"Заполняющая" вспышка

Всего 35 сообщ. | Показаны 21 - 35
Re[leon scheglov]:
Цитата:
от: leon scheglov
Как правило в помещениях не сильно отличается освещение.
А с ТТЛ каждый раз будет что то разное и не предсказуемое.
А вот для этого и предназначена фича "блокировка мощности вспышки" -кнопка "*" обычно на нее настраивается.
Re[leon scheglov]:
Цитата:
от: leon scheglov
...меняю экспозицию, уменьшаю или увеличиваю мощность вспышки. Есть еще ИСО. Как правило в помещениях не сильно отличается освещение...


Вы так и не ответили на мой вопрос. Тогда я его конкретизирую. Предположим, вы снимаете человека, вспышка у вас в ручном режиме. Для простоты предположим, что бьете в лоб . Вы подобрали правильную мощность импульса, сделали пару кадров, а потом решили подойти поближе. Что произойдет? Кадр будет переэкспонирован. Значит надо уменьшить импульс вспышки.
Можно еще прикрыть диафрагму или понизить ИСО, но это окажет влияние на количество естесственного света, что не подходит так как мы изначально хотели подсветить тени.
Итак, главный вопрос! Как вы определите, на сколько нужно изменить импульс вспышки? На глаз? Или вспомните, что количество света меняется пропорционально квадрату расстояния и сделаете все подсчеты в уме?
А теперь представьте, что объектов много и расстояние до них постоянно меняется (вполне себе обычный репортаж). Чем будете руководствоваться?

А по поводу вашей критики TTL. Да, вещь не идеальная, но не стоит вводить людей в заблуждение. По сути TTL - это экспонометр, который дополнительно учитывает вспышку. И как любой экспонометр, эта система работает по определенным принципам и ошибается по ним же. Может просто стоит получше ее изучить? :)
Re[FeRRaRi]:
Снимайте в М на аппарате, сначала без вспышки, а потом добавляйте свет вспышкой – для подсветки теней и глаз на переднем плане, подбирая мощность импульса вспышки. Возможно, что свет от вспышки будет сильно ослаблен, но зато и фон будет хорошо проработан, если это нужно... ;)
Re[Роман Кобзарев]:
Цитата:

от:Роман Кобзарев
Вы так и не ответили на мой вопрос. Тогда я его конкретизирую. Предположим, вы снимаете человека, вспышка у вас в ручном режиме. Для простоты предположим, что бьете в лоб . Вы подобрали правильную мощность импульса, сделали пару кадров, а потом решили подойти поближе. Что произойдет? Кадр будет переэкспонирован. Значит надо уменьшить импульс вспышки.
Можно еще прикрыть диафрагму или понизить ИСО, но это окажет влияние на количество естесственного света, что не подходит так как мы изначально хотели подсветить тени.
Итак, главный вопрос! Как вы определите, на сколько нужно изменить импульс вспышки? На глаз? Или вспомните, что количество света меняется пропорционально квадрату расстояния и сделаете все подсчеты в уме?
А теперь представьте, что объектов много и расстояние до них постоянно меняется (вполне себе обычный репортаж). Чем будете руководствоваться?

А по поводу вашей критики TTL. Да, вещь не идеальная, но не стоит вводить людей в заблуждение. По сути TTL - это экспонометр, который дополнительно учитывает вспышку. И как любой экспонометр, эта система работает по определенным принципам и ошибается по ним же. Может просто стоит получше ее изучить? :)

Подробнее


В помещении вспышкой в лоб никогда не снимаю, даже в очень темных. Мне не нравяться снимки плоские от вспышки в лоб. Как правило с отраженным от потолка светом. Если даже потолок, как в храме очень высокий, все равно свет чуток подсвечивает передний план. Выдержкой задний план регулирую. Достаточно, как правило, подлиннее выдержку для заднего плана, и закрыть дырку если передний план перебивается по свету, тут все в пределах 1/30-1/60 и 4-6 диафрагма.

Совсем близко от объекта дырку прижать еще чуток.

На улице при нормальном освещении снимаю в лоб, (если она нужна вообще на улице, можно и без нее чаще. Подсветить тени разве что под глазами, в репортаже не очень то это нужно.), тут уже как раз чаще ТТЛ (потому что ситуация все время меняется), в редких случаях, когда есть время или не достаточно работает ТТЛ, в котровом свете например, в мануале, на вспышке есть шкала, которая указывает на сколько бьет при той или иной мощности. тут бывает и на ощуупь все, бывает сразу не угадаешь, но можно повторить с изменением мощности или диафрагмы.


ТТЛ я не критикую, говорю, что в помещениялучше не снимать с этой системой.
Re[FeRRaRi]:
Цитата:

от:FeRRaRi
ХЕЛП!!! Сёмка в помещении, фотоаппарат Канон 5ДМ2. Я никак не могу освоить съёмку со-вспышкой, даже устанавливая в реж М (полностью ручной) экспонометр показывает нормальную эксп.пару что будет всё Ок даже без вспышки, и мне нужно только тени подсветить на лице..."заполняющую" вспышку. Сама вспышка тоже в М 1\8, вверх с "визиткой" ПЫХ . Бля...Ъ! Всё в тень ушло. Задний фон "никакой", лица как отражатели... кадр в помойку. Что делать не пойму... Поиск смотрел, ничего не нашёл. Подскажите люди добрые!!!

Подробнее

А что у Вас стоит в персональных настройках? Фмксированная или авто?
Re[FeRRaRi]:
Цитата:
от: FeRRaRi
Я же написал,... выбраное ИСО (2000), допустим, и диафрагма 2.8 ...


Трудно сказать, нет всех данных.
ПОжалуйста напишите все параметры съемки:
ИСО (точно, а не предположительно) диафрагма и выдержка.
Re[FeRRaRi]:
Аппарат режим AV или M , вспышка в потолок, с прикреплённым отражателем в режиме E-TTL. На камере - матричный замер, экспозиция такая, какую показывает экспонометр аппарата.
Re[FeRRaRi]:
Автор покажите фото которое Вам не нравится. Пыха в белый потолок всегда решала проблему, почему у Вас не получается остается только догадываться.
Re[Дима74]:
Цитата:

от:Дима74
нна автомате иногда вспышка пыхает на охренненной мощности вне зависимости от настроек. Народ говорил, что такое бывает, если контакт на башмачке плохой. ?

Подробнее

это правда
Re[FeRRaRi]:
:D тут больше половины людей тему по диагонали читают.

Если стоит фиксированная выдержка и диафрагма с ИСО, прорабатываемая фон как надо, то почему при включении вспышки и не меняемых параметрах экспотройки, фон проваливается в темноту?
Re[BeS]:
Цитата:

от:BeS
:D тут больше половины людей тему по диагонали читают.

Если стоит фиксированная выдержка и диафрагма с ИСО, прорабатываемая фон как надо, то почему при включении вспышки и не меняемых параметрах экспотройки, фон проваливается в темноту?

Подробнее

потому, что какой-то параметр или все не зафиксированы, не в режиме М камера. Другого объяснения нет.
Вот если бы я стоял рядом, когда два кадра снимались, и при тех же параметрах картинка поменялась бы- да... узрел бы я чудо и поверил. А пока не узрел- не верю.
Re[BeS]:
Цитата:

от:BeS
:D тут больше половины людей тему по диагонали читают.

Если стоит фиксированная выдержка и диафрагма с ИСО, прорабатываемая фон как надо, то почему при включении вспышки и не меняемых параметрах экспотройки, фон проваливается в темноту?

Подробнее

Значит, объект на переднем плане был освещён намного ярче, чем фон, который видимо намного дальше объекта. Обычно так происходит, при вспышке в лоб, на сравнительно коротких выдержках 1/60 и короче. Автор пишет, что вспышка с визиткой, но потолки чёрные. Правда неясно насколько вспышка была повёрнута вверх, видимо получается почти как со вспышкой в лоб…
В общем, нужно смотреть экзиф снимка и разбираться со всем остальным…
:?
Re[FeRRaRi]:
По теме:

Видимо у вас фотоаппарат плохой, сейчас с 5Дм2 каждый второй студентишко ходит.

Не позорьтесь, срочно продавайте и берите что-нибудь посолиднее, а там глядишь и шедевры попрут.
Re[_Denn_]:
офф:
вообще похоже что кто-то просто решил подкинуть задачку для "поразмыслить на досуге"
можно высказать несколько причин происходящего, но, не видя самой фотографии, а точнее обоих вариантов (с пыхой и без), как можно сказать точно? не зная даже екзифа

иногда бывает, задают вопрос, что не так с моими фото или зеркалкой..
и туманное описание, по которому словно шерлокам холмсам другим надо распутать клубок загадок
Re[FeRRaRi]:
Блин, скока у нас спициластов, аж на две страницы...

Автору топика:
Логика вспышек кенон такова, что в ручном режиме пыха будет ведущей (т.е. добавлять необходимое кол-во света до нормальной экспозиции), поэтому у Вас так и получается.
Для работы в режиме заполняющего света переключаетесь в Аv (приоритет диафрагмы), ставите нужную диафрагму и поправку экспозиции. Пыхаете. Радуетесь результату. Еще можно ослабить импульс на пару ступеней (как на самой пыхе так и в фотоаппарате), и таким образом регулировать степень смягчения теней. Пыхать в лоб через рассеиватель, так как пыха не будет основным источником света, то результат будет отличным.
Можно конечно поиграться и в ручном режиме, подгоняя экспозицию, но результат будет намного топорнее.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.