





Наткнулся на копии картинок/листов двенадцатистраничного календаря на 2003 год, что делал для археологов. Несколько страниц из него.
Вы уж простите, но камера Olympus E-20P, предтеча нового формата.
от:иванов1
Вы приводите примеры нечаянного выхлопа, но это именно случай, когда внезапно получаешь гонорар там, где на него не прицеливался-)
Уровень/мастерство фотографа и вознаграждение могут пастись в разных местах. Прекрасно продаются разные по исполнению фото.Подробнее
от: igorsphoto
Для такого существуют фотостоки. Накидал картинок (если приняли) и жди "поклёвки".)

от:Владимир Минаев
На хороший не пробьешься, на плохих цены неинтересные, да и сложно рассчитывать на то, что именно мои кадры "пробьются" среди миллионов +- подобных. Или надо всерьез работать на выгодных темах (предметка всякая), а это совсем другая жизнь вообще и фото-жизнь в том числе.Подробнее
от:Владимир Минаев
Да, но это показывает (доказывает), что снимать надо всё и всегда. Именно потому, что что-то может крайне неожиданно "выстрелить", а себестоимость цифрового кадра мало отличается от нуля (при наличии аппаратуры, в отличие от пленки). Шадрин вообще настаивает, что успех съемки зависит от сложности и неординарности её организации (локация, сюжет), а от собственно съемочных навыков не так много зависит, и что-то в этом есть.Подробнее
от:igorsphoto
Так вроде про счастливую случайность в виде финансового бонуса сначала вели разговор. Если фотографией пытаться регулярно добывать деньги, тогда это уже работа и никаких захотел/не захотел быть не может. Давно для себя вывел формулу, определяющую разницу между фотолюбителем и профессионалом: первый на фотографию деньги тратит, а второй ими же пытается зарабатывать.)
И, конечно, у нас бывают некоторые бонусы. Имеем возможность попасть туда, куда неаккредитованному путь заказан. А ещё в советские времена по своей ксиве члена СЖ мог пригласить одного "нечлена" в кафе московского Дома журналистов и выпить хорошего бутылочного чешского пива. Честно сказать, ни разу там не был.)Подробнее
от:иванов1
Ну а Шадрин прав в том, что продается чаще ЧТО а не КАК. Ваш пример с хребтом это подтверждает. Атрибуция фотографии определяет первичный выбор между плато Путорана и полнолуние над г. Долгопрудный. Здесь как бы спорить не о чем.
Повторюсь, вопрос в цели, с которой ты взял в руки камеру.Подробнее
от:Владимир Минаев
А я утверждаю, что цели может и не быть вовсе, но, с учетом оклонулевой себестоимости, стоит снимать всё (без фанатизма в основном, и по возможности качественно), т.к. кроме личных впечатлений может неожиданно оказаться и приятный финансовый результат.Подробнее
от: igorsphoto
Непонятное действие. Это очередная секта или клиентки маникюрного кабинета?
Даже понять, что туалет не работает, весьма затруднительно.)

от:sla007
М1-2 +12-40Подробнее
от:иванов1
Никогда не сдавайтесь!
Вы камеру покупали чтобы просто поливать в разные стороны потому что это не несет после покупки текущих расходов на процесс, или какая-то задумка типа "стать классным фотографом" все-таки была?
У Вас пунктик на денежной стороне вопроса-))Подробнее
от:Владимир Минаев
На денежной стороне пункта нет, просто это хорошо формализованный показатель результата той или иной деятельности... оно, конечно, какие-то мои личные съемки мне в 100 раз дороже заработанных на фото денег, но эти ценности неочевидны и их к делу не подошьешь, в отличие от купюр с видимым номиналом.Подробнее



от:Владимир Минаев
Фото, как и прочие произведения, можно оценивать по-разному. Иногда кто-то может (хочет) сказать (и даже говорит): "Да кому это нужно". И трудно возразить. А если кто-то готов заплатить - то, в общем, какая-то минимально объективная оценка художественных достоинств есть. Хотя даже я понимаю, что шедевры снимаю редко, если вообще (хотя тут, возможно, ошибаюсь).Подробнее
от: Владимир Минаев
Ну и чтобы не ограничиваться словами...
епл-7 + лучший зум всех времен и народов, проявка С1