Женский портрет с двумя источниками света, один из которых встроенная вспышка

Всего 27 сообщ. | Показаны 1 - 20
Женский портрет с двумя источниками света, один из которых встроенная вспышка
Поподсказывайте, пожалуйста, какие есть хорошие варианты постановки света для женского портрета при наличии камеры со встроенной вспышкой и внешней вспышки (режим ведомой имеется).
Думал за объект разместить белый лист (правда, подсвечивать его будет уже нечем), вспышку направить в другой ватман, ну и на встроенную какой-нибудь хенд-мейд рассеиватель.
Буду признателен за другие идеи.
Re[Рамарио]:
А для мужского портрета имеются принципиальные отличия? :D
Никто вам точной схемы при таких источниках освещения не даст. Выбирайте эксперементальным путем. Листы ватмана можно использовать как отражатели, встроенная вспышка годится только поджигатель внешней, как источник света она явное гуано. Я когда начинал мудрить со студийной съемкой, то прикупил пару светосинхронизаторов, пару зонтов, две студийных стойки, и использовал вспышки Лум-М1, благо у меня их валялось штук 5-6. Потом в дело пошли самодельные отражатели, лайт-боксы. Потом все это выкинулось на помойку и был куплен комплект студийного света, по цене он вышел дешевле топовой внешней вспышки, но результат сразу же стал другой. Чего и вам советую.
Re[Рамарио]:
Совет со студией конечно хорошо. Но если бюджет угрюмый, то можно в любом салоне света купить светильники на две и более ламп. Даже если две, то 400Вт вам обеспечено. Энергосберегающие лампы 26-30Вт(эквивалент на лампы накаливания по 200Вт и более) на 4200К вроде нормально светят. Можете собрать как конструктор Лего общий свет на 1000Вт и более от нескольких источников. Энергосберегающие лампы тепло почти не выделяют и в "студии" не будет парникового эффекта.
Re[Сергей Таран]:
Цитата:
от: Сергей Таран
А для мужского портрета имеются принципиальные отличия? :D
На всякий случай уточнил ;)Цитата:
от: Сергей Таран

Никто вам точной схемы при таких источниках освещения не даст.
Так дело в том, что источников света, не хватает, нужен еще хотя бы один внешнийЦитата:
от: Сергей Таран
Выбирайте эксперементальным путем.
Поддерживаю!Цитата:
от: Сергей Таран
Листы ватмана можно использовать как отражатели
Тоже об этом подумал...Цитата:
от: Сергей Таран
, встроенная вспышка годится только поджигатель внешней, как источник света она явное гуано.
Мне подумалось что и ее можно использовать с рассеивателем ступени на 2-3 слабее остальных источников, как "разравниватель теней" :) Но это тоже надо посмотреть в реале...Цитата:

от:Сергей Таран
Я когда начинал мудрить со студийной съемкой, то прикупил пару светосинхронизаторов, пару зонтов, две студийных стойки, и использовал вспышки Лум-М1, благо у меня их валялось штук 5-6. Потом в дело пошли самодельные отражатели, лайт-боксы. Потом все это выкинулось на помойку и был куплен комплект студийного света, по цене он вышел дешевле топовой внешней вспышки, но результат сразу же стал другой. Чего и вам советую.

Подробнее
Т.е. дешевле тыщ 15? Любопытно! Не подскажете что за модели?
Re[velomotofoto]:
Цитата:

от:velomotofoto
Совет со студией конечно хорошо. Но если бюджет угрюмый, то можно в любом салоне света купить светильники на две и более ламп. Даже если две, то 400Вт вам обеспечено. Энергосберегающие лампы 26-30Вт(эквивалент на лампы накаливания по 200Вт и более) на 4200К вроде нормально светят. Можете собрать как конструктор Лего общий свет на 1000Вт и более от нескольких источников. Энергосберегающие лампы тепло почти не выделяют и в "студии" не будет парникового эффекта.

Подробнее
А импульсный свет хорош только тем, что не выделяет тепло? А! Еще тем, что его регулировать можно. Как быть с управлением постоянными источниками?
Re[Рамарио]:
А! Он еще и овсещает!!!
Re[Рамарио]:
Цитата:
от: Рамарио
А импульсный свет хорош только тем, что не выделяет тепло? А! Еще тем, что его регулировать можно. Как быть с управлением постоянными источниками?

Двигаете ручками штативы со светом. Моделировать можно всякоразно. Для меня импульсный свет плох, тем что его не видно до кадра, да и моргунчики вам обеспечены. А зимой какой избыток тепла? Откройте форточку и все дела.
Re[Rinat N]:
По теме, я сам учусь, и, видимо, на всю жизнь. Возьмите импульс начальный кит с молотка каой-нибудь. Сам взял китай 150+150+110+3 стойки+зонт+рефлекторы+2 софта+радиосинхронизатор+отражатель золото-серебро+2 фона 3х5+фон2х3+сумка и все за 13тр с пересылкой. Причем пришло почему то с калифорнии. Для начала хватит выше крыши.
Re[Рамарио]:
что бы ослабить свет возможностей, как говорил кот матроскин, ну просто завались... можно рассеивателем, можно сделать отражатель... отодвинуть свет от модели... установить так, что на лицо модели не центром светильника будете попадать а краем света, т.е. менее яркой его частью... заодно и фон художественно подсветиться. Если делать глобально именно под свет типа студийного, то выключатели есть в которых плавная регулировка освещенности.... цепляете такой между розеткой и лампами и счастье вам обеспечено...


а портрет, смотря в каком ракурсе (не на паспорт) можно снимать и с одним источником света, а вторым заменителем источника света можно взять отражатель... но желателен помощник и как выставить отражатель без пилотного света, не посоветую :)
Re[bobtail]:
Цитата:

от:bobtail
а портрет, смотря в каком ракурсе (не на паспорт) можно снимать и с одним источником света, а вторым заменителем источника света можно взять отражатель... но желателен помощник и как выставить отражатель без пилотного света, не посоветую :)

Подробнее
Секундочку, а от чего отражатель-то отражать будет? :)
Если первый источник света - внешняя вспышка, направленная в отражатель, то откуда взять второй?
И для чего нужен ассистент?
Уточните плиз!
Re[Рамарио]:
бедет отражать тот свет который падает на модель и дальше, от первого источника (вспышка через отражатель)... света будет немного, но что бы сделать тени мягче может хватить... а ассистент нужен для того что бы ловить положение второго отражателя...

т.е. первый источник это вспышка через отражатель... а второй источник это второй отражатель, ловящий свет отраженный от первого отражателя.

при постоянном свете или хотя бы пилотном это визуально хорошо видно, как подсвечиваются тени... при вспышке слабо представляю как ловить это положение.
Re[Рамарио]:
если нет денег на нормальную технику,то и начинать не стоит.начните с ТЕОРИИ. таких малобюджетников тьма тьмущаяу которых нет времени читать,а по клаве постучать пару часиков всегда найдется.
а как накопятся деньги,так и в голове и идеи будут.
на самоделках время потеряете.
начинайте сразу с хорошего и делайте качественный результат.
Re[Рамарио]:
чем так мучаться, лучше таких штук парочку прикупить.

вот идеальный светильник под это дело.  называется терциал, продаётся в ikea, стоит целых 299 рублей.

и развликайся нехочу!
Re[dorogov]:
вот кстати смотрела такие светильники... но побоялась прикладывать усилия в магазине, а то сломаешь и платить заставят :) а она на всю длину вытягивается? у меня не получилось полностью ее разогнуть... конечно может я не те фиксаторы ослабляла...
Re[bobtail]:
Цитата:

от:bobtail
вот кстати смотрела такие светильники... но побоялась прикладывать усилия в магазине, а то сломаешь и платить заставят :) а она на всю длину вытягивается? у меня не получилось полностью ее разогнуть... конечно может я не те фиксаторы ослабляла...

Подробнее


Патамучта у Вас не правильный подход (не обижайтесь, объясню). Подходите к консультанту, тянете его за лацкан к нужному предмету, тыкаете пальцем и говорите: -"А ну ка, милый, объясни про эту бяку все. А если не пойму - повтори. И покажи все, на что она способна. И своими руками показывай, поверни, разверни, выверни, вытяни-втяни. Сломалась? А зачем продать хотел?"
Re[Rinat N]:
я не знаю как в вашей Икее, в нашей этих консультантов днем с огнем не найдешь, особенно когда они нужны... а семья не проникается нужностью сиих ламп и ждать когда консультанты подойдут не желает... а без семьи я туда не попадаю :( ибо не вожу машину :(
Re[bobtail]:
Цитата:

от:bobtail
я не знаю как в вашей Икее, в нашей этих консультантов днем с огнем не найдешь, особенно когда они нужны... а семья не проникается нужностью сиих ламп и ждать когда консультанты подойдут не желает... а без семьи я туда не попадаю :( ибо не вожу машину :(

Подробнее


Не, я даже таких страшных слов "ИКЕЯ" не знаю. Я в деревне живу. Маленький бизнес. Но, видимо благодаря тому что я из деревни, в любом облмагазе подхожу и... дальше как описывал. Может напор срабатывает?
Re[Рамарио]:
Насчет постоянного света. С ним легче конечно работать в плане того, что ты видишь кадр ДО съемки. В остальном сплошные минусы. Его постоянно :D не хватает. Мощные осветители выделяют много тепла и жрут много электроэнергии, энергосберегаюшие имеют отвратительный спектр + еще и мерцают невпопад )). Если бюджет скудный - то лучшне уж использовать старые советские вспышки Ттипа ФИЛ или ЛУЧ, кстати по мощности они регулируются, но толшько ступенчато. Я выходил из положения применением ткани типа Агротекс, в один слой, в 2 слоя, в 3 слоя делал маски-экраны перед вспышками.
Получалось вот так



Но все это с лихвой заменяет пара вспышек типа вот этого - http://www.foto.ru/grifon_vspyshka_150_dzh_ss-150b.html

+пара студийных стоек, +пара лайт-боксов.
Re[Рамарио]:
:) на заре своей деятельности,тоже снимок прошлого столетия.
слайд астия,один софтбокс 250дж 40/40см и все :)

Re[dorogov]:
Цитата:

от:dorogov
чем так мучаться, лучше таких штук парочку прикупить.

вот идеальный светильник под это дело.  называется терциал, продаётся в ikea, стоит целых 299 рублей.

и развликайся нехочу!

Подробнее

У них дебильный кронштейн - ломается! Лучше взять что-нибудь покрепче.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.