Тема закрыта

Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к

Всего 469 сообщ. | Показаны 381 - 400
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Так я поднимаю-опускаю тени и света ползунками - что может быть быстрее и проще?

думаю, есть смысл начать с более внимательного чтения:
1. "быстрее и точнее" совсем не равно "быстрее и проще". Точность + скорость дают новое качество работы, ради которого не грех потратить один вечер на обучение.

2. сам инструмент назван в этой теме не раз, в т.ч., и в сообщениях, которые вы цитировали.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
1. Фотография - это творческий процесс. И в этом процессе я хочу сконцентрироваться на выборе сюжета и момента фотографирования, на композиции фотографии. Светлее или темнее - да чтобы было так, как это было тогда, когда фотографировал. Контрастность нужна нормальная! Это первое, что замечает взгляд, и неестественные отклонения от нее раздражают.

Подробнее

Приведение реального контраста сюжета к контрасту изображения на мониторе - очень сложная и сугубо авторская, творческая задача, поскольку потери неизбежны. Автору предстоит решить, чем пожертвовать, и в какой степени.
Еще сложнее эта задача в случае отпечатка, поскольку предстоит потерять ещё больше яркостей/оттенков.

Противопоставлять "работу над сюжетом, моментом, композицией" "работе над контрастом" совершенно неправильно, поскольку проваленные в чёрное/белое фрагменты кадра становятся самостоятельными визуальными элементами картинки, легко перетягивающими внимание с того объекта, который вы изначально задумывали как главный. Это такой свойство человеческого восприятия - выделяющиеся пятна начинают играть самостоятельную сюжетную роль.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
На безоблачном небе нет деталей. А раз так, ДД не важен.


Меня не покидает ощущение, что я общаюсь с госструктурой, которая в ответ на внятные и объективные указания проблем в обращении выдумывает отписки, как все на самом деле нормально и идеально. Лишь бы ничего не делать.

Во-первых, с чего небу быть всегда безоблачным? Насколько важен ДД при съемке против солнца, я же приводил уже пример:




Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

Какого цвета - память на цвета у человека плохая, так что насколько синее, насколько белое не вспомнит.


Во-вторых, даже если облаков не будет, если оно будет выбеленное - это будет совсем другая фотография с другой атмосферой. Вы серьезно не видите разницы между фото с закатным небом и с белым? Это уже не смешно ей богу)

Соглашусь с коллегой, который написал, что вы, выбрав когда-то один раз ущербный режим работы, который вас со всех сторон ограничивает, ищете любые отговорки и причины, лишь бы за него держаться до последнего.

Есть хорошая поговорка: "хочешь что-то изменить - начни делать то, что до этого не делал". Ну или анекдот, что если бордель не приносит доход, то надо не кровати переставлять, а б$%$й менять. А вы именно, что ищете способ, как бы так гениально переставить кровати, чтобы все вдруг наладилось.


Цитата:
от: Vladimir Sheviakov

Передний план против солнца лучше снимать со вспышкой. Именно так и делает автоматическая программа в фотоаппарате - на ее поведение можно оглядываться, она давно отлажена.


Вы забыли, о чем шла речь 10 страниц назад? Вспышка добавляет блики, убивает напрочь атмосферу и световой рисунок. Как минимум, это должна быть не вспышка, а софтбокс или отражатель. Что возможно только на специально подготовленной съемке.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Меня не покидает ощущение, что я общаюсь с госструктурой, которая в ответ на внятные и объективные указания проблем в обращении выдумывает отписки, как все на самом деле нормально и идеально. Лишь бы ничего не делать.

Во-первых, с чего небу быть всегда безоблачным? Насколько важен ДД при съемке против солнца, я же приводил уже пример:

Подробнее

Опять двадцать пять, наша песня хороша, начинай сначала. 
ХДР справляется с подобными сюжетами - тока в путь!
Докопались до мелочей в прошлом примере? Дык, поставьте другую степень хэдэризации, делов-то. Я не перебирал. Просто щёлкнул на определённой ступени и убежал.
А мог бы шесть раз. 
На разных.
RE[Валентин]:
не помню, чтобы кто-то заявлял "ХДР не справляется".

Речь шла об удобстве и точности получения нужных настроек ХДР непосредственно в процессе съёмки (точнее, об очевидном неудобстве и негибкости работы через камерное меню на камерном же экранчике)
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
я же приводил уже пример:

Подробнее

А это ВАШ пример?
Вы снимали?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Просто щёлкнул на определённой ступени и убежал.
А мог бы шесть раз. 
На разных.

собственно, вы подтвердили: если просто щёлкнуть и пойти дальше - результат негарантированный. Для относительно хорошего результат надо довольно много проб на разных настройках. Но это всё равно будет выбор из достаточно небольшого набора доступных шаблонов.

В то время, как рав позволяет обойтись одним дублем, а потом получать результат просто с филигранной точностью.

Аргументов за первый вариант действий в упор не нахожу.
RE[Валентин]:
ужасней хдр, с точки зрения картинки, не видел ничего. Нишевая вещь и не про эстетику вовсе. Вот смотрю БЗ раздел, то ли камеры хдрят, то ли люди стараются показать дд и прочие фишки камер, причём от производителя уже не зависит. Открытая дыра, фокус тут, а там - Гаусс, и хдр, чтоб всё видно. А фотография - это сперва свет, потом свет и на закуску - тоже свет. А с ним так небрежно обращаются.

RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
ужасней хдр, с точки зрения картинки, не видел ничего. 

С точки зрения фотографии, у вас ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.
А теоретизировать, насколько мог бы быть вкусным вкус рябчиков с ананасами - в этом мы завсегда мастера. 
Вы фотографировать-то попробуйте.
Может, получится?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
С точки зрения фотографии, у вас ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.

это как-то отменяет эстетическую....ну, скажем аккуратно, "специфичность" ХДРа ?
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
С точки зрения фотографии, у вас ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.

ваш брат идейный написал мне, что мои фото слабые технически и эстетически, где-то он их всё же нашёл. 😔

Цитата:
от: Gantenbein
Вы фотографировать-то попробуйте.
Может, получится?

не вижу смысла, я увидел ваш сарай в траве, пришло понимание, что приблизиться даже к этому невозможно, а вы вот так сразу просите фотографий. А увидев ваш стрит, и что было - поудалял. Надо осмыслить. У меня такой культурный шок дважды был, первый - когда увидел фото Сергея Михайловича Прокудина-Горского. Думал, что второй раз не будет. Но увидел в цвете фото с похорон Сталина американского дипломата-разведчика Манхофа. Ну всё, думаю, видел всё, а тут - сперва ваш сарай, а после и ваш стрит. Так что прошу понять и простить.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
В то время, как рав позволяет обойтись одним дублем, а потом получать результат просто с филигранной точностью.

Покажите.
А то тут рассказывают про филигранные результаты, которые где-то у кого-то, возможно, и получаются, а потом показывают вот это:





А потом начинают рассказывать, какие классные получаются снимки, если снимать в РАВ.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Покажите.
А то тут рассказывают про филигранные результаты, которые где-то у кого-то, возможно, и получаются, а потом показывают вот это:





А потом начинают рассказывать, какие классные получаются снимки, если снимать в РАВ.

Подробнее

Это явно снимки, заточенные под очень конкретные задачи. Вполне допускаю, что автор именно такими и хотел их видеть и вручную допиливал под своё вИдение.
RE[garlic]:
Цитата:
от: garlic
Это явно снимки, заточенные под очень конкретные задачи. Вполне допускаю, что автор именно такими и хотел их видеть и вручную допиливал под своё вИдение.

Покажите СВОИ другие фотографии.
Незаточенные.

А то тут тычут снимками специально обученных людей по специальному заданию редакции, за специальные деньги, которые получают специальный, нужный редакции, результат. 
Так ли оно получится у обычного фотолюбителя или не так... хто ж его знает...


Вы свои снимки покажите.
Чтобы я воскликнул:
- Вау! Я такие же хочу получать снимки!

Пока же я вижу тут суперкрутых профессионалов, снимающих блистательные снимки, и гребущие деньги за эти снимки лопатой, но с нулём фотографий в собственной галерее.
А если что-то от них и прорывается, то становится грустно.
Не, так я снимать не хочу.
Как-нибудь, лучше по старинке. Как и прежде.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Покажите СВОИ другие фотографии.
Незаточенные.

увидел вашего "паттайского таксиста", завтра начну удалять и портреты
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Покажите СВОИ другие фотографии.
Незаточенные.

стоп, давайте по порядку.
По двум фото, которые вы привели выше - вопросы сняты?
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein

А то тут тычут снимками специально обученных людей по специальному заданию редакции, за специальные деньги, которые получают специальный, нужный редакции, результат. 
Так ли оно получится у обычного фотолюбителя или не так... хто ж его знает...

Подробнее

предлагаю считать, что у обычного фотоблюбителя получится так, как ему надо. На то он и РАВ, чтобы вертеть в меру своего вкуса и потребностей.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Вы свои снимки покажите.
Чтобы я воскликнул:
- Вау! Я такие же хочу получать снимки!

Подробнее

вот тут вынужден огорчить: ваша роль в моей жизни слишком незначительна, чтобы бороться за ваше восхищение.
(Если совсем откровенно, то ваша роль в моей жизни отсутствует)
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
С точки зрения фотографии, у вас ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.

в эту игру можно играть вдвоём 😉

это ваш "паттайский таксист"? где-то на улице, высокоэстетичный и техничный?
со смуглянами всегда проще, чем со светлокожими


я не был в Паттайе, смуглянов тут найти сложно, но можно,
это - смуглый паренёк, но уже мой, тоже где-то на улице,
нажимается, если интересуют параметры съёмки, я их не прячу



RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Пока же я вижу тут суперкрутых профессионалов, снимающих блистательные снимки, и гребущие деньги за эти снимки лопатой, но с нулём фотографий в собственной галерее.

Подробнее

мне сложно понять эту логику.
В моём мире хороший снимок в семейном альбоме нужен, чтобы в обнимку с женой под бокальчик Просекко вспомнить отпуск или иные ценные моменты жизни.

Денежное вознаграждение и/или размещение в публичном доступе никак не работает на поставленную задачу, а потому суть бессмысленная суета.

Безусловно, я в курсе, что есть люди, которые оценивают успех в деньгах или разного рода призах на выставках. Но это не ко мне, это к психиатру.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта