Закрыли фото выставку

Всего 652 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[victorkanda]:
занятная конструкция но не для типовых радиовышек и появилась сильно позже эйфелевской(те. не может претендовать на лавры первой в мире высотной ажурной металлической башни ...)
Re[СМК]:
Цитата:

от:СМК
[quot] Эйфелева башня уникальна только потому что ее построили одну. Стали бы строить как типовую радиобашню - стала бы типовой.

Был такой талантливый изобретатель и инженер - Порше его фамилия. Его авторству принадлежат знаменитые порше 911 и не менее знаменитые Фольксвагены-жуки, которые выпускались с 1938 по 2002 год без изменения конструкции и разошлись тиражом более 20 000 000 экземпляров. Вполне себе типовые дешевые пятиэтажки. [/quot]
как выглядела типовая радиобашня до появления эйфелевой и из какого материала их делали?
и еще немного фигни для общего развития:
татра77(фото в гугле) Ледвинка -1934год потом жук для народа от Порше и Ко (1936) и только в 1961 - 911 (Порше-младший, папаша к тому времени уже помер)
собственно без эйфелей и ледвинок ремесленники до сих пор бы строили башни из кирпичей и елок и катались бы на "жестянках лиззи"...
пысы. Порш старший несмотря на пристрастие к нацизму и плагиату создал первые гоночные болиды с двигателем в базе (стандартная компоновка всех формул начиная с 60-х) и супертанки опережавшие время (и возможности промышленности к серийному производству) лет эдак на 30

Подробнее


Вы путаете оригинальная и уникальная. :P Собственно Эйфелева башня была сконструирована тремя авторами. Это Эйфель потом у них патенты выкупил. И сооружена она была "для красоты" - как вход на Парижскую выставку. Это потом уже ее стали как радиовышку и для прочего использовать.

Касаемо Фольксвагена -жука. Как бы при всей неоднозанчности-некрасивости с патентами (а отличная конструкция вполне себе может состоять из стандартных узлов - крайне рекомендую почитать конструктора артиллерийских систем Грабина - "Оружие победы", там хорошо показаны разные типы конструкторов, да и вообще - интересная книга). Ну так вот. Успех Жука как бы никто не смог повторить. На волне успеха многие фирмы пытались делать своих жуков, но вот как-то не сложилось. И это при том, что после войны немецкие патенты имели ценности меньше, чем стоимость бумаги, на которых они были напечатаны.
Re[СМК]:
Цитата:

от:СМК
занятная конструкция но не для типовых радиовышек и появилась сильно позже эйфелевской(те. не может претендовать на лавры первой в мире высотной ажурной металлической башни ...)

Подробнее

Она гениальна, это намного больше чем лавры за первонах)))
Радиобашня Шухова имеет изящную сетчатую конструкцию, благодаря чему достигается минимальная ветровая нагрузка, представляющая главную опасность для высоких сооружений. По форме секции башни — это однополостные гиперболоиды вращения, сделанные из прямых балок, упирающихся концами в кольцевые основания. Ажурная стальная конструкция сочетает в себе прочность и легкость: на единицу высоты Радиобашни Шухова израсходовано в три раза меньше металла, чем на единицу высоты Эйфелевой башни в Париже. Проект Радиобашни Шухова высотой 350 метров имел расчетную массу всего лишь 2200 тонн, а Эйфелева башня при высоте 324 метра весит более 10 000 тонн
Сейчас Радиобашня Шухова признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. На международной научной конференции «Heritage at Risk. Сохранение архитектуры XX века и Всемирное наследие», прошедшая в апреле 2006 года в Москве с участием более 160 специалистов из 30 стран мира в своей декларации назвала Радиобашню Шухова в числе семи архитектурных шедевров русского авангарда, рекомендованных на Включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО[22]
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Если вы попробуете перечитать тот исторический анекдот о Репине, то увидите, что он оценивал художников по умению рисовать, а не по иным талантам (петь или прибивать яйца).
Увы, но сегодня художников оценивают отнюдь не по умению рисовать. У вас какой год на календаре?
Павловский учился художеству. В отличие от вас. Поэтому велика вероятность, что он в художествах разбирается лучше вас. (Хотя и не факт). Вы товарищ осторожный. А говорите категорично: "оценивал художников по умению рисовать". Это надобно доказать. Мало ли что там Репин имел ввиду.

[quot]Перечитал статью Худиева, не увидел прямого сравнения. Вы статью читали?[/quot]Только вчерась буквально. Вам кусман из неё запостить? А косвенное сравнение не годится разве? Чувак пишет про выставку, а в следующем абзаце про порносайт. А почему не про энциклопедию? Или пирожное с заварным кремом? Потому что они там не к месту.


[quot]Скажите, фамилии Глазунов, Церетели, Никас Сафронов ... можно найти еще множество... вам эти имена о чем-то говорят? Это к вопросу кто как считает. Люди заслуженные, с наградами, с признаниями. Чем-то мне Шадра напоминают... Кажется, отношением к своему делу.
Про Мирона ничего не скажу - нет об нем упоминаний каких-то развернутых.
Я вот не знаю, чем тогда эти скульптуры для греков и самого Мирона являлись. Во времена моего детства-отрочества-юности можно было встретить много скульптур В.И.Ленина выполненных с разной долей мастерства, разного размера и материала. Пионэры и пионэрки с горнами и барабанами попадались. Сейчас - реже. Это Искусство? Почему? А почему Мирон - Искусство?[/quot]

"Пионер с горном" Родченко - это искусство? А те, которые вам попадались - они другие? Есть повод покумекать над пионерами с горнами.

Хе, хе, от Эпикура до нас дошли жалких четыре письмеца. Сократ вовсе не написал ни строчки. От Мирона вроде бы многочисленные копии одной единственной скульптуры. "Девушку веслом" Шадра взорвали авиабомбой. Золотых червонцев с шадринским "Сеятелем" почти никто в руках не держал. Денежные купюры с "Рабочим" давно изъяли из обращения. Предадим ихние имена забвению?

Плодовитый Никас Сафронов - это лакмусовая бумажка для тех, кто раздаёт премии и звания. Он забудется сразу, как сдохнет. Просто некому будет его пиарить. Глазунов и Церетели подсуетились и обзавелись прижизненными бронзовыми табличками со своими именами на всяких недвижимостях. Они талантливы вдвойне - и как художники, и как менеджеры. Сафронов же только менеджер. Весьма нахальный.

[quot]Представил, что могли бы написать о Глазунове, Церетели через пару тысяч лет найдя пару-тройку копий его картин и несколько хвалебных статей.[/quot]А вы доживёте?

Ещё раз - Шадр не был менеджером. Он был талантливым скульптором. Ему даже коммунисты башку не снесли - хотя вроде и было за что - за проекты памятников врагам советской власти. Говорят, даже уголовники в тюрьмах художников уважают. За талант. Глазунов же не намного талантливее своего наставника Налбандяна, (каковой менее талантлив, чем Сарьян или Салахов), но пакостник этакий - отплатил ему за протекцию тем, что занял его место "придворного портретиста". Хотя имел возможность отойти в сторонку и не лезть на рожон. Однако свято место пусто не бывает. Чего ж не занять? Только вот если б не занял со своей "Индирой Ганди", Налбандян бы ещё долго сидел и не сдвинулся с насиженного. А так: - Извини, подвинься.
Церетели в молодости весьма выгодно женился и стал получать "придворные" заказы. А потом закрутилось...

Как-то в Одесском театре русской драмы смотрел спектакль. Ну, не помню какой. Пьесу написал местный предприниматель. Из всей труппы выделялся дяденька, игравший сварливую бабульку. Остальные тупо отрабатывали гонорар. Но все лавры достались местному народному артисту. Дяденька тот, понятное дело, вскорости на гастролях сорвался в запой. Из труппы попёрли. А народный артист - он и сегодня там на первых ролях. Видимо, хороший менеджер самого себя. Главное - не давать первых ролей талантливым дяденькам. Пусть спиваются.

Вернёмся к нашим баранам.
Гриффит взмолился пред толпою: - Отзыньте! Что я вам сделал?
А ему херак дубиной по кумполу. Тут и сказочке конец.
Сегодня по телику показывали. Не важно, что ничего плохого не сделал. Но мог бы. Теперь-то уж точно не сможет.

Фотки конфисковать и сжечь. В аренде здания отказать. Камеру разбить. Глаза выколоть. Теперь не смогУт.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Увы, но сегодня художников оценивают отнюдь не по умению рисовать. У вас какой год на календаре?
Павловский учился художеству. В отличие от вас. Поэтому велика вероятность, что он в художествах разбирается лучше вас. (Хотя и не факт). Вы товарищ осторожный. А говорите категорично: "оценивал художников по умению рисовать". Это надобно доказать. Мало ли что там Репин имел ввиду.
...

Подробнее


Боюсь, что я смогу пережить то, что "доказательств" по Репину вы не получите. Я, кстати, не уверен, что такое действительно было или было именно в таком виде (ну как рассказ вашего инженера :) )
Далее, честно говря, то, что попадется мне в сети (в новостных лентах и тп) совсем ничего не горят мне о нем, как о художнике (в смысле, человека обученного рисованию красками по холсту). Поэтому как бы он не был компетентен/некомпетентен в этом вопросе, по тем поступкам о которых мне известно (из новостных лент) я ничего не могу сказать о нем как о художнике. Его поступки как бы не о живописи. :) В этих "новостях" вполне можно было бы заменить "художник П" на "велосипедист П" (если у него есть велосипед, или "гражданин П" - паспорт у него наверняка есть). Ничего бы о этого н изменилось, но звуит-то не так. Ну что такого в новости "гражданин П прибил свои яйца к брусчатке", а вот "художник П..."

Цитата:

от:nebrit
...
[quot]Перечитал статью Худиева, не увидел прямого сравнения. Вы статью читали?[/quot]Только вчерась буквально. Вам кусман из неё запостить? А косвенное сравнение не годится разве? Чувак пишет про выставку, а в следующем абзаце про порносайт. А почему не про энциклопедию? Или пирожное с заварным кремом? Потому что они там не к месту.
...

Подробнее


Упоминание рядом/следом - это сравнение одного объекта с другим? Любопытно...
Боюсь, что вы не понимаете о чем была статья, она вообще не о Стерджесе. Собственно, об этом написано в первых строках, но, похоже, длинные тексты сложноваты для вас.



Цитата:
от: nebrit
...

"Пионер с горном" Родченко - это искусство?
...


Нет.


Цитата:

от:nebrit
...
[quot]Скажите, фамилии Глазунов, Церетели, Никас Сафронов ... можно найти еще множество... вам эти имена о чем-то говорят? Это к вопросу кто как считает. Люди заслуженные, с наградами, с признаниями. Чем-то мне Шадра напоминают... Кажется, отношением к своему делу.
Про Мирона ничего не скажу - нет об нем упоминаний каких-то развернутых.
Я вот не знаю, чем тогда эти скульптуры для греков и самого Мирона являлись. Во времена моего детства-отрочества-юности можно было встретить много скульптур В.И.Ленина выполненных с разной долей мастерства, разного размера и материала. Пионэры и пионэрки с горнами и барабанами попадались. Сейчас - реже. Это Искусство? Почему? А почему Мирон - Искусство?[/quot]
...

От Мирона вроде бы многочисленные копии одной единственной скульптуры. "Девушку веслом" Шадра взорвали авиабомбой. Золотых червонцев с шадринским "Сеятелем" почти никто в руках не держал. Денежные купюры с "Рабочим" давно изъяли из обращения. Предадим ихние имена забвению?

Плодовитый Никас Сафронов - это лакмусовая бумажка для тех, кто раздаёт премии и звания. Он забудется сразу, как сдохнет. Просто некому будет его пиарить. Глазунов и Церетели подсуетились и обзавелись прижизненными бронзовыми табличками со своими именами на всяких недвижимостях. Они талантливы вдвойне - и как художники, и как менеджеры. Сафронов же только менеджер. Весьма нахальный.

[quot]Представил, что могли бы написать о Глазунове, Церетели через пару тысяч лет найдя пару-тройку копий его картин и несколько хвалебных статей.[/quot]А вы доживёте?

