XZ-2 vs G15 vs RX100

Всего 146 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[БаЛу73]:
Почитал еще немного всяких отзыво-обзоров и пока остановился на Панасе 7 и Олике 2.
Панас прельщает ЭФР24мм, быстрым автофокусом и качеством снимков, а также продвинутыми возможностями видео съемки.
Олик также продвинутыми возможностями фотосъемки и откидным дисплеем но видео там минимальное и темнее объектив.
Цена практически одинаковая - так что или видео или откидной дисплей.

Сони хороша большой матрицей и соответственно лучшей резкостью но объектив темнее, также видео продвинутое, но ЭФР c 28 как и у Олика и Сапога.
Re[Zont_ik]:
Подскажите, почему при сравнении на www.dpreview.com снимки в RAW с RX100, LX7 и X10 выглядят настолько размыто?
http://www.dpreview.com/reviews/studiocomparefullscreen.asp#baseDir=%2Freviews_data&cameraDataSubdir=boxshot&indexFileName=boxshotindex.xml&presetsFileName=boxshotpresets.xml&showDescriptions=false&headerTitle=Studio%20scene&headerSubTitle=Standard%20studio%20scene%20comparison&masterCamera=oly_xz2&masterSample=pb190001&slotsCount=4&slot0Camera=oly_xz2&slot0Sample=pb190001&slot0DisableCameraSelection=true&slot0DisableSampleSelection=true&slot0LinkWithMaster=true&slot1Camera=samsung_ex2f&slot1Sample=sam_0051&slot2Camera=panasonic_dmclx7&slot2Sample=p1040024&x=-0.27218045112781963&y=0.295225839021005



Наиболее резкими выглядят снимки с XZ2 и G15.

Та-же ситуация и с JPEG. Камерная обработка делает картинку резче, но у сони она остается заметно более размытой, чем у XZ2 и G15.
С чем это может быть связано?

Re[HellCom]:
Цитата:
от: HellCom

Наиболее резкими выглядят снимки с XZ2 и G15.



Да там интересная картина, тоже сравнивал XZ-2 - LX7 - RX100 - G15
Но я больше выбираю XZ-2 и LX7.
Действительно XZ-2 как то поинтереснее за счет большего заглаживания шумов, хотя если шарпить потом то у Панаса вроде изначально лучше. Но в целом картинка XZ-2 поприятнее пожалуй. Хотя меня устроили результаты обоих.
Re[HellCom]:
У RX100 фокус почему-то ближе, на кристалле и лежащей внизу бумаге это видно.
Re[YuPiter]:
В этом тесте карта дамы червей находится для многих аппаратов за пределами зоны резкости, то есть, просто фокус на другой части изображения.
Re[YuPiter]:
Дело не только в крутилках, по функциональности Кенон вообще на голову выше любых других вариантов, если и брать что-то другое, то только ради большей матрицы (RX100, Никон А и т.д.).
По скорости, кажется, Сони самая быстрая и по видео тоже лучшая среди всех этих вариантов. Но если только фото, а еще важна съемка в jpeg, то Кенон очень интересный вариант. В совокупности с альтернативной прошивкой это единственный производитель, в компактах которого есть такие возможности.
Во-первых, селфтаймер, интервальная съемка. Забудьте про всякие тросики и различные приблуды. Любое время спуска от 1 до 10 с любым количеством кадров от 1 до 10 при любой выдержке и ИСО, хоть ИСО 800 при выдержке 5 мин, к каждому кадру в серии можно применять любые настройки, начинай с "моих цветов" и заканчивая съемкой темного кадра и режимом склеивания кадров (то есть, если соответствующая опция включена, камера сама после каждого кадра будет устранять горячие пиксели, а если задействован режим шумоподавления с помощью мультиэкспозиции, то камера снимет 10 серий по 3 кадра+1 темный). С помощью специальных скриптов можно задействовать настраиваемый алгоритм интервальной съемки и некоторые другие функции.
Во время съемки доступна полноценная гистограмма (есть множество вариантов ее настройки), а так же "зебра" с ПОЛНОЦЕННОЙ настройкой (различные варианты внешнего вида зебры, раздельная настройка для показа светлых/темных участков с возможностью задать любое пороговое значение в пределах 0-32 или 224-255).
Re[HellCom]:
Цитата:
от: HellCom
Подскажите, почему при сравнении на www.dpreview.com снимки в RAW с RX100, LX7 и X10 выглядят настолько размыто?

Наиболее резкими выглядят снимки с XZ2 и G15.

За г15 не скажу, а на Олике перешарп (традиционно для его компактов). Он и на м43 "на грани допустимого" шарпит
Re[Одиссей]:
Это не проблема, у многих шарп можно на свой вкус настроить, а если нет, то всегда есть raw. С цветом намного сложнее настраивать, поэтому на некоторых аппаратах желательно только в raw снимать.
Сони в любом случае бьет всех по детализации из-за более крупной 20 МП матрицы. Хотя, если полноразмеры и кропы не нужны, а только ресайзы, то на первое место выходит функциональность. И здесь все очень спорно, за Сони видео, скорость, очень хороший режим шумоподавления путем съемки 6-ти кадров, но нет ВИ, башмака, нет такой "зебры", как у Кенона и селфтаймера с интервальной съемкой. А некоторые модели имеют поворотный экран и/или в 2 раза больший зум, так что здесь надо выбирать, что важнее. Мне кажется, что с одной стороны стоит Сони с ее минимализмом, но хорошим качеством фото/видео, а с другой Кенон с его функциональностью. Любые другие варианты компромиссные и не дадут таких явных преимуществ.
Re[Dima I]:
тут нечего возразить, согласен по всем основным пунктам...
Re[Одиссей]:
Здесь еще вопрос цены, у Сони она явно завышена (как и Фуджи Х20) . Да, и преимущество по матрице у нее только на самом ШУ есть, при малейшем зуме (достаточно до 40 мм ЭФР), светосила просто катастрофически падает (до 2 стопов). Кенон, Панас и остальные топовые компакты вполне уверенно держат светосилу и падает она по 1/3 стопа при зуме, а не на 2. Так что получается, все преимущество Сони в лоулайте держится исключительно на ШУ, если сюда еще добавить не самый лучший стаб, то оно вообще практически отсутствует.
Другое дело, что при хорошем освещении 20 МП 1" дадут лучше детализацию, чем у других компактов, НО это если специально заниматься сравнением 100 % кропов, при ресайзе для просмотра на мониторе/ТВ разницы практически нет.
Если надо плавное 50/60р видео, тогда Кенон отпадает, но можно обратить внимание на Панас LX7. В Олике, Самсунге на данный момент смысла мало, у них нет таких козырей, как 50р видео или 1", в остальном Кенон превзойдет их всех. Самый сбалансированный jpeg по-умолчанию (хотя, все необходимые подстройки на свой вкус тоже имеются), самый информативный и гибкий режим съемки. Любое принудительное значение реального ИСО с шагом в 1, 10 или 100, выдержка по несколько минут и больше, одновременно полноценные селфтаймер+зебра+гистограмма+реальные значения диафрагмы/ФР/ЭФР+куча разных мелочей (температура матрицы/батарейки/оптики, измеренная яркость сцены) есть только у Кенона. Правда, много всяких нюансов с использованием всех этих вкусностей, но при желании можно во всем разобраться.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
В этом тесте карта дамы червей находится для многих аппаратов за пределами зоны резкости, то есть, просто фокус на другой части изображения.

Спасибо!
Еще одна просьба, подскажите, где именно находится эта точка фокусировки. По идее она должна быть одна для всех аппаратов (иначе сравнения не совсем корректны). Карта в центре кадра. Я думал, что и фокус там же.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Здесь еще вопрос цены, у Сони она явно завышена (как и Фуджи Х20) . Да, и преимущество по матрице у нее только на самом ШУ есть, при малейшем зуме (достаточно до 40 мм ЭФР), светосила просто катастрофически падает (до 2 стопов). Кенон, Панас и остальные топовые компакты вполне уверенно держат светосилу и падает она по 1/3 стопа при зуме, а не на 2. Так что получается, все преимущество Сони в лоулайте держится исключительно на ШУ, если сюда еще добавить не самый лучший стаб, то оно вообще практически отсутствует.
Другое дело, что при хорошем освещении 20 МП 1" дадут лучше детализацию, чем у других компактов, НО это если специально заниматься сравнением 100 % кропов, при ресайзе для просмотра на мониторе/ТВ разницы практически нет.
Если надо плавное 50/60р видео, тогда Кенон отпадает, но можно обратить внимание на Панас LX7. В Олике, Самсунге на данный момент смысла мало, у них нет таких козырей, как 50р видео или 1", в остальном Кенон превзойдет их всех. Самый сбалансированный jpeg по-умолчанию (хотя, все необходимые подстройки на свой вкус тоже имеются), самый информативный и гибкий режим съемки. Любое принудительное значение реального ИСО с шагом в 1, 10 или 100, выдержка по несколько минут и больше, одновременно полноценные селфтаймер+зебра+гистограмма+реальные значения диафрагмы/ФР/ЭФР+куча разных мелочей (температура матрицы/батарейки/оптики, измеренная яркость сцены) есть только у Кенона. Правда, много всяких нюансов с использованием всех этих вкусностей, но при желании можно во всем разобраться.

Подробнее

Не вкусности это а некому не нужное гуано, за которое плятят развесившие уши покупатели. Есть понятие качества снимков, всё остальное вторично.
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/%28appareil1%29/837|0/%28brand%29/Canon/%28appareil2%29/841|0/%28brand2%29/Olympus/%28appareil3%29/812|0/%28brand3%29/Sony
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Не вкусности это а некому не нужное гуано, за которое плятят развесившие уши покупатели. Есть понятие качества снимков, всё остальное вторично.
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/%28appareil1%29/837|0/%28brand%29/Canon/%28appareil2%29/841|0/%28brand2%29/Olympus/%28appareil3%29/812|0/%28brand3%29/Sony

Подробнее

Гм, я б не очень этим тестам доверял. К примеру, у них выходит, что Кэнон S110 круче G15.

PS Оффтопик, ибо темы не нашел - какую используете карту памяти? Хватает ли ее скорости записи для серии снимков? Для фуллхд видео?
PSS Прицениваясь, подержал в руках практически все топ-компакты, кроме Олика2. Никон 7700 в руку не лег и глаз не порадовал - кирпич кирпичом. G15 смотрится действительно компактом. О рыксе я молчу :). Кто в руках держал, ибо картинка понимая не дает, по виду-дизайну Олик2 ближе к P7700 или G15?
Re[Александр Бейч]:
Вы абсолютно не разобрались в вопросе и сразу делаете неправильные выводы. Конечно, с ростом размера матрицы баллы на DXO справедливо растут, НО там не учитываются возможности объективов, стабов, jpeg и т.д. Если всегда и везде снимать ТОЛЬКО на 28 мм ЭФР, то Сони даст преимущество. Если же хоть иногда зумить хотя бы до 40-50 мм, то на коротких выдержках вся разница в матрицах убъется темным объективом Сони. А на длинных выдержках, боюсь, что Сони для большинства людей еще и хуже будет, так как все, кто пробовал ее, знают, что стаб там очень слабый.
Конек Сони - это видео, в том числе лоулайт, а так же съемка в raw днем при хорошем освещении, при этом можно получить отличную детализацию, хотя опять же, объектив не достаточно хорош, чтобы полноразмеры радовали, а при ресайзе вся эта детализация не так и важна.
Если снимать только в jpeg, то все эти "вкусности" у Кенона сразу же становятся приоритетными при выборе камеры, так как у Сони нет ЭВИ, как и у Кенона, и без всех этих вкусностей при ярком солнечном свете очень проблематично попадать по экранчику в НЕОБХОДИМУЮ фотографу экспозицию, а не ту, которую камера предлагает.
Полноценный селфтаймер, конечно, просто приятный довесок в большинстве ситуаций. Но при ночной съемке, он может сыграть фатальную роль для Сони, которая без каких-то дополнительных манипуляций будет просто неспособна что-либо снять. Я никак не смогу на Сони выставить, например, ИСО 400, 200 с выдержку и 4,6,8,10 кадров в серии при спуске через 5 секунд. После этого на Кеноне просто жмешь кнопку и можно о нем забыть, он сам все снимет. Что в такой ситуации делать на Сони? Ставить 30 с и ИСО 3200?
Re[skala815]:
Для любого из этих аппаратов хватит самой обычной 10х карты. Наверное, только RX100 настолько быстрая при серийной и покадровой съемке в jpeg/raw (а у нее при 20 МП еще и файлы весят немало), что лучше перестраховаться и взять с запасом быструю карту от СанДиска.
Олик не похож не на G15, не на P7700. По толщине он больше чем G15, но меньше Р7700. По высоте меньше G15. Кажется немного менее удобным, чем G15, хотя не принципиально и радует поворотный экран. Но по качеству после RX100 идет G15, ИМХО. Поэтому, если не Сони, то Кенон. Остальные модели на их фоне не особо интересны, если только не нужен зум, как у Р7700. Есть еще LX7, но я его не видел вживую, думаю, размерами чем-то похож на Олик. У него рекордная светосила и видео неплохое, может он и лучше G15, трудно сказать, но jpeg у Панасов не особо нравится, хотя это дело вкуса.
Re[Dima I]:
Да с этим всё ясно, поэтому у меня Ф10 (но и цена ниже была). На сколько важна автору съёмка в условиях недостаточного освещения. Важно видео, естественные цвета и шумы. Шумы, не понятно, для городских пейзажей в широкоугольном положении или для портретов без вспышки... После ресайза с 20 мп и работы с РАВ уверяю вас, получу с Сони RX100 с ИСО 3200 лучшую картинку, чем с остальных компактов с ИСО 800. Допустим картинка с НЕХ 5Н с ИСО даже 6400 лучше будет, чем с Фуджи Х10 на ИСО 800 (сравнивал правда по случаю 3200 против 800, ибо так распорядилась светосила 5,6 против 2,8, но там разница вообще огромная). Сам не могу себе Сони позволить, взял за более низкую цену Самсунг NX20 кит, но РАВы с Сони крутил, сопоставимы с Сони А65 и недорогим объективом, на высоких ИСО похуже. Нсли бы мне дали 500 Евро на компакт, на RX100 как раз хватило-бы, Г15 если поискать - тоже нашол-бы за такие деньги, но и ему предпочёл-бы Фуджи Х20 и Ниеон Р7700 (универпсален). Но если мпибомбасы нужны (типа я снимаю в Джепег, но нужны навороты которых нет и в зеркалках среднего класса, тогда Кенон. Если в Джепег но лишнее не нужно, или в авто - нщё Фуджи есть, Х10 дёшев сейчас (хотя автору по видео не подойдёт).
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Для любого из этих аппаратов хватит самой обычной 10х карты. Наверное, только RX100 настолько быстрая при серийной и покадровой съемке в jpeg/raw (а у нее при 20 МП еще и файлы весят немало), что лучше перестраховаться и взять с запасом быструю карту от СанДиска.
Олик не похож не на G15, не на P7700. По толщине он больше чем G15, но меньше Р7700. По высоте меньше G15. Кажется немного менее удобным, чем G15, хотя не принципиально и радует поворотный экран. Но по качеству после RX100 идет G15, ИМХО. Поэтому, если не Сони, то Кенон. Остальные модели на их фоне не особо интересны, если только не нужен зум, как у Р7700. Есть еще LX7, но я его не видел вживую, думаю, размерами чем-то похож на Олик. У него рекордная светосила и видео неплохое, может он и лучше G15, трудно сказать, но jpeg у Панасов не особо нравится, хотя это дело вкуса.

Подробнее

Фуджи Х20, м про Г15 можно забыть, или не прав? Я не в кусре наворотов которые мне не нужны, предпочитаю РАВ, ручные установки. Сейчас расставил-бы Компакты c зумом по качеству снимков, Кенон Canon Gx1, Sony Rx100, Fuji F20, Olympus XZ-2, G15, LX7, Р7700
Re[Александр Бейч]:
Нет, Фуджи Х20 тоже неплох, но неоправданно дорог, и в jpeg наблюдаются некоторые проблемы с ростом ИСО. А в raw наблюдаются проблемы с поддержкой различными конверторами. Если брать предыдущие модели, то Х10 сейчас очень неплохо выглядит за свою цену. Но все равно, Фудж очень специфичен и выпадает вообще из этого ряда компактов, он просто находится в стороне. Кто хочет себе Фудж, тот точно знает зачем и не будет даже здесь какие-то вопросы задавать (мех. зум, EXP режим, который в сырье позволяет очень хорошо света тянуть).
Не знаю, почему Вы поставили Олик впереди Кенона, у него нет перед ним не единого преимущества (кроме поворотного экрана).
А все эти прибамбасы действительно не всем нужны, но делают съемку в jpeg очень удобной. Если бы я сам лично не разобрался во всех тонкостях этих прибамбасов, то до сих пор бы считал, что на данный момент из компактов самый лучший RX100 (понятно, что из компактов с зумом, модели с фиксами вроде Х100 или Никон А - это совсем другая история). Сейчас возникают очень большие сомнения. Вряд ли raw у Сони хоть как-то компенсирует одновременное присутствие на экране такой тонко настраиваемой зебры+гистограммы, как у Кенона. Не попав в экспозицию необходимые фотографу света уже вернуть не получится (Сони не Фуджи, 2-3 стопа со светов не вытянет в сырье, и даже 1 стопа не вытянет). А снимать с постоянной коррекцией в "-" тоже не вариант, это все таки не ФФ и даже не кроп 1.5, чтобы постоянно тянуть тени.
Второй момент - это ночная съемка. Да, на ИСО 80 Сони лучше. Но если этого мало и нужны выше ИСО и намного длиннее выдержки + склейка кадров. Я пока не знаю, возможно ли на Сони реализовывать выдержки длиннее 30с с одновременной серийной съемкой. Возможно, через какие-то дополнительные приблуды это и получится реализовать, но простым нажатием кнопки спуска, как на Кеноне, эту проблему не решить. В любом случае, разница матриц в 1-2 стопа никак не сможет скомпенсировать выдержку 300 с против выдержки 30 с.
На данный момент Кенон можно найти на 100-150 у.е. дешевле, чем Сони, конечно, смотря, где покупать. На дорогие Европейские цены в Евро я как-то не ориентируюсь, никто же не заставляет в 3 дорога покупать, когда есть альтернативные цены.
G1X - это тот же G15, но намного больше и тяжелее. Я вообще выше 0.5 кг даже не рассматриваю, это уже не компакт, а уровень б/з и даже с не самым легкий объективом. Конечно, матрица больше, качество лучше, но светосила хуже. В лоулайт будет совсем немного лучше на ШУ, на теле там разница больше 2 стопов, то есть, разницы вообще не будет заметно. Детализация объектива/матрицы одна из самых высоких (впрочем, как и у RX100), но при таких размерах он абсолютно точно выпадает из ряда RX100/G15/LX7 и т.д.
Re[Dima I]:
Честно, делал много тысяч ночных снимков, 60 сек - максимум, больше не нужно было никогда (астрофотографией не увлекаюсь). Те кому это нужно не возьмёт Г15. В России Кенон дёшев, у нас более 500 Евро, серых поставок нет, поэтому...Для ночных снимков без зума - однозначно Сони, 30 сек достаточно в 90 % случаев любителю, кому нет, надо разобраться, может быть с пульта бульб запустить и т.д... Не разбирался, камеры нет. Кто с рук ночной город с использованием зума снимает, концерты и т.д., Кенон лучше, Никон 7700 ещё лучше.
На счёт Олимпуса не знаю, его здесь выше оценили, светосила сопоставима, т.е. шумов будет меньше.
Никон Р770 ещё выше оценен, но снимки с него мне как-то не очень, похуже показались.
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/%28appareil1%29/837|0/%28brand%29/Canon/%28appareil2%29/841|0/%28brand2%29/Olympus/%28appareil3%29/825|0/%28brand3%29/Nikon
Re[Александр Бейч]:
Для астро как раз больше 20-30 с будет смаз, а если с телескопа и с движением во время съемки, то там совсем другая техника.
А на обычной съемке иногда и 5 мин мало может быть. 60 с - это не особо лучше, чем глаз видит. Смысл как раз огромный, если аппарат претендует на компактную замену зеркалке, то он должен ее во всем замещать (кроме ГРИП со светосильными фиксами и АФ, естественно). И вспышку внешнюю повесить и выдержку в 5-10 мин поставить. А иначе это просто дорогая мыльница, которая замещает более дешевые модели, только с лучшим качеством полноразмеров. Но если вдруг полноразмеры не нужны, то она вообще ничем не лучше того же 230 Кенона, только еще и зума нет.
Не хочется брать в поход зеркалку (вещей и так много) можно взять G15, зная, что он и с внешней вспышкой отработает (чтобы осветить всю поляну ночью, а не только ближайшее дерево) и с выдержкой 1-5 мин снимет на макс зуме ночной пейзаж дальних гор и т.д. На Сони всего 4.9 на теле, очень большая вероятность, что стандартных 30 с при такой диафрагме не хватит. То есть, здесь идет противостояние двух различных факторов, либо нужна съемка в любых условиях, любыми способами и в jpeg (внешняя вспышка, серии снимков по 5 мин, использование тонко настраиваемой зебры на ярком солнце и т.д.). Либо надо максимальное качество полноразмеров из сырья, а так же отличное 1080 50р видео с полным ручным контролем (у Кенона только фиксация фокуса/экспозиции работает в видео, диафрагмой/выдержкой управлять нельзя).
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта