Canon EOS R5 Mark II

Всего 6620 сообщ. | Показаны 6601 - 6620
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Вы про что конкретно? Про автофокус или про что-то другое? Если про автофокус, то зеркалки очень сильно уступали БЗК с теми же самыми ЕF объективами. По точности автофокуса и по привередливости к освещению. Зеркалки не умели наводиться в таких сумерках, в каких это умеют делать беззеркалки. Если же сравнивать EF на БЗК с подобной RF на Бзк, тут сложнее, так как у меня нет подобных EF и RF объективов. Тем не менее, кое что могу сказать. Тут всё сильно зависит от поколения АФ у БЗК. Вообще говоря, EF объективы на БЗК ведут себя довольно хорошо. Это  же относится и к Сигмам Арт. 

Подробнее

наверно больше в плане детализации, ведь сами стекла то хорошие )
и в плане автофокуса насколько критично на телезумах (если есть)
RE[Sakura]:
Цитата:
от: Sakura
наверно больше в плане детализации, ведь сами стекла то хорошие )
и в плане автофокуса насколько критично на телезумах (если есть)

Ну детализацию EF стекла дают одинаковую, что на зеркалках, что на БЗК с аналогичным количеством пикселей, а вот на одной и той же БЗК, если взять два  стекла RF или EF с аналогичным фокусным расстоянием, большую детализацию, видимо, даст то, которое резче, ну то есть, Опять же, величина этой разницы будет сильно зависеть, от того, насколько реликтовый EF объектив брать. Одно дело сравнивать EF50/1.0 c RF50/1.2, где разница будет просто огромной, если в этом соревновании заменить EF 50/1.0 на EF 50/1.2, то разница будет всё ещё очень большой, но уже меньшей. Ну если говорить про телевики, EF 85/1.2 (особенно первого поколения) тоже даст очень большую разницу в детализации, если сравнивать с RF85/1.2, хотя и меньшую, чем в первом примере.
Если сравнивать 135мм EF c RF, то разница будет ещё меньше, а вот в EF объективах с фр 200+ с детализацией вообще всё очень хорошо, в общем явная тенденция, чем длиннее, тем разница меньше...
RE[Sakura]:
Цитата:
от: Sakura

и в плане автофокуса насколько критично на телезумах (если есть)

Зумы у меня только RF , а вот EF зумов нет, к сожалению, так что ничего не могу сказать...
RE[Sakura]:
Многое зависит от используемого аппарата, на примере RF и EF 70-200mm 2.8L (первой версии) могу сказать однозначно, что RF намного точнее и идеально работает на современных камерах, таких как R1, на R5 (не марк) АФ работает не так хорошо, как на последних моделях, бывают промахи. 
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Много тут на ветке собралось раскрывателей определённых тем женского тела.


Или одно, или другое? Внимательно посмотрел: да, всё верно, шевелёнка очень сильная, а вот смаза совсем нет.

))))))))

https://www.youtube.com/watch?v=--JYQvbzw00
RE[LEYA]:
Цитата:

от:LEYA
Я под лупой не рассматривала - на 100 % фото. Я смотрю на лицо.Нет там мягкости никакой. Детализация и резкость добавлена - видно же что фото не "бархатистое", а "рваное".
Вообще обратила внимание здесь на ветке что все фото где  раскрыта определенная тема женского тела  вызывает очень много откликов - даже если в фото косяков дофигища. 
  

Подробнее

В фото нет ни шевеленки, ни смаза. Это просто стекло такое, диафрагма 1.0, вот и идет эта «мягкость», в том понятии, которая по факту мыльность даёт, отсюда и ощущение, что небольшой промах по фокусу, но смаза и шевеленки там нет.
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
Вот чтоб избежать такого, мне приходится для каждого EF объектива покупать переходник, иначе чревато... Впрочем, тут зависит от аккуратности и собранности человека. Мне, с моей рассеянностью, лучше не рисковать

Подробнее

EF разве может встать в RF ?
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
EF разве может встать в RF ?

