"в фотографии первичен смысл, переданная суть и атмосфера момента, а качество всегда вторично. Да, и оно важно, но вторично. В любительской фотографии "в свой альбом" - тем более. Здесь же зачастую на второй план уходит сюжет и смысл, и всерьёз ценность путается с качеством и оценивается количеством смазов и шумов."
Можно снять одинаково какие то кадры и на любительскую и на проф технику и на айфон в том числе. Более лучшая просто позволяет снять больше качественных кадров.
Если ты пошел и принес не пять, а пятьдесят пять хороших кадров, то это стоит того, чтобы потратить на это деньги.
Как будто тут все довольные своей техникой никогда не выкидывали с сожалением кадры убитые их плохой техникой? Сколько угодно.
Либо не снял вообще, либо принес, стал разглядывать, а там смаз/ не в фокусе, помешало что-то, фаза движения не та.
В этот момент быстро доходит, что другая камера или объектив могли бы той же ситуации, с теми же руками снять лучше.
Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами
Всего 16916 сообщ.
|
Показаны 6021 - 6040
RE[dedline Григорий]:
RE[real_photostyle]:
от:real_photostyle
Ну какой же критерий по вашему? Большой 20 сантиметровый фуллфрейм - это автоматически профессиональные снимки. Маленькая матрица - не профессиональные. Так ведь?
Как там любят говорить некоторые? Воздух в снимках, цвет, большой ДД это всё про большую камеру, а плоская картинка, маленький ДД это про маленькую камеру. Ведь именно эти параметры определяют профессионализм человека и камеры.
Физику же не обманешь. Размер определяет качество снимка и его наполненностьПодробнее
Я просил сказать ваши, а не выдумывать мои)
По мне заявление Леонида Полная ерунда просто потому что единственный критерий по которому отличаются любительские фото от профессиональных это то что любительские делаются для себя а профессиональные Для клиента. при этом Об их качестве и оборудовании это не говорит вообще ничего, можно снимать профессионально на iPhone А можно любительски на хассельблад.
RE[untermorgen]:
от:untermorgen
"в фотографии первичен смысл, переданная суть и атмосфера момента, а качество всегда вторично. Да, и оно важно, но вторично. В любительской фотографии "в свой альбом" - тем более. Здесь же зачастую на второй план уходит сюжет и смысл, и всерьёз ценность путается с качеством и оценивается количеством смазов и шумов."
Можно снять одинаково какие то кадры и на любительскую и на проф технику и на айфон в том числе. Более лучшая просто позволяет снять больше качественных кадров.
Если ты пошел и принес не пять, а пятьдесят пять хороших кадров, то это стоит того, чтобы потратить на это деньги.
Как будто тут все довольные своей техникой никогда не выкидывали с сожалением кадры убитые их плохой техникой? Сколько угодно.
Либо не снял вообще, либо принес, стал разглядывать, а там смаз/ не в фокусе, помешало что-то, фаза движения не та.
В этот момент быстро доходит, что другая камера или объектив могли бы той же ситуации, с теми же руками снять лучше.Подробнее
Разницы между пять и пятьдесят никакой, кроме того что ворочать этот объем потом тебе, если там нет того кадра, который ты захочешь сохранить.
Ну и соотношение 5:50 вызывает вопрос: какие камеры будут в разных углах ринга чтобы был такой разный выхлоп?-))
RE[untermorgen]:
от: untermorgen
Подмена понятий в чистом виде. Если сравнивать то один мюзикл в разных залах.
Хотя что это я. Тут так принято. Два разных мюзикла в двух разных залах и на основе этого делать выводы.
Да, мюзиклы были «не парные» )
Как и большинство фоток в ветке.
Только мулатки дпревью.
А там сравнивают на одинаковом исо 100500, без учета веса объективов 1,2 и зумов 2,8.
RE[dedline Григорий]:
Ну панасоник обновите серию gm gf, я первый побегу покупать, на ибее есть юзанные гм по цене больше чем стоили новые…..
Панасоник похоронил микру :( развивают свою фф серию, я там тоже одну присмотрел
Но блин ежу понятно что оптика гоамоздкая будет.
Так что система без будущего, увы
Парных снимков могу наделать с 4х камер
Обращайтесь если что
Панасоник похоронил микру :( развивают свою фф серию, я там тоже одну присмотрел
Но блин ежу понятно что оптика гоамоздкая будет.
Так что система без будущего, увы
Парных снимков могу наделать с 4х камер
Обращайтесь если что
RE[untermorgen]:
от:Эхuntermorgen
Варианты ответов
а) Света не было
б) Микра одержала победу
в) Микра одержала убедительную победу, потому что 17 1,2 погодозащищенная линза PRO версии, никакая мейке не может сравниться. Вы видели сколько стоит и весит 35 1.2? То то же!Подробнее
Про сигму 35/1,2 сколько весит - сарказм, или что? Похоже, что весь пост - попытка сарказма (имхо - жалкая).
Раз смайликов намекающих нет, то 1,2 кг ) (со смайликом - Сарказм!)
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Да, мюзиклы были «не парные» )
Как и большинство фоток в ветке.
Только мулатки дпревью.
А там сравнивают на одинаковом исо 100500, без учета веса объективов 1,2 и зумов 2,8.
А, еще zloykloyn и IkaR, с обрядом.
Я бы им ники поменял местами )
IkaR, Круз - спокойно.. Я любя, мне можно ) Шутка ради шутки. Мне тоже этот ник подходит..
RE[dedline Григорий]:
У представителей фф часто не двусмысленно просматривается пренебрежительное отношение к недоумкам из других недо форматов, вроде нас, завуалированное культурными не обидными выражениями..
И во взгляде на технику исходят из того что фф всегда лучше, а к примеру м4\3 всегда заведомо хуже по крайней мере.. Мысль что "другая камера или объектив могли снять лучше" не скрывает этого смысла.
Если это не прямой намёк: меняйте свою микру на фф, тогда это похоже на попытку отмаза: я хороший фотограф, но в моих прямых руках оказалась эта плохая камера без кнопки шЫДЕвр.
ИМХО надо бы сначала вспомнить о кривых мозгах - вложивших в эти прямые руки плохую камеру. О чем ты думал покупая её..
Лучшие камеры конечно существуют. Существуют и еще лучшие - лучше наших и ваших лучших.
Совершенно не против перфекционизма, но спускаясь с небес на землю, понимаю, что существуют и другие принципы. Например разумной достаточности: достаточности для большинства сюжетов, не противоречащее личному пониманию качества.
А для отдельных случаев - ни разу не проблема найти сюжет или условия, с которыми наша или ваша камера из разряда разумной достаточности - не справилась.
И во взгляде на технику исходят из того что фф всегда лучше, а к примеру м4\3 всегда заведомо хуже по крайней мере.. Мысль что "другая камера или объектив могли снять лучше" не скрывает этого смысла.
Если это не прямой намёк: меняйте свою микру на фф, тогда это похоже на попытку отмаза: я хороший фотограф, но в моих прямых руках оказалась эта плохая камера без кнопки шЫДЕвр.
ИМХО надо бы сначала вспомнить о кривых мозгах - вложивших в эти прямые руки плохую камеру. О чем ты думал покупая её..
Лучшие камеры конечно существуют. Существуют и еще лучшие - лучше наших и ваших лучших.
Совершенно не против перфекционизма, но спускаясь с небес на землю, понимаю, что существуют и другие принципы. Например разумной достаточности: достаточности для большинства сюжетов, не противоречащее личному пониманию качества.
А для отдельных случаев - ни разу не проблема найти сюжет или условия, с которыми наша или ваша камера из разряда разумной достаточности - не справилась.
RE[М.Чиполини]:
от:М.Чиполини
Ну панасоник обновите серию gm gf, я первый побегу покупать, на ибее есть юзанные гм по цене больше чем стоили новые…..
Панасоник похоронил микру :( развивают свою фф серию, я там тоже одну присмотрел
Но блин ежу понятно что оптика гоамоздкая будет.
Так что система без будущего, увы
Парных снимков могу наделать с 4х камер
Обращайтесь если чтоПодробнее
Pen’ы по каким соображениям не рассматриваете? Тоже вроде маленькие…
RE[real_photostyle]:
от: real_photostyle
Можно ли говорить, что вы заболели стекломанией? 😃
Надеюсь на длительную ремиссию )
Но теперь тушек нехватка. Сразу все стекляхи на байонет не прицепишь.
Чувствую себя как, наверное , султан в гареме. Сложный вопрос, что сегодня надеть. Пока 12-100/4 рассказывает остальным, что господин назначил ее любимой женой. А 25/1,2 - вообще «нецелованный» )
RE[IkaR]:
от:IkaR
По мне заявление Леонида Полная ерунда просто потому что единственный критерий по которому отличаются любительские фото от профессиональных это то что любительские делаются для себя а профессиональные Для клиента. при этом Об их качестве и оборудовании это не говорит вообще ничего, можно снимать профессионально на iPhone А можно любительски на хассельблад.Подробнее
Иван, я бы мог пропустить мимо ушей ваше хамство, но не дилетантский ответ о разнице между любительским снимком в личном альбоме, и снимком сделанным за деньги в чужой альбом.
Моё мнение. Любительский снимок кроме изначального: это любимое занятие, хобби, получение удовольствия от начала процесса до окончания обработки. Результат важен именно личной ценностью, памятью и историей своей семьи, жизни. И технический брак, не говоря о сюжетном: не удачные ракурсы, фоны и т.д. - не препятствие для размещения милой улыбки, важного события - в альбоме... можно продолжать.
Когда вы зарабатываете фотографией - поимейте совесть! Обязательным условием является именно качество. Вы можете быть бестолковым фотографом снявшим совсем не то и не так на что расчитывал или надеялся клиент - но заработок за свой снимок вы получите: главное - отсутствие технического брака: выполнение условий договора купли-продажи вашей работы, затраченного времени и материалов.
Для выполнения этих условий, если вы честный человек, безусловно нужна и соотетствующая техника, оборудование, знание и умения, начиная от безошибочного управления камерой, до умения строить кадр: "поставить и развернуть" клиента в нужную и красивую позу, выбрать задник, фон, свет и т.д.. - то что простительно любителю, не простительно профи.
Конечно, можно сделать профессионально некоторые сюжеты огрызком, и можно показать всем свою крутизну снимая треш хассельбладом. Конечно хорошо, когда любительский снимок сделан профессионально: красиво и качественно. Плохо когда профессиональный не красиво или не качественно. Нельзя отдавать клиенту брак, как технический так и сюжетный и брать за это деньги!
Я-то думаю: откуда в фотобизнесе столько бендюжников и бомбил?...
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Pen’ы по каким соображениям не рассматриваете? Тоже вроде маленькие…
Это так исторически сложилось, и линзы у меня все панасоник, так понял что не все работают корректно с оли, и линзы у оли гораздо больше по размеру. А стоили они мне по 1+ к$, как то так
RE[иванов1]:
от:иванов1
Разницы между пять и пятьдесят никакой, кроме того что ворочать этот объем потом тебе, если там нет того кадра, который ты захочешь сохранить.
Ну и соотношение 5:50 вызывает вопрос: какие камеры будут в разных углах ринга чтобы был такой разный выхлоп?-))Подробнее
Если разницы нет, то новые камеры с объективами не покупали бы. Соотношение хотя бы айфон против зеркалки с 70-200 на съемке спорта.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Про сигму 35/1,2 сколько весит - сарказм, или что? Похоже, что весь пост - попытка сарказма (имхо - жалкая).
Раз смайликов намекающих нет, то 1,2 кг ) (со смайликом - Сарказм!)
Это был сарказм. А жалкий или нет, кто знает. Но ответили все три причины. А это показательно.
RE[dedline Григорий]:
от:dedline Григорий
Надеюсь на длительную ремиссию )
Но теперь тушек нехватка. Сразу все стекляхи на байонет не прицепишь.
Чувствую себя как, наверное , султан в гареме. Сложный вопрос, что сегодня надеть. Пока 12-100/4 рассказывает остальным, что господин назначил ее любимой женой. А 25/1,2 - вообще «нецелованный» )Подробнее
Как говорится:
Если б я был султан, стёкл был б вагон,
Светосильной красотой, был бы окружён,
Но с другой стороны, при таких делах,
Линзы все, от жены, прячу в закромах.
Не очень плохо иметь три стекла,
На байонеты цеплять их с утра..
RE[иванов1]:
от: иванов1
Ну и соотношение 5:50 вызывает вопрос: какие камеры будут в разных углах ринга чтобы был такой разный выхлоп?-))
Например, никон д7000 и никон д7100. У первого "любительский" АФ, у второго - худо-бедно проф (такой же, как и в д700, скажем). При повышении "жесткости" репортажа выше некоторого предела (разумного) д7000 банально не успевает сфокусироваться. Олимпусы 10мк2 и 1мк2 ситуация похожая (ну, может, не 1 к 10, но 1 к 5 точно). Я уж не говорю про хорошую сони а7 (как и 7R и 7R3) и прекрасную а7мк4 - там и 1 к 20 может быть, и больше. Пишу только про то, чем сам снимал много и в разных условиях.
RE[untermorgen]:
от: untermorgen
Если разницы нет, то новые камеры с объективами не покупали бы. Соотношение хотя бы айфон против зеркалки с 70-200 на съемке спорта.
Здесь кагбе сравнение кривое. Если кому-то вдруг "загорелось" снимать спорт и он готов попробовать это с коробкой ФФ и 70-200(по мне коротковато), причем коробка должна быть для этого зума логичная по весу/хвату, то это айфон никак не отменяет. У профи для спорта все есть, поэтому будем думать, что это новичок, начитавшийся форумов в интернетах, решил потратить немного айфонов на свое "хочу". Но я не встречал таких. Мне приходилось бывать на местных спортивных тусах и там все с айфонами. Никого в новом обвесе БЗ/ФФ/ЗУМ не видел. Один там маячил как дурак.-)) Иногда хожу на спорт палец размять и сменить картинку.
Знакомый профи работает с борцовской средой, снимает много лет только борьбу, ходит с д300. У него есть пожирней зеркалки, но говорит, что привык и камера удовлетворяет потребности на этой поляне.
Кто и зачем сейчас покупает камеры и дорогие объективы я не знаю. Думаю, что для этого нужно желание и возможность. Другой товарищ, любитель, собирает чемодан с сони и белыми трубами, джимастер серией стекол, но снимать некогда - работа, которая позволяет иметь, забирает время и силы. Но когда-нибудь...
Если не смотреть на заграничные продажи, то в РФ сейчас кроме Москвы средний достаток не позволяет просто зайти в магазин и купить камеру и пару желаемых объективов. Да и интерес к фото стал пожиже в среднем. Посмотрите темы 10+ лет давности, как там сразу по выходу новой модели толпились счастливые обладатели уже успевшие. Сейчас на новые модели даже тему часто не заводят - некому бурлить-))
Для примера: у нас в городе Яркий держит очень скромную витрину. Из микры там встречал только панасоник Г100, остальных тоже не густо. Фотографы в чистом виде сейчас категория вымирающая. В основном приходится совмещать с видео услугами, которые в коммерческой среде, имеет устойчивый спрос.
RE[Владимир Минаев]:
от:Владимир Минаев
Например, никон д7000 и никон д7100. У первого "любительский" АФ, у второго - худо-бедно проф (такой же, как и в д700, скажем). При повышении "жесткости" репортажа выше некоторого предела (разумного) д7000 банально не успевает сфокусироваться. Олимпусы 10мк2 и 1мк2 ситуация похожая (ну, может, не 1 к 10, но 1 к 5 точно). Я уж не говорю про хорошую сони а7 (как и 7R и 7R3) и прекрасную а7мк4 - там и 1 к 20 может быть, и больше. Пишу только про то, чем сам снимал много и в разных условиях.Подробнее
Мне кажется, что в нас часто играет любительская жадность и мы хотим иметь больше чем нам реально нужно.
Сравнительный подход лучше/хуже, быстрей/медленней заставляет нас порой делать лишние движения.
Сколько нужно штук фото с репортажа или где там трудности возникают?-))
На выходе нам достаточно ХХ фото и мы их берем с быстрым фокусом и медленным и с ручным.
Мы же опыт какой-то накапливаем, годами нажимая кнопку?
Простое понимание предела возможностей своей техники позволяет получать выхлоп удовлетворяющий пользователя. При любом обвесе что-то будет оставаться за пределами досягаемости. Режем список до того, без чего реально жизни нет-))
Ведь наши старые фото от того, что появились более технически продвинутые камеры не стали хуже?
RE[иванов1]:
от:иванов1
Мне кажется, что в нас часто играет любительская жадность и мы хотим иметь больше чем нам реально нужно.
Сравнительный подход лучше/хуже, быстрей/медленней заставляет нас порой делать лишние движения.
Сколько нужно штук фото с репортажа или где там трудности возникают?-))
На выходе нам достаточно ХХ фото и мы их берем с быстрым фокусом и медленным и с ручным.
Мы же опыт какой-то накапливаем, годами нажимая кнопку?
Простое понимание предела возможностей своей техники позволяет получать выхлоп удовлетворяющий пользователя. При любом обвесе что-то будет оставаться за пределами досягаемости. Режем список до того, без чего реально жизни нет-))
Ведь наши старые фото от того, что появились более технически продвинутые камеры не стали хуже?
Подробнее
Фестиваль. 50 коллективов, в каждом в среднем 10 человек. Надо бы снять каждого пару раз + группу в целом + какие-то прикольные моменты - стойки, прыжки, поддержки. 5-6 тысяч фото - это не просто нормально, это впритык. Хорошая камера дает 1-2% брака, менее хорошая 10-20% и более, причем особо интересные динамичные моменты снять совсем не может - не успевает сфокусироваться. И это после нескольких лет такого рода съемок, с привлечением всего (личного) опыта.
Можно ограничиться 500 или 50 кадров и снимать только статику? Можно, но неинтересно, и спроса такого не будет.
Старые кадры хороши, конечно, свое старостью и историзмом - но новые (на более продвинутых камерах) на порядок лучше по качеству, и на старые смотреть отчасти жаль, что нельзя переснять на новой технике, отчасти - что не продал или не получил должной славы по техническим причинам.
Можно ли снять такое айфоном? Нет, совсем никак. Зал темный, сцена освещена неравномерно, и иногда занята группой человек 40, иногда работает солист (один, без ансамбля, сам ..., один ...). Возможно, пару статичных кадров получится снять пригодных для экрана того же айфона, не более. Учтем еще, что до сцены метров 15, и в основном коллективы работают в середине глубины сцены, т.е. еще метров 5. Что там покажет айфон?
Можно ли такое снять с ручным фокусом? Примерно как с айфоном - сцена меняется ежесекундно, попасть в фокус сколько-то раз случайно получится. 2-3 кадра с номера вместо нормальных 100-150. Неуд.
А вот сони а7-4 с тамроном 35-135/2-2,8 позволяют снять практически все, что нужно. а1 была бы лучше, но она уже не оправдывает своей цены, хотя где-то а1 справится, а а7-4 уже нет, но я в такие съемочные ситуации пока не попадал. Да, кто-то (что-то) останется за кадром и при а1, но % таких потерь будет пренебрежимо мал (хотя я стараюсь заходить на репетиции, чтобы быть готовым к особо динамичным моментам).
Снять свадьбу с МФ объективом я, в принципе, взялся бы (непонятно, правда, зачем и кому может потребоваться такое извращение). Фестиваль вроде вышеупомянутого - нет.
RE[dedline Григорий]:
от: dedline Григорий
Надеюсь на длительную ремиссию )
Но теперь тушек нехватка.
Сразу все стекляхи на байонет не прицепишь.
И это Вы пока в рамках однои системы запели :)
Обычно всегда хватает 2х камер.
(У Вас вроде две)
Например иду в лес в рюкзак забрасываю:
Fuju + ширик / Olympus + телик :)
