Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3653 сообщ. | Показаны 3101 - 3120
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
 Однажды в горах увидел кадр и решил чуть пройти к речке. А был сильный снегопад, потом приморозило и по корке можно было местами ходить. 

Улыбнуло, потому что напомнило аналогичный случай в Теберде, когда решил выйти на возможно интересную точку съёмки. Но при падении успел развернутся, отбросить камеру и своми "когтями" зацепиться за выступающие из подо льда корни сосны и это меня спасло от падения в реку, что протекала метров на десять ниже злополучного каменного выступа. При этом успел подумать - пипец Жориной пуховке и если останусь живой, Георгий за свою новую горную куртку меня убъёт.))
RE[dedline Григорий]:
 P1377027 by Andrew M., on Flickr
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Смею предположить, что под насмотренностью автор ошибочно предполагал точное подражание, копирование ранее увиденного и запомнившегося изображения. В этом случае безусловно ни о какой индивидуальности речи быть не может. Но это весьма примитивное неверное понимание сути определения "быть насмотренным". Конечно, со временем у любого практикующего фотографа нарабатывается определённый набор привычных приемов. И  если их мало, тогда это плохо. Если достаточно много и разно, помогает работать интереснее, быстрее находить изобразительные решения и постепенно может помочь выработать свой определённый стиль. Но может и не помочь.))

Подробнее

Это так. Иногда "свой взгляд" на что-либо делает смешные коленцы, когда снимаешь объект/место, потом ворочаешь снимок в фш и думаешь: где-то я такой же видел. Лезешь в архив и там почти один-в-один кадрировка, но лет сколько-то назад-))

Иногда люди следование законам построения композиции понимают буквально: трети, точки, перспектива и т.п. принимая это за некие навязываемые правила игры, которые очень сложные и если их исполнять, то игра выходит скучная - не разуляешься. Но расклад обратный, эти правила восприятия картинки, ограниченной багетом или границами кадра, взяты из наблюдений за прямоходящими теплокровными за долгие десятки-сотни лет. И они подсказывают(!) как лучше взаимодействовать с теми, кто находится с той стороны холста, оставаясь в миру с собой.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Улыбнуло, потому что напомнило аналогичный случай в Теберде, когда решил выйти на возможно интересную точку съёмки. Но при падении успел развернутся, отбросить камеру и своми "когтями" зацепиться за выступающие из подо льда корни сосны и это меня спасло от падения в реку, что протекала метров на десять ниже злополучного каменного выступа. При этом успел подумать - пипец Жориной пуховке и если останусь живой, Георгий за свою новую горную куртку меня убъёт.))

Подробнее


Решил, что лучше уж пусть кирпич на голову в городе - тушку найдут быстро и еще свежую закопают, чем где-то в экологичном, труднодоступном, соберут к лету останки-))
Тогда машину бросил далеко, пока висел осмотрелся - выбираться назад вариантов в поле зрения не было. Разлюбил природу и горы моментально.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Ерунда, у меня в 50-100км от города начинаются сотни квадратных километров тайги, горок, речек, порогов и пр. Нет никаких фоток оттуда, либо только вдоль каких-то троп пара снимков с мобилы. Там по сути каждый кадр первый. Все снимается вдоль основных дорог  и населенных пунктов только.
На самом деле много удалось заснять того, чего больше не существует. Пусть и не в режиме "шедевр".

Что касается туристических мест, там просто разряжаешь аккум на ультразуме во все стороны ради своего удовольствия да и все. Этого в принципе достаточно. Отдыхать мне это не мешает}

Подробнее

Согласен, что после некоторого уровня увлечённости-вовлечённости обычная съёмка "для себя" вообще не напрягает.

И есть пара примеров...
Друзья, обычные увлечённые фотографы-любители, как-то решились на круиз по Лене, с собой была неплохая по тем временам аппаратура (сугубо любительская) - ну и стоя на палубе теплохода снимали какой-то там хребет вдали (Верхоянский что ли). Через некоторое время выяснилось, что нормальных фото этого хребта вообще нет! У них несколько лет разные издательства покупают эти фото для всяких энциклопедий и пр., так что они значительную часть своих расходов на тот очень дорогой круиз уже "отбили".

Я сам несколько лет снимал некие красивые объекты для себя, для души - в разных условиях погоды, в разное время... в этом году некая турфирма скупила эти фото оптом за неплохие по нашим временам деньги, хотя съемки проводились на территории обжитой вдоль и поперек изученной и сфотографированной Рязанской области. Но, кроме обычно-нормального технического качества, я несколько лет "ловил" удачное время (расположение солнца и пр.), искал нестандартные точки съемки (куда иной раз приходилось идти пару км по дикому лесу), в итоге получил неожиданный и очень приятный гонорар.

Видимо, преданность процессу иногда вознаграждается не только плюсом в карму. Жаль, редко.
RE[dedline Григорий]:
PL-1  14-42L
RE[dedline Григорий]:



До следующего отпуска вот такая фигня по дороге на работу..
OM1-2, 12-45/4
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Видимо, преданность процессу иногда вознаграждается не только плюсом в карму. Жаль, редко.

Для такого существуют фотостоки. Накидал картинок (если приняли) и жди "поклёвки".)
RE[dedline Григорий]:
 P1366664 by Andrew M., on Flickr
RE[dedline Григорий]:


OM1-2, 12-45/4
RE[dedline Григорий]:

RE[zloykloun]:
Непонятное действие. Это очередная секта или клиентки маникюрного кабинета?
Даже понять, что туалет не работает, весьма затруднительно.)
RE[dedline Григорий]:

Е-М10 + Панас 12-32
RE[dedline Григорий]:
Наполнение воздушного шара.
RE[dedline Григорий]:
На фестивале воздушных шаров.
RE[dedline Григорий]:
Пилот воздушного шара.
RE[Владимир Минаев]:
Вы приводите примеры нечаянного выхлопа, но это именно случай, когда внезапно получаешь гонорар там, где на него не прицеливался-)
Уровень/мастерство фотографа и вознаграждение могут пастись в разных местах. Прекрасно продаются разные по исполнению фото.
RE[dedline Григорий]:
ом5 14150

RE[dedline Григорий]:
Тбилиси, 5М3 и 14-150-2

RE[dedline Григорий]:
_
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.