В том-то и дело, что нет. И поэтому попытки сделать это (пока сообразишь, что надо либо взять другой объектив, либо переходник добавить) вряд ли приносят пользу как несчастной камере, так и объективу. Если Вы человек организованный, то Вы, возможно, думаете, что "ну как такое возможно, понятно же, что и куда надо вставлять", но поверьте, для человека рассеянного, типа меня, такие ситуации будут случаться постоянно . Для рассеянных людей правило такое: 
1. Если у Вас все объективы RF, то, всё нормально, понятное дело, что переходники не нужны.
2. Если у Вас все объективы EF, то достаточно одного переходника, просто раз и навсегда крепите переходник на камеру и привыкаете отстегивать всегда объектив от переходника, оставляя переходник на камере. (это реально, именно так у меня было, когда я купил R5.
3. Если у Вас только один объектив EF, а остальные - RF, опять же достаточно одного переходника, просто переходник "навечно" прикручен к объективу, а себя приучаете всегда отсоединять RF объектив либо переходник с EF объективом от камеры, не трогая крепление "переходник-объектив"
4. Если у Вас есть хотя бы один RF объектив и более одного EF объектива, то тут надо, чтоб у каждого EF объектива был свой переходник, навечно пристегнутый к своему объективу, а себя приучаете так же, как и в пункте "3" всегда отстегивать RF объектив либо переходник с EF объективом от камеры, никогда не трогая крепление "переходник - объектив".
Примечание: возможно Кэнон как-то определяет последовательность крепления - "камера-переходник-объектив", (я не помню, да или нет), в таком случае приведенный алгоритм нарушает эти рекомендации в каком-то из пунктов, но лично у меня никаких проблем, связанных с этим, не было.
Поправьте, если какой-то вариант не предусмотрел  
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
В фото нет ни шевеленки, ни смаза. Это просто стекло такое, диафрагма 1.0, вот и идет эта «мягкость», в том понятии, которая по факту мыльность даёт, отсюда и ощущение, что небольшой промах по фокусу, но смаза и шевеленки там нет.

Подробнее


Вот ещё немного смаза без шевеленки или шевеленки без смаза с развеселыми "зайцами" (правда, не столь заметными, как на предыдущей фотке)

 2025-02-28 (15h 40' 27'') Canon EOS R5m2 EF50mm f-1.0L USM ISO 640 ''1-40 S'' F1.0 by leteom, on Flickr
RE[feog]:
Цитата:

от:feog
В том-то и дело, что нет. И поэтому попытки сделать это (пока сообразишь, что надо либо взять другой объектив, либо переходник добавить) вряд ли приносят пользу как несчастной камере, так и объективу. Если Вы человек организованный, то Вы, возможно, думаете, что "ну как такое возможно, понятно же, что и куда надо вставлять", но поверьте, для человека рассеянного, типа меня, такие ситуации будут случаться постоянно . Для рассеянных людей правило такое: 
1. Если у Вас все объективы RF, то, всё нормально, понятное дело, что переходники не нужны.
2. Если у Вас все объективы EF, то достаточно одного переходника, просто раз и навсегда крепите переходник на камеру и привыкаете отстегивать всегда объектив от переходника, оставляя переходник на камере. (это реально, именно так у меня было, когда я купил R5.
3. Если у Вас только один объектив EF, а остальные - RF, опять же достаточно одного переходника, просто переходник "навечно" прикручен к объективу, а себя приучаете всегда отсоединять RF объектив либо переходник с EF объективом от камеры, не трогая крепление "переходник-объектив"
4. Если у Вас есть хотя бы один RF объектив и более одного EF объектива, то тут надо, чтоб у каждого EF объектива был свой переходник, навечно пристегнутый к своему объективу, а себя приучаете так же, как и в пункте "3" всегда отстегивать RF объектив либо переходник с EF объективом от камеры, никогда не трогая крепление "переходник - объектив".
Примечание: возможно Кэнон как-то определяет последовательность крепления - "камера-переходник-объектив", (я не помню, да или нет), в таком случае приведенный алгоритм нарушает эти рекомендации в каком-то из пунктов, но лично у меня никаких проблем, связанных с этим, не было.
Поправьте, если какой-то вариант не предусмотрел  

Подробнее

так получается, что покупая ОДИН RF... нужно покупать целый парк переходников ))
RE[Сергей]:
Цитата:
от: Сергей
так получается, что покупая ОДИН RF... нужно покупать целый парк переходников ))

Сергей, как бы да, но это если Вы такой же рассеянный, как я.  Если Вы человек собранный и организованный, то это всё, конечно, излишне.
RE[feog]:
Спрошу здесь, и у Знатоков.
Особенности съёмки мануальным стеклом, через переходник.
Камеры на руках нет. Подскажите, как работать с "лупой"  при наводке на резкость ??
=Пункт активации "сьёмка без обьектива разрешена"  - уже подсказали.
= Теперь,  порядок действий на R5 - как  лучше и удобней ??
Особенно вопрос,  отменяется ЛИ "лупа"  по  полу-нажатию Спуска ( чтоб вернуться в прежний масштаб картинки ? ) и  Как ?
RE[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK

Особенно вопрос,  отменяется ЛИ "лупа"  по  полу-нажатию Спуска ( чтоб вернуться в прежний масштаб картинки ? ) и  Как ?

У меня MF объективов нет, взял R5, выключил автофокус выключателем на объективе, навелся на объект, включил лупу (кнопкой на камере), экран стал показывать, соответственно с сильным увеличением, то есть часть изображения, полунажал кнопку спуска, при этом увеличение не ушло, когда полностью нажал и сделал кадр, увеличение ушло, дисплей вернулся в обычное состояние. Я правильно Ваш запрос понял? Или что-то другое надо было сделать?
Если речь именно про R5, лучше в той ветке это обсуждать. Или Вы про R5Mk2?
RE[GUNIK]:
Цитата:

от:GUNIK
Спрошу здесь, и у Знатоков.
Особенности съёмки мануальным стеклом, через переходник.
Камеры на руках нет. Подскажите, как работать с "лупой"  при наводке на резкость ??
=Пункт активации "сьёмка без обьектива разрешена"  - уже подсказали.
= Теперь,  порядок действий на R5 - как  лучше и удобней ??
Особенно вопрос,  отменяется ЛИ "лупа"  по  полу-нажатию Спуска ( чтоб вернуться в прежний масштаб картинки ? ) и  Как ?

Подробнее

лупа не отменяется по полунажатию, проверил сейчас

если хочется снимать в кайф с мануальником, то нужно брать Voigtlander Nokton и наслаждаться.

Вот случайный кадр  Voigtlander Nokton 50мм F1.0, когда накрутил в магазине попробовать, девушка случайно оказалась в кадре и для 1.0 мануальника с рук-это прям очень хороший результат

RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
и для 1.0 мануальника с рук-это прям очень хороший результат
[/img]

Это просто отличный результат! Научиться бы так наводиться с мануальниками...
Это с R5Mk2?
RE[feog]:
Цитата:
от: feog
Это просто отличный результат! Научиться бы так наводиться с магуальниками...

Да у меня есть в наличии SMC Takumar 50mm F1.4, больше 2.0 не открываю его, иначе из 20 кадров будет 1-2 приемлемых.  А  Voigtlander Nokton с контактами и он глаз тебе ловит, а ты уже клинья доводишь в ручную, очень удобно
RE[MaG]:
Цитата:
от: MaG
клинья доводишь в ручную, очень удобно

Если с клиньями, то, в принципе, норм...
А по резкости он, похоже, на уровне RF

Так что, Gunik, про лупу Вам рассказали, классный мануальный объектив Вам показали, ждём Вас в ветке по R5 c такими фотографиями 


Цитата:

от:MaG

Подробнее

RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
Многое зависит от используемого аппарата, на примере RF и EF 70-200mm 2.8L (первой версии) могу сказать однозначно, что RF намного точнее и идеально работает на современных камерах, таких как R1, на R5 (не марк) АФ работает не так хорошо, как на последних моделях, бывают промахи. 

Подробнее

Начиная со вторых версий ef разница уже минимальная. Я сам снимаю на вторую версию 24 70 и 70 200 и на мероприятиях у коллег несколько раз брал попользоваться rf аналоги. Если смотреть на 24 70 то при минимальной разнице по картинке разница по фокусу в принципе есть но она будет ощущаться только в случаях если мы снимаем что-то в стиле бокса из-под ринга, то есть это должны быть прям быстрые перемещения относительно камеры. На 70 200 на первый взгляд разница ещё меньше Но на 100% сказать не могу всё-таки большого объёма не настрелял.

Камеры были R5 обоих поколений.

Всё-таки первые поколения EF объективов - это достаточно древние устройства, там действительно разница большая. 
RE[tigergx]:
Цитата:

от:tigergx
Многое зависит от используемого аппарата, на примере RF и EF 70-200mm 2.8L (первой версии) могу сказать однозначно, что RF намного точнее и идеально работает на современных камерах, таких как R1, на R5 (не марк) АФ работает не так хорошо, как на последних моделях, бывают промахи. 

Подробнее

а примеры можно где-то посмотреть?
можно промахов)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.