Забавные комментарии.
Вспомнилась советская классика "Не может быть! ".
Показывая на картину: "Что? За чудную берёзовую рощу двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок!"
Такой же подход к искусству))
от: Svyatoslav Kornev "Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок!"
Такой же подход к искусству))
И.Е.Репин при знакомстве с абстракционистами просил вначале нарисовать лошадь. Если те не справлялись, то выгонял их вон, справедливо полагая что весь их абстракционизм от неумения рисовать.
В нашем случае додумывать недопОнятое своим же создателем ~ странное занятие. )
Другими словами, вы можете не прятаться за дровами)), а изложить своё видение этой композиции?
Печная Муза полюбилась за свой трафарет? )
Забавные комментарии.
Вспомнилась советская классика "Не может быть! ".
Показывая на картину: "Что? За чудную берёзовую рощу двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок!"
Такой же подход к искусству))
И.Е.Репин при знакомстве с абстракционистами просил вначале нарисовать лошадь. Если те не справлялись, то выгонял их вон, справедливо полагая что весь их абстракционизм от неумения рисовать.
В нашем случае додумывать недопОнятое своим же создателем ~ странное занятие. )
Другими словами, вы можете не прятаться за дровами)), а изложить своё видение этой композиции?
Я бы тоже послушал от: Svyatoslav Kornev ассоциативный ряд на тему обсуждаемого изображения
видимо "трафарет" напротив голой женщины имеет какой то сакральный смысл в композиции...
Ну не знаю, по художественной составляющей, у меня конечно есть вопросы, но они ничтожны, я не настолько теоретик в данной области