Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15873 сообщ. | Показаны 10341 - 10360
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Само собой для портретов даже 45/1.8 лучше, чем ультразум. :-)
Но хуже, чем 85/1,8 за те же деньги.
Мейке весит примерно как 45/1.2 - около 400 г - т.е. понятно, что не суперкомпактно, но и не сказать, чтобы  слишком громоздко. На S5II никаких вопросов не возникает - вес не напрягает, развесовка комфортная.

Подробнее

Осталось бомбануть ребёнка в рост на фоне веток на 45 1.2 и на мейку, чтобы можно было и детали на бровях оценить и размытие. 
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Логично. Несколько выводов.
1) Камеры не снимают одинаково, раз приходится брать новую вместо старого gm1.
2) За это неодинаково, люди готовы заплатить больше, таскать больше.
3) Если om5 устраивает приростом функционала, то можно рассмотреть что-то еще лучше и больше, те же g9 om1 gh7 или полнокадр/кроп.
4) Скорострельность это я имел ввиду 120 бешеных кадров, на которые Григорий уповал. Не нужны они. Или другими  словами "люди покупают камеры, но не используют все их возможности" что часто проскакивает как аргумент.
5) om5 + 12-45 всем бы хорошо, но как то нехорошо. Не берут-с.
6) На репортаже можно снять даже сингл шотами без всякой скорострельности.
7) Пугание камерой это предрассудки. Действительно хорошие кадры можно получить только бывая в гуще событий, где ты в любом случае будешь заметным. А где-то что-то издалека незаметно это не то.
8) Зажимание при виде фотоаппарата вообще бред. Это комплексы фотографа и больше ничего.

Подробнее

1) брать старую GM1, которой уже 11 лет, я бы не стал, потому, что люблю брать новую технику, а старую продавать. Старая может быть после ремонта или с умирающим затвором, поэтому беру новое, но это моя точка зрения на покупку.
2) Дык пусть платят. Я же не против, когда кто-то покупает ту или иную систему, главное, чтобы человеку нравилась его техника. Если человек готов таскать больше, то кто я такой, чтобы упрекать или осуждать его выбор? Это его путь. Наоборот, с очень большим уважением отношусь к выбору других людей. Если человеку например, нравится дюймовка, он кайфует от неё, то безусловно он будет стараться на получение хорошей фотографии 
3) я ОМ-5 брал чисто для улицы, о чём говорил ранее, это очень миниатюрная и лёгкая камера, которая всегда со мной.
Для птиц я взял ОМ-1.2, потому что у него ФАФ с определением птиц, животных и т.д. Также, у него эргономика лучше заточена под длиннофокусные линзы, а также намного более живучая батарейка.
4) Мне вот, допустим, 120 кадров не нужны (они всё равно будут без перефокусировки), а вот ProCapture с возможностью настройки - это очень хорошее подспорье для съёмки птиц.
5) Не берут - и ладно, хотя с другой стороны мы не знаем статистики, т.е. количество продаж этого фотоаппарата. Лично мне эта камера очень нравится и полностью устраивает, особенно с фиксами и 12-45.
6) Полностью согласен. Я включаю серию во время разных активных событий и отключаю, когда снимаю портреты. Не гнушаюсь использовать одиночные для съёмки репортажа.
7) Тут немного соглашусь и немного нет. Если ты в гуще событий - тут пофигу на размер камеры, а вот когда работаешь с незнакомыми людьми персонально, когда вокруг ни души, тут более малый размер фотоаппарата может сыграть в +. У меня 70-80% фотографий делается так: вижу интересного человека, подхожу к нему, завожу разговор и спрашиваю, могу ли я сделать портрет. Как правило люди обычно соглашаются, особенно когда видят, что фотик не очень здоровый по размеру, воспринимают такое предложение легче.
8) Про зажимание отметил в п.7
RE[untermorgen]:
Цитата:

от:untermorgen
Многое в жизни выбирают осознанно и целенаправленно. Это совсем не значит, что единожды сделанный выбор оказывается на всю жизнь верным. С ростом опыта, возраста, обстоятельств жизненных многео меняется так чт ои не представить. 
Тут в теме, я могу поручиться, каждый покупал и продавал после хотя бы один объектив. Выбирая его осознанно, а после, не менее осознанно, избавляясь от него в пользу чего-то лучшего.

