//
// Первая часть
//
исходный вариант:
- NC-E2 - зарядное устройство
- NP-E3 - ак.бат. 10 эл. ААА
"модернизируем батарею" убираем половину аккумуляторов
задача: надо заряжать такую "5х ААА" батарею родным зарядником
надо немного доработать цепь зарядки элементов, добавить последовательно экв. сопротивление и источник напряжения, видимо схема будет примерно такая (картинка ниже)
стабилитрон - на 6 вольт и подх.током
сопротивление - НЕ ЗНАЮ :о)
вопрос:
- верны ли мысли "в этом направлении"?
- как расчитать доп. сопротивление?
- какие будут еще мысли идеи?
//
// Вторая часть
//
вопрос знатокам, помогите со схемой (исходного. бат. блока), сам не разбирал - достались уже раскуроченные
далее определения предположительные (исправьте, если что)
- термо-реле (1й элемент "SAFTTY BW-DCP 75 C")
- термо-резистор (2й элемент - "AUPO 102 град. С")
- доп. пластина, (3й элемент, возможно токовый датчик, малое сопротивление "RS P210")
- у зарядного три контакта: плюс, минус, термо-датчик (4й элемент)
итого:
- SAFTTY BW-DCP 75 град. C
- AUPO 102 град. С
- RS P210
- NoName T-датчик
кто в курсе, набросайте мысли-полную схему батареи(кроме, конечно же, очевидных моментов)
п.с.
в данном случае не рассматривается:
- зарядка элементов на сторонней зарядке, а-ля-Ля-Кросс итд
- заряжаться будут именно от родной зарядки NC-E2
СПАСИБО
### UPDATE ###
//
// Thermostat BW-DCP 75C
//
Open Temperature & Reset Temperature:
-Open Temp: 75 ± 5˚C
-Reset Temp: 38-63˚C
Maximum Contact Ratings:
-Voltage: 24V-250V
-Current: 5A-6V
//
// AUPO 102
//
Aupo Thermal Fuse Cutoff Tf 102C 250V 5A P1-5A
Brand: Aupo , Model :P1-5A
Function Temperature :102C
Rated Current: 5A , Rated Voltage: 250V AC
Holding Temp:63C , Max Temp:180C
Approved: VDE,PSE,CCC
...



