Жанровое и стрит фото

Всего 4223 сообщ. | Показаны 4001 - 4020
RE[sevastopol-foto]:
Беда нашей околофотографической общественности - слишком она (общественность) носится с раскрученными фотографами прошлого. И не может сказать. что "король-то голый". Ну пусть и не совсем голый, но уж точно не в мантии, не со скипетром и не с державой. А так... Средненько одетый...
Ржал над тем как известный родственник моей подружки (может слышали, с фамилией Парфенов, на ТВ светится) аж чуть не захлебывался расхваливая АКБ и одну из его фоток.
Взял я потом что-то из своих. И в стиле Парфенова расписал ее. Жаль, не сохранил этот стебный пост. Так как постоянно чищу ФБ и ТГК.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
В моем городе (Беларусь, Витебск) П-Г сделал 6 снимков. 4 - вид города с Успенской горки. 1 - вид на Успенскую горку с противоположного берега реки. 1- интерьер Успенского собора
Возьми начинающего фотографа, который не слышал ничего о П-Г и не знает, что он снял, дай камеру и отправь в город с заданием снять десяток-другой красивых видов. Наверняка 3-4 фотки будут примерно с тех точек и с тем же примерно ракурсом.
...
Цвет + уходящая эпоха. Все. Больше ничего. В массе - полно проходного шлака и фоток ни о чем.

Подробнее

Вот вот - ваша ошибка в использовании характеристики «красивый». 
когда Максим Шер делал выставку своих работ — ему возмущенные зрители тоже писали о том, как надо снимать красивые пейзажи, один даже нарисовал нечто. Максим эти отзывы под стекло и сделал частью своей экспозиции и работы.  )). 
RE[Genn]:

от:Genn
Вы вытащили парочку технических фотографий цветущих растений и утверждаете, что это сможет повторить каждый.  Вперед - любому человеку надо придумать технологию получения изображения, которой еще нет и потом сделать аналогичные снимки с использованием этой новой технологии. Вы сможете придумать технологию получения изображения, которой еще нет?  

С пейзажем еще сложнее. Отсутствует подпись, которая является важной частью этого артефакта. Это может быть снимок демонстрации технологии - и тогда ваша задача усложняется.  В ином случае — вам АА мешать будет.)) 

Подробнее

Не понял, мы тут технологию получения фотографий или их содержательность обсуждаем?
Ну я выбрал несколько. Полистайте все его фотки. В них по большому счету нет ничего особенного в плане сюжета (если рассматривать их как документальную съемку), точек съемки (писал об этом выше), ракурса и композиции. Если брать именно содержание, то аналогичных фоток современной России наклепает практически любой тутошний фотограф, получивший задание задокументировать теперешнюю архитектуру и население.
По поводу технологии я, кстати, не спорю. Уникальная. Но ведь поднят-то был вопрос о содержательности.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Беда нашей околофотографической общественности - слишком она (общественность) носится с раскрученными фотографами прошлого. И не может сказать. что "король-то голый". Ну пусть и не совсем голый, но уж точно не в мантии, не со скипетром и не с державой. А так... Средненько одетый...

Подробнее

Беда околофотографической общественности в отсутствии образования, понимания и вкуса, которую заменяют цитированием детских сказок. Остановились в развитии на уровне детских сказок.
RE[Genn]:

от:Genn
Вот вот - ваша ошибка в использовании характеристики «красивый». 
когда Максим Шер делал выставку своих работ — ему возмущенные зрители тоже писали о том, как надо снимать красивые пейзажи, один даже нарисовал нечто. Максим эти отзывы под стекло и сделал частью своей экспозиции и работы.  )). 

Подробнее

Слово "красивый" я употребил для того, чтобы показать, какое задание нужно дать нынешнему начинающему фотографу для того, чтобы он пошел на точки, на которые вышел 100 лет назад П-Г.
П-Г выбрал самые традиционные точки для съемки центра города. Они были актуальны тогда. Они актуальны и сейчас.
RE[Genn]:
от: Genn
Беда околофотографической общественности в отсутствии образования, понимания и вкуса, которую заменяют цитированием детских сказок.  Остановились в развитии на уровне детских сказок.

Хах... детская скахка цитируется для понимания смысла более широкими массами)))
Вкус? Виды, выбранные П-Г снимают все. И фотки этих видов я отношу к категории "100500". Ну, вы наверно поняли, почему. Это все примерно как снимать Эйфелеву башню со стороны Трокадеро.
Это снимают все. Начал П-Г и все снимают сейчас.
В фотках П-Г моего города нет ничего особенного. Просто фиксация вида города. Но с исторической точки зрения - очень ценная фиксация. Тут спорить глупо. Но П-Г просто оказался там в нужное время. Окажись там с фотоаппаратом 90% тутошних писателей, они бы сняли не хуже.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Не понял, мы тут технологию получения фотографий или их содержательность обсуждаем?
Ну я выбрал несколько. Полистайте все его фотки. В них по большому счету нет ничего особенного в плане сюжета (если рассматривать их как документальную съемку), точек съемки (писал об этом выше), ракурса и композиции. Если брать именно содержание, то аналогичных фоток современной России наклепает практически любой тутошний фотограф, получивший задание задокументировать теперешнюю архитектуру и население.
По поводу технологии я, кстати, не спорю. Уникальная. Но ведь поднят-то был вопрос о содержательности.

Подробнее

Вы не видите ничего особенного в его фотографии.  Это ваша беда. Поэтому вытащили для подтверждения вашего слепого пятна его технические снимки, демонстрирующие новую технологию.  

Чтобы понять границы вашего слепого пятна - попробуйте поизучать историю американской пейзажной фотографии xix- xxi веков.  
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Хах... детская скахка цитируется для понимания смысла более широкими массами)))
Вкус? Виды, выбранные П-Г снимают все. И фотки этих видов я отношу к категории "100500". Ну, вы наверно поняли, почему. Это все примерно как снимать Эйфелеву башню со стороны Трокадеро.
Это снимают все. Начал П-Г и все снимают сейчас.
В фотках П-Г моего города нет ничего особенного. Просто фиксация вида города. Но с исторической точки зрения - очень ценная фиксация. Тут спорить глупо. Но П-Г просто оказался там в нужное время. Окажись там с фотоаппаратом 90% тутошних писателей, они бы сняли не хуже.

Подробнее

Так это они сейчас снимают.  Попробуйте, например, решить аналогичную задачу — снять то, что потом будут снимать все, но пока это не фотографирует никто.   Американцам в конце ХХ века это удалось. )) 

Можете попробовать сделать проект - взять все фотографии мастера, потом самому сделать фотографии сегодня с этих точек в этом направлении, потом собрать фотографии точно этих же мест из коллективного творчества.  Потом проанализировать оставшиеся фото и выявить еще шесть типовых сюжетов и тоже подобрать фотографии. Может получиться интересная выставка о вашем городе. 
RE[sevastopol-foto]:
Несколько лет не обращался к фотографиям П-Г. Сейчас быстренько пересмотрел все 2000.
1. Населенные пункты с высокой точки (возвышенности, высокие здания)
2. Значимые культовые сооружения
3. Культовые аксессуары
4. Железные дороги, промышленные объекты, работники
5. население в традиционных костюмах
6. Горы. скалы, водоемы
В принципе, стандартная документальная съемка. Задание на которую он как бы и получил.
Особенного ничего
Не смог найти ни одной фотографии, которую не могли бы повторить 90-95 из 100 участников форума.
Имею ввиду по содержанию, композиции. Имея ресурсы П-Г.
Технологию съемки опять же не беру. Не с нее начался разговор
RE[Genn]:

от:Genn
Вы не видите ничего особенного в его фотографии.  Это ваша беда. Поэтому вытащили для подтверждения вашего слепого пятна его технические снимки, демонстрирующие новую технологию.  

Чтобы понять границы вашего слепого пятна - попробуйте поизучать историю американской пейзажной фотографии xix- xxi веков.  

Подробнее

Ой. Давайте только про "мою беду" не будем)))
Я видел практически все фотографии моего города, сделанные ДО П-Г, сделанные примерно в одно время с П-Г и сделанные после П-Г.
В фотографиях П-Г на самом деле нет ничего особенного. Похожие точки и ракурсы выбирали и до него, и после. И что касается темы, в которой мы тут спорим, категории "стрит" фоток у тогдашних фотографов достаточно. Ну это я так, к слову. И не в упрек П-Г. У него стояла задача снять страну вообще и населенные пункты в частности именно обзорно. Отчасти и поэтому многие его фотографии сделаны просто как вид города с высокой точки. 5 из 6 фото моего города именно такие. И точка съемки 4 из 6 фотографий выбрана самая подходящая для такой съемки. Успенская горка. как самая высокая точка в центре города. И колокольня Успенского собора на этой самой Успенской горке.
Полоцкие фотки П-Г пересмотрел параллельно
П-Г даже поленился пройти еще несколько сотен метров вперед по берегу Двины в Задвинье в Полоцке чтобы получить еще более интересный кадр. Хотя, может быть ему просто не хотелось мочить ноги переходя речку Бельчанку, или может мостик через нее показался ему слишком хлипким. Поэтому правый берег Двины он снял, как мне кажется, с правого берега Бельчанки, даже не пытаясь дойти до Острова.
...
Кому не лениво, пересмотрите эти 2000 фоток П-Г и честно скажите, сколько из них вы не смогли бы снять. Попади вы в то место, где снимал П-Г, с фотоаппаратом, с поддержкой местной администрации и с финансированием из бюджета вашей страны)))
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Несколько лет не обращался к фотографиям П-Г. Сейчас быстренько пересмотрел все 2000.
1. Населенные пункты с высокой точки (возвышенности, высокие здания)
2. Значимые культовые сооружения
3. Культовые аксессуары
4. Железные дороги, промышленные объекты, работники
5. население в традиционных костюмах
6. Горы. скалы, водоемы
В принципе, стандартная документальная съемка. Задание на которую он как бы и получил.
Особенного ничего
Не смог найти ни одной фотографии, которую не могли бы повторить 90-95 из 100 участников форума.
Имею ввиду по содержанию, композиции. Имея ресурсы П-Г.
Технологию съемки опять же не беру. Не с нее начался разговор

Подробнее

Вы не можете понять две вещи: 
- задание на документальную съемку он сам придумал, до того никто территорию РИ систематично не документировал, 
- для повторения его результата каждый из 90-95 участников должен придумать такую особенность среды обитания человеков, которую еще никто не документировал до того, а потом это скомпоновать и сфотографировать. 

Вот вы можете придумать что-то такое в окружающей среде, что еще никто не документировал, придумать как это сфотографировать, сфотографировать и показать? 
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Ой. Давайте только про "мою беду" не будем)))
Я видел практически все фотографии моего города, сделанные ДО П-Г, сделанные примерно в одно время с П-Г и сделанные после П-Г.
В фотографиях П-Г на самом деле нет ничего особенного. Похожие точки и ракурсы выбирали и до него, и после. И что касается темы, в которой мы тут спорим, категории "стрит" фоток у тогдашних фотографов достаточно. Ну это я так, к слову. И не в упрек П-Г. У него стояла задача снять страну вообще и населенные пункты в частности именно обзорно. Отчасти и поэтому многие его фотографии сделаны просто как вид города с высокой точки. 5 из 6 фото моего города именно такие. И точка съемки 4 из 6 фотографий выбрана самая подходящая для такой съемки. Успенская горка. как самая высокая точка в центре города. И колокольня Успенского собора на этой самой Успенской горке.
Полоцкие фотки П-Г пересмотрел параллельно
П-Г даже поленился пройти еще несколько сотен метров вперед по берегу Двины в Задвинье в Полоцке чтобы получить еще более интересный кадр. Хотя, может быть ему просто не хотелось мочить ноги переходя речку Бельчанку, или может мостик через нее показался ему слишком хлипким. Поэтому правый берег Двины он снял, как мне кажется, с правого берега Бельчанки, даже не пытаясь дойти до Острова.

Подробнее


ну так сделайте проект и покажите - как это снималось до него, какие точки он использовал для съемки (на старом плане), как это соответствует планам ХХ века и как это снимали в XX-XXI веке, как это можно было бы снять более познавательно.  Сможете? 

Где это размещать?  На сайте photographer.ru  покупаете за 1200 рублей персональный хостинг для портфолио фотографий и с помощью конструктора публикуете проект. 
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Беда нашей околофотографической общественности - слишком она (общественность) носится с раскрученными фотографами прошлого. И не может сказать. что "король-то голый". Ну пусть и не совсем голый, но уж точно не в мантии, не со скипетром и не с державой. А так... Средненько одетый...
Ржал над тем как известный родственник моей подружки (может слышали, с фамилией Парфенов, на ТВ светится) аж чуть не захлебывался расхваливая АКБ и одну из его фоток.
Взял я потом что-то из своих. И в стиле Парфенова расписал ее. Жаль, не сохранил этот стебный пост. Так как постоянно чищу ФБ и ТГК.

Подробнее

авторитеты нужны,
но для многих они - святыня, не тронь,
здоровым людям тоже нужен авторитет, но как точка отсчёта.

Прокудин-Горский, для меня - культурный шок, но это не столько фотография, сколько это синергия идеи и её воплощения. До него царская Россия была для меня чб. Похожие ощущения, когда увидел фотографии Мартина Манхофа, сталинский Союз и похороны Сталина. Американец не был первым и высоких целей не ставил в своих фото, просто снимал. Интересно не как снимал, а интересны то время и тот цвет.
RE[sevastopol-foto]:
RE[Genn]:

от:Genn
ну так сделайте проект и покажите - как это снималось до него, какие точки он использовал для съемки (на старом плане), как это соответствует планам ХХ века и как это снимали в XX-XXI веке, как это можно было бы снять более познавательно.  Сможете? 

Где это размещать?  На сайте photographer.ru  покупаете за 1200 рублей персональный хостинг для портфолио фотографий и с помощью конструктора публикуете проект. 

Подробнее

Ну, может ваши идеи и будут считаться оригинальными где-то, но не в том городе, где я живу. Тут это уже давно пройденный этап.
Мой товарищ больше 10 лет (точнее не скажу, сколько, просто не запоминал) занимается этой темой. В 2015 году у него была первая выставка. Он постоянно читал лекции на эту тему. Забейте в поисковик «фотопроекции Виктор Борисенков». Можете найти его страницу на Фэйсбуке.
Он переснимает виды со старых открыток и фотографий с тех точек, с которых они снимались тогда, 100 и более лет назад. Но это еще половина дела. Он вписывает в современный вид уже несуществующие здания. Показывает, как выглядела бы сейчас улица, сохранись эти здания такими, как они были.
Моя знакомая со своей подругой несколько лет назад то ли к фотофестивалю, что у нас проходит, то ли к какой-то выставке на День города пересняли фотографии П-Г с точек, с которых снимал он. Подобрали пору года, время дня, цветовую гамму. Вышло интересно.
Зачем мне делать что-то подобное?
Что касается П-Г. Если начальную серию снимков он делал по своей инициативе, то после 1909, если мне память не изменяет, а это значит подавляющее большинство его снимков, он снимал уже по заданию Николая II. И значит, однозначно  с поддержкой местных администраций и с финансовой поддержкой. Ему не только компенсировали расходы. Ему даже сделали специальную передвижную фотолабораторию. А о всяких мелочах типа автомобилей и прочих транспортных средств я уже молчу. Так что он далеко не на общественных началах занимался съемкой той части РИ, которую не отснял ДО 1909.
По поводу НЕ документирования ДО П-Г.
Традиционные костюмы снимались и до него. Пусть не в РИ. Но он не мог не знать об этом.
Что касается РИ. Документировалось строительство, при этом очень подробно, таких объектов, как железные дороги. П-Г однозначно был в курсе. Про города уже писал. Задолго до П-Г появились открытки с видами городов РИ. И часто виды куда интереснее тех, что отснял П-Г.
Теперь о его производительности.
Возьмем цифру 2000. Отбросим процентов 20 того, что тут считают пробными снимками.
Останется чуть больше 1500 фотографий. За 5 лет. Грубо, по одной фотографии в день. При той поддержке, что он имел, это НИ О ЧЕМ. Да, цветные. Да, сложный процесс. Но по одной фотке в день…
Что касается меня. Можете не давать мне советов, что делать мне. Я уже делаю. И давно. И мне не нужны для этого какие-то там российские сайты для непризнанных фотографов, которые истерично жаждут этого признания со своими котиками у подъезда)))
Я уже много лет контактирую с нашим областным архивом и музеем. Мы с моим знакомым архитектором создаем архив такого объема и содержания, что П-Г и не снилось. Десятки тысяч фотографий объектов нашего города и городов в области. Снимки детальные, а не просто общие виды. Сносящиеся, реконструируемые объекты. Процесс реконструкции и строительства. Я, помимо этого, фиксирую еще и различные относительно значительные мероприятия, проходящие в городе и по возможности в других населенных пунктах. Плюс оформление улиц города к различным праздника и мероприятиям. Плюс рекламное оформление города. Я уже не говорю о том, что мы сохраняем в электронном виде все старые фотографии, что нам попадаются. Плюс ведем параллельно архив фотографий города, сделанных другими фотографами в период после Второй мировой по наше время. Через 50-100 лет будущие архитекторы, историки, музейные работники и работники архива будут рыдать от счастья. До нас такого вообще не делалось.


 
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
авторитеты нужны,
но для многих они - святыня, не тронь,
здоровым людям тоже нужен авторитет, но как точка отсчёта.

Прокудин-Горский, для меня - культурный шок, но это не столько фотография, сколько это синергия идеи и её воплощения. До него царская Россия была для меня чб. Похожие ощущения, когда увидел фотографии Мартина Манхофа, сталинский Союз и похороны Сталина. Американец не был первым и высоких целей не ставил в своих фото, просто снимал. Интересно не как снимал, а интересны то время и тот цвет.

Подробнее

Полностью согласен. Как точка отсчета - однозначно да. Как святыня, критическое отношение к творчеству которой приравнивается к оскорблению чувств верующих, однозначно нет.
и по роли П-Г согласен. Для того времени это можно назвать прорывом, хоть и не люблю это слово.
Но все дело именно в цвете и в объеме проделанной работы. Сами по себе одиночные фотографии П-Г никак не уникальны. Но цвет и объем для тех времен... тут да. Товарищ хорошо поработал. Но мог бы и побольше фоток сделать. 6 фото моего города это мизер в сравнении с сотнями фотографий других авторов.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Теперь о его производительности.
Возьмем цифру 2000. Отбросим процентов 20 того, что тут считают пробными снимками.
Останется чуть больше 1500 фотографий. За 5 лет. Грубо, по одной фотографии в день. При той поддержке, что он имел, это НИ О ЧЕМ. Да, цветные. Да, сложный процесс. Но по одной фотке в день…

Подробнее

ну справедливости ради - с тем процессом, одна в день - уже хорошо,
да к тому ж знаем только то, что ооочень длинным путём через революцию и Европу попало таки в библиотеку Конгресса США и позже оцифрованно, ибо Родине оно и тогда, и сейчас нафиг не нужно, как и ваш с товарищем труд. Ведь вы это делаете, потому, что это нужно вам.

"Делай, что должен и будь, что будет" (Тамплиеры)
"У самурая нет цели, только путь" (пусть Бусидо)

идём, делаем
RE[sevastopol-foto]:
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр
ну справедливости ради - с тем процессом, одна в день - уже хорошо,
да к тому ж знаем только то, что ооочень длинным путём через революцию и Европу попало таки в библиотеку Конгресса США и позже оцифрованно, ибо Родине оно и тогда, и сейчас нафиг не нужно, как и ваш с товарищем труд. Ведь вы это делаете, потому, что это нужно вам.

"Делай, что должен и будь, что будет" (Тамплиеры)
"У самурая нет цели, только путь" (пусть Бусидо)

идём, делаем

Подробнее

По революции согласен. Часть фотографий возможно была потеряна.
Но, как показала практика, даже дореволюционные архивы в части архитектуры сохранились достаточно неплохо. Так что и с фото П-Г возможно потери были не катастрофическими.
...
Да музей и архив делали бы. Но у них просто нет ни времени, ни денег на это. Завалены бумажной работой. Денег выделяется мало. Закупки техники и так были сложными (несколько лет вспышку купить не могли - капец). А сейчас, после февраля 2022 стало еще сложнее.
Ставка фотографа в музее (до недавнего времени была около 130 долларов - нищенская) разделена на двух человек. Первый занят в музее своей работой. Может куда-то выйти разве что в обед в район музея. В остальное время ему за эти копейки нет желания что-то делать. За вторую половину ставки они смогли нанять что-то человекообразное, что даже фотографируемый предмет не может в кадр вписать. Что оно наснимает в городе?)))
RE[Полный Кадр]:

от:Полный Кадр

Подробнее

Лозунг про БАМ отлично вписался в кадр)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта