Фотки оли 8080 (ресайз):
http://www.pbase.com/andrewv_c8080_8/inbox
http://www.pbase.com/andrewv_c8080_9/inbox
Если заинтересуют оригиналы каких-либо кадров, могу выложить.
Замена Olympus C-8080
Всего 42 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re: Re: Re: Re: Re: Замена Olympus C-8080
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Olympus C-8080
2New Beginner: обижаете, господин хороший. Я - обычный студент-сисадмин, решивший приобрести цифровой фотоаппарат, будучи не особо продвинутым в этом вопросе. Выбирал я камеру долго (более 2 недель) и с сомнениями, купился на высокие оценки таковой. Кстати, первым кандидатом для меня был Canon PowerShot Pro1, потом - EOS 300D. От 300D отказался с большими сомнениями: уж очень мне жк-видоискатель хотелось... жадность фраера сгубила - вот к чему это привело в итоге.
А примеры артефактов на созданной уважаемым Mirdita Havlar страничке лежат. Войдите туда - веб-интерфейса как такового нет, но через административный вход все прекрасно смотрится.
p.s. посыпаю голову пеплом: нижайше прошу прощения за то, что не догадался переименовать файлы в транслит... в 4 утра голова уже не соображала категорически...
А примеры артефактов на созданной уважаемым Mirdita Havlar страничке лежат. Войдите туда - веб-интерфейса как такового нет, но через административный вход все прекрасно смотрится.
p.s. посыпаю голову пеплом: нижайше прошу прощения за то, что не догадался переименовать файлы в транслит... в 4 утра голова уже не соображала категорически...
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Olympus C-8080
посмотрел на картинки
не согласен с предыдущим оратором
небо, асфальт - белые точки - явные артефакты - менять камеру
животина - просто малая глубина резкости, большая часть собаки попала в ближнюю зону нерезкости что вместе с агрессивным шарпом камеры и дало такую картинку
пёс - то же самое один в один
... надо точнее наводиться ?
девушка - если смотреть 100% то налицо шарп + oversaturation и слишком большой контраст
если я на 300D на исо 800-1600 сниму кожу (не младенца), выставлю при конвертации высококонтрасные кривые и сделаю +10-20 saturation то я получу примерно тоже самое
ну может баланс белого придётся поправить чтоб получить столько именно красного
вывод:
1) нельзя смотреть на кадры с цифромыльниц в 100%
JPG шарпятся и расцвечиваются в расчете на дешёвую печать в минимлабе, а не просмотр на мониторе пиксель в пиксель
на печати всё будет гораздо приличнее
(строго говоря на печати 10x15 разницы между 2мя и 8мью мп мало)
2) если всё таки хочется смотреть, то нельзя снимать в JPG доверяя автомату выставлять WB, шарпить и расцвечивать кадры
не согласен с предыдущим оратором
небо, асфальт - белые точки - явные артефакты - менять камеру
животина - просто малая глубина резкости, большая часть собаки попала в ближнюю зону нерезкости что вместе с агрессивным шарпом камеры и дало такую картинку
пёс - то же самое один в один
... надо точнее наводиться ?
девушка - если смотреть 100% то налицо шарп + oversaturation и слишком большой контраст
если я на 300D на исо 800-1600 сниму кожу (не младенца), выставлю при конвертации высококонтрасные кривые и сделаю +10-20 saturation то я получу примерно тоже самое
ну может баланс белого придётся поправить чтоб получить столько именно красного
вывод:
1) нельзя смотреть на кадры с цифромыльниц в 100%
JPG шарпятся и расцвечиваются в расчете на дешёвую печать в минимлабе, а не просмотр на мониторе пиксель в пиксель
на печати всё будет гораздо приличнее
(строго говоря на печати 10x15 разницы между 2мя и 8мью мп мало)
2) если всё таки хочется смотреть, то нельзя снимать в JPG доверяя автомату выставлять WB, шарпить и расцвечивать кадры
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Замена Olympus C-8080
2Mirdita Havlar: не знаю, что такое хроматические аберрации, врать не буду... но во всех обзорах этой камеры тестеры в один голос замечают, что их нет! Как же так?.. Информацию специально не тер, Corel Photo-Paint не догадался перенести ее при пересохранении файла, а я просто не обратил на это внимание. Попробую другим редактором, как домой приду... Вы сами просили фрагменты :) да и у меня трафик, увы, не резиновый :( хотя "животина" по-моему залита целиком, с метаданными. За советы - большое спасибо... хотя точечный режим не спасает, видимо, на автомат в этой камере полагаться нельзя нигде в принципе.
2Demeter: понимаете, извратить хорошую фотографию намного легче, чем сделать хорошую из дефектной. Я имею в виду фотографию девушки... Вы говорите про ISO 800-1600, изменение saturation и white balance - и вдобавок вставку неведомых мне кривых. А я получил этот результат при ISO 100 и конвертации с максимально неизменяющими оригинал (это RAW был!..) параметрами, вот ведь в чем дело-то! Еще бы камера соляризацию автоматом сделала... вообще бы класс был. А печатать я А4 собираюсь... А что касается собак (обеих) - ну если глубина резкости у камеры средь бела дня равна в одном случае метру, а в другом - метра полтора... что тут сказать... когда сказать нечего... или я - наивный чукотский юноша и слишком многого хочу от AI?
2Demeter: понимаете, извратить хорошую фотографию намного легче, чем сделать хорошую из дефектной. Я имею в виду фотографию девушки... Вы говорите про ISO 800-1600, изменение saturation и white balance - и вдобавок вставку неведомых мне кривых. А я получил этот результат при ISO 100 и конвертации с максимально неизменяющими оригинал (это RAW был!..) параметрами, вот ведь в чем дело-то! Еще бы камера соляризацию автоматом сделала... вообще бы класс был. А печатать я А4 собираюсь... А что касается собак (обеих) - ну если глубина резкости у камеры средь бела дня равна в одном случае метру, а в другом - метра полтора... что тут сказать... когда сказать нечего... или я - наивный чукотский юноша и слишком многого хочу от AI?
О выборе и 8-мп камерах.
Зеркалка или камера 8 мп из последней волны ? Меня этот вопрос волновал добрых пол-года. Так случилось (скорее жизнь так повернулась), что год пришлось ЗАРАБАТЫВАТЬ Sony F717. Бленда там, стики... за год - ~10.000 шотов, на заказ, для полиграфии, для печати на бумагу... Почувствовал, что вырос из камеры (камерка - бест, но...непредсказуемый лаг при срабатывании затвора, ЗАМЕТНО шумное ISO400 и т.д.) - да и к тому веремени замаячила 828. Смотрел я на сэмплы с нее, смотрел... Съездил на PMA, повертел, пофоткал, изучил на dpreview огроменный кросс-обзор 8 мп. камер - и плюнул. Понял, что НЕ ХОЧУ. Oly8080 - лучший по балансу, лучший по картинке - умудряется шуметь в тенях в солнечный день ?!! Помаявшись, решил, что это поколение камер-много-много-пикселей - я пропущу. Напрягся (деньгами :) ) - и взял D70kit. Скажу честно - отсутствие подвижного экранчика и возможности визирования по нему - это конкретно плохо и неудобно. Причем - с практической точки зрения - неудобно чисто физически и невозможно понять, насколько удачно сэкспонировался. Очень, очень неудобно.
D70 - тяжел, часто провоцирует на шевеленку, значительно "темнее", чем цифрокомпакт (1600 ISO при съемке в автомате, без вспышки в вполне освещенном помещении - ваш частый гость). Но черт возьми. Качество картинки, скорострельность - все окупают. На выходе ты получаешь ТАКИХ 6 м.п. - что любая 8 м.п.-ка - грустно идет лесом. Корректировать фотки можно в больших пределах, ибо тень - не прячет шум.
Так что... Это как линия разрыва. Или ты начинаешь работать на РЕЗУЛЬТАТ - и тогда в руку должна лечь зеркалка, или ты "энтузиаст" - камера отсносительно скромна в размерах\весе, фотки неплохие, зум-есть, видео опять-же пишет 30 к.\сек... Встроить туда еще mp3-плейер, градусник и FM-приемник - и совсем счастье. При чем здесь качество и возможности устройства как ФОТОКАМЕРЫ ?
У всех топовых 8 мп камер есть четко отслеживаемый момент - цена на них ОЧЕНЬ быстро падает. Они подвержены ежегодичным колебаниям - мощная маркетинговая компания, снятие сливок, анонсирование новой модели (еще и mp3-плеер !), ожидание, снятие сливок.. 828 потеряла ТРЕТЬ ! цены за первые полгода. С зеркалкой это все гораздо плавнее. Я знаю людей, которые 3-й год снимают D100 - и ОТЛИЧНЫЕ снимки получаются... Запас по технологии и другой класс техники...
D70 - тяжел, часто провоцирует на шевеленку, значительно "темнее", чем цифрокомпакт (1600 ISO при съемке в автомате, без вспышки в вполне освещенном помещении - ваш частый гость). Но черт возьми. Качество картинки, скорострельность - все окупают. На выходе ты получаешь ТАКИХ 6 м.п. - что любая 8 м.п.-ка - грустно идет лесом. Корректировать фотки можно в больших пределах, ибо тень - не прячет шум.
Так что... Это как линия разрыва. Или ты начинаешь работать на РЕЗУЛЬТАТ - и тогда в руку должна лечь зеркалка, или ты "энтузиаст" - камера отсносительно скромна в размерах\весе, фотки неплохие, зум-есть, видео опять-же пишет 30 к.\сек... Встроить туда еще mp3-плейер, градусник и FM-приемник - и совсем счастье. При чем здесь качество и возможности устройства как ФОТОКАМЕРЫ ?
У всех топовых 8 мп камер есть четко отслеживаемый момент - цена на них ОЧЕНЬ быстро падает. Они подвержены ежегодичным колебаниям - мощная маркетинговая компания, снятие сливок, анонсирование новой модели (еще и mp3-плеер !), ожидание, снятие сливок.. 828 потеряла ТРЕТЬ ! цены за первые полгода. С зеркалкой это все гораздо плавнее. Я знаю людей, которые 3-й год снимают D100 - и ОТЛИЧНЫЕ снимки получаются... Запас по технологии и другой класс техники...
Re: О выборе и 8-мп камерах.
2Direless: понимаете, мне нет принципиальной разницы мекжду 6 и 8 мп. То есть если я найду 6мп достойного качества, я с удовольствием сменю свой 8080 на нее. Я уже уяснил, что Nikon D70 и Canon 300D вытирают о пресловутые 8мп "цифромыльницы" ноги. Но - Вы же сами говорите о неудобстве пользования только видоискателем... ну НЕУЖЕЛИ нельзя и рыбку съесть, и... ?!??!
Пока разрываюсь между зеркалкой и Minolta A2. Потрогать надо, потискать, пофоткать и посмотреть на результат... боюсь, пойду Вашим путём. Посмотрите на сэмплы (ftp://ftp.lenses.front.ru ; user: lenses ; password: chromatic) и поймёте мои эмоции...
Пока разрываюсь между зеркалкой и Minolta A2. Потрогать надо, потискать, пофоткать и посмотреть на результат... боюсь, пойду Вашим путём. Посмотрите на сэмплы (ftp://ftp.lenses.front.ru ; user: lenses ; password: chromatic) и поймёте мои эмоции...
Re: Re: О выборе и 8-мп камерах.
Как следует из обзора на dpreview, из 8-ми мегапикселок наименее шумная как раз Оли-8080...
Если Вас не устраивают именно шумы, то менять шило на мыло ИМХО не имеет никакого смысла...
Если Вас не устраивают именно шумы, то менять шило на мыло ИМХО не имеет никакого смысла...
Re: Re: Re: Re: Re: Замена Olympus C-8080
[quot] Начинаю серьезно думать об А2 - до зеркала А1 не дотягивает, если А2 достойно продолжит дело А1, то это должна быть великолепная камера.[/quot]
Рад, что Вы сумели почерпнуть полезную для себя информацию и что я оказался не совсем пристрастным в характеристике Минолты. Кстати, эта камера вызвала в сообществе «цифровой публики» массу эмоций и очень широкий диапазон оценок – от полного восхищения до занесения в категорию «ацтойных» аппаратов. Впрочем, если Вам интересно, советую просмотреть всю дискуссию на ветке https://foto.ru/forums/topics/92508 Хочу здесь обратить Ваше внимание на мнение коллеги Kyun, справедливо заметившего: «По выводам обзора на http://www.ixbt.com/digimage/minoltaa2.shtml разрешение на пиксель у А1 и А2 – одинаковое. Так что 8Мп в А2 вполне реальные. И по шумам компакты не так уж и плохи. По тестам на http://www.dpreview.com/reviews/sonydscf828/page14.asp зеркалки на ISO 400 шумят так же, как компакты на ISO 100. Поэтому, при использовании в зеркалках дешевых, несветосильных объективов их преимущество по возможности увеличения чувствительности и не реализуется».
От себя (стараясь быть предельно объективным) скажу, что Minolta А2 вполне достойная камера. Она унаследовала от А1 все позитивные качества, утеряв только выдержку в 1/6000 сек. и поимев взамен 1/4000. С другой стороны, отмечу у А2 уникальные пока для 8 Мп цифрокомпактов разрешение видоискателя, скорость автофокусировки, удобнейший ручной зум, резьбу под фильтры, оригинальную (и, кстати, хорошо работающую) систему Anti-Shake. Отличная эргономика – без комментариев, здесь даже заклятые противники смущенно разводят руками. Из недостатков лично я обратил внимание на отсутствие подсветки автофокуса, из-за чего в плохих условиях освещенности фокусировка, бывает, не срабатывает. Впрочем, в камере есть масса фишек, которые позволяют успешно обойти сей недочет.
Эх, жаль, что Konica-Minolta не платит за рекламу
…
Желаю поскорей избавиться от бремени тяжких раздумий
Рад, что Вы сумели почерпнуть полезную для себя информацию и что я оказался не совсем пристрастным в характеристике Минолты. Кстати, эта камера вызвала в сообществе «цифровой публики» массу эмоций и очень широкий диапазон оценок – от полного восхищения до занесения в категорию «ацтойных» аппаратов. Впрочем, если Вам интересно, советую просмотреть всю дискуссию на ветке https://foto.ru/forums/topics/92508 Хочу здесь обратить Ваше внимание на мнение коллеги Kyun, справедливо заметившего: «По выводам обзора на http://www.ixbt.com/digimage/minoltaa2.shtml разрешение на пиксель у А1 и А2 – одинаковое. Так что 8Мп в А2 вполне реальные. И по шумам компакты не так уж и плохи. По тестам на http://www.dpreview.com/reviews/sonydscf828/page14.asp зеркалки на ISO 400 шумят так же, как компакты на ISO 100. Поэтому, при использовании в зеркалках дешевых, несветосильных объективов их преимущество по возможности увеличения чувствительности и не реализуется».
От себя (стараясь быть предельно объективным) скажу, что Minolta А2 вполне достойная камера. Она унаследовала от А1 все позитивные качества, утеряв только выдержку в 1/6000 сек. и поимев взамен 1/4000. С другой стороны, отмечу у А2 уникальные пока для 8 Мп цифрокомпактов разрешение видоискателя, скорость автофокусировки, удобнейший ручной зум, резьбу под фильтры, оригинальную (и, кстати, хорошо работающую) систему Anti-Shake. Отличная эргономика – без комментариев, здесь даже заклятые противники смущенно разводят руками. Из недостатков лично я обратил внимание на отсутствие подсветки автофокуса, из-за чего в плохих условиях освещенности фокусировка, бывает, не срабатывает. Впрочем, в камере есть масса фишек, которые позволяют успешно обойти сей недочет.
Эх, жаль, что Konica-Minolta не платит за рекламу
Желаю поскорей избавиться от бремени тяжких раздумий
Re: Re: О выборе и 8-мп камерах.
от:MacroN
Пока разрываюсь между зеркалкой и Minolta A2. Потрогать надо, потискать, пофоткать и посмотреть на результат... боюсь, пойду Вашим путём. Посмотрите на сэмплы (ftp://ftp.lenses.front.ru ; user: lenses ; password: chromatic) и поймёте мои эмоции...Подробнее
Если эти кропы действительно вызывают у вас такие эмоции, то никакие A2 и прочие вам не помогут, и вот почему:
Кропы, на мой взгляд, совершенно нормальные. Я бы даже сказал, хорошие. На такой матрице лучше просто невозможно сделать. И на любой другой камере такого же класса будет все то же самое или ХУЖЕ. Все эти артефакты - не столько от жпега, сколько от шумоподавления.
Посему - либо уменьшайте картинки, благо 8мп позволяют, и все будет смотреться замечательно, либо уже смотрите на зеркалки.
для сравнения -
http://zdg.ru/tmp/IMG03598.jpg (100% оригинал, 2.3 мега)
Re: Замена Olympus C-8080
to MackroN
> Но - Вы же сами говорите о неудобстве пользования только видоискателем... ну НЕУЖЕЛИ нельзя и рыбку съесть, и... ?!??!
Эх, нельзя :( Как я понял, на данный момент не существует технологии, позволяющей в момент нажатия на кнопку спуска МОМЕНТАЛЬНО отключить видео-поток на EVF и мониторчик, остудить матрицу (видимо, в переносном смысле) перед снимком и сработать. Либо полу-секундная задержка, либо - отсутствие экранчика.
Когда-нибудь :) Да и 717-ю - не продал ! Зато ! После любого цифрокомпакта - просто космическое ощущение - когда нажимаешь на спуск - а он СРАБАТЫВАЕТ
Не вообще срабатывает, а когда нужно. Первую неделю меня просто перло. :))
И еще (дабы тебя на путь истинный направить, типа). Любая бюджетная цифра (включая и Minolt-ы, которые, кстати, всегда были отдельной и диковатой историей) - это компромис. Тут - шумит, здесь - трава "слиплась" - тут в пластмассу вся картинка превратилась... Избавить от этой зависимости может ТОЛЬКО РАЗМЕР МАТРИЦЫ. Ни имя брэнда, ни оптика, ни рекламма это не сделают :) Смотришь на фотку с D70 - вся эта мелко-матричная тусня становится ... неважной. Они из другой истории.
Да ! Фанатом Никона - не являюсь. И претензий к камере у меня много. Но по соотношению цена\качество\возможности - нет ей равной в данный момент :)
> Но - Вы же сами говорите о неудобстве пользования только видоискателем... ну НЕУЖЕЛИ нельзя и рыбку съесть, и... ?!??!
Эх, нельзя :( Как я понял, на данный момент не существует технологии, позволяющей в момент нажатия на кнопку спуска МОМЕНТАЛЬНО отключить видео-поток на EVF и мониторчик, остудить матрицу (видимо, в переносном смысле) перед снимком и сработать. Либо полу-секундная задержка, либо - отсутствие экранчика.
Когда-нибудь :) Да и 717-ю - не продал ! Зато ! После любого цифрокомпакта - просто космическое ощущение - когда нажимаешь на спуск - а он СРАБАТЫВАЕТ
И еще (дабы тебя на путь истинный направить, типа). Любая бюджетная цифра (включая и Minolt-ы, которые, кстати, всегда были отдельной и диковатой историей) - это компромис. Тут - шумит, здесь - трава "слиплась" - тут в пластмассу вся картинка превратилась... Избавить от этой зависимости может ТОЛЬКО РАЗМЕР МАТРИЦЫ. Ни имя брэнда, ни оптика, ни рекламма это не сделают :) Смотришь на фотку с D70 - вся эта мелко-матричная тусня становится ... неважной. Они из другой истории.
Да ! Фанатом Никона - не являюсь. И претензий к камере у меня много. Но по соотношению цена\качество\возможности - нет ей равной в данный момент :)
Re: Замена Olympus C-8080
Задержка на цифрокомпактах всегда. Пол-секунды - это я им польстил. В моменты, когда НУЖНО - это целая вечность. + помножь на ухудшение условий - недостаточная освещенность, цель скачет.. говорю это как, владелец 717 - камеры светосильной, технологичной и ОЧ. редко ошибающейся с фокусом. Выключить все (М) и лаг станет заааметно меньше, но до D70-го спуска - как до луны. Там уже сложно замерить, просто по тактильным ощущениям - на мыльнице лаг ЕСТЬ а на никоне НЕТУ. Вот и вся разница.
Да ! На 828-й (державшие в руках - не дадут соврать) момент спуска затвора сопряжен вообще с какими-то странными замираниями экрана и паузами - как будто подвисает. После 717 - заметно, и не в лучшую сторону.
Да ! На 828-й (державшие в руках - не дадут соврать) момент спуска затвора сопряжен вообще с какими-то странными замираниями экрана и паузами - как будто подвисает. После 717 - заметно, и не в лучшую сторону.
Re: Re: Замена Olympus C-8080
У зеркалок меньше шумов на больших ИСО еще и из за того, что матрица постоянно не работает. Т.е. она не перегревается. А из за этого нельзя выводить изображение на ЖК экран.
Кстати, посмотри на фото Panasonic LC1 (Leica Digilux 2). Вот тут например: http://www.videomax.ru/listpics/listpics.asp?dir=PANASONIC%5CDMC%2DLC1
Только прошу учитывать, что сжатие на большинстве фотографий довольно большое, т.к. это фото присоединенные к RAW.
Имея очень большой опыт съемки различными просумерками и зеркалками, могу сказать, что результат этой камеры меня впечатлил. Не хуже чем у 300Д с китовым объективом. А может в чем-то и лучше. Там же можно выкачать исходники в RAW и попробовать посмотреть что можно из них сделать.
Но на больших ИСО она хорошо снимать не будет - увы.
Кстати, посмотри на фото Panasonic LC1 (Leica Digilux 2). Вот тут например: http://www.videomax.ru/listpics/listpics.asp?dir=PANASONIC%5CDMC%2DLC1
Только прошу учитывать, что сжатие на большинстве фотографий довольно большое, т.к. это фото присоединенные к RAW.
Имея очень большой опыт съемки различными просумерками и зеркалками, могу сказать, что результат этой камеры меня впечатлил. Не хуже чем у 300Д с китовым объективом. А может в чем-то и лучше. Там же можно выкачать исходники в RAW и попробовать посмотреть что можно из них сделать.
Но на больших ИСО она хорошо снимать не будет - увы.
