
Я обработаю лучше! (Photoshop, Lightroom, Capture NX, Etc...)
Всего 62657 сообщ.
|
Показаны 60341 - 60360
RE[Fat Bastard]:
от:Fat Bastard
В горах полно ультрафиолета... будем считать, что на объектив накрутили фильтр против него и полярик
Это да... Надо было быть внимательнее. Признаю косяк
Ничего специально не делал... Ей Богу. Мне незачем. Я на всю эту "обработку"..потратил секунд 20-30.
Свитерок.. наверное нужно было как-то сберечь. Но я и не претендовал на что-либо... Здесь в теме... целая куча мастеров получше меня))
Вот полноразмер всего этого
Написал же .. мышка и фотошоп. Еще точнее - мышка+кисть в фотошопе.
Ну.. наверное. Я просто к тому, что обработка и косяки... вещи разные
Обработка - это авторское видение
А освобождение от косяков - максимум редактура ... может освоить любой. Это не искусство и не искушает
Этого ничего не знаю... у меня развито только правое полушарие мозга. К большую часть слов вообще впервые слышу и не понимаю
Ну работа с кистью... это и есть подобие многослойности.. Что в фотошопе, что в акр...
разве это секрет?Подробнее
Понятно :) Кисть - это правильно.
Но тогда все же непонятно, откуда у Вас столько зеленого оттенка прибыло, которого нет в оригинале.
Кстати, насчет ультрафиолета. Его влияние сильно преувеличено маркетологами фототехники. Следует иметь в виду, что стекла, из которого делают линзы в объективах напрочь убивают ультрафиолет. Если говорить в длинах волн света, то они начинают хорошо пропускать свет, начиная с 400 нм, а это видимый диапазон. Ультрафиолет пропускают кварцевые стекла, но в традиционной фототехнике их нет. А внешние стеклянные фильтры ничего, кроме как защиты от пыли не дают. А вот на разрешение объектива внешние стекляшки ой как могут влиять, если сделаны посредственно - это дополнительный оптический элемент. Это же относится и к поляризаторам. К тому же, последние портят оптический спектр.
RE[*KAI*]:
от:*KAI*Подробнее
Неплохо.
Вот только тени в горах оказались с градиентом яркости (в том, что поднята яркость в тенях нет ничего плохого; плохо когда она поднята сильно по-разному в разных местах, нарушая естественность пейзажа) . Вблизи лица женщины горные тени подняты существенно сильнее, чем в других горных местах. В итоге, из-за этой неоднородности теней, не только горный пейзаж портится, но это становится артефактом, отвлекающим внимание, если смотреть на лицо женщины.
По цвету кожи. В правой части лица имеется сильный градиент по цвету (от почти чисто-красного до чистого-желтого), что нарушает естественность.
Очень выражен контур выделения... Особенно по краям куртки.
RE[IWE]:
от:IWE
Неплохо.
Вот только тени в горах оказались с градиентом яркости (в том, что поднята яркость в тенях нет ничего плохого; плохо когда она поднята сильно по-разному в разных местах, нарушая естественность пейзажа)...Подробнее
Сенькую за так много букв...
НО- я так вижу)
Нарушать естественность пейзажа- это именно то, чем стОит заниматься!
Если не фотографируешь на паспорт или на другие документы)))
RE[NikHermit]:
RE[NikHermit]:
RE[NikHermit]:
RE[NikHermit]:
RE[NikHermit]:
RE[NikHermit]:
RE[*KAI*]:
RE[Dmitry]:
от:Dmitry
Сергей Петрович, доброго вечера. Осмелюсь спросить. Есть ли разница между инструментами iwe улучшения (опции) и инструментами в вашей программе, что уже вне опций (насыщенность, контраст)?
Крутил сравнивал, но так и не смог понять. Правильность самого эксперимента может не точно поставил для себя.
2. Зачем в вашей программе есть ползунок уровня черного? Ведь есть же эквалайзеры. Если они не все делают так, как это можно было бы сделать при помощи такого ползунка, то тогда почему нет тогда ползунка "уровня белого"? Нет настройки белой точки.Подробнее
Все, что касается iWE, лучше обсуждать в соответствующем месте.
1. Я ввел процедуру "улучшения" в предобработку, чтобы учесть свой вкус уже на стадии первичной обработки, так как заметил, что всякий раз после стандартной предобработки, мои фото требуют дополнительной, но одной и той же процедуры. Вот и решил зафиксировать эту процедуру, добавив опцию "улучшения". Различия с iWE-фильтрами контраста и цветности могут быть, так как последние более новые.
2. Уровень черного - это смещение сигнала (суть в том, чтобы отнять или добавить к сигналу постоянную величину), что важно для определенных задач. Эквалайзер - это умножить или поделить, т.е. масштабирование сигнала. Аналогичного по смыслу уровня "белого" не существует (предельное значение 255 по трем каналам в sRGB или максимум АЦП сенсора можно условно назвать уровнем белого, но это другое). Дело в том, что когда на пиксель сенсора (фотодиод) не падает свет, этот пиксель все равно выдает сигнал. Этот темновой сигнал и принято называть уровнем черного, который следует вычитать (это и делается на стадии первичной обработки). Хотя этот уровень регистрируется специальными замаскированными от света пикселями, чтобы при первичной обработке знать, что вычитать, наличие возможности дополнительного смещения очень важно для определенных задач. Например, для дискриминационного удаления шума. Уровень черного важен, если по каким-то причинам он измерен не точно с помощью "замаскированных" пикселей. Его, конечно, на " художественный вкус" можно использовать и при обычном редактировании.
В iWE введена возможность как общего смещения уровня для трех каналов, так и смещения каждого из каналов.
RE[NikHermit]:
IWE + DT


RE[NikHermit]:
IWE + DT


