Ещё раз - Шадр не был менеджером. Он был талантливым скульптором. Ему даже коммунисты башку не снесли - хотя вроде и было за что - за проекты памятников врагам советской власти. Говорят, даже уголовники в тюрьмах художников уважают. За талант. Глазунов же не намного талантливее своего наставника Налбандяна, (каковой менее талантлив, чем Сарьян или Салахов), но пакостник этакий - отплатил ему за протекцию тем, что занял его место "придворного портретиста". Хотя имел возможность отойти в сторонку и не лезть на рожон. Однако свято место пусто не бывает. Чего ж не занять? Только вот если б не занял со своей "Индирой Ганди", Налбандян бы ещё долго сидел и не сдвинулся с насиженного. А так: - Извини, подвинься.
Церетели в молодости весьма выгодно женился и стал получать "придворные" заказы. А потом закрутилось...

...

Подробнее



Давайте еще раз. Что вы/мы знаете(ем) о Мироне?
Копии пары скульптур. Я так понимаю, что лично вас они в трепет не приводят (как и меня).
Некоторые упоминания (несколько штук) что его хвалили современники, при этом отмечая, что с лицами у него как бы хуже чем с телами(отсюда можно сделать вывод, что в то время были скульпторы, которые с передачей лиц справлялись лучше Мирона, может у них было хуже с пластикой тела там или что еще, но, тем не менее... сравнения появляются когда есть с чем сравнивать)


Если/когда потомки найдут несколько копий картин Глазунова, скульптур Церетелли и несколько хвалебных статей с легким замесом критики и при этом будет понятно, что произведения экспонировались в общественно значимых местах, то какой вывод они могут сделать? Боюсь, отличный от то того, что вы сейчас здесь написали. Произведения хвалят, государство их оплачивает/заказывает - хорошие люди, одним словом. :)


Ну и про неменеджера Шадра. .. Ну вообще не имею я понятия о том, как человек мог получить заказ на украшение (огромное украшение) центрального парка столицы - одного из символов нового строя только на одном своем таланте. Я не вижу, в виду явной скудости информации, чем его результат (получение заказа) отличается от результата Церетели. Одно дело - анонимные конкурсы, здесь такого не было.



Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Вы путаете оригинальная и уникальная. :P Собственно Эйфелева башня была сконструирована тремя авторами. Это Эйфель потом у них патенты выкупил. И сооружена она была "для красоты" - как вход на Парижскую выставку. это потом уже ее стали как радиовышку и для прочего использовать.

Касаемо Фольксвагена -жука. Как бы при всей неоднозанчности-некрасивост и с патентами (а отличная конструкция вполне себе может состоять из стандартных узлов крайне рекомендую почитать конструктора артиллерийских систем Грабина - "Оружие победы", там хорошо показаны разные типы конструкторов, да и вообще - интересная книга). Ну так вот. Успех Жука как бы никто не смог повторить. На волне успеха многи е фирмы пытались делать своих жуков, но вот как-то не сложилось. И это при том, что после войны немецкие патенты имели ценности меньше, чем стоимость бумаги, на которых они были напечатаны.

Подробнее

успех жука в послевоенной европе вполне понятен как и успех "де шво" и заднемоторных фиатиков. после появления "мини" "жук" стал репликой самого себя а продажи держались на воспоминаниях о ушедшей молодости, либо желающих заиметь кабриолет за минимум денег(плюс всякие сторонние проекты типа элегантного купе от "гиа"... что до объемов и продолжительности производства то тут все вопросы к мексам и бразильцам державших морально устаревшую модель в производстве аж до 2003(имхо чистой воды маркетинг ибо последнии пару лет доживали до появления жука 2 дабы попиариться на популярности "старичка".
Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
Она гениальна, это намного больше чем лавры за первонах)))
Радиобашня Шухова имеет изящную сетчатую конструкцию, благодаря чему достигается минимальная ветровая нагрузка, представляющая главную опасность для высоких сооружений. По форме секции башни — это однополостные гиперболоиды вращения, сделанные из прямых балок, упирающихся концами в кольцевые основания. Ажурная стальная конструкция сочетает в себе прочность и легкость: на единицу высоты Радиобашни Шухова израсходовано в три раза меньше металла, чем на единицу высоты Эйфелевой башни в Париже. Проект Радиобашни Шухова высотой 350 метров имел расчетную массу всего лишь 2200 тонн, а Эйфелева башня при высоте 324 метра весит более 10 000 тонн
Сейчас Радиобашня Шухова признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. На международной научной конференции «Heritage at Risk. Сохранение архитектуры XX века и Всемирное наследие», прошедшая в апреле 2006 года в Москве с участием более 160 специалистов из 30 стран мира в своей декларации назвала Радиобашню Шухова в числе семи архитектурных шедевров русского авангарда, рекомендованных на Включение в список Всемирного наследия ЮНЕСКО[22]

Подробнее

спасибо. единственный вопрос насколько концепция шуховской башни пригодна для типовых радиовышек....
Re[СМК]:
Цитата:
от: СМК
спасибо. единственный вопрос насколько концепция шуховской башни пригодна для типовых радиовышек....


Американские линейные корабли носили мачты, с боевыми рубками, сделанными по такому же принципу с 1906 до середины второй мировой войны (1942). Эти башни оказались очень устойчивыми к повреждениям артогнем и только одна мачта была потеряна во время сильнейшего урагана 1918 года (самая первая, установленная для проверки эффективности идеи).





Цитата:

от:СМК
успех жука в послевоенной европе вполне понятен как и успех "де шво" и заднемоторных фиатиков. после появления "мини" "жук" стал репликой самого себя а продажи держались на воспоминаниях о ушедшей молодости, либо желающих заиметь кабриолет за минимум денег(плюс всякие сторонние проекты типа элегантного купе от "гиа"... что до объемов и продолжительности производства то тут все вопросы к мексам и бразильцам державших морально устаревшую модель в производстве аж до 2003(имхо чистой воды маркетинг ибо последнии пару лет доживали до появления жука 2 дабы попиариться на популярности "старичка".

Подробнее


Сдается мне что при капитализме производят то, что продается. Вот , когда перестают покупать, рынок насытился, али конкуретнты что-то более привлекательное предлагают, вот тут и переключаются. Фольксваген Жук - 1938-2002, более 21 000 000 (двадцати одного миллиона) покупателей (с учетом вторички их больше) проголосовавших кошельком. :)



Однако... как это далеко от первоначальной темы. :)
Re[Ondatr]:
[quot]Некоторые упоминания (несколько штук) что его [Мирона] хвалили современники, при этом отмечая, что с лицами у него как бы хуже чем с телами(отсюда можно сделать вывод, что в то время были скульпторы, которые с передачей лиц справлялись лучше Мирона, может у них было хуже с пластикой тела там или что еще, но, тем не менее... сравнения появляются когда есть с чем сравнивать) [/quot]При чём тут современники? Его хвалят сегодня. Даром что ли картинки в школьные учебники, по которым мы с вами учились, помещали? Или вы вместо уроков мячик в школьном дворе гоняли?

Так что вывод ВАМ делать рано.

"Горнист" Родченко кочует из книжки в книжку, из учебника в учебник, без него не обходится ни один курс фотографии в нашенском отечестве. А вот произведения Глазунова или Церетели навряд ли вставят в учебники. Если только те, которые они сами напишут. Что не удивительно.

[quot]Ну и про неменеджера Шадра. .. Ну вообще не имею я понятия о том, как человек мог получить заказ на украшение (огромное украшение) центрального парка столицы - одного из символов нового строя только на одном своем таланте. Я н вижу, в виду явной скудости информации, чем его результат (поолучение заказа) отличается от результата Церетели. Одно дело - анонимные конкурсы, здесь такого не было.[/quot]Гитлер тоже не объявлял конкурс на режиссуру "Триумфа воли" и "Олимпии". Просто отдал заказ Лени Рифеншталь. И не прогадал. Таланту нацистки Рифеншталь даже еврей Хельмут Ньютон воздавал должное. (Не знаю, брать ли "нацистку" в кавычки). Гитлер, в отличие от того, который вручил звание Никасу, чуток шарил в изобразительных искусствах. Не настолько, чтобы мочь самому создавать достойные полотна, но зёрна от плевел, похоже, отделять умел.

На Гимн России был объявлен конкурс. Кто его выиграл? Тот, который когда-то выгодно женился. Хотя и не бесталанный. Так что государственные конкурсы - это фикция.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
[quot]Некоторые упоминания (несколько штук) что его [Мирона] хвалили современники, при этом отмечая, что с лицами у него как бы хуже чем с телами(отсюда можно сделать вывод, что в то время были скульпторы, которые с передачей лиц справлялись лучше Мирона, может у них было хуже с пластикой тела там или что еще, но, тем не менее... сравнения появляются когда есть с чем сравнивать) [/quot]При чём тут современники? Его хвалят сегодня. Даром что ли картинки в школьные учебники, по которым мы с вами учились, помещали? Или вы вместо уроков мячик в школьном дворе гоняли?

Так что вывод ВАМ делать рано.

"Горнист" Родченко кочует из книжки в книжку, из учебника в учебник, без него не обходится ни один курс фотографии в нашенском отечестве. А вот произведения Глазунова или Церетели навряд ли вставят в учебники. Если только те, которые они сами напишут. Что не удивительно.
...

Подробнее


Вы опять ни фига не поняли. Сейчас никто не ругает и не критикует жестко (как, например критикуете вы Сафронова, Глазунова, Церетели) никаких скульпторов Древней греции или древнего Египта. Никто из современных критиков не говорит, что кто-то из них бездарен, неумел и ваще, не столько мастер, сколько проныра. Ибо а) сейча в историческом смысле ценен каждый артефакт того времени, от городской скульптуры, до ночного горшка или городского туалета (кстати общественные туалеты древнего Эфеса двадцативековой давности дадут фору многим современным общественным туалетам - с проточной водой, с местом для мытья рук). сейчас про любой кусок древней скульптуры говорят если не хвалебно, то, как минимум, одобрительно. И судят о мнении современников о том же Мироне по тем нескольким отзывам, что смогли найти. (не попалась резкая критика - не значит что ее не было). Точно такая же ситуация вполне реальна и в отношении ныне ругаемых вами художников и скульптуров. каждые уцелевшее их творение (копия) будет ценно, а отзывы хвалебные как бы тоже в имеют место быть и вполне может быть, что именно они и уцелеют. :)
А далее можно снова перечитать отрывок Дж.К.Джерома про исторические артефакты и фарфоровых собачек. :)


Цитата:

от:nebrit
...
[quot]Ну и про неменеджера Шадра. .. Ну вообще не имею я понятия о том, как человек мог получить заказ на украшение (огромное украшение) центрального парка столицы - одного из символов нового строя только на одном своем таланте. Я н вижу, в виду явной скудости информации, чем его результат (получение заказа) отличается от результата Церетели. Одно дело - анонимные конкурсы, здесь такого не было.[/quot]Гитлер тоже не объявлял конкурс на режиссуру "Триумфа воли" и "Олимпии". Просто отдал заказ Лени Рифеншталь. И не прогадал. Таланту нацистки Рифеншталь даже еврей Хельмут Ньютон воздавал должное. (Не знаю, брать ли "нацистку" в кавычки). Гитлер, в отличие от того, который вручил звание Никасу, чуток шарил в изобразительных искусствах. Не настолько, чтобы мочь самому создавать достойные полотна, но зёрна от плевел, похоже, отделять умел.

Подробнее



И что? Гитлер был вполне себе авторитарен и, судя по воспоминаниям людей, которые с ним общались, сильно верил в исключительную верность своих выборов. И что? Рифентшаль была талантлива и талантливо сняла заказанные ей пропагандистские фильмы. Такое снимали с разной степенью талантливости (зависит от исполнителя) и в Голливуде и на Мосфильме. Социальный заказ.
Статуя Свободы - это искусство? - Почему? А Петр 1 на Москве-реке?-Почему? А Рабочий и колхозница?-Почему? А девушка с веслом?-Почему?

Re[Ondatr]:
[quot]И судят о мнении современников о том же Мироне по тем нескольким отзывам, что смогли найти. (не попалась резкая критика - не значит что ее не было). [/quot]Чьорт побъери! Судят не о мнении современников о Мироне, а о его творениях, доживших до нашего времени, увы, лишь в копиях. Даже если бы нам сегодня было известно, что автор "Дискобола" некий Мирон, живший там-то и тогда-то и ничегошеньки больше, этого было бы вполне достаточно для его прославления.

В школьном учебнике истории за шестой, кажется, класс о Мироне написана одна единственная строка. Я удивляюсь, как вы умудрились напрочь забыть об этом, но вот уже в который раз намекаете мне, что прочли о нём цельную статью в википедии. Уж коль не сумели в детстве впитать, то википедия вам не поможет. Гоняйте ваш мячик дальше. Или в морской бой режьтесь на последней парте. Вам пользы, пожалуй, больше будет.

Я был весьма удивлён, когда вместо "а хрен его знает", вы сказали, что "Горнист" Родченко не искусство. Впрочем, объяснение нашлось быстро: вы ж наперёд ляпнули,что все пионеры-горнисты говно. Это было весьма неосмотрительно с вашей стороны.
Так же и с Мироном и его "Дискоболом". А то, что та же википедия говорит про него, что это одна из наиболее прославленных статуй античности; первая классическая скульптура, изображающая человека в движении, вы этого в упор не видите. Ай-яй-яй, какая близорукость.

Прошло 24 века после её создания и советский скульптор Шадр воспользовался находками древнегреческого скульптора Мирона. Прошла почти сотня лет, но киношники до сих пор пользуются находками Родченко, а рекламщики находками Ман Рэя, который вообще говорил о себе, что он нифига не фотограф, а художник-абстракционист, а фотография лишь хобби. История над ним пошутила. Он так и не добился славы как живописец. Но оставил после себя несколько фотографий, от которых многие писают кипятком. И никакие отзывы тут не нужны. Смотри и прись! Вот и всё! Вам не нравится Ман Рэй? Не смотрите. Вам не нравится Родченко? Не смотрите. Вам не нравится Стёрджес? Не смотрите. Кстати, а что нравится?

Цитата:

от:Ondatr
И что? Гитлер был вполне себе авторитарен и, судя по воспоминаниям людей, которые с ним общались сильно верил в исключительную верность своих выборов. И что? Рифентшаль была талантлива и талантливо сняла заказанные ей пропагандистские фильмы. Такое снимали с разной степенью талантливостии (зависит от исполнителя) и в Голливуде и на Мосфильме. Социальный заказ.
Статуя Свободы - это искусство? - Почему? А Петр 1 на Москве-реке?-Почему? А Рабочий и колхозница?-Почему? А девушка с веслом?-Почему?

Подробнее


1. Которая из "Девушек с веслом"? Их было по крайней мере три и все разные. (Зри в википедии).
2. "Олимпия" Рифеншталь в киноискусстве - это примерно как Тадж-Махал в архитектуре. "Кубанские казаки" там рядом не стояли. И "Весёлые ребята" тоже. Или были другие чертовски талантливые фильмы, прославлявшие советскую власть? Ну-ка, ну-ка,... нет, не знаю, не напомните ли?
3. Вы были в музее Веры Мухиной в Феодосии? Не были? Ну и зря. Скромная такая квартирка. Творений не так уж и много. Но больше нигде вы их не увидите. Посещение этого малюсенького музея позволяет понять, почему "Рабочий и колхозница" это искусство. "Хлеб", представленный в Третьяковке, вам ничего вразумительного о творчестве Веры Мухиной не расскажет.

А "Пётр Первый" - урод, достаточно посмотреть на него с набережной. И никакие отзывы никаких искусствоведов тут не помогут.

Почему? Ну вот почему вам неинтересно было смотреть картинки в школьных учебниках? Или в "Детской энциклопедии"? Почему? Почему? Почему? Надо спрашивать у ваших учителей.
Re[СМК]:
Цитата:
от: СМК
спасибо. единственный вопрос насколько концепция шуховской башни пригодна для типовых радиовышек....

Пригодна, в т.ч. и не для типовых.
Вам не понять гениальность этой конструкции - прямые элементы, простота в изготовлении, малая материалоемкость конструкции .... дешево, просто и красиво!

Телебашня Гуанчжоу (кит. 广州塔, англ. Canton Tower) — вторая по высоте телебашня в мире. Построена в 2005—2010 годах компанией ARUP к Азиатским Играм 2010 года. Высота телебашни составляет 600 метров. До высоты 450 метров башня возведена в виде комбинации гиперболоидной несущей сетчатой оболочки и центрального ядра. Гиперболоидная конструкция сетчатой оболочки телебашни Гуанчжоу соответствует патенту 1899 года русского инженера В. Г. Шухова.[1]
Сетчатая оболочка башни выполнена из стальных труб большого диаметра. Башню венчает стальной шпиль высотой 160 метров. Башня предназначена для трансляции ТВ- и радио-сигналов, а также для обзора панорамы Гуанчжоу и рассчитана на приём 10 000 туристов в день.

На высотах 33, 116, 168 и 449 метров расположены застеклённые обзорные площадки, на высоте 488 метров расположена открытая обзорная платформа. Вращающиеся рестораны находятся на высотах 418 и 428 метров, на высоте 407 метров есть «VIP-кафе».
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
[quot]И судят о мнении современников о том же Мироне по тем нескольким отзывам, что смогли найти. (не попалась резкая критика - не значит что ее не было). [/quot]Чьорт побъери! Судят не о мнении современников о Мироне, а о его творениях, доживших до нашего времени, увы, лишь в копиях. Даже если бы нам сегодня было известно, что автор "Дискобола" некий Мирон, живший там-то и тогда-то и ничегошеньки больше, этого было бы вполне достаточно для его прославления.

В школьном учебнике истории за шестой, кажется, класс о Мироне написана одна единственная строка. Я удивляюсь, как вы умудрились напрочь забыть об этом, но вот уже в который раз намекаете мне, что прочли о нём цельную статью в википедии. Уж коль не сумели в детстве впитать, то википедия вам не поможет. Гоняйте ваш мячик дальше. Или в морской бой режьтесь на последней парте. Вам пользы, пожалуй, больше будет.
...
Так же и с Мироном и его "Дискоболом". А то, что та же википедия говорит про него, что это одна из наиболее прославленных статуй античности; первая классическая скульптура, изображающая человека в движении, вы этого в упор не видите. Ай-яй-яй, какая близорукость.
...

Подробнее


Какое-то у вас, все шаткое здесь все... Ну реально шаткое.
Ну,например... "первая скульптура, изображающая человека в движении". Ну, все же осознайте, что в этой фразе пропущено - первая найденная. Как бы 2500 лет прошло - мало что уцелело, не так ли?...
Во-вторых... Вы, наверняка слышали про Черный квадрат, Красный квадрат Малевича - ну это такое искусство. Миллионы долларов сейчас стоит. Написаны сии произведения искусства в 1915 году.

А в 1882/1883/1884 годах Альфонс Алле создал цикл картин. Это «Битва негров в пещере глубокой ночью» (1882 год), первоначально выставленное в золочёной раме его временным собутыльником и коллегой, писателем юмористом, автором водевилей, Полем Бийо. Не остановившись на достигнутом успехе, спустя год (на второй выставке «Отвязанных искусств») Алле выставил девственно белый лист бристольской бумаги под названием «Первое причастие хлоротически-бледных девушек в снежную пору» (1883 год).[6]:p.XXI Спустя ещё год, очередная картина Альфонса Алле была воспринята как своего рода «колористический взрыв». Прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» представлял собой ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения (1884 год).
Пожалуй, единственное отличие Альфонса Алле от его последователей заключалось в том, что он, выставлял свои работы как шутку и нисколько не пытался выглядеть многозначительным философом или серьёзным первооткрывателем. Именно это, пожалуй, и обусловило отсутствие "профессионального" признания его вклада в историю искусства. Своими работами в области живописи Альфонс Алле очень точно пояснил старый тезис: «Не так важно, что ты делаешь, гораздо важнее — как ты это подаёшь».


Ну и про "непрочитанный мною учебник и прочитанную википедию". :) Вот совершенно не помню, что там в учебнике было написано, а вот про Мирона сейчас попытался что-нибудь узнать. Увы, я прочитал несколько статей, но это все пересказ статьи в википедии. Слов может быть больше, но в сухом остатке одно и то же. Если вы можете показать ссылки на тексты, статьи о Мироне, которые дадут больше инфы о нем - велкам, выкладывайте. почитаю. :) Мне вот не попались.

И все же, что вы будете делать" с Мироном ежели вдруг найдут упоминание, что до Мирона был такой скульптор Полифем, который изумительно передавал движение (и даже жизнь в лице показывал в отличии от более позднего Мирона ;).
Мне вот в этом плане попроще. Приоритет Альфонса Алле в рисовании монохромных геометрических фигур не принизил Малевича в моих глазах. Он остался на том же месте.


Цитата:

от:nebrit
...
Я был весьма удивлён, когда вместо "а хрен его знает", вы сказали, что "Горнист" Родченко не искусство. Впрочем, объяснение нашлось быстро: вы ж наперёд ляпнули,что все пионеры-горнисты говно. Это было весьма неосмотрительно с вашей стороны.
...

Подробнее


nebrit, я нисколько не сомневался, что вы найдете объяснение и даже предполагал, что это будет в вашей достаточно частой практикующейся дурнопахнущей манере приписать человеку то, что он не говорил. В данном случае - это ваши слова про пионеров-горнистов.
Пионеры-горнисты в парках и дворах - это элементы городского декора, отражающие идеологическую линию государства того времени.
Что касается"Горниста" Родченко, то здесь тоже все достаточно прозрачно. Во-первых, с искусством в фотографии вообще как бы сложно, а что касается этих приемов, то давайте посмотрим что писал сам Родченко.

«В фотографии есть старые точки, точки зрения человека, стоящего на земле и смотрящего прямо перед собой или, как я называю - "съемки с пупа", аппарат на животе. Против этой точки я борюсь и буду бороться, как это делают и мои товарищи по новой фотографии. Снимайте со всех точек кроме "с пупа", пока не будут признаны все эти точки. Самыми интересными точками современности являются "сверху вниз" и "снизу вверх", и над ними надо работать. Кто их выдумал, я не знаю, но, думаю, они существуют давно. Я хочу их утвердить, расширить и приучить к ним.»

А.М.Родченко.1927 г.

Письмо в редакцию "Советского фото" на страницах "Нового Лефа"

Извиняюсь, педалировать прием, имея побуждением борьбу? А что с искусством-то? Это все равно что писать специально "не так как Пушкин".
Когда - "я делаю это потому что я так считаю ... нужным и оправданным для своих внутренних задач и побуждений" - это может быть/стать, а может и не быть искусством. А вот когда - да чтоб не как раньше... то это уже другое.

Цитата:
от: nebrit
...
1. Которая из "Девушек с веслом"? Их было по крайней мере три и все разные. (Зри в википедии).
...


Да все равно. :) Кстати, маленький штришок про Шадра. К 30-м годам Шадр стал популярен, в том числе и из-за работы "Ленин в гробу".

В 1924 году Иван Шадр создаёт натурную скульптуру «Ленин в гробу», сделавшую его главным мастером довоенной скульптурной ленинианы. За 13 лет И. Шадр создал 16 скульптурных изображений В. И. Ленина, в том числе для Центрального Музея В. И. Ленина в 1934 году. Одна из самых значительных его работ — монумент с одиннадцатиметровой бронзовой фигурой, установленной в 1927 году на территории Земо-Авчальской ГЭС имени В. И. Ленина (ЗАГЭС) в Грузии.

В 1932 году Шадру поручается деликатная задача - сделать памятник на могилу жены Сталина. Работа вождю понравилась и была установлена на годовщину смерти, в 1933 году. В 1934 году он создает "Девушку с веслом".

Цитата:

от:nebrit
...
2. "Олимпия" Рифеншталь в киноискусстве - это примерно как Тадж-Махал в архитектуре. "Кубанские казаки" там рядом не стояли. И "Весёлые ребята" тоже. Или были другие чертовски талантливые фильмы, прославлявшие советскую власть? Ну-ка, ну-ка,... нет, не знаю, не напомните ли?
...

Подробнее


nebrit, а вы сами просмотрели Олимпию Рифентшаль, чтобы сравнивать ее с Тадж Махалом, все почти три с половиной часа? Или "Триумф воли" (почти два часа) или даже "Кубанских казаков".
Ну чтобы сравнивать комедии (Кубанские казаки, Веселые ребята) с постановчно-документальными фильмами , снятыми "По заказу гостелерадио рейха...". :)
Вы вот сами считаете это Тадж-Махалами? Или это вам разъяснили? (Кажется я что-то подобное (про личное впечатление) спрашивал про Мирона, без ответа)
Еще вот такой момент с Рифентшаль. Для съемок "Триумфа воли", который был значительно более ярким и сильным, чем то, что она снимала раньше, государство выделило ей очень мощную поддержку. Лучших операторов, порядка тридцати камер, все эти дирижабли, краны и тд и тп. Как и в случае с Олимпией - ее "помощниками" были реальные профессионалы своего киношного дела.

Как пишут в своих мемуарах люди, относительно тесно общавшиеся с Гитлером, например Шпеер (и не только он), ставший личным архитектором Гитлера (именно он являлся автором декораций и убранства съезда НСДАП для съемок фильма "Триумф воли", архитектором Олимпиады и вообще - официальным первым архитектором рейха) Гитлер очень сильно верил в правильность своего выбора и если он что-то решал в отношении человека, то тому потом открывались все двери. Так было и с самим Шпеером, так было и с другими.
Собственно, похожим образом, судя по мемуарам, поступал и Сталин.

Цитата:
от: nebrit
...
А "Пётр Первый" - урод, достаточно посмотреть на него с набережной. И никакие отзывы никаких искусствоведов тут не помогут.
...


Старина, это неочевидно. Как бы отзывы искусствоведов для того же Родченко, Ман Рэя, Малевича ну и .... тоже "не помогали".

Цитата:
от: nebrit
... Вам не нравится Ман Рэй? Не смотрите. Вам не нравится Родченко? Не смотрите. Вам не нравится Стёрджес? Не смотрите. Кстати, а что нравится?
...


Знаете, подход - "вам не нравятся наркотики- не употребляйте, вам не нравится мусор и ссанье в подъзде - не ссыте" узок и мне не очень близок.

Можно разобрать Триумф воли на кадропланы и приемы, но вообще-то это фильм о нацизме и у фильма вполне определенное, заданное авторами предназначение.

Что касается того, кто мне нравится, то мне нравятся отдельные фотографии отдельных фотографов. Например Питер Линдберг. :) Иногда то, что нравилось в отрочестве, юности, перестает нравится, когда на это смотришь менее поверхностно. Например - Хельмут Ньютон. Или тот же Родченко.

Цитата:
от: nebrit
...
Почему? Ну вот почему вам неинтересно было смотреть картинки в школьных учебниках? Или в "Детской энциклопедии"? Почему? Почему? Почему? Надо спрашивать у ваших учителей.


Мдя... я, собственно, о другом. Вы опять не разобрались. Отучившись в школе, я могу ответить на вопрос почему железный корабль плавает, самолет летает, а крыльями не машет. Могу даже обосновать. А во на вопросы почему дело Ленина верно или что там с Мироном, я не могу обосновать. Я могу лишь повторить то, что написано в учебниках. Мирон - это искусство, потому что его скульптура движущихся людей самая древняя из найденных, но звучит это как-то жалко. Кстати, энциклопедии всегда любил и люблю.

Меня умиляет ваша приверженность к школьным учебникам (в этом ничего плохого нет) при декларировании яркой самостоятельности с пятилетнего возраста. :) Но как бы стоит "проверять" то, что было написано в школных учебниках.



PS Вот, попалось. От Мирона к Рифентшаль (кадр из фильма Олимпия (я его смотрел :) )

Re[Ondatr]:
[quot]Какое-то у вас, все шаткое здесь все... Ну реально шаткое.
Ну,например... "первая скульптура, изображающая человека в движении". Ну, все же осознайте, что в этой фразе пропущено - первая найденная. Как бы 2500 лет прошло - мало что уцелело, не так ли... [/quot]Ну это если бы вместе с этой скульптурой до нас не дошли пресловутые "мнения современников", но вы утверждаете, что таки дошли. Может и найденная, а может и первая вообще.

Творчество Мирона лишь потому искусство, потому что с него началась вся классическая (образцовая) скульптура. Всё остальное, что бы ни говорили, по сравнению с этим - чушь собачья. (Первая или первая найденная и т.п.).
[quot]Мирон - это искусство, потому что его скульптура движущихся людей самая древняя из найденных, но звучит это как-то жалко.[/quot]

В Пушкинском музее в Египетском зале есть "идущие" скульптуры и подревнее "Дискобола". Вы вообще не в теме. Потому и пишите "жалкие" буквы.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
...
Творчество Мирона лишь потому искусство, потому что с него началась вся классическая (образцовая) скульптура. Всё остальное, что бы ни говорили, по сравнению с этим - чушь собачья. (Первая или первая найденная и т.п.).
[quot]Мирон - это искусство, потому что его скульптура движущихся людей самая древняя из найденных, но звучит это как-то жалко.[/quot]

В Пушкинском музее в Египетском зале есть "идущие" скульптуры и подревнее "Дискобола". Вы вообще не в теме. Потому и пишите "жалкие" буквы.

Подробнее



афигеть. nebrit, вы опять путаете искусность в ремесле с искусством. Ну стали у него люди получаться похожими на то, что они движутся (при этом с иертвыми лицами)... - это еще не искусство. Это продвижение в ремесле.

Ну как изобретение цветной фотографии не сделало цветные фотграфии искусством, или когда фотограф научился ловить те фазы движения у человека, чтобы на снимаке "было видно движение". Это не искусство - это новые грани ремесла. Это может "работать на искусство" если есть что сказать, но само по себе это - научился писать красками вместо карандаша, научился работать с марамором, ноги у скульптур "задвигались" - это само по себе грани ремесла.
А что касается восторженных отзывов современников или потомков, то снова перечитайте Дж.К.Джерома. Понимаете и у тех фаянсовых собачек, и у Никаса Сафронова есть искренне восторгающиеся искусностью работы современники (в том числе дипломированные искусствоведы и коллеги, ученики, последователи). :)

А уж если эти картины, скульптуры через 25 веков откопают. то уж тоно их никто критиковать не будет (как это вы сейчас делаете).

Порадовал пассаж про 25 века "чуши собачьей". От Мирона до Шадра. немного жаль Микеланджело и других, ну да ладно, не повезло ему с вами. Переживет как-нибудь.


ПС А в Пушкинском музее я бываю. Завтра вот опять собирался сходить.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Всё остальное, что бы ни говорили, по сравнению с этим - чушь собачья. (Первая или первая найденная и т.п.).
Всё остальные сказанные слова о Мироне, по сравнению с этими словами - чушь собачья.

Мне и в голову не могло прийти, что можно понять что-то другое.

[quot]у Никаса Сафронова есть искренне восторгающиеся искусностью работы современники (в том числе дипломированные искусствоведы и коллеги, ученики, последователи[/quot]Вы в натуре не знаете, кто такой Никас Сафронов? Какие ученики? Какие коллеги? Какая там нахрен искусность? Ммммдя... Если бы вы не работали фотографом, то можно было бы про вас подумать, что вы слепец. В смысле незрячий.

Кстати, Никас настолько жадный до оплаты "неграм" - которых у него потому и нету, что тиражирует свою пачкотню краскоплюйной машиной.
Одна тётенька - поклонница, умудрилась такую вещицу приобрести. Когда я ей глаза разул, с ней чуть инсульт не случился. Хотя что это меняет?
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Всё остальные сказанные слова о Мироне, по сравнению с этими словами - чушь собачья.

Мне и в голову не могло прийти, что можно понять что-то другое.

[quot]у Никаса Сафронова есть искренне восторгающиеся искусностью работы современники (в том числе дипломированные искусствоведы и коллеги, ученики, последователи[/quot]Вы в натуре не знаете, кто такой Никас Сафронов? Какие ученики? Какие коллеги? Какая там нахрен искусность? Ммммдя... Если бы вы не работали фотографом, то можно было бы про вас подумать, что вы слепец. В смысле незрячий.

Кстати, Никас настолько жадный до оплаты "неграм" - которых у него потому и нету, что тиражирует свою пачкотню краскоплюйной машиной.
Одна тётенька - поклонница, умудрилась такую вещицу приобрести. Когда я ей глаза разул, с ней чуть инсульт не случился. Хотя что это меняет?

Подробнее



Про учеников.
http://nikas.ru/scuola/

Мне, по большому счету Сафронов интересен не более, чем Мирон. :)

А вы не скромничайте, что вам в голову может прийти, я уже насмотрелся. впечатляет. :P

Кстати, Рифентшаль "повторила" "Дискобола" Мирона в фильме "Олимпия". Я там выше картинку показал. Можно сравнить. :)
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Про учеников.
http://nikas.ru/scuola/

Разве? Или про рекламный буклет хрен знает чего? Овцы на то и нужны, чтоб стричь с них купоны.

Забейте, ПОЖАЛУЙСТА, в яндекс "ученик Никаса Сафронова". Потом кидайте сслылку на того, кто себя таковым называет. Я позырю.

Кстати, что с вами случилось? Десять лет назад вы писали практически без ошибок. Сегодня вам не западло коверкать фамилию Рифеншталь. Несколько раз подряд - это уже не описка.

Какой язык вы учили в школе? Я немецкий. Нихрена не знаю и ничего не помню. Уж какой этот язык угловатый, но "риифэнТъштааль" - это за гранью немецкого языка. Или вы этого не слышите? Сначала протяжно: риииии..., потом выдох: фЭ..., потом мурлыкающее: ннн..., потом Тынц! по кумполу сковородкой..., потом опять протяяяяжное: штаааааааль с мягким на конце. Зачем здесь это Тынц!? Оно явно лишнее.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Разве? Или про рекламный буклет хрен знает чего? Овцы на то и нужны, чтоб стричь с них купоны.

Забейте, ПОЖАЛУЙСТА, в яндекс "ученик Никаса Сафронова". Потом кидайте сслылку на того, кто себя таковым называет. Я позырю.

Кстати, что с вами случилось? Десять лет назад вы писали практически без ошибок. Сегодня вам не западло коверкать фамилию Рифеншталь. Несколько раз подряд - это уже не описка.

Подробнее


Не суть. Есть школа, есть и ученики, а уж насколько они талантливы и кем будут себя называть - время покажет. Собственно, речь о другом была. Что на всякого известного художника можно найти в печати как хвалебного, так и ругательного компромата. Что там останется потомкам - неведомо. Это к вопросу об отзывах современников Мирона которые до нас дошли. (Ксиати,вы нашли что-нибудь про Мирона более
информативное, чем статья из вики? ) Найти хвалебные статьи о Глазунове, Церетели, Сафонове - не проблема.
Как это будут оценивать потомки-искусствоведы - неведомо. Но мне как-то не попадалась уничижительная критика (вроде вашей оценки) художников прошлого от искуствоведов.

А с этой талантливой женщиной-режиссером ничего личного, просто опечатки. Вы вон выше тоже Павленского Павловским обзывали. ;)
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Не суть. Есть школа, есть и ученики
Нет никаких учеников. Нету! (Где ссылка на учеников или хоть одного единственного ученика?)

Запостите в фейсбуке объяву: "Фотошкола Ондатра" и пяток фоток присовокупите со звёздами кино. У вас тоже появятся "ученики".

[quot]Найти хвалебные статьи о Глазунове, Церетели, Сафронове - не проблема. [/quot]Хвалебных статей о "самом известном и самом успешном художнике" Сафронове вы не найдёте. Серьёзных, с разбором полётов. Ругательных - выше крыши.

Что же вы не видите разницы?
________________

И Павленский, и Павловский - обе фамилии звучат вполне себе по-русски. Вот если бы я написал "ПаГленский" или "ПавленДский", то засомневался бы в правильности написания.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта