Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 3654 сообщ. | Показаны 3121 - 3140
RE[dedline Григорий]:






Наткнулся на копии картинок/листов двенадцатистраничного календаря  на 2003 год, что делал для археологов. Несколько страниц из него.
Вы уж простите, но камера Olympus E-20P, предтеча нового формата.
RE[dedline Григорий]:
PL-1
RE[Den3]:
15 окт. 2025 г., 16:49:51 - бррр...  Лозовое? 
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Вы приводите примеры нечаянного выхлопа, но это именно случай, когда внезапно получаешь гонорар там, где на него не прицеливался-)
Уровень/мастерство фотографа и вознаграждение могут пастись в разных местах. Прекрасно продаются разные по исполнению фото.

Подробнее

Да, но это показывает (доказывает), что снимать надо всё и всегда. Именно потому, что что-то может крайне неожиданно "выстрелить", а себестоимость цифрового кадра мало отличается от нуля (при наличии аппаратуры, в отличие от пленки). Шадрин вообще настаивает, что успех съемки зависит от сложности и неординарности её организации (локация, сюжет), а от собственно съемочных навыков не так много зависит, и что-то в этом есть.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Для такого существуют фотостоки. Накидал картинок (если приняли) и жди "поклёвки".)

На хороший не пробьешься, на плохих цены неинтересные, да и сложно рассчитывать на то, что именно мои кадры "пробьются" среди миллионов +- подобных. Или надо всерьез работать на выгодных темах (предметка всякая), а это совсем другая жизнь вообще и фото-жизнь в том числе.
RE[dedline Григорий]:
М1-2 +12-40 

RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
На хороший не пробьешься, на плохих цены неинтересные, да и сложно рассчитывать на то, что именно мои кадры "пробьются" среди миллионов +- подобных. Или надо всерьез работать на выгодных темах (предметка всякая), а это совсем другая жизнь вообще и фото-жизнь в том числе.

Подробнее

Так вроде про счастливую случайность в виде финансового бонуса сначала вели разговор. Если фотографией пытаться регулярно добывать деньги, тогда это уже работа и никаких захотел/не захотел быть не может. Давно для себя вывел формулу, определяющую разницу между фотолюбителем и профессионалом: первый на фотографию деньги тратит, а второй ими же пытается зарабатывать.)
И, конечно, у нас бывают некоторые бонусы. Имеем возможность попасть туда, куда неаккредитованному путь заказан. А ещё в советские времена по своей ксиве члена СЖ мог пригласить одного "нечлена" в кафе московского Дома журналистов и выпить хорошего бутылочного чешского пива. Честно сказать, ни разу там не был.)
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Да, но это показывает (доказывает), что снимать надо всё и всегда. Именно потому, что что-то может крайне неожиданно "выстрелить", а себестоимость цифрового кадра мало отличается от нуля (при наличии аппаратуры, в отличие от пленки). Шадрин вообще настаивает, что успех съемки зависит от сложности и неординарности её организации (локация, сюжет), а от собственно съемочных навыков не так много зависит, и что-то в этом есть.

Подробнее


Всегда и везде это как бы аксиома для фотографа, а выхлоп это уже потом, бонусом. Преимущества цифры не только в себестоимости, хотя ценник в 10уе за катушку это на мой взгляд запредел. У тебя есть почти бесконечный универсальный "негатив", который может быть на выходе цветным, черно-белым, заготовкой под обработку в любом стиле. 
Ну а Шадрин прав в том, что продается чаще ЧТО а не КАК. Ваш пример с хребтом это подтверждает. Атрибуция фотографии определяет первичный выбор между плато Путорана и полнолуние над г. Долгопрудный. Здесь как бы спорить не о чем.
Съемочные навыки, это актив фотографа, его личное дело, его тараканы. Можно спокойно прожить целую и заработать много денег, не стремясь чему-то новому научиться, улучшить то, что уже есть, потому что и так платят. 

Повторюсь, вопрос в цели, с которой ты взял в руки камеру. 
RE[dedline Григорий]:
 P1366694 by Andrew M., on Flickr
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Так вроде про счастливую случайность в виде финансового бонуса сначала вели разговор. Если фотографией пытаться регулярно добывать деньги, тогда это уже работа и никаких захотел/не захотел быть не может. Давно для себя вывел формулу, определяющую разницу между фотолюбителем и профессионалом: первый на фотографию деньги тратит, а второй ими же пытается зарабатывать.)
И, конечно, у нас бывают некоторые бонусы. Имеем возможность попасть туда, куда неаккредитованному путь заказан. А ещё в советские времена по своей ксиве члена СЖ мог пригласить одного "нечлена" в кафе московского Дома журналистов и выпить хорошего бутылочного чешского пива. Честно сказать, ни разу там не был.)

Подробнее

Изначально речь шла о том, зачем в 100-й раз снимать Эйфелеву башню или любое другое место (событие), которое, вероятно, уже 100 раз отснято. Я считаю, что снимать нужно всё всегда и везде, по возможности качественно, т.к. иногда даже эти повседневные съемки дают материальный (например) результат.
Я уж не говорю о том, что можно оказаться 11 сентября около ВТЦ (зачем его снимать в очередной раз) или где-то в Далласе недалеко от кортежа Кеннеди...
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Ну а Шадрин прав в том, что продается чаще ЧТО а не КАК. Ваш пример с хребтом это подтверждает. Атрибуция фотографии определяет первичный выбор между плато Путорана и полнолуние над г. Долгопрудный. Здесь как бы спорить не о чем.

Повторюсь, вопрос в цели, с которой ты взял в руки камеру. 

Подробнее

А мой пример с хорошо изученной и отснятой Рязанской областью говорит об обратном: ЧТО в общем-то хорошо известно, мне удалось снять ТАК, что это оказалось аж коммерчески привлекательным. Хотя снимал для себя, на память - просто фиксировал красивые ракурсы.

А я утверждаю, что цели может и не быть вовсе, но, с учетом оклонулевой себестоимости, стоит снимать всё (без фанатизма в основном, и по возможности качественно), т.к. кроме личных впечатлений может неожиданно оказаться и приятный финансовый результат.

Вспомнил тут еще... пару раз такие вот абсолютно дежурные съемки неких объектов оказывались последними (буквально через несколько дней соответствующий объект, вполне исторический, просто снесли, а его фото и так было немного), в одном случае некий объект, тоже в какой-то степени исторический, как оказалось, имеет буквально 3-5 прижизненных фото, 2 из которых мои.  Мелочь - а приятно.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев

А я утверждаю, что цели может и не быть вовсе, но, с учетом оклонулевой себестоимости, стоит снимать всё (без фанатизма в основном, и по возможности качественно), т.к. кроме личных впечатлений может неожиданно оказаться и приятный финансовый результат.

Подробнее


Никогда не сдавайтесь!

Вы камеру покупали чтобы просто поливать в разные стороны потому что это не несет после покупки текущих расходов на процесс, или какая-то задумка типа "стать классным фотографом" все-таки была?

У Вас пунктик на денежной стороне вопроса-))
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Непонятное действие. Это очередная секта или клиентки маникюрного кабинета?
Даже понять, что туалет не работает, весьма затруднительно.)

Да потому и выложил, что не понятно что происходит :) Место действия выставка. Правая девушка держит смарт, его не видно в руках, она снимает картину на стене. Левая девушка заметила меня. Дальняя просто уходит. Снять хотел правую, только её. Но получилось как получилось. Что "туалет не работает" обнаружил позже.
RE[dedline Григорий]:


OM1-2, 12-100/4
RE[sla007]:
Цитата:

от:sla007
М1-2 +12-40 

Подробнее

Клево, это понятно.. Слава, а не присутствует ли тут какой-нибудь панасовский лут? Пресловутый? ;)
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Никогда не сдавайтесь!

Вы камеру покупали чтобы просто поливать в разные стороны потому что это не несет после покупки текущих расходов на процесс, или какая-то задумка типа "стать классным фотографом" все-таки была?

У Вас пунктик на денежной стороне вопроса-))

Подробнее

Не, классным я захотел стать лет через 7-8 активной эксплуатации плёнкозеркалки (правда, так и не стал).
А покупал - писал выше - для фиксации (продления) впечатлений в интересных поездках. Этот мотив остается и сейчас главным (хотя добавилась коммерция в небольшом объеме). На денежной стороне пункта нет, просто это хорошо формализованный показатель результата той или иной деятельности... оно, конечно, какие-то мои личные съемки мне в 100 раз дороже заработанных на фото денег, но эти ценности неочевидны и их к делу не подошьешь, в отличие от купюр с видимым номиналом.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
 На денежной стороне пункта нет, просто это хорошо формализованный показатель результата той или иной деятельности... оно, конечно, какие-то мои личные съемки мне в 100 раз дороже заработанных на фото денег, но эти ценности неочевидны и их к делу не подошьешь, в отличие от купюр с видимым номиналом.

Подробнее


Мне кажется, что Вы две калоши на одну ногу "и пункта нет" и "показатель". Да, деньги имеют численное выражение, оценка фото увы... Поэтому многие предпочитают немного денег и лучше регулярно, чем поиски себя-))
Но буде Вы одной ногой опираетесь на коммерческие заказы все-таки, то есть контакты/каналы, где фото бывают востребованы, у Вас на карандаше. Ведь не пришли же случайные люди с запросом фото Рязанского хребта?-))
Ну да, 90% покупает технику снимать близких, нарождающихся потомков.
А потом уж кто в какую лужу наступит



RE[dedline Григорий]:
Фото, как и прочие произведения, можно оценивать по-разному. Иногда кто-то может (хочет) сказать (и даже говорит): "Да кому это нужно". И трудно возразить. А если кто-то готов заплатить - то, в общем, какая-то минимально объективная оценка художественных достоинств есть. Хотя даже я понимаю, что шедевры снимаю редко, если вообще (хотя тут, возможно, ошибаюсь).
Вот в каком-то смысле ко мне пришли случайные люди с запросом на фото рязанско-марианской впадины, я себя практически не рекламирую нигде, и на спецканалы не подписан (хотя, вероятно, стоило бы). Примерно представляю, кто увидел и потом кому-то сказал, но это мало отличается от чистой случайности.

Ну и чтобы не ограничиваться словами...
епл-7 + лучший зум всех времен и народов, проявка С1





RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
Фото, как и прочие произведения, можно оценивать по-разному. Иногда кто-то может (хочет) сказать (и даже говорит): "Да кому это нужно". И трудно возразить. А если кто-то готов заплатить - то, в общем, какая-то минимально объективная оценка художественных достоинств есть. Хотя даже я понимаю, что шедевры снимаю редко, если вообще (хотя тут, возможно, ошибаюсь).

Подробнее

Шедевры все снимают редко, даже классики, хотя у них общий уровень исполнения может быть заметно выше, чем в среднем по больнице.
Но даже шедевры вполне могут относиться к категории "кому это нужно". И таких примеров масса, когда фотограф имеет мировую известность и признание в очень узких кругах специалистов, а его работы без анонсов и ремарок в сетях просто проходят незамеченными. Это нормально.
Случай бывает разный, но выплата гонорара и гамбургская оценка ценности фото вещи немного разные. Целевая востребованность определенной картинки для дальнейшего коммерческого применения или фото из места, которое никто не снял, но оно нужно. Еще бывает, что в сети кто-то увидел - хочу умираю метр на два. Наверное, у многих бывают подобные случаи. Меня в таких случаях огорчает то, что при других рядом висящих фотографиях, человек выбрал самое слабое изображение по сумме качеств и оно будет где-то там жить, а реально сильный снимок остался незамеченным. Он его не увидел. Но размер гонорара никак не изменил расклад, оплаченная работа лучше не стала.
Иногда бывает, что тоже снимаю за деньги. Не так давно пришлось с товарищем некоему проекту исполнять ТЗ по архитектуре. Заказчик удаленный, все на бумажке. И смотрю я на это задание и понимаю, что я в данном случае водитель(таксист) и обезьяна с фотоаппаратом в одном лице, т.к. задание диктует практически тупую фиксацию без твоего индивидуализма в подходе к архитектурной съемке. Т.е. стандартные для эскиз-проектов ракурсы и виды, которые сейчас в компьютерах делают для новых проектов и виде рендеров. Гонорар был ощутимый в буржуйских деньгах, но не могу сказать, что мне есть чем гордиться. После сдачи материала даже папку ни разу не открыл пересмотреть. А деньги пришли и ушли.
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:
от: Владимир Минаев
Ну и чтобы не ограничиваться словами...
епл-7 + лучший зум всех времен и народов, проявка С1

Лучший зум, это который и почему?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.