Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 15909 сообщ. | Показаны 2421 - 2440
RE[Den3]:
Цитата:

от:Den3
К разговору о плохом зеленом у Оликов. Вот, в соседней ветке модный Кенон Р8 - зеленый то же не блещет (если мы о зеленом)
 EOS R8_0000946 copy by modus30, on Flickr

Подробнее

Надо с разрешения, могут быть жалобы, во всем разберутся и накажут кого попало )
Жалобы сначала, просьба, мне (замодерю, если что), а на меня комоду.
RE[dedline Григорий]:
Ок, исправлю пока возможно, на ссылку. Спасибо что поправили :)
RE[dedline Григорий]:
Цитата:
от: dedline Григорий
Leo, "не могу уйти из авиации" ? 

25 календарей в ВВС СССР. Закончил в 1997 с налётом 318 часов в год не будучи собственно пилотом (НС и РТО БВВАУЛ им. В.П Чкалова)...
Сейчас использую каждую возможность посмотреть на землю с высоты.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53
По поводу цветов.  Абсолютно точно передающих цвет камер в 100% случаев из 1000 кадров  - не встречал.
Конкретнее про микру. Конечно, и у меня на старуху бывает проруха - я ошибаюсь, камера ошибается.
К примеру матрицами Олика (хоть это и не его матрицы) больше не доволен как они передают красный-вырвигласный.  
Во дворе около сотни роз, естественно, разных оттенков. Если роза красная - в одном случае наверное из пяти  получится более-менее  точно подогнать его хотя бы в редакторе. И примерно в тех же  пяти случаях на 100 - не то что попадет с оттенком - не получается подогнать его даже редактором!. На форуме micro43club.pro, царствие ему бессмертное,  даже диспут был на эту тему.
Бывает с голубым небом или синим морем проблемы и без выкрутас в редакторе - всё не естественно.
С зеленым тоже бывают проблемы, и верно: чаще зимой.
Наверное потому что зимой в кадре много белого, мало цветного, да и собственно цвет зелени реально другой. Весной побеги иголочек на хвойниках ярко зелёные, к осени цвет грубеет, тускнеет. Зимой сокодвижения нет, хвоя жесткая, огрубевшая и не такая яркая как летом - объективно же.
Снимите шириком ёлку в поле с 20 метров, и подойдите снимите с трех, когда она заполонит кадр. Цвет той же ёлки из мутно  серо-зеленого превратится в нормально зеленый.
Видимо такой алгоритм педалирования основного цвета в кадре заложили уважаемые смуглолицые программеры.
Но повторю: не было у меня ни одной цифровой камеры  стопроцентно верно передающей все цвета.
Особенности - они у каждой конторы есть.

Подробнее

Все так, просто заметил, что зимой зеленый цвет из сосен/ёлок проще добыть в raw canon/nikon, а у olympus - "серый" зеленый, трудно с ним.
RE[Leo53]:
Цитата:

от:Leo53

 IMG-20180921-WA0002 by Леонид Н, on Flickr

Подробнее


Цитата:

от:Leo53
25 календарей в ВВС СССР. Закончил в 1997 с налётом 318 часов в год не будучи собственно пилотом (НС и РТО БВВАУЛ им. В.П Чкалова)...
Сейчас использую каждую возможность посмотреть на землю с высоты.

Подробнее


Выше облаков, зачет )
RE[dedline Григорий]:
Про  парапланы, зеленый, синий на ЕМ1м2 
 ФТ "Сириус", Фишт и Ахун на север
 P9230172a by Леонид Н, on Flickr
 Новые Гагры и мыс Пицунда на юг.
Разница между кадрами ровно 30 секунд..
 P9230175 by Леонид Н, on Flickr
 Это еще к тому, почему мне в 12-40 не хватает размашистости.
Менять там стёкла на коленках как то не уютно: кренит и покачивает...
Это, кстати из того самого полёта.
RE[dedline Григорий]:
Видеоператор я никакой, да по разговорам и Олик1.2 то тоже не очень.
Вот пара приземлений разных лет, если кому интересно.. вот это  из того полета 18 года
 https://disk.yandex.ru/i/z334Muz4jbQdlg

это кажись 21  год.
https://disk.yandex.ru/i/8iuxafnYyDH0iQ

RE[dedline Григорий]:
ошибся, фотографии  2019 года.
Ну и чтобы не только буквы
Пожалуй самый пережаренный кадр из нынешней поездки. Всё тянется, ни выбитого ни проваленного нет.  Яж говорил, к микре если и есть большие претензии, так то что детализованные пейзажи она не очень тянет..
 P9093887с by Леонид Н, on Flickr
RE[dedline Григорий]:
Я смотрю тут опять байки, что на фф надо зажимать чтобы из грипа ничего не выпало. Слава помню писал что на сцене до f11 надо зажимать. Тут что на утренниках.

