Мерси. Именно это и делал, хотя композиционно скорее Вебба имел в виду. В целом - проходное фото вышло, ибо у того же Вебба - динамика жизни. Бегают, понимаешь, персонажи по кадрам. Здесь, к сожалению, статика.
от:Тыгын Дархан Мерси. Именно это и делал, хотя композиционно скорее Вебба имел в виду. В целом - проходное фото вышло, ибо у того же Вебба - динамика жизни. Бегают, понимаешь, персонажи по кадрам. Здесь, к сожалению, статика.
Подробнее
А мне нравится отсутствие движения в кадре. Добавить сюда людей и фотография поменяется полностью. Ни лучше, ни хуже, просто совсем другая.
Это полароид?
По камере. Нет, это не полароид. Это - любимая игрушка, уже лет десять люблю ей снимать.
Обычный смартфон с прогорммой Vignette.
Суть в том, что в этой виньетте параметры обработки задаются ДО съемки. У меня в ней навечно выставлены параметры а-ля полароид. То есть нжимая кнопку, сразу получаешь итоговую картинку.
Смысл в том, что моя философия - никогда не вмешиваться в кадр, т.е. - никакой постобработки. Рамка здесь служит некоей гарантией невмешательства, поскольку при малейшей манипуляции с кадром рамка начинает выглядеть неестественно.
А самый кайф виньетты - крайне узкий динамический диапазон. У телефона он и так неширокий, а виньетта его еще сужает.
Казалось бы, все обычно стремятся к широкому ДД, но в узком, если умеешь, особый кайф и свои возможности, реализовать которые без серьезной постобработки на камерах с широким ДД - весьма проблематично.
А мне нравится отсутствие движения в кадре. Добавить сюда людей и фотография поменяется полностью. Ни лучше, ни хуже, просто совсем другая.
Это полароид?
Обычный смартфон с прогорммой Vignette.
Суть в том, что в этой виньетте параметры обработки задаются ДО съемки. У меня в ней навечно выставлены параметры а-ля полароид. То есть нжимая кнопку, сразу получаешь итоговую картинку.
Смысл в том, что моя философия - никогда не вмешиваться в кадр, т.е. - никакой постобработки. Рамка здесь служит некоей гарантией невмешательства, поскольку при малейшей манипуляции с кадром рамка начинает выглядеть неестественно.
А самый кайф виньетты - крайне узкий динамический диапазон. У телефона он и так неширокий, а виньетта его еще сужает.
Казалось бы, все обычно стремятся к широкому ДД, но в узком, если умеешь, особый кайф и свои возможности, реализовать которые без серьезной постобработки на камерах с широким ДД - весьма проблематично.