Я дилетант думаю брать NIKON Coolpix 4300, проконсльтируйте, плз, стоит ли это делать

Всего 11 сообщ. | Показаны 1 - 11
Я дилетант думаю брать NIKON Coolpix 4300, проконсльтируйте, плз, стоит ли это делать
Профан в фотографии, хочу снимать пейзажи, могет панорамы, вечером (а то и ночью), семейное фото, интересные мелочи (макро). Думаю заняться профессионально-любительски, знаю что понадобиться широкоугольный конвертер, но не знаю есть ли он для этой модели. Нуждаюсь в ЗДОРОВОЙ критике и ДОБРОМ совете. Деньгов всего 300-400, дороже не потяну, может посоветуете что другое? Заранее спасибо!
Re: Я дилетант думаю брать NIKON Coolpix 4300, проконсльтируйте, плз, стоит ли это делать
Цитата:

от:kirillushka
Профан в фотографии, хочу снимать пейзажи, могет панорамы, вечером (а то и ночью), семейное фото, интересные мелочи (макро). Думаю заняться профессионально-любительски, знаю что понадобиться широкоугольный конвертер, но не знаю есть ли он для этой модели. Нуждаюсь в ЗДОРОВОЙ критике и ДОБРОМ совете. Деньгов всего 300-400, дороже не потяну, может посоветуете что другое? Заранее спасибо!

Подробнее

ДОБРЫЙ совет - возьмите ваши 300-400 деньгов и купите себе на них камеру. И снимайте. Какую - в сущности не очень важно. Лучше ту, где есть возможность ручного управления - на будущее, если процесс вас "затянет".

Если у вас есть какие-то предметные вопросы по характеристикам камер и тому, как они влияют на возможности съемки - задавайте. Возможно, это вам поможет в выборе. Если нет - не морочьте себе голову.

КРИТИКА состоит в том, что не стоит тратить массу сил на решение проблемы - что лучше Кока-кола или Пепси-кола.

в общем и целом принципиальной разницы между цифровыми камерами в этом ценовом диапазоне - нет.

вот между цифровыми и пленочными в этом ценовом диапазоне - разница громадная (и по собственно "фотографическим" параметрам - совсем не в пользу цифровых), но что-то мне подсказывает, что пленочную вы не захотите.