Цитата:от: Vladimir Sheviakov
На безоблачном небе нет деталей. А раз так, ДД не важен.
Меня не покидает ощущение, что я общаюсь с госструктурой, которая в ответ на внятные и объективные указания проблем в обращении выдумывает отписки, как все на самом деле нормально и идеально. Лишь бы ничего не делать.
Во-первых, с чего небу быть всегда безоблачным? Насколько важен ДД при съемке против солнца, я же приводил уже пример:
Цитата:от: Vladimir Sheviakov
Какого цвета - память на цвета у человека плохая, так что насколько синее, насколько белое не вспомнит.
Во-вторых, даже если облаков не будет, если оно будет выбеленное - это будет совсем другая фотография с другой атмосферой. Вы серьезно не видите разницы между фото с закатным небом и с белым? Это уже не смешно ей богу)
Соглашусь с коллегой, который написал, что вы, выбрав когда-то один раз ущербный режим работы, который вас со всех сторон ограничивает, ищете любые отговорки и причины, лишь бы за него держаться до последнего.
Есть хорошая поговорка: "хочешь что-то изменить - начни делать то, что до этого не делал". Ну или анекдот, что если бордель не приносит доход, то надо не кровати переставлять, а б$%$й менять. А вы именно, что ищете способ, как бы так гениально переставить кровати, чтобы все вдруг наладилось.
Цитата:от: Vladimir Sheviakov
Передний план против солнца лучше снимать со вспышкой. Именно так и делает автоматическая программа в фотоаппарате - на ее поведение можно оглядываться, она давно отлажена.
Вы забыли, о чем шла речь 10 страниц назад? Вспышка добавляет блики, убивает напрочь атмосферу и световой рисунок. Как минимум, это должна быть не вспышка, а софтбокс или отражатель. Что возможно только на специально подготовленной съемке.