Подробнее

Это понятно. Есть такая поговорка: только дурак не меняет своего мнения.
Пока, на данном этапе жизни, меня устраивает мой выбор. Если бы меня он не устраивал, то стал бы я вкладываться в ерунду? Это же для души, а когда для души, то и фотографии начинают получаться, особенно когда с энтузиазмом подходишь к съёмке ;)
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Мое мнение: чтобы договориться о том, как можно корректно сравнивать между собой разные системы. Ну и собственно сравнивать тоже.
Конечно тут очень много "мусора", но и полезной информации тоже немало. Совместные фотовылазки опять же не состоялись бы. :-)

Подробнее

Это ведь хоршая практика, когда идейные люди собираются и занимаются тем, что нравится. Если бы мы все тут любили вязать (p.s. не люблю и не умею), то встретились бы, обсуждая как делать красивые накидные петли.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Эм. Как бы помягче сказать. Я видимо не совсем ясно выразился. В тесте было всего 2 объектива: 45/1.8 поджатый до f/2.8 и 28-200/4-7.1 на фокусном 90 мм и на открытой, которая у него на этом фокусном составляет f/5.8.
С этими объективами и на этих параметрах были сделаны две пары кадров.

Подробнее

Видимо я тоже не совсем четко выразился.
В прошлых постах мною подразумевалось, что мы говорим не о эквивалентных диафрагмах, а о рисунках объективов на полностью открытых диафрагмах. Смысл был: более светлый по истинной диафрагме объектив имеет лучший рисунок.
В начале, когда я упомянул вашу предыдущую угадайку - в ней участвовала пара объективов именно на полностью открытых диафрагмах 1.2 и 1.8. При этом разница в рисунке  видна.
Сейчас вы сравнили два сравнительно средненьких по рисунку стекла, да еще и не на полностью открытых, прикрыв микрушный 1,8 на полтора стопа, убив его и без того не суперский рисунок.
Поэтому, по рисунку это точно - угадайка: даже имея опыт работы с ними - угадайка. За диафрагмировав вы искуственно уничтожили преимущество в рисунке диафрагмы 1,8 и выровняли грип.
Считаю, рисунок можно узнать при демонстрации полных возможностей стекла. 
Оставалось искать разницу по другим признакам, как это и описано выше до меня: по цветам, ДД камеры, детализации и пр.
На улице в солнечный южный день, в телефоне, в очках "для дали" я не увидел разницы и не взялся гадать. 
Да и в общем то - возможно и не угадал бы и сейчас: на такие нюансы как несколько выбитых пикселей (имея сейчас заведомо и логично более слабую в этом микру) - давным давно забил. Копание в 100% кропах в поисках блох - не моё.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
О как. Ну тогда зум показал себя более чем достойно. ) Он оказался лучше чем 45\1,8.

Он оказался лучше чем 45\1,8 прикрытый на полтора стопа.
По моему так точнее.
RE[Круз]:
Цитата:

от:Круз
Сама идея сравнения как раз и возникла из тезиса:

Так что по этому параметру 45/1.8 все-таки "немножко" слил пусть и заметно более дорогому, но темнозуму. :-)
Мейке 85/1.8 кстати как 45/1.8 стоит. Ну это просто к сведению.

Подробнее

И вам тоже: не он слил, вы его слили. Или вы считаете, прикрыв объектив на полтора стопа его рисунок не меняется?
В чём фишка сравнивать объективы не по максимальным возможностям, а на "эквивалентных диафрагмах".
Может и автогонки проводить на одинаковых скоростях?
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
Я же не против, когда кто-то покупает ту или иную систему, главное, чтобы человеку нравилась его техника. Если человек готов таскать больше, то кто я такой, чтобы упрекать или осуждать его выбор? Это его путь. Наоборот, с очень большим уважением отношусь к выбору других людей. Если человеку например, нравится дюймовка, он кайфует от неё, то безусловно он будет стараться на получение хорошей фотографии 

Подробнее

Ну как бы
Цитата:

от:real_photostyle
Я ещё раз повторю мысль. Все эта мишура про ДД нужна тем, кто любит рассматривать пиксели на экране, а не фотографировать. Если фотограф сделал правильную настройку экспозиции, чтобы выполнить свою художественную задумку, то ему не нужен никакой ДД, потому что не нужно будет ничего "тянуть" из теней или "убирать" пересветы.

Подробнее

Вы мне человеку, который на фотографиях с большим дд заработал не один миллион рублей, говорите что я как бы не фотограф (а я свою работу люблю) а чисто пиксельдрочер. Это не упрёк, и не осуждение? А вот вы настоящий фотограф так как работать с большим дд не умеете 

Цитата:
от: real_photostyle
Если кадр изначально лютый брак, а потом человек на посте сидит и тянет позунки экспозиции, чтобы всеми правдами и неправдами сделать из говна конфетку - ну вы поняли.. ;)

А если фф камера позволяет тянуть ползунки и получать не брак а хороший результат за который клиенты с удовольствием платят деньги, даже в сложных условиях в отличие от микры, то почему этим не пользоваться
RE[dedline Григорий]:
https://foto.ru/forum-posts/14072689
Да у 45\1.8 и на открытой рисунок ни о чём, это в прошлом сравнениии прекрасно видно было.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
И вам тоже: не он слил, вы его слили.

Эм. Слил. Ну ок. Пусть будет так.
RE[Круз]:
Цитата:
от: Круз
Эм. Слил. Ну ок. Пусть будет так.

Не, если эта угадайка - ради сравнения эквивалентных диафрагм, то -да, оно удачное! 
Но это же не про сравнение рисунков объективов.
Для чего покупать 45\1,8 и снимать ним на 2,8?
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Не, если эта угадайка - ради сравнения эквивалентных диафрагм, то -да, оно удачное! 
Но это же не про сравнение рисунков объективов.
Для чего покупать 45\1,8 и снимать ним на 2,8?

Вы правы. Никакого смысла нет.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну как бы

Вы мне человеку, который на фотографиях с большим дд заработал не один миллион рублей, говорите что я как бы не фотограф (а я свою работу люблю) а чисто пиксельдрочер. Это не упрёк, и не осуждение? А вот вы настоящий фотограф так как работать с большим дд не умеете 


А если фф камера позволяет тянуть ползунки и получать не брак а хороший результат за который клиенты с удовольствием платят деньги, даже в сложных условиях в отличие от микры, то почему этим не пользоваться

Подробнее

А я смотрю вы это моё сообщение совсем проигнорировали, да? То есть у вас нет такого понятия как уважение к участникам форума и каких-то границ? Вы снова начинаете крутить свой шарабан из бессмысленного текста, приправляя его тщеславием и гордыней. Успокойтесь и выдохните. Я ни в коем случае не покушаюсь на вашу святую из святых (ФФ) и многочисленные миллионы, которые вы заработали. Мне это всё до лампочки, а вот что я не могу понять, так это ваше неуёмное желание заниматься бессмысленной перепиской.
RE[dedline Григорий]:
Ну не было у Круза зума с дыркой 4, а спор с Ильёй что зум может быть не хуже вдвое более светлого фикса был. Решил спор с помощью того что было в наличии.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
А я смотрю вы это моё сообщение совсем проигнорировали, да? То есть у вас нет такого понятия как уважение к участникам форума и границ? Вы снова начинаете крутить свой шарабан из бессмысленного текста, приправляя его тщеславием и гордыней. Успокойтесь и выдохните. Я ни в коем случае не покушаюсь на вашу святую из святых (ФФ) и многочисленные миллионы, которые вы заработали. Мне это всё до лампочки, а вот что я не могу понять, так это ваше неуёмное желание заниматься бессмысленной перепиской.

Подробнее

Действительно не заметил) Ну давайте отвечу сейчас.

Цитата:

от:real_photostyle
Да мне нет смысла с вами общаться, потому, что увидел не аргументы с вашей стороны, а мнимое превосходство и надменность. Вы уже миллион раз показали свою нестостоятельность в вопросах, поэтому хочу вам вежливо откланяться и завершить диалог ;)
Читать всю эту ересь, а уж тем более отвечать на неё - ну уж увольте. Это всё не для меня. 

Подробнее


Если с моей стороны аргументов нет то я даже не знаю. Десятки парных кадров и кадров до\после. Рассчёты реальной светосилы и прочее и прочее. Опровержение так любимых вами аргументов товарища IWE  типа что если микру пересветить на 2 стопа относительно фф  то она меньше шуметь будет фактом того что в реальной съёмке это невозможно из-за клиппинга светов с примерами опять же.

Я показываю превосходство техники а не себя, и про себя говорю что то исключительно для опровержения наездов типа я снимать не умею и ничего не понимаю. А вот вы ввиду невозможности опровергнуть явные недостатки своей техники постоянно переходите на обсуждение непосредственно меня, какой я глупый плохой и т.д.

Ну и дайте примеры когда я "миллион раз показал свою нестостоятельность в вопросах". Это типа не купив 200-800 я показал несостоятельность?

Если вы не в соостоянии понять мой текст и картинки его подтверждающие - проблема не в тексте и не в картинках, они прекрасно обьясняют и показывают разницу. А в вашем нежелании признать техническую слабость микры, ввиду финансовой или эмоциональной привязанности к ней, или других причин, я не знаю. Очнеь забавно как вы всякий раз после долгой дискуссии приводящей вас к логичному и правильному выводу сливаетесь в последний момент и через время снова её начинаете как будто ничего не было

Ну и опять же тема про разницу, я показываю разницу - смысл есть получается. А вот как ваша писанина  отвечает заданной теме - большой вопрос)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Действительно не заметил) Ну давайте отвечу сейчас.



Если с моей стороны аргументов нет то я даже не знаю. Десятки парных кадров и кадров до\после. Рассчёты реальной светосилы и прочее и прочее. Опровержение так любимых вами аргументов товарища IWE  типа что если микру пересветить на 2 стопа относительно фф  то она меньше шуметь будет фактом того что в реальной съёмке это невозможно из-за клиппинга светов с примерами опять же.

Я показываю превосходство техники а не себя, и про себя говорю что то исключительно для опровержения наездов типа я снимать не умею и ничего не понимаю. А вот вы ввиду невозможности опровергнуть явные недостатки своей техники постоянно переходите на обсуждение непосредственно меня, какой я глупый плохой и т.д.

Ну и дайте примеры когда я "миллион раз показал свою нестостоятельность в вопросах". Это типа не купив 200-800 я показал несостоятельность?

Если вы не в соостоянии понять мой текст и картинки его подтверждающие - проблема не в тексте и не в картинках, они прекрасно обьясняют и показывают разницу. А в вашем нежелании признать техническую слабость микры, ввиду финансовой или эмоциональной привязанности к ней, или других причин, я не знаю. Очнеь забавно как вы всякий раз после долгой дискуссии приводящей вас к логичному и правильному выводу сливаетесь в последний момент и через время снова её начинаете как будто ничего не было

Ну и опять же тема про разницу, я показываю разницу - смысл есть получается. А вот как ваша писанина  отвечает заданной теме - большой вопрос)

Подробнее

У вас всё? Теперь мы можем закончить эту, с позволения сказать, "беседу" :)
RE[real_photostyle]:
Цитата:
от: real_photostyle
У вас всё? Теперь мы можем закончить эту, с позволения сказать, "беседу" :)

Дайте примеры когда я "миллион раз показал свою нестостоятельность в вопросах" и закончим)
Если не дадите - распишитесь в том что и в остальном вам противопоставить нечего.
RE[Leo53]:
Цитата:
от: Leo53
Он оказался лучше чем 45\1,8 прикрытый на полтора стопа.
По моему так точнее.

Так если его открыть полностью он станет хуже - хромота попрет.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Дайте примеры когда я "миллион раз показал свою нестостоятельность в вопросах" и закончим)
Если не дадите - распишитесь в том что и в остальном вам противопоставить нечего.

Подробнее

Может быть вам дать ключ от квартиры, где деньги лежат? 
Уж не кажется вам, что вы слишком многого хотите и, что мир не крутится вокруг вас?
Я уже говорил, что занимаюсь съёмкой на улице, делаю портреты незнакомых людей с их согласия. Если я выложу сюда фотографии, вы начнёте их рассматривать под лупой, затем обязательно насмехаться (вы по другому не умеете, это я многократно уже видел). Потом кто-то из знакомых портретируемого или сам портретируемый, совершенно случайно увидит ваши насмехательства над фотографией на форуме и сделает неправильный вывод, что насмехаются над ним, а не над техническим качеством. Затем последуют претензии ко мне, дескать, зачем выложил на форум и почему мой портрет обсмеивает какой-то Карлышев. Я по этой причине сюда и не выкладываю портреты, потому, что может сработать закон подлости.
Да и не намерен я обслуживать ваши хотелки, тем более выказанные таким наглым образом "Дайте примеры".
В конечном итоге, после всех возможных увеличений, рассусоливания с RAW и JPEG, вы выскажете один из четырёх "умозаключений":
1. В этой сцене не нужен высокий ДД.
2. Я не вижу ресниц, дайте мне "Ростову" (подозреваю, что Наталью).
3. Здесь много шума (хотя шум в пределах нормы)
4. Эту фотографию можно было снять на телефон, для этого не нужна камера.

Читали "12 стульев"? Там была Элочка Людоедочка, у которой тоже было не очень много вариантов ответов, там их даже сосчитали. У вас я наблюдаю ровно тоже самое: один и тот же вердикт, какой бы вам портрет/пейзаж ни дали. Никакого объективного обсуждения фотографии, а только высмеивание с вашей стороны. 
Я, всё же, предлагаю закончить эту "беседу", чтобы каждый из нас остался при своём мнении ;)
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Так если его открыть полностью он станет хуже - хромота попрет.

Вы им действительно пользовались, и серьёзно считаете у него большие проблемы с ХА, и на этом стуле они прям попёрли бы, да еще больше чем на сравниваемом зуме, или это теоретическое предположение?

https://mirrorlesscomparison.com/micro-four-thirds-lenses/olympus-45mm-vs-panasonic-42-5mm-vs-nocticron-42-5mm-vs-voigtlander-42-5mm/
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта