"Заполняющая" вспышка
Всего 35 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
"Заполняющая" вспышка
ХЕЛП!!! Сёмка в помещении, фотоаппарат Канон 5ДМ2. Я никак не могу освоить съёмку со-вспышкой, даже устанавливая в реж М (полностью ручной) экспонометр показывает нормальную эксп.пару что будет всё Ок даже без вспышки, и мне нужно только тени подсветить на лице..."заполняющую" вспышку. Сама вспышка тоже в М 1\8, вверх с "визиткой" ПЫХ . Бля...Ъ! Всё в тень ушло. Задний фон "никакой", лица как отражатели... кадр в помойку. Что делать не пойму... Поиск смотрел, ничего не нашёл. Подскажите люди добрые!!!
Re[FeRRaRi]:
от:FeRRaRi
ХЕЛП!!! Сёмка в помещении, фотоаппарат Канон 5ДМ2. Я никак не могу освоить съёмку со-вспышкой, даже устанавливая в реж М (полностью ручной) экспонометр показывает нормальную эксп.пару что будет всё Ок даже без вспышки, и мне нужно только тени подсветить на лице..."заполняющую" вспышку. Сама вспышка тоже в М 1\8, вверх с "визиткой" ПЫХ . Бля...Ъ! Всё в тень ушло. Задний фон "никакой", лица как отражатели... кадр в помойку. Что делать не пойму... Поиск смотрел, ничего не нашёл. Подскажите люди добрые!!!Подробнее
А в потолок ее направить? Или импульс уменьшить?
Re[FeRRaRi]:
непонятна фраза - "всё в тень ушло" Пример можно?
не знаю как в ручном режиме, но на автомате иногда вспышка пыхает на охренненной мощности вне зависимости от настроек. Народ говорил, что такое бывает, если контакт на башмачке плохой. У меня такое было один раз и действительно я пыху не закручивал тогда на башмаке. Это не ваш случай?
не знаю как в ручном режиме, но на автомате иногда вспышка пыхает на охренненной мощности вне зависимости от настроек. Народ говорил, что такое бывает, если контакт на башмачке плохой. У меня такое было один раз и действительно я пыху не закручивал тогда на башмаке. Это не ваш случай?
Re[Дима74]:
смотря что за помещение, насколько там светло или темно. Трубно что-то сказать определенное. Кака правило, в среднеосвященном помещении, 1/40-1/60 (Вспышка все равно не подсветит весь задний план, поютому длинную надо ставить) , 4,0-5,6 ставлю, на вспышке 1/2 или 1/4. Выдержка за задний план план отвечает, диафразгму за передний, чтобы пересвет не был.
Re[FeRRaRi]:
Я же написал, вспышка вверх с визиткой(потолки чёрные, высокие). По-поводу "всё в тень"... Задний фон весь в тень проваливается, а нужно только подсветить СЛЕГКА, тени убрать с лиц. Тоесть, выбраное ИСО (2000), допустим, и диафрагма 2.8 позволяют сделать приличный снимок и без Пых, но хочеться ЧУТЬ-ЧУТЬ подсветить лица. ПЫХ и получается,что автомаитика камеры отдаёт предпочтение вспышке всё во-мраке из коего глядат две или три "луны"- лица. Сорри на рабочем компе примеров нет, все на домашнем.
Re[FeRRaRi]:
попробуйте с другим фотоаппаратом. или наоборот, поменяйте вспышку, когда у меня начинала накрываться вспышка, работала не адекватно.
Re[FeRRaRi]:
Какие параметры экспозиции? Расстояние до объекта съемки, вч вспышки (какая вспышка) ? Если вы ставите вспышку в ручной режим, то ее мощность надо рассчитать в соответствии с диафрагмой и расстоянием до объекта. Обычно обычно экспозицию на аппарате устанавливают в режиме Av или М, вспышку на автомат. Если выдержка короче чем выдержка Х-синхронизации, то вспышку в режим FP, иначе экспозиция произойдет на выдержке Х-синхронизации. При необходимости экспокоррекция на вспышку. Можно поэкспериментировать с режимом E-TTL замера.
Re[FeRRaRi]:
от:FeRRaRi
Задний фон весь в тень проваливается, а нужно только подсветить СЛЕГКА, тени убрать с лиц. Тоесть, выбраное ИСО (2000), допустим, и диафрагма 2.8 позволяют сделать приличный снимок и без Пых, но хочеться ЧУТЬ-ЧУТЬ подсветить лица.Подробнее
Если потолки высокие, черные то смысла в него направлять нет.
Направляйте вспышку на лицо, надевайте на вспышку рассеиватель и уменьшайте импульс.
Re[Альфрид]:
>Если потолки высокие, черные то смысла в него направлять нет.
Смсл в том, чтоб тени чуть чуть подсветить отражением от визитки... Хотя можно и в лицо на малой мощности.
>Какие параметры экспозиции? Расстояние до объекта съемки, вч вспышки (какая вспышка) ? Если вы ставите вспышку в ручной режим, то ее мощность надо рассчитать в соответствии с диафрагмой и расстоянием до объекта.
Автор же писал, что снимок прорабатывается нормально без вспышки. Значит он должен так же нормально проработан и со вспышкой(при полностью ручных настройках, если их не меняли), или пересвечен! А у автора наоборот, почему то сильная недодержка выходит снимка вцелом, а лица пересвечиваются пыхом. Имхо явный глюк фотика.
Смсл в том, чтоб тени чуть чуть подсветить отражением от визитки... Хотя можно и в лицо на малой мощности.
>Какие параметры экспозиции? Расстояние до объекта съемки, вч вспышки (какая вспышка) ? Если вы ставите вспышку в ручной режим, то ее мощность надо рассчитать в соответствии с диафрагмой и расстоянием до объекта.
Автор же писал, что снимок прорабатывается нормально без вспышки. Значит он должен так же нормально проработан и со вспышкой(при полностью ручных настройках, если их не меняли), или пересвечен! А у автора наоборот, почему то сильная недодержка выходит снимка вцелом, а лица пересвечиваются пыхом. Имхо явный глюк фотика.
Re[FeRRaRi]:
Блин... делал по-всякому, и с колпачком в лоб и с рассеивателем вверх. Мне же только подсветить,что бы убрать паразитные тени на лицах. Автоматика плюёт на настройки и отдаёт предпочтение вспышке. Вспышка в режиме М. Пишу об этом в каждом посте, как можно использовать режим ТТЛ для эффекта "заполняющей" вспышки не понимаю. В НИКОНЕ, говорят , есть специальный режим заполняющей вспышки, работает в режиме "матричного" замера, если переводишь в "точечный", то происходит как в моём случае. Может использовать синхронизацию по-второй шторке???
Re[FeRRaRi]:
Использую усё "родное" Каноновское. 5дм2, 24-70,430ех.
Re[Дима74]:
от:Дима74
Автор же писал, что снимок прорабатывается нормально без вспышки. Значит он должен так же нормально проработан и со вспышкой(при полностью ручных настройках, если их не меняли), или пересвечен! А у автора наоборот, почему то сильная недодержка выходит снимка вцелом, а лица пересвечиваются пыхом. Имхо явный глюк фотика.Подробнее
У автора высокие черные потолки. Остается только догадываться какие там стены и сколько после объекта съемки пространства. Если много, то так все и будет как описано - лицо пересвечено а сзади - тьма.
Мне не понятно почему автору нельзя уменьшить импульс вспышки?
Автор - поставьте камеру в режим "Р" (вспышка тоже на автомате), замеряйтесь и уменьшите импульс вспышки. Начните с половины. Посмотрите что получилось. И дальше корректируйте...
Re[Альфрид]:
Автор> Тоесть, выбраное ИСО (2000), допустим, и диафрагма 2.8 позволяют сделать приличный снимок и без Пых
Так что пофиг какое там пространство! Без пыхи уже нормально и с вспыхой темнее быть не должно!!!
Так что пофиг какое там пространство! Без пыхи уже нормально и с вспыхой темнее быть не должно!!!
Re[FeRRaRi]:
от:FeRRaRi
Блин... делал по-всякому, и с колпачком в лоб и с рассеивателем вверх. Мне же только подсветить,что бы убрать паразитные тени на лицах. Автоматика плюёт на настройки и отдаёт предпочтение вспышке. Вспышка в режиме М. Пишу об этом в каждом посте, как можно использовать режим ТТЛ для эффекта "заполняющей" вспышки не понимаю. В НИКОНЕ, говорят , есть специальный режим заполняющей вспышки, работает в режиме "матричного" замера, если переводишь в "точечный", то происходит как в моём случае. Может использовать синхронизацию по-второй шторке???Подробнее
Причем тут синхронизация по второй шторке, это для длинных выдержек, чтобы зафигсировать объект при пыхе.
Вообще не понимаю при чем ТТЛ, если в мануале вспышка, вообще камера в каком режиме? P, А или М? И какая экспозиция?
в режиме мануала вспышка дает один и тот же импульс в зависимости от установки.
Re[FeRRaRi]:
от:FeRRaRi
ХЕЛП!!! Сёмка в помещении, фотоаппарат Канон 5ДМ2. Я никак не могу освоить съёмку со-вспышкой, даже устанавливая в реж М (полностью ручной) экспонометр показывает нормальную эксп.пару что будет всё Ок даже без вспышки, и мне нужно только тени подсветить на лице..."заполняющую" вспышку. Сама вспышка тоже в М 1\8, вверх с "визиткой" ПЫХ . Бля...Ъ! Всё в тень ушло. Задний фон "никакой", лица как отражатели... кадр в помойку. Что делать не пойму... Поиск смотрел, ничего не нашёл. Подскажите люди добрые!!!Подробнее
Попробуйте камеру поставить в М (ручной режим) и подобрать пару выдержка-диафрагма для нормальной проработки фона. Потом включите вспышку на 1/16 - 1/32 мощности и посмотрите на эффект, если будет много, то уменьшите мощность до 1/64...
Re[Юрий Трубников]:
Спасибо. Попробую. Я обычно ставил 1\4 мин 1\8.
Re[Юрий Трубников]:
от:Юрий Трубников
Попробуйте камеру поставить в М (ручной режим) и подобрать пару выдержка-диафрагма для нормальной проработки фона. Потом включите вспышку на 1/16 - 1/32 мощности и посмотрите на эффект, если будет много, то уменьшите мощность до 1/64...Подробнее
Только есть одно но: если условия поменяются, то придется вместе с изменением экспопары, заново подбирать мощность импульса. Поэтому я бы предложил оставить вспышку в TTL, установив на ней коррекцию импульса от -1 до -2 ступеней (в зависимости от требований по глубине теней).
Re[Роман Кобзарев]:
от:Роман Кобзарев
Только есть одно но: если условия поменяются, то придется вместе с изменением экспопары, заново подбирать мощность импульса. Поэтому я бы предложил оставить вспышку в TTL, установив на ней коррекцию импульса от -1 до -2 ступеней (в зависимости от требований по глубине теней).Подробнее
с TTL вообще в помещении лучше не снимать, каждый раз новый результат будет. В мануале будет постоянный пых
Re[leon scheglov]:
от: leon scheglov
с TTL вообще в помещении лучше не снимать, каждый раз новый результат будет. В мануале будет постоянный пых
Пых то у вас будет постоянный, а вот экспозиция будет меняться каждый раз с изменением расстояния между объектом и вспышкой. Вы пробовали снимать таким образом репортаж? И если да, то как решали указанную проблему?
Re[Роман Кобзарев]:
все время снимаю, много способов решения этого, например меняю экспозицию, уменьшаю или увеличиваю мощность вспышки. Есть еще ИСО. Как правило в помещениях не сильно отличается освещение. Да и не проблема это. А с ТТЛ каждый раз будет что то разное и не предсказуемое.
