Ну я им тоже в основном с рук снимал. Качество в самом деле вполне, особенно если не пытаться снимать на него то, что не надо на него снимать! :)
Если хотите, посмотрите мой альбомчик из поездки в Чехию.
http://album.foto.ru/photos/38726/
Что чем снято подписано в названиях.
Zeiss Distagon T* 18mm f/3.5 ZE for Canon
Всего 95 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Andris Viksna]:
Re[MekloN]:
от:MekloN
Ну я им тоже в основном с рук снимал. Качество в самом деле вполне, особенно если не пытаться снимать на него то, что не надо на него снимать! :)
Если хотите, посмотрите мой альбомчик из поездки в Чехию.
http://album.foto.ru/photos/38726/
Что чем снято подписано в названиях.Подробнее
Посмотрел, хорошие снимки. Подробный отчет о путешествии. Подтвердили мое мнение о том, что шире 28мм, снимать трудно.
28-105 проигрывает двум другим. В пасмурную погоду, очень радуют "густые" цвета 70-200 f/4, оживляют картинку. 17-40 хорошо себя показал и ночью.
Re[Andris Viksna]:
Спасибо!
Все верно. Но 28мм на улочках европейских городов, типа Праги, очень часто мало, хочется пошире. Я думаю если к нему привыкнуть, можно более-менее толково снимать и на 17-28мм. Для меня такой угол пока сильно непривычен: чуть завалил камеру и привет, все попадало :D
А 28-105 меня все же радует. После смены кропа на ФФ у него вторая жизнь появилась! На кропе он просто никакой к сожалению (а может я просто снимать получше стал :) ), а вот на 5D все более-менее. Для тревела опять же очень хорошо: легкий, быстрый, удобные фокусные, на зажатых дырках до 8-11 вполне все резко. Учитывая, что я редко печатаю больше 20х30 его качества вобщем достаточно. А когда думаю, что он у меня практически забесплатно (покупал, как кит к пленочной трехсотке в 2000г), так просто нарадоваться не могу :D
Все верно. Но 28мм на улочках европейских городов, типа Праги, очень часто мало, хочется пошире. Я думаю если к нему привыкнуть, можно более-менее толково снимать и на 17-28мм. Для меня такой угол пока сильно непривычен: чуть завалил камеру и привет, все попадало :D
А 28-105 меня все же радует. После смены кропа на ФФ у него вторая жизнь появилась! На кропе он просто никакой к сожалению (а может я просто снимать получше стал :) ), а вот на 5D все более-менее. Для тревела опять же очень хорошо: легкий, быстрый, удобные фокусные, на зажатых дырках до 8-11 вполне все резко. Учитывая, что я редко печатаю больше 20х30 его качества вобщем достаточно. А когда думаю, что он у меня практически забесплатно (покупал, как кит к пленочной трехсотке в 2000г), так просто нарадоваться не могу :D
Re[MekloN]:
У меня 24-105 шел китовым к 5D, получил со скидкой и рад качеству снимков. Связка 17-40, 24-105 и 70-200 f/4, очень ровная по качеству. При моих задачах, стаб у 24-105 предпочтительней светосилы. Для путешествия на легке, беру только 24-105, там все есть. А чего нет, значит, не надо.
В обычных прогулках больше 50мм 1.4 не пользуюсь. Нет необходимости уперевшись в стену, все таки снять. Нет, так нет. Сюжетов тысячи. Нет, больше. Что нибудь попадется.
В обычных прогулках больше 50мм 1.4 не пользуюсь. Нет необходимости уперевшись в стену, все таки снять. Нет, так нет. Сюжетов тысячи. Нет, больше. Что нибудь попадется.
Re[Andris Viksna]:
Я 5D брал только тушку. Конечно от 24-105 не отказался бы, но покупать специально жаба задушит :) Поэтому пользуюсь условно-бесплатным 28-105 :) Ну и 70-200/4L IS, куда ж без него! Вроде хватает, а учитывая, что я все плотнее скатываюсь в мануальное болото, то и не вроде, а очень даже хватает! :D
Про сюжеты: +500!!!
Про сюжеты: +500!!!
Re[MekloN]:
Мы должны предупредить автора темы, он ищет пейзажный объектив с фокусным расстоянием 18мм, это сложное фокусное. Пейзаж можно снимать любым фокусным, даже в теле положение. Ваши снимки пейзажа с объективом 70-200 f/4, это хорошо иллюстрируют.
Re[Andris Viksna]:
от: Andris Viksna
Мы должны предупредить автора темы
Мне вообще показалось, что автор сам неплохо врубается, что для чего нужно :) ;) Имхо, всерьез думать о мануальном фиксе-ширике за полтора килобакса, нужно себе хорошо представлять, зачем оно надо и какие там могут быть трудности!
Но на всякий случай: ПРЕДУПРЕЖДАЕМ!
Re[MekloN]:
Заблуждения людей, они такие обширные...
Re[MekloN]:
от: MekloN
...Имхо, всерьез думать о мануальном фиксе-ширике за полтора килобакса, нужно себе хорошо представлять, зачем оно надо и какие там могут быть трудности!
Трудности там могут быть - мыльные углы
Re[MekloN]:
от: MekloN
Но на всякий случай: ПРЕДУПРЕЖДАЕМ!:D
Спасибо за предупреждение :D
Re[OlAf]:
от: OlAf
Трудности там могут быть - мыльные углыВ этом смысле лучше смотреть на TS-E 17/4L
Это как раз отлично понимаю. Про TS-E уже писал, что это пока мечта на которую, на данный момент, немного не хватает денег. Поэтому рассматриваю разные варианты. Zeiss 18мм вроде дает хорошую картинку даже в углах и существенно дешевле TS-E объективов. С другой стороны можно купить сейчас попользованный 17-40L для успокоения зуда в одном месте и копить потехонечку на TS-E. А за время накопления уже определиться так ли нужен 17мм или 24мм вполне удовлетворяют (TS-E 24мм по обзорам получается резче чем 17мм)
Re[El Zilcho]:
от: El Zilcho
...С другой стороны можно купить сейчас попользованный 17-40L для успокоения зуда в одном месте и копить потехонечку...
Разумный вариант. А там может и 14-24 у кэнона появится
Re[OlAf]:
от: OlAf
Разумный вариант. А там может и 14-24 у кэнона появится
Кстати да, тоже вариант.
Re[El Zilcho]:
от:El Zilcho
Вобщем пока TS-E 24 выглядит идеальной линзой по обзорам, потом TS-E 17, потом Zeiss. Но у первых двух цена несколько великовата, если куплю такую, меня из дома выгонят или мотоцикл заставят продавать, что пока неприемлимо :D Zeiss на пределе, по качеству вобщем нравится. Блин наити бы что то подешевле с таким качеством, был бы вообще счастлив. Вобщем всем еще раз спасибо за обзоры. Есть над чем подумать.Подробнее
ИМХО, при таких ШУ отсутствие сдвига (shift) крайне ограничивает применимость объектива. В 90%(и больше) случаев Вам придется "отрезать" 30% кадра, которые были композиционно не нужны, но их пришлось захватить, чтобы снимать "около горизонтали".
Малейшее отклонение от строго горизонтальной съемки приводит к тяжелым искажениям перспективы ("падающие" стены и знадия и пр.)
Так что уж лучше 21мм, если без сдвига (хотя он дороже, видимо)
Re[OlAf]:
от: OlAf
Разумный вариант. А там может и 14-24 у кэнона появится
+1 :)
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
ИМХО, при таких ШУ отсутствие сдвига (shift) крайне ограничивает применимость объектива. В 90%(и больше) случаев Вам придется "отрезать" 30% кадра, которые были композиционно не нужны, но их пришлось захватить, чтобы снимать "около горизонтали".
Малейшее отклонение от строго горизонтальной съемки приводит к тяжелым искажениям перспективы ("падающие" стены и знадия и пр.)
Так что уж лучше 21мм, если без сдвига (хотя он дороже, видимо)Подробнее
Вот почему надо советоваться со знающими людьми :) Сам об этом не подумал. А это заметно изредка даже на 24мм. Вобщем по всему получается, что куплю 17-40 сейчас и буду копить на TSE объектив.
Re[El Zilcho]:
от: El Zilcho
Вот почему надо советоваться со знающими людьми :) Сам об этом не подумал. А это заметно изредка даже на 24мм. Вобщем по всему получается, что куплю 17-40 сейчас и буду копить на TSE объектив.
Мы тут уже предупреждали, что это сложное фокусное и применять его придется очень обдуманно. Мало ситуации, даже в пейзаже, когда это лучший выбор.
Re[El Zilcho]:
да уж, почитал и понял что альтеернативы Canon TS-E 17mm тупо нету
Reзадолбался выбирать.
Не подкинет ли кто,сравнение пиззажиков с Zeiss 18mm Contax,ZE,and TS-E 17mm,тяжкий выбор
Очень хочется увидеть такое сравнение,ТСЕ и Цайса,или хреново ищу,или гугл меня за нос водит :D начал к ним присматриватся когда листочки опадали,а уже скоро зазеленеют,короче мозг надорван и ослаб уже
Re:
Пришло время сделать ап, присоединяясь к вышеозначенной просьбе. :)
У меня сейчас 17-55, пейзажи (с рук, по-любительски!) на широком конце хоть более-менее и получаются, но хочется большего. Особенно сильно хочется нормальной прорисовки деталей в самых углах без зажимания дыры до 11 (в этом случае детализация по центру уже заметно проседает, что не есть гуд).
Поэтому очень любопытно было бы посмотреть примеры пейзажей, снятых 18мм Цейсом именно на кропе (во всех доступных обзорах только полный кадр). Прошу не отказать!
У меня сейчас 17-55, пейзажи (с рук, по-любительски!) на широком конце хоть более-менее и получаются, но хочется большего. Особенно сильно хочется нормальной прорисовки деталей в самых углах без зажимания дыры до 11 (в этом случае детализация по центру уже заметно проседает, что не есть гуд).
Поэтому очень любопытно было бы посмотреть примеры пейзажей, снятых 18мм Цейсом именно на кропе (во всех доступных обзорах только полный кадр). Прошу не отказать!
