Я умею фотографировать или работать с Photoshop?

Всего 768 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
В дополнение к возражениям Votved.

Ну, во-первых матрица сохраняет, изображение потом с нее считывается и сохраняется на другом носителе.

Да, я и написал, что сохраняется на другом носителе. Несветвочувствительном носителе
Поэтому вся ЦФ - это нефотография по определению ВИКИ.
[quot]А насчет лебедя - фотоаппарат не участвовал в создании изображения на носителе.[/quot] Участвовал фотоувеличитель (или вы будете утверждать, что фотоувеличитель - это НЕ фотоаппаратура?) и участвовал светочувствительный носитель. Следовательно - это будет фотография. Опять же по определению ВИКИ.

[quot]В третий уже раз, по-моему, призываю вас сначала соотносить свои вопросы с определением фотографии.[/quot]Вы считаете, что фотография это только процесс? Если опять же следовать дословно определению ВИКИ.
Re[votved]:
Вы таки будете смеяться, но я прекрасно понимаю, на что возражаю. И "ценность уникально-единично-ручной работы" действительно в общем случае чушь. И все вами перечисленные в "шутке" предметы ценны вовсе не своими "рабочими" качествами...
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:

от:Игорь Новиков
Вы таки будете смеяться, но я прекрасно понимаю, на что возражаю. И "ценность уникально-единично-ручной работы" действительно в общем случае чушь. И все вами перечисленные в "шутке" предметы ценны вовсе не своими "рабочими" качествами...

Подробнее


а я для этого специально оговорился "при прочих равных условиях"

2 абсолютно одинаковых пейзажа:

1. ручной отпечаток на барите с подписью автора
2. кодак профешнал из под принтера и подпись, нарисованная в фотошопе

неужели, неочевидно, что ценней?
Re[fotog]:
Знаете, я пожалуй больше не буду отвечать на ваши вопросы: вы либо не хотите думать, либо вовсе не читаете то, что здесь пишут.
Re[Годзи]:
Цитата:
от: Годзи
Знаете, я пожалуй больше не буду отвечать на ваши вопросы: вы либо не хотите думать, либо вовсе не читаете то, что здесь пишут.

Ну вот видите грош цена такому определению, если оно не может ответить на простые вопросы.
Re[votved]:
Совершенно неочевидно. Пейзажи одинаковы? Вы говорите, что да. Тогда совершенно всё равно, какой из "кодак профешнал", а какой "ручной".
Re[votved]:
Цитата:
от: votved
Тогда Вы сейчас договоритесь, что репродукция стоит столько-же, сколько картина :))))))))))
Затраты усилий мы-ж не считаем, а результат (особенно, если близко не подходить) одинаковый.


Вы невнимательно читали. Я сказал, что рыночная стоимость от трудности получения зависит. Хотя с картинами там отдельная история. Что же касается эстетической стороны вопроса - да, я считаю, что совершенно пофигу, на что именно смотреть, на Джоконду, или на ее хорошую репродукцию, которую мой личный уровень не позволит отличить от оригинала. Разница исключительно психологическая "вау, я видел настоящую Джоконду".
Re[votved]:
Цитата:

от:votved

Сегодня зайду к сигарщикам, спрошу, какого черта сигары ручной скрутки стоят дороже, чем машинной?
И трубки там у них какие-то лохи вырезали месяцами, да еще денег дерут за то, что неконвейерная сборка : ))))))))))))))))))

Подробнее


С сигарами все очень просто - машина неспособна в настоящее время обеспечить то же качество, что ручная скрутка. Насчет трубок все еще проще. Трубка - это не только прибор для курения, но и произведение искусства, коллекционирования. Если рассматривать трубку как прибор для курения, то совершенно никакой разницы, имеем ли мы дело с машинной штамповкой, или ручной работой, там гораздо бОльшая разница от качества материала (бриара). Если рассматривать трубку как предмет коллекционирования и искусства, то, ясен перец, машинные тут совершенно не котируются по вполне ясным причинам. Машина режет точно, но не учитывает эстетических ньюансов заготовки.
Re[ирбис]:
Цитата:

от:ирбис
Вы все пытаетесь свести к одному. Зачастую причины отказа от сильного вмешательства в фотоизображение лежат гораздо глубже банального незнания/нежелания. И люди в совершенстве владеющие различными графическими программами могут отказыватся (или крайне минимизировать его) от вмешательства в фотоизображения по причинам отнють не связанным с их компетентностью вопросах обработки фотоизображений.

Подробнее


Опыт, блин. Сколько уже подобных разговоров внезапно заканчивались признанием "я щелкаю, и отдаю в минилабу, мне там все делают клева, вот какой я крутой, мои снимки не нуждаются в обработке".
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Совершенно неочевидно. Пейзажи одинаковы? Вы говорите, что да. Тогда совершенно всё равно, какой из "кодак профешнал", а какой "ручной".

Это вполне очевидно (что ценней). Для сомневающихся в подлиности, например картин, проводятся экспертизы. Цена отличной (внешне неразличимой копии) значительно ниже. Это для тех, кто хочет "настоящую Джоконду". Совершенно законное право, иметь реальную вещь, а не копию.
Re[Ondatr]:
Вы не путайте рыночную стоимость, и художественную ценность.
Re[Ondatr]:
Вопрос не в "копия-некопия". Автор напечатал пейзаж в минилабе или дома на струйнике. В единственном экземпляре. Всё, это оригинал, "реальная вещь".
Re[Игорь Новиков]:
Цитата:
от: Игорь Новиков
Вопрос не в "копия-некопия". Автор напечатал пейзаж в минилабе или дома на струйнике. В единственном экземпляре. Всё, это оригинал, "реальная вещь".

Тут есть такая засада. Винтажность. В ручной печати каждая копия отличается от предидущей (для того и нумеруют). При машинной печати есть повторяемость. Ручной снимок, сделанный завтра отличается от вчера. Этого нет в принтерах.
Re[fotog]:
Цитата:
от: fotog
Ну вот видите грош цена такому определению, если оно не может ответить на простые вопросы.


Определение нормальное, но вы раз за разом демонстрируете неспособность его использовать и по которому разу задаете зачем-то одни и те же вопросы, на которые ответ совершенно очевиден.
Re[Ondatr]:
Пример того, как недостаток пытаются представить достоинством.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
Тут есть такая засада. Винтажность. В ручной печати каждая копия отличается от предидущей (для того и нумеруют). При машинной печати есть повторяемость. Ручной снимок, сделанный завтра отличается от вчера. Этого нет в принтерах.

Подробнее


Совершенно необязательно, если печатать подряд, вы можете получить практически неотличимые снимки.

Как я заметил на биеннале, печатают весьма ограниченное число экземпляров - штуки четыре-пять и тем самым избегают инфляции шедевура.
Re[Ondatr]:
Уникальность начинает волновать, когда вы продаёте не просто вещь, а собственно уникальность этой вещи. Ну так это вопрос совершенно отдельный.
Re[bc----]:
Цитата:
от: bc----
Пример того, как недостаток пытаются представить достоинством.

Это то, чем отличается ручная вещь от штампованной. Есть от кутюр, а есть пре-а-порте, причем в рамках одного модельного дома.
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
Совершенно необязательно, если печатать подряд, вы можете получить практически неотличимые снимки.

Как я заметил на биеннале, печатают весьма ограниченное число экземпляров - штуки четыре-пять и тем самым избегают инфляции шедевура.

Подробнее


На работах Гибсона серии были около 30 штук. Может, это в рамках одной печатной смены :-).
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
На работах Гибсона серии были около 30 штук. Может, это в рамках одной печатной смены :-).



Да? А я как раз у Гибсона-то видел эти замечания, что мол - всего четыре авторских экземпляра.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.