Вот утренноик сына. F3.5 Я конечно не уверен что тут всё супер резко, но ни один заказчик  за такой кадр не предьявит точно. [img] На микре даже ессли снимать на 2.8 с учётом дутого исо придётся поставить то же самое 1600 и получить ту самую ситуацию, когда резкость везде и нигде одновременно=) 

Вот сцена F4.0 ещё и съёмка под углом. Заказчик аналогично доволен, в будущем году меня уже забронировали на это мероприятие.
[img]
Понятно что при более плотном кадрировании уже все в грип не будут, но по мне дак это наоборот хорошо, позволяет выделять главный и второстепенные обьекты Тут например наверное стоило на 2.8 снять, чтобы хор чуть размыть.
[img]
RE[dedline Григорий]:
Пейзаж выше аналогично предыдущим снят по солнцу и имеет низкий дд сцены. Как я показал там всё меньше чем на дюйме тянется, странно если бы микра не справилась=)
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
А про цифры дд на разных исо уже писал и показывал неоднократно: что толку что у микры по цифраv дд больше, если картинка смотрится хуже?
[img] [/img]

Не если кто то камеру ради цыферок покупает то ок, у микры и линзы 1.2 поменьше) Но для дела эти цифры ни о чём.

Подробнее

Тут картинки с одинаковым  ISO?
Не хотите легкую 1,2 и не надо.  Тогда на фф повесьте равный по весу объектив на два стопа темнее, iso на фф и поднимется. Микра как раз ДД отыграет.
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Тут картинки с одинаковым  ISO?
Не хотите легкую 1,2 и не надо.  Тогда на фф повесьте равный по весу объектив на два стопа темнее, iso на фф и поднимется. Микра как раз ДД отыграет.

Подробнее

Тут микра на 200 фф на 800 там же всё написано

Где-то ещё есть микро на 6400 и фф на 25.600 и фф тоже лучше смотрится. 
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Я смотрю тут опять байки, что на фф надо зажимать чтобы из грипа ничего не выпало. Слава помню писал что на сцене до f11 надо зажимать. Тут что на утренниках.

Вот утренноик сына. F3.5 Я конечно не уверен что тут всё супер резко, но ни один заказчик  за такой кадр не предьявит точно. [img] На микре даже ессли снимать на 2.8 с учётом дутого исо придётся поставить то же самое 1600 и получить ту самую ситуацию, когда резкость везде и нигде одновременно=) 

Подробнее

На микре можно для такой же грип на 1,7 снять, хоть на пригоршню фиксов, хоть на Leica 10-25/1,7, с лейкой бюджет будет как у Canon RF 24/1,4, ну это тот «с проблемами в раве»
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
На микре можно для такой же грип на 1,7 снять, хоть на пригоршню фиксов, хоть на Leica 10-25/1,7, с лейкой бюджет будет как у Canon RF 24/1,4, ну это тот «с проблемами в раве»

Подробнее

Репортажить на фиксы на любителя занятие) ну и вообще странно сравнивать пригоршню фиксов с зумом.
Тем более это же зеркальный 24-70 ii через переходник, который не снимает по мнению некоторых микрушников) ещё и со сложной судьбой и резкости на нём наверное процентов 80 от нового. 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Тут микра на 200 фф на 800 там же всё написано

Где-то ещё есть микро на 6400 и фф на 25.600 и фф тоже лучше смотрится. 

Так я свежую микру даже на 25600 раза три выкладывал 


OM1m2, 100-400/темный
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Репортажить на фиксы на любителя занятие) ну и вообще странно сравнивать пригоршню фиксов с зумом.
Тем более это же зеркальный 24-70 ii через переходник, который не снимает по мнению некоторых микрушников) ещё и со сложной судьбой и резкости на нём наверное процентов 80 от нового. 

Подробнее

Тогда репортажьте на зумы Leica 10-25/1,7 и 25-50/1,7 или как Leo53 - 11-24/1,1
Про 24-70 II через переходник не понял. Leica F/1,7 зумы под micro 4/3 изначально сделаны с родным байонетом. У этих Леек 100 lppm по Lenstip.com
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
Так я микру даже на 25600 выкладывал 

Подробнее

Так вы не выкладывали и параллельное фото с другого сенсора. А это - ну такое, с уплывшим цветом и отсутствием мелких деталей, и ужатое до 1200*900 чтобы скрыть рассыпавшиеся пиксели. Одно фото само по себе никому не нужно, потому что не отражает сравнительной разницы.
RE[dedline Григорий]:
 не в шеренгу надо строиться, а в колонну. Да брать не с пяти метров, а с одного-двух.
ни хрена хорошего  тут на 3.5 не получится. Вот с такого и ушел в микру.
Тренируюсь вставлять с нового ресурса.

A7m2 ISO400 1\125 F7.1    0Ev

так\не так?





RE[dedline Григорий]:
EM1m2  ISO250 1\45  f2.8   +0.5Ev


Итого: микра отыграла больше двух стопов в экспозиции и хренову тучу в глубине резкости.

RE[Bot. James Bot]:
Цитата:

от:Bot. James Bot
Так вы не выкладывали и параллельное фото с другого сенсора. А это - ну такое, с уплывшим цветом и отсутствием мелких деталей, и ужатое до 1200*900 чтобы скрыть рассыпавшиеся пиксели. Одно фото само по себе никому не нужно, потому что не отражает сравнительной разницы.

Подробнее

Другой камеры сейчас нет, в моем посте все кликабельно
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта