключается в Портрет и спокойно снимает, причем все мои настройки сохраняются, как только я возвращаюсь к ручным режимам, все становится, как было в последний раз… Хорошо. И жена не шипит, почему ребенок выходит синим, что я там опять крутил в фотоаппарате.
5. Баланс белого, да еще и ручной коректировочкой это песня, жаль только пользовательское значение помнит только одно. А то что брекенг есть баланса белого, тоже очень правильно.
6. Скорость. Включил и бахай. Если не думать, то девять кадров (JPG L Fine), потом нужно каждую секунду думать. Правда - см. первый минус. Меню, превью, переброс кадров в комп все быстро.
7. Управление что надо. Нужны кнопки под рукой, не нужные в меню. Все просто и логично. Даже при подключении к компу ничего не надо крутить. Вставил и все заработало. Пять балов однозначно. Даже мощность вспышки встроенной можно быстро (а это главное) подправить.
8. Э… После E-10, с его макс. f11 и 1/650, ISO 80-320, за спиной будто крылья выросли, D70 отсекает 1/8000, синхронизация 1/500 – я даже еще не придумал, что бы такое снять для эксперимента…Правда у E-10 объективчик был что надо, f2.0-2.8 35-135 мм и что такое дисторсия и виньетирование я и знать не знал. Китовый объектив явно хуже, а то что явно лучше денег стоит, каких-то не правильных…
9. Жирная батарея, три дня командировка, три сотни кадров, батарея как новая. А еще адаптер под CR2 в комплекте. Можно смело идти в лес, взял батарейки про запас, если сдох аккумулятор CR2 тут в самый раз. Работал на свадьбе примерно 10 часов, три комплекта аккумуляторов поменял во вспышке, а батарея как новенькая (чуть меньше 800 кадров).
10. Корректируемые параметры изображения, резкость, контрастность, цветовая насыщенность и т. п. Глядя на кадры, снятые с разными настройками, еще раз убедился, снимает не камера, а фотограф. Потому, как теперь, кроме экспозиции, и баланса, есть еще масса тонких инструментов, для реализации творческих замыслов.
11. Это конечно не фотопараметр, но звук…. М… Звук, как у взрослой камеры ;-) девушкам давал бы слушать, чтобы возбуждались…Жаль его только не заткнуть, а иногда хочется быть тихим как мышка, подкрасться и …но, понятное дело зеркало ж шевелится, диафрагма прыгает, затвор все дела…Звук… Снайпером себя чувствуешь.
Резюме мое это камера, на которую я могу положиться, не эта подведет, автофокус не промажет, экспонометр подскажет. Это камера, с которой я могу реализовать свой творческий потенциал, пусть маленький, но потенциал. Теперь бы к ней еще, разного … барахла на килобакс… И вспышку, вспышку SB-800 в первую очередь…
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
от:Мирослав
2 rivoli
скажите, а каким объективом снято это: http://nebo.foo.ru/images/DSC_1010.JPG?Подробнее
Это один из первых снимков с китовым объективом после покупки камеры. Без всякой коррекции, снято в jpeg как есть, без дополнительного сжатия. В exif должна быть вся информация.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
2 Юрий Пульвас
большоеспасибо за подробный рассказ. это не мнение - это целая система. спасибо. еще бы аналогичное про 300Д - и можно (с учетом всего написанного ранее) определяться.
ВСЕМ
кто напишет такой подробный текст про по 300Д?..
большоеспасибо за подробный рассказ. это не мнение - это целая система. спасибо. еще бы аналогичное про 300Д - и можно (с учетом всего написанного ранее) определяться.
ВСЕМ
кто напишет такой подробный текст про по 300Д?..
Re: 300D в сравнении с D70...
Юрий Пульвас
Вау!!!!
Читать устал, а каково писАть!
Но здорово написано, особенно для нас, типа юзеров.
Если бы выбирал аппарат сейчас, то снова выбрал бы ЕГО!
И Китовый
Но, из первого раздела понятны только пункты 10 и 11 :)
Вау!!!!

Но здорово написано, особенно для нас, типа юзеров.
Если бы выбирал аппарат сейчас, то снова выбрал бы ЕГО!


Но, из первого раздела понятны только пункты 10 и 11 :)
Re: 300D в сравнении с D70...
хороше про никон написано, аж хочется купить :D
Точно также можно написать в принцыпе и о 300Д, выпятив все его достоинства и немного упомянув о недостатках. Может когда и напишу... но пока нет времени :P
Конкретно по поводу сравнения двух аппаратов.
Класс аппаратов практически один.
Никон немного изначально навороченее чем кенон (люди тут все грамотные, TTX аппаратов могут найти и почитать в Интернете)... но залив в кенон хакнутую прошивку повышаюшую его функциональность мы сводим на нет эти преимушества никона. В обшем шило на мыло выйдет.
Лично для меня, моих потребностеи, эти аппараты равны.
Определяющим при выборе были цена и эргономика.
Выбрал кенон (не Кит) - он дешевле у нас на 200 евро чем Никон и по размеру поменьше.
А деньги лучше на нормальную оптику потратить...
А Никон.... ну нет в нем ничего лично мне так необходимого чего нет в кеноне. В чем то он конечно лучше, но это "лучше" мне по-барабану, да и многим другим видимо тоже.
Не стоит зацикливаться на тушках ищя несуществующие отличия. Лучше зацикливаитесь на выборе оптики - она намного силее влияет на качество фоток....
Точно также можно написать в принцыпе и о 300Д, выпятив все его достоинства и немного упомянув о недостатках. Может когда и напишу... но пока нет времени :P
Конкретно по поводу сравнения двух аппаратов.
Класс аппаратов практически один.
Никон немного изначально навороченее чем кенон (люди тут все грамотные, TTX аппаратов могут найти и почитать в Интернете)... но залив в кенон хакнутую прошивку повышаюшую его функциональность мы сводим на нет эти преимушества никона. В обшем шило на мыло выйдет.
Лично для меня, моих потребностеи, эти аппараты равны.
Определяющим при выборе были цена и эргономика.
Выбрал кенон (не Кит) - он дешевле у нас на 200 евро чем Никон и по размеру поменьше.
А деньги лучше на нормальную оптику потратить...
А Никон.... ну нет в нем ничего лично мне так необходимого чего нет в кеноне. В чем то он конечно лучше, но это "лучше" мне по-барабану, да и многим другим видимо тоже.
Не стоит зацикливаться на тушках ищя несуществующие отличия. Лучше зацикливаитесь на выборе оптики - она намного силее влияет на качество фоток....
Re: Re: 300D в сравнении с D70...
2 Юрий Пульвас
Текст - супер. Спасибо. Скажите, а оно (д70) умеет снимать серийную съемку и сохранять в рав при этом? И какая длина серии получается при съемке в рав? а умеет снимать серийную в рав и при этом со следящим автофокусом?
2 Pol
а я вот склоняюсь к тушке + сигма 24-60EX (к слову, комплект выходит подешевле кита никон) - как вы считаете, не стоит? кит (никон д70) лучше? (повторюсь - основная цель - студийная съемка - портреты в половину и в полный рост, иногда - интерьеры, и иногда - пейзажи)
2 UclFsa
ну, в Мосвке разница между д70 и 300д мизерная (порядка сотни долларов - это евро так 80 с небольшим), поэтому здесь можно выбирать не только по материальным причинам... а слабо все же написать подобный текст про 300D? будете в москве - пивом угощу, а так - спасибо выскажу
:)
Текст - супер. Спасибо. Скажите, а оно (д70) умеет снимать серийную съемку и сохранять в рав при этом? И какая длина серии получается при съемке в рав? а умеет снимать серийную в рав и при этом со следящим автофокусом?
2 Pol
а я вот склоняюсь к тушке + сигма 24-60EX (к слову, комплект выходит подешевле кита никон) - как вы считаете, не стоит? кит (никон д70) лучше? (повторюсь - основная цель - студийная съемка - портреты в половину и в полный рост, иногда - интерьеры, и иногда - пейзажи)
2 UclFsa
ну, в Мосвке разница между д70 и 300д мизерная (порядка сотни долларов - это евро так 80 с небольшим), поэтому здесь можно выбирать не только по материальным причинам... а слабо все же написать подобный текст про 300D? будете в москве - пивом угощу, а так - спасибо выскажу

Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
от: Мирослав
а слабо все же написать подобный текст про 300D? будете в москве - пивом угощу, а так - спасибо выскажу:)
приведу выдержки своих же старых сообщений (не совсем тест, мысли скорее):
Режимы 300Д: ручной, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, P, A-Dep (глубина резкости).
Ограничения: в этих режимах по умолчанию стоит режим автофокуса AI-Focus и переключаться между режимами экспозамера можно лишь клавишей AE-Lock и в зависимости от ручной или авто фокусировки, или уходом в ручной режим (режимы экспозамера:
Eval-F 35 segment evaluative, selected focus point emphasis
Eval-C 35 segment evaluative, center emphasis (not generally known)
E-TTL Evaluative through-the-lens flash metering
Average 35 segment uniform average (not generally known)
CWA Center-weighted average
Partial Partial (central cross)
У Д70 проще переключаться между режимами экспозамера и через меню можно выбрать режим АФ. На 300Д режим АФ уже (спасибо Васе) можно выбрать One Shoot или Ai-Focus, Ai-Servo включается легким измудрением, либо всегда стоит в режиме "спорт".
Ограничения по сравнению с 10Д: буфер, подъема зеркала уже на 300Д сделали (на Д70 -нет), нет свободы выбора кнопкой режимов замера и АФ, не было (но частично появились благодаря Васе) custom functions.
Главное ограничение (ИМХО) Сигмы СД10-только Сигмовские линзы. У нее есть неплохие, но качество очень переменчиво от экземпляра к экземпляру... СД-9 я пробовал снимать и общался с ней - не фонтан... СД-10 мне куда как более симпатична, но... линзы только от Сигмы, оптику М-42 установить не так то просто (адаптер на каждом шагу не купишь, как под ЭОС) и дороговата она по мне, за те же деньги сейча С2 Про можно взять, а она мне куда как более симпатична (всегда была).
P.S. прелесть вертикальной ручки для 300Д не только в батареях в ней, а в большей ухватистости и сдублированных кнопках на ручке для вертикальной съемки, очень удобно.
P.P.S. а вообще 300Д - просто более дешевое комплексное решение, чем Д70. Если у вас есть деньги - берите комплект (это просто пример):
Nikon D70 (999 USD)
Nikon SB-800 (400-450 USD)
Tamron 28-75/2.8 (350-450 USD)
Tamron 17-35 (600-700 USD)
Sigma 100-300/4 (700-800 USD) or Tokina 80-200/2.8 (400-550 USD), or Tokina 100-300/4, or Nikkor ??
Tamron лишь по той простой причине, что он дешевле Никкоров, а некоторые его линзы проф серии очень достойны. На Никкоры цены у Риволи лучше спросите (или Евгения Лушина, но рискуете получить чересчур эмоциональный ответ ).
С 300Д можно обойтись куда как более скромными вложениями:
Tamron 28-75/2.8 взять как единственную АФ линзу, а остальной диапазон добить фиксами под М42 от Карла Цейса:
20/2.8 (не имеет дисторсии, прекрасная цветопередача, 100-150 USD), 135/3.5 (пластика, красивое боке 50-100USD), 200/2.8 - 150-200 USD
Вспышка Сигма 500 Супер - около 150 долларов.
Системы получаются абсолютно разные, но если вы любитель, то второй вариант весьма приемлем. Более того, приведенные фиксы дадут вам исключительное качество картинки. Если же снимаете профессионально много движения, то лучше АФ линзы (не дешевые, светосильные) и уж тогда смотрите в сторону Д70, который быстро включается, шустро пишет на быструю (и достаточно дорогую) карту памяти, имеет синхронизацию 1/500 и может управлять внешними вспышками по ИК каналу от встроенной плюс позволяет выставить в меню следящий АФ и постоянно его использовать.
Если бы я сейчас покупал камеру (и у меня не было оптики под М42)... мой выбор, возможно, склонился бы в сторону Д70, причем в основном лишь по той простой причине, что у нас куда как проще купить к Никону хорошие линзы от Токины или Тамрона (владелец фото магазина мне это объяснил просто: большинство никонистов - жутко фанатичны и предпочитают брать исключительно оптику Никкор, у этого магазина куча клиентов... но НИКТО из его клиентов-никонистов в моем регионе не покупает что-то кроме родной оптики Никкор.
*********************************
tol_ik писал(а):
Какую "стекляшку" профессор имеет ввиду? И про дом не понятно - все там?
low pass filter, который не стали ставить на Д70. Это существенно помогло поднять резкость (по сравнению с тем же Д100) картинки и... увеличить число картинок, где явственно проявляется муар.
А вообще вопрос идеологии. Обе камеры дают хорошую картинку на выходе. 300Д чуть лучше на ИСО 100, Д70 - чуть лучше на высоких ИСО (причем "лучше" исключительно для глаза, благодаря монохроматической природе шума, в отличие от цветового на 300Д, по уровню шумов на высоких ИСО камеры схожи). У Д70 больше настроек и выше скорость синхронизации со вспышкой, быстрее скорость записи и включения, но нет подъема зеркала, который включили на 300Д, нет ИСО 100, нельзя подключить вертикальную ручку, зато есть многообразие режимов экспозамера (есть точечный замер, которого нет в 300Д) и фокусировки (включаются из меню, на 300Д хоть и можно 2 из 3 режимов АФ прямо кнопкой на камере переключить, но AI-Servo - это до сих пор танцы с бубном, на Д70 его включить проще и это стандартная функция в меню), загружаемые кривые в камере на Д70 итд.
Если смотреть по деньгам... то 300Д + пара неплохих линз от Тамрона (17-35 и 28-75/2. плюс вспышка Сигма 500 Супер... по цене будет приблизительно как кит Д70 + вспышка, а тот же диапазон фокусных будет покрыт с несколько иным качеством. Далее можно докупить М42 оптику и весело снимать ей на 300Д (на Д70 экспозамер не работает с подобными линзами, даже старыми родными).
Зато Д70 имеет сильно продвинутую систему управления вспышками и возможность управления вспыхами вокруг по ИК, используя встроенную вспышку как ведущую (сильный плюс для малой мобильной студии или съемках на выезде), беспрецендентую скорость съемки в JPEG серией... и черный корпус
Еще у Д70 затвор от 1/250 - электронный, как результат - чуть больший лаг (но далеко не все это заметят и разница не критична). У 300Д затвор механический до 1/4000 (у Д70 макс. 1/8000, но при ИСО 200 получается та же экспопара по сути)
усе, млин, надоело писать одно и то же по 100 раз, в ФАК бы что ли факты занесли, спорить не могу больше, держал в руках обе камеры... Д70 лично меня привлекает прежде всего тем, что в наших краях оптика сторонних производителей на него легко находится. Под Кэнон она разлетается мигом... Ту же Токину 80-200/2.8 или 100-300/4 - фиг найдешь...
Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
(разглядывая текст Matteo, тихо произношу, слегка наклонив голову: "вау" ;) )
2 Matteo
отличный текст - большое спасибо. очень здорово написали. скажите, а упомянутые "наши края", в которых раздолье с нениконовскими линзами для никона - это где?
2 Matteo
отличный текст - большое спасибо. очень здорово написали. скажите, а упомянутые "наши края", в которых раздолье с нениконовскими линзами для никона - это где?
Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
Matteo
D70 ... и может управлять внешними вспышками по ИК каналу от встроенной
D70 управляет доп вспышками с помощью предвспышек, а не с помощью ИК канала.
D70 ... и может управлять внешними вспышками по ИК каналу от встроенной
D70 управляет доп вспышками с помощью предвспышек, а не с помощью ИК канала.
Re: 300D в сравнении с D70...
Мирослав
а я вот склоняюсь к тушке + сигма 24-60EX (к слову, комплект выходит подешевле кита никон) - как вы считаете, не стоит? кит (никон д70) лучше? (повторюсь - основная цель - студийная съемка - портреты в половину и в полный рост, иногда - интерьеры, и иногда - пейзажи)
Ну, Вы, блин, даёте!

Мы та - получатели фотографий для семейного альбома

И Д70 любительская камера! Хотя снимаем и портреты, и пейзажи, и интерьеры на фоне портретов

А Вам, прямая дорога к Мамиям, Хасселям и пр., плюс свету на трёху и стекла на пятеру


Re: Re: 300D в сравнении с D70...
2 Pol
э, ну дык студия-то ма-аааленькая... паШти сортир с "рыбьим глазом" на тушке (где-то здесь видел такое сравнение - очень понравилось :) ) ... и в альбом тоже будет съемка...
ну так все же - что насчет 24-60 ЕХ и кита никона? ничего не скажете?
э, ну дык студия-то ма-аааленькая... паШти сортир с "рыбьим глазом" на тушке (где-то здесь видел такое сравнение - очень понравилось :) ) ... и в альбом тоже будет съемка...
ну так все же - что насчет 24-60 ЕХ и кита никона? ничего не скажете?
Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
от:Мирослав
2 Pol
э, ну дык студия-то ма-аааленькая... паШти сортир с "рыбьим глазом" на тушке (где-то здесь видел такое сравнение - очень понравилось :) ) ... и в альбом тоже будет съемка...
ну так все же - что насчет 24-60 ЕХ и кита никона? ничего не скажете?Подробнее
В октябрском номере "Popular photography" есть обзор 24-60 EX. Кажись на широком и средних углах его хвалили, а на 60 мм не очень. Дома гляну, напишу.
Re: Re: Re: Re: 300D в сравнении с D70...
от:Мирослав
2 Pol
э, ну дык студия-то ма-аааленькая... паШти сортир с "рыбьим глазом" на тушке (где-то здесь видел такое сравнение - очень понравилось :) ) ... и в альбом тоже будет съемка...
ну так все же - что насчет 24-60 ЕХ и кита никона? ничего не скажете?Подробнее
некто Маша Синичкина, насколько мне известно (с форума) отправляла мужа в Москву специально для покупки Сигмы 24-60, муж попробовал 4 объектива в разных магазинах. Ни один из них не работал корректно (резкость, АФ и другие проблемы) с тушкой 300Д. В результате они купили какую-то другую линзу... поищите поиском.
Так что подумайте несколько раз перед тем, как брать Сигму...