Забавный заказ

Всего 82 сообщ. | Показаны 1 - 20
Забавный заказ
"550 фотографий люстр, по три вида, и каталог на 110 полос."

Вот такой мне заказ выставил чел. Я еду к нему, огрМагазин, люстр - бздец... смотрю. Когда надо - говорю боровичку, он - позавчера. Бзде... Хорошь, говорю, Ваш бизнес, заказец больно не хил. Давайте считать, и закуриваю. Садимся. Буду Вас, говорю, отговаривать. Лучше машинку обновите. А у него ауди не свежая. У порога Мага.

Итого 550x25, пусть ну на 17, типа супер скидка =9900 уе.
Каждую надо для каталога отрисовать патсами - люстры крученые с деталями - долго это. Штук 10 в день дикотупая работа. Ну по 5уе за шт. = 2750
За каталог - дизайн ну 300 уе, куда ниже..
Верстка 110 полос на 10 уе = 1100 уе

Итог: 14000 уе мне + 3000 уе за тираж.

Покурили... :D

В результате я ему за 800 свет поставил нижний мягкий и чуть контрового (сказал когда включать) и оставил умирать. Фотографом будет его СИСадМин. И отрисует - он. Застрелится.
Re[фотограф-дизайнер]:
Да уж! :D Меня тут на днях заказчик просил на мыло срочно ему прислать 4гига фото педметки...)))))
Re[фотограф-дизайнер]:
Товарищи!
Потихоньку, когда совсем не ждали, осуществляется светлая мечта всего прогрессивного человечества - комунизм! Заказчик - любитель обращается к фотографу -любителю (не в адрес автора темы) с предложением сфотографировать что-либо за любовь. И они страстно любят друг друга! Только детки родятся от такого альянса какие-то имбицильные, диатезные и рахитичные. Но ведь шевелятся, как настоящие! Воистину, фотография самое демократичное занятие в мире, перефразируя древний фольклор: - снимают - все: корова, гнида, снимает бабка Степанида, снимает северный олень, снимают все, кому не лень. Ура! Ура!
Re[фотограф-дизайнер]:
Штука в том, что разные вещи требуют разного уровня профессионализма. Деревянные пешки - если скажем за 32 штуки, я бы отсянял за 200 уе. А люстры блин... Ну этож париться реально надо.
Re[фотограф-дизайнер]:
550 люстр по три вида - это 1650, на 110 полос (это кстати как? на 4 не делиится). "Травить" вручную картинки по 15 штук на полосу - это, извините, махохизм, проще сразу снять на нужном фоне. И цена в $17/кадр при такой съемке, имхо, высоковата: однотипные каталожные снимки (вряд ли заказчику была нужна в этом случае высокохудожественная работа со светом). Так что цена (13000) завышена в несколько раз, реально эта съемка должна стоить около 3000-4000.
Re[фотограф-дизайнер]:
Цитата:
от: фотограф-дизайнер


Итого 550x25, пусть ну на 17, типа супер скидка =9900 уе.


Откуда эти 25 (17)? Цыфра/узкий слайд?Для цыфры дороговато.
Re[Shandin]:
Цитата:

от:Shandin
550 люстр по три вида - это 1650, на 110 полос (это кстати как? на 4 не делиится). "Травить" вручную картинки по 15 штук на полосу - это, извините, махохизм, проще сразу снять на нужном фоне. И цена в $17/кадр при такой съемке, имхо, высоковата: однотипные каталожные снимки (вряд ли заказчику была нужна в этом случае высокохудожественная работа со светом). Так что цена (13000) завышена в несколько раз, реально эта съемка должна стоить около 3000-4000.

Подробнее


Лично я согласен здесь с коллегой
Shandin по всем пунктам :!:
Re[Shandin]:
думаю Вы поспешили с оценкой.

забавы вечерней ради поясню.
1 - по три одного вида - это каприз Заказчика.
2 - 110 полос по 5 на полосе. - оговорено изначально.
3 - снимать на фоне это правильно - только у него желание чтоб в каталоге была некая подложка, и один фон для всех люстр - ? Вы ошиблись - так не пройдет. Они ж ооочень разные, светлые и темные, никель и черная основа, прозрачое стекло и матовое.
4 - образец каталога (немецкий) предъявленный З, очень грамотный по всему. И понятие убогой российской каталожной фоткографии не уместно. Под каждую серию люстр (5 шт) нужна коррекция света.

Зайдите в маркет световой какой-нибудь - и все встанет на место.

Далее - клиент спешит и на все с каталогом у него 1,5 месяца. Из которых 10 дней на типографию, а фотографир-отрисов-макет-верстать - когда?

Обратился бы в рекл. аг. и получил бы прайс.

А цифа или слайд - в деле для каталога - по мен один х... И чем цифра дешевле? Традиция? Мне по - я цифру абдейтить должен, а Роллей - нет.

Так-то, Доны.
Re[фотограф-дизайнер]:
Монолог клиента, написанный слезами фотографа
http://www.photosight.ru/pforum/showflat.php?Cat=&Board=photo_baiki&Number=572723&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=

Читаем и плачем вместе с автором
Re[Shandin]:
Цитата:

от:Shandin
550 люстр по три вида - это 1650, на 110 полос (это кстати как? на 4 не делиится). "Травить" вручную картинки по 15 штук на полосу - это, извините, махохизм, проще сразу снять на нужном фоне. И цена в $17/кадр при такой съемке, имхо, высоковата: однотипные каталожные снимки (вряд ли заказчику была нужна в этом случае высокохудожественная работа со светом). Так что цена (13000) завышена в несколько раз, реально эта съемка должна стоить около 3000-4000.

Подробнее

Не согласен с Вами... Я такую работу снимал прошлым летом. Поменьше объем, но умирал всерьез.
Снимать такие вещи можно только в специально подготовленном (белом везде) помещении, а не на готовых, как Вы изволили выразиться фонах.
Не стану тут вдаваться в профессиональные детали работы, но предупреждаю... - это высший пилотаж работы со светом на металле.
В моем случае было 240 люстр. Работа заняла 2 недели (на корачках). Потом болел 3 недели.
Теперь за такую работу предпочитаю не браться вообще.
Или это должно делаться за означенные автором поста деньги и неспешно. Удачи всем претендентам!
Re[фотограф-дизайнер]:
Последняя реплика - самая адекватная - и, может по-этому - спокойная.

Только там пришлось бы самому все белым обтягивать, делать бокс для съемки 2х2х2 - и то, что это высший пилотаж - 100%. Тут без списывания косяков на "видение"...
Re[фотограф-дизайнер]:
ну если натянуть 4 карнизные струны и повесить на них белый флизелин - проблема, то каталожная съемка 9х12 - это высший пилотаж, чего уж там. :D коллеги, будьте проще, это каталожная съемка, а не календарь Пирелли.
Re[фотограф-дизайнер]:
как скажите, Мастер?

Бывают сомнения в правоте? Гоните их! :D
Re[Shandin]:
Цитата:

от:Shandin
ну если натянуть 4 карнизные струны и повесить на них белый флизелин - проблема, то каталожная съемка 9х12 - это высший пилотаж, чего уж там. :D коллеги, будьте проще, это каталожная съемка, а не календарь Пирелли.

Подробнее

Шандин. А Вы одним флизелином там не отделаетесь...
Если у Вас есть практический опыт такой работы - должны знать, что это работа с нестандартной световой схемой практически на каждой новой люстре. Это Вам не пузырьки под оптравку "щелкать". Вы, например, как это себе представляете снимать? Со штатива? С галогеном? Или все-таки блицы? Люстры вешать? Или ставить на белый пол вверх-тормашками? Светить чем? Лайтбоксами или отраженным от стен светом? Чем экранированные блики ставить? А если там будет три типа металла на одном изделии? Золото-титан-и матовое серебро? Как будете от бликов уходить? Люстры ведь должны быть отсянты с зазженными лампами, но как Вы их будете балансировать в экспозицию, чтоб они были не в пересвете? А все это может быть вперемежку и на каждой новой люстрое по-новому...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вы, например, как это себе представляете снимать? Со штатива? С галогеном? Или все-таки блицы? Люстры вешать? Или ставить на белый пол вверх-тормашками? Светить чем? Лайтбоксами или отраженным от стен светом? Чем экранированные блики ставить? А если там будет три типа металла на одном изделии? Золото-титан-и матовое серебро? Как будете от бликов уходить? Люстры ведь должны быть отсянты с зазженными лампами, но как Вы их будете балансировать в экспозицию, чтоб они были не в пересвете? А все это может быть вперемежку и на каждой новой люстрое по-новому...

Подробнее


1) со штатива
2) с импульсом и конверсионнным фильтром на источниках, если нужны лампочки включенные
3) 2 софта спереди два сзади (возможно задние - соты), включать сразщу все не обязательно
4) если блики есть - их надо показывать а не уходить о них
5) баланс "постоянный-импульсный" за счет выдержки
ну и т.д.

Если вы хотите меня убедить, что двухнедельная съемка стоит $13000, то вы наверное очень состоятельный человек, и технические проблемы не должны вас беспокоить.

:)
Re[Shandin]:
Шандин. Я не убеждаю тут никого. Но, судя по Вашим ответам, - не знаете Вы, как такую работу делают...
Поскольку, работая со штатива (что правильно только теоретически), Вам такую работу прийдется снимать не две недели, а два месяца...
Re[Shandin]:
Помнится фиг знает сколько лет назад, когда я ещё только начинал свою фотографическую деятельность - я тоже купился на такой заказ. Тоже показывали мне импортные каталоги и хотели так же. Наснимал я тогда полну лажу. Теперь-то я знаю, что каждый кадр из такого каталога надо оценивать баксов в сто-двести, и снимать по 10 люстр в день.
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий

Поскольку, работая со штатива (что правильно только теоретически), Вам такую работу прийдется снимать не две недели, а два месяца...


Я в студии всегда (почти всегда) со штатива работаю. Не вижу, как это влияет на продолжительность съемки. Выдержка длиннее в восемь раз? :)
Re[Sergei Novozhilov]:
Цитата:

от:Sergei Novozhilov
Помнится фиг знает сколько лет назад, когда я ещё только начинал свою фотографическую деятельность - я тоже купился на такой заказ. Тоже показывали мне импортные каталоги и хотели так же. Наснимал я тогда полну лажу. Теперь-то я знаю, что каждый кадр из такого каталога надо оценивать баксов в сто-двести, и снимать по 10 люстр в день.

Подробнее

Совершенно с Вами согласен, Сергей. А если стоит, все-таки, задача - отснять такой объем за 2 недели, то приходится снимать с руки, а не со штатива. Поскольку построение светового рисунка на металле меняется при перемещении камеры в пространстве буквально по градусам. Если это двигать на треноге (или тренога стоит, а двигаем свет и отражатели, что еще больший напряг...), то работа над каждой съемочной позицией займет приличное время дня...
Так работать ( с рук ) - неправильно. Но приходится, если заказчик - кретин... И не понимает производственный процесс и его стоимость.
Re[Омельченко Юрий]:
Видите ли, Юрий и Сергей... Если заказчику не нужна съемка по $100 за кадр, то не нужно ее ему предлагать. Ему нужно чтобы быстро, много и дешево. При этом качество картинки его по большому счету волнует мало - это не рекламная съемка, а каталог, где важно передать цвет и форму объектов, и все. Вы же пытаетесь ему навязать избыточные услуги, в которых он не нуждается. В итоге "заказчик - кретин".
Ну не оценит никто ваших стараний и прецизионное выставление света, хоть на форматный слайд снимайте. Это все равно, что я приду в магазин купить резиновые сапоги для рыбалки, а мне стануть предлагать эксклюзивную дизайнерскую обувь из кожи угря. А мне нужны всего лишь резиновые сапоги. Что в итоге? ПОкупатель остался без сапог, продавец не продал товар и оба друг на друга в обиде.
В конце концов, если у вас бутик, то просто скажите - резиновые сапоги в магазине напротив.
PS заказчик не должен понимать производственный процесс, он должен получить результат. На то и разделение труда.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта