x-t20 или зеркалка?

Всего 59 сообщ. | Показаны 41 - 59
Re[Saturnus]:
от: Saturnus


Из фишаев есть годный 8мм самянг, вот у топикстартера ветри Т20 как раз он есть, можете глянуть и спросить. Судя по фото - стекло достойное и стоит копейки


самьянг - это не оптика.
И мне это не для фотолюбительства нужно.
Даже при том, что 10-17 - тоже неоднозначное решение.
Но, повторюсь - тут только самому пробовать.
Ибо даже при наличии совместимого переходника (аф, повторюсь - не нужен) - есть ещё аспект правки хроматики.
Родной pef - в DxO правится на автомате. А вот что будет в сочетании 10-17 с фуджем - хрен его знает. Точнее, хроматика будет, это понятно, но убирать её придётся уже вручную, медленно и печально (хотя, наверное, пресет-то можно состряпать). И джипега тут априори не хватит.
А тогда и смысл для меня теряется, скорее всего...

8-16/2,8 - будет за границей рентабельности.
Он даже тёмносигмовский - слишком дорогой для своих характеристик.
Re[skyskysky]:
вот из за такого потреблядства и не выпускают голых сенсоров
рядовой эээ.. фотолюбитель не ведает что такое фокусировочный фонарь в кармане ( да и откуда в трусах пляжных карман?)
подавай ему ЭВИ в который видно
камеру целиком с кнопкой шедевр ( тут наверно скрытый смысл ибо не понятно, шо это такое камера целиком)
наворотики всякие, плёночные профили
встроеную кофеварку и выделенный спутниковый канал в инстаграмы
производители камер они завсегда навстречу
по тому нет дешёвых камер только "камеры целиком"

Re[Retromaster]:
[quot]вот из за такого потреблядства и не выпускают голых сенсоров[/quot]
Извините конечно, но мне голый сенсор нафиг не уперся. Я хочу фотографировать на хорошую камеру целиком с удобными кнопками и наворотами.

Если вы такой противник потреблядства, то наверняка используете кнопочный телефон, пишите тут с линукса, ездите на жигулях 80-х годов, а спите на деревянном полу? Сильно сомневаюсь.

А у меня есть деньги, которые я спокойно могу отдать за камеру целиком, а дешевые меня не особо интересуют.

p.s. интересно, а вы такого же подхода придерживаетесь во всем? Например, ненавидите автоконцерны за то, что последние 30 лет в автомобилях упор на комфорт и удобство потребителя вместо качества деталей (и о ужас! собрать машину по частям самостоятельно по цене выйдет чуть ли не дороже новой такой же).
Re[skyskysky]:
от:skyskysky
[quot]вот из за такого потреблядства и не выпускают голых сенсоров[/quot]
Извините конечно, но мне голый сенсор нафиг не уперся. Я хочу фотографировать на хорошую камеру целиком с удобными кнопками и наворотами.

Если вы такой противник потреблядства, то наверняка используете кнопочный телефон, пишите тут с линукса, ездите на жигулях 80-х годов, а спите на деревянном полу? Сильно сомневаюсь.

А у меня есть деньги, которые я спокойно могу отдать за камеру целиком, а дешевые меня не особо интересуют.

p.s. интересно, а вы такого же подхода придерживаетесь во всем? Например, ненавидите автоконцерны за то, что последние 30 лет в автомобилях упор на комфорт и удобство потребителя вместо качества деталей (и о ужас! собрать машину по частям самостоятельно по цене выйдет чуть ли не дороже новой такой же).
Подробнее

Осталось определить, что есть "камера целиком"? Для меня эталоном является F4: все нужное предусмотрено, даже такая мелочь, как шторка, перекрывающая окно видоискателя при съёмке со штатива, чтобы экспозамер не отрабатывал на ту каплю света, что через ВИ в призму попасть может; все нужное, и ничего лишнего...

И да, последние хорошие автомобили были сделаны в 50-ые годы. На многие десятилетия сделаны, а не на три года, как нынешние консервные банки.
Re[Retromaster]:
от:Retromaster
вот из за такого потреблядства и не выпускают голых сенсоров
рядовой эээ.. фотолюбитель не ведает что такое фокусировочный фонарь в кармане ( да и откуда в трусах пляжных карман?)
подавай ему ЭВИ в который видно
камеру целиком с кнопкой шедевр ( тут наверно скрытый смысл ибо не понятно, шо это такое камера целиком)
наворотики всякие, плёночные профили
встроеную кофеварку и выделенный спутниковый канал в инстаграмы
производители камер они завсегда навстречу
по тому нет дешёвых камер только "камеры целиком"
Подробнее

В последнем предложении ошибка: эти бантики, вайфаи со стограммами, практически не отражаются на себестоимости. Так что вопрос лишь в капиталистическом стремлении к извлечению прибыли. В остальном согласен.
Re[glass]:
от: glass
Я про то, когда в одном кадре - несколько источников разного света.
Тут от карты мало толку.
Это когда Тц правишь уже локально брашем в фотошопе ;)


Ага, да. У меня такое было в зальном спорте. Бюджеты у школ и районных спортзалов маленькие, вкручивают что попало. Гандболистки нормальные = стремные зрители. И наоборот. В то время я это решил Таиром 11А, чтобы трибун в кадре было как можно меньше. А впоследствии вообще ушел из этого вида спорта :)

Сейчас тоже разная ЦТ случается но вполне терпимо.



Солнце - один ББ
Тень - другой ББ
Лес вокруг - дает зеленый каст везде.

И АвтоББ Фуджа всё это усреднил в такой вот общий ББ.


от: glass
От показаний по серой карте оно отличалось весьма и весьма.


Та серая (кстати, почему серая? Не могу сказать за предыдущие камеры но те обе что сейчас активны, олик и фудж, требуют белый лист) карта это как внешний экспонометр, по логике работы. Направили строго на источник света - одна экспозиция. Направили на 45 градусов вниз - другая. В обратную сторону - третья. Вот так и с ББ. Если источник света "спот" то по приборам (а камера это таки прибор) его интенсивность сильно меняется от расстояния/наклона на котором проводили замер. Подмешивается другая ЦТ. Пусть глаз это и не фиксирует.



Наглядно если. Над кухонным столом установлены две энергосберегайки с разной ЦТ (одна внезапно сгорела, что было то и купил. а на рез не влияет). Там есть небольшой диффузор но это не большой софтбокс, прямо скажем. Замеряем ББ по белой карте под лампой рядом с банкой в сторону ламп и получаем как бы верный ББ. Для банки верный и стола. Но для остальной кухни, куда свет от ламп уже не добивает и которую освещает дневное освещение из окна, это ББ неправильный.

Ничего не напоминает? Верно, это то самое teal & orange освещение.



Вот ещё пример. Растет Скотч Бонет. Это один из суперострых сортов перца. Под специальнообученной и направленной фитолампой растет. Если ББ ставить под неё то светложелтая штора улетает в странные полоски, а голубое небо вдали вообще зеленым становится.

от: glass
Думаю - ну и фигли? Обрабатывать этот серяк я точно не буду, а на автомате с голимого смартфона, результат - красивее.



Ну логично. Смартфоны уже несколько лет как вытесняют мыльницы на поле "камера с собой" и производители (смартов) прикладывают усилия чтобы покупали именно смартфоны, а не мыльницы. Оптику ставят получше, улучшайзеры картинки изобретают. Да, попиксельно всё ещё ужас-ужас. Но попиксельно фотки рассматривают только ноулайф задроты на форумах. Они не делают прибыль. Их мало. Прибыль делают простые люди. Которые во всей этой надуманной ерунде не разбираются. Им просто надо чтобы красиво.


Re[photokitteh]:
от: photokitteh


Сейчас тоже разная ЦТ случается но вполне терпимо.


Ну тут совсем другие задачи, как бы.
И другие требования, нежели в интерьерке.
Тут локально Тц никто не будет править.


от: photokitteh

Та серая (кстати, почему серая? Не могу сказать за предыдущие камеры но те обе что сейчас активны, олик и фудж, требуют белый лист)

Я как говно мамонта ;) Я фототехнолог и начинал в аналоговой фотографии)))
Изначально карта была именно серая)
А так, да - можно и белый лист юзать.

от: photokitteh


Смартфоны уже несколько лет как вытесняют мыльницы на поле "камера с собой" и производители (смартов) прикладывают усилия чтобы покупали именно смартфоны, а не мыльницы.

Мыльницы - хрен с ними. Но камджипег с верхнего апс - оказался в условиях той хмари - хуже, чем картинки на смартфоне.


от:photokitteh

Вот ещё пример. Растет Скотч Бонет. Это один из суперострых сортов перца. Под специальнообученной и направленной фитолампой растет. Если ББ ставить под неё то светложелтая штора улетает в странные полоски, а голубое небо вдали вообще зеленым становится.

Подробнее

фитолампы есть разного спектра. Есть для набора зелёной массы, а есть - конкретно для цветения.
Я одно время развлекался.
Даже крокусы весной выгонял на подоконнике.
Но задрало - всю зиму полхолодильника занято.


P.S.
я надеюсь, что ТС-а мы не сильно раздражаем?)
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
серьёзно?

Вполне.
Re[Saturnus]:
от: Saturnus

А можно и не брать все это древнее барахло, домазать немного и поехать на Бали, наснимав там кучу годноты простоым смартфоном ))

Да))) И в инстаграмчик с тэгом #сказочноебали непременно))
Re[photokitteh]:
от: photokitteh

В темноте в ЭВИ хоть что-то да видно. В то время как в ОВИ не видно уже ничего.
:

У меня обратное впечатление. Специально сравнивал в условиях предельно слабого освещения видоискатель 6300 и 5Д2, а затем и 6Д2. Зеркалки лучше. Когда сонька начинает лагать и шуметь, в видоискателях зеркалок все нормально себе видно. Так что не знаю уж.. Разве что при съемки совсем статики ЭВИ лучше.

P.S. Касаемо фото с велосипедистом: я, конечно, извиняюсь, но не увидел ничего такого, чем этот кадр мог быть лучше или хуже кадра, снятого за полсекунды до или через полсекунды после. Тут скорость серии ИМХО не просто не важна, вообще не факт нужна ли она вообще: у человека даже лица не видно + фаза всегда движения одна (почти). Вот если снимать людей, у которых видны лица + надо ловить удачные фазы ног/рук то да (танцы, футбол и пр.), разговор другой... но здесь-то что серия дала?
Re[photokitteh]:
от: photokitteh

Ещё два года назад, сидя на зеркалках, часть файлов получалась закосяченной в той или иной мере, "благодаря" особенностям работы камерных экспонометров.


Я, конечно, снова дико извиняюсь... Но чтобы по экспонометрии часть файлов была закосяченной (не нуждалась бы в долизывании +/-0..1 ступень, а именно закосяченной) это надо как им пользоваться? ) Бездумно и на полном автомате без каких-либо поправок в зависимости от сюжета?
Re[MaMoHTuK]:
от:MaMoHTuK

P.S. Касаемо фото с велосипедистом: я, конечно, извиняюсь, но не увидел ничего такого, чем этот кадр мог быть лучше или хуже кадра, снятого за полсекунды до или через полсекунды после. Тут скорость серии ИМХО не просто не важна, вообще не факт нужна ли она вообще: у человека даже лица не видно + фаза всегда движения одна (почти). Вот если снимать людей, у которых видны лица + надо ловить удачные фазы ног/рук то да (танцы, футбол и пр.), разговор другой... но здесь-то что серия дала?
Подробнее

То же самое дала :)

Вы что, свадебшик?

Полсекунды в скоростном спуске это офигеть прорва времени. Это метров пять по прямой, в зависимости от трассы и безбашенности.

от:MaMoHTuK
Я, конечно, снова дико извиняюсь... Но чтобы по экспонометрии часть файлов была закосяченной (не нуждалась бы в долизывании +/-0..1 ступень, а именно закосяченной) это надо как им пользоваться? ) Бездумно и на полном автомате без каких-либо поправок в зависимости от сюжета?
Подробнее

Это вы сами себя извиняете? И думаете это сработает?



Понимаете, я не свадебщик. У меня нет возможности полгода вешать лапшу на уши заказчику. С меня работу спрашивают. Это ваше "+/-0..1 ступень" у меня уже считается "закосячено". Потому что лишние движения подразумевает.

И такую вилку и даже более широкую вполне себе легко словить в том же лесу, просто потому что так сошлись все переменные. Вы же понимаете как камерный экспонометр работает, да? :) Играть с точками замера, перебирать их, жонглировать, это диванам оставьте. Сейчас я просто вижу что получится, независимо от того какой режим замера выбран и куда смотрит. И просто кручу экспокоррекцию, пока картинка в ЭВИ не станет такой как нужно.

То что зеркальщики делают часами дома, беззеркальщики делают за секунды просто на локации. Понимаете разницу?
Re[photokitteh]:
от: photokitteh

Полсекунды в скоростном спуске это офигеть прорва времени. Это метров пять по прямой, в зависимости от трассы и безбашенности.


И что там изменилось бы за 5 метров? Да ничего. Он в одной и той же позе едет, даже педали не крутит. Лица не видно. Это тупо одинаковые картинки с разным фоном.

от: photokitteh

Понимаете, я не свадебщик. У меня нет возможности полгода вешать лапшу на уши заказчику.

Вы, плз., можете общаться предметно без перехода на личности и жалких попыток оскорблений?

от: photokitteh

С меня работу спрашивают. Это ваше "+/-0..1 ступень" у меня уже считается "закосячено". Потому что лишние движения подразумевает.

Вы передергиваете. +/-1 ступень это значит "требует коррекции" а не закосячено. Закосячено - это значит нельзя исправить. Никак.

от: photokitteh

То что зеркальщики делают часами дома, беззеркальщики делают за секунды просто на локации. Понимаете разницу?

Секунды на локации перед каждом кадром или серией кадров стоят ДОРОЖЕ чем время дома, которое занимает, к слову те же секунды на те же кадры или серию кадров. Если Вам время на съемке не жалко, а время дома - жалко, то это непрофессиональный подход. Баланс белого, тоновую коррекцию по теням/светам Вы наверное тоже делаете за секунды на локации? А шарп/шумодав на высоких ИСО?
Re[MaMoHTuK]:
я конечно дико извиняюсь, но вы по ходу крайне плохо себе представляете что такое спортивный репортаж. 1 секунда это скажем разница между гол / провтыкал гол рядом с воротами, поймал момент в пляжном волейболе в прыжке над сеткой - про*ал сняв уже стоящих на земле спортсменов и тд. Доли секунд отделяют кадр, который ресурс разместит у себя в новостной ленте и за который ты получишь бабос, от порожняка, который можно только на фотору выставить в разделе срачей про цвет. По обработке та же тема - сейчас некоторые отдают все прямо на месте и решает время. Снял товарищ удачный кадр на соревах ну допустим по лифту и тут же его кинул редактору и уже к концу соревов, пока сами спортсмены еще даже в душ не успели сходить - на каком то ресурсе есть отчет с фотами и результаты. В таких условиях никакого "дома докручу" быть не может. Дома накрутить можно, но уже за спасибо, а не за бабос. Как то так.
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
я конечно дико извиняюсь, но вы по ходу крайне плохо себе представляете что такое спортивный репортаж. 1 секунда это скажем разница между гол / провтыкал гол рядом с воротами, поймал момент в пляжном волейболе в прыжке над сеткой - про*ал сняв уже стоящих на земле спортсменов и тд. Доли секунд отделяют кадр, который ресурс разместит у себя в новостной ленте и за который ты получишь бабос, от порожняка, который можно только на фотору выставить в разделе срачей про цвет. По обработке та же тема - сейчас некоторые отдают все прямо на месте и решает время. Снял товарищ удачный кадр на соревах ну допустим по лифту и тут же его кинул редактору и уже к концу соревов, пока сами спортсмены еще даже в душ не успели сходить - на каком то ресурсе есть отчет с фотами и результаты. В таких условиях никакого "дома докручу" быть не может. Дома накрутить можно, но уже за спасибо, а не за бабос. Как то так.
Подробнее

В плане "дома накручу", наверное, Вы правы. Ну а серия-то нафига? По закону Мерфи, "тот самый" момент обязательно окажется между одним из 100500 кадров, снятых камерой за секунду; а поймает его дедушка с "Зенитом", который вел сцену в ОВИ и выжидал, предвидел развитие ситуации...
Re[Saturnus]:
от:Saturnus
я конечно дико извиняюсь, но вы по ходу крайне плохо себе представляете что такое спортивный репортаж. 1 секунда это скажем разница между гол / провтыкал гол рядом с воротами, поймал момент в пляжном волейболе в прыжке над сеткой - про*ал сняв уже стоящих на земле спортсменов и тд.
Подробнее

Что такое спортивный репортаж я отлично знаю и пишу КОНКРЕТНО про тот кадр, который я вижу, а не про футбол и не про волейбол. Я вообще-то сразу написал, что если был бы футбол или танцы - разговора нет. Вот только Вам, видимо, лишь бы передернуть..

Re[Saturnus]:
от:Saturnus

Снял товарищ удачный кадр на соревах ну допустим по лифту и тут же его кинул редактору и уже к концу соревов, пока сами спортсмены еще даже в душ не успели сходить - на каком то ресурсе есть отчет с фотами и результаты. В таких условиях никакого "дома докручу" быть не может. Дома накрутить можно, но уже за спасибо, а не за бабос. Как то так
.
Подробнее

В этом случае ЭВИ не дает ровно никакого преимущества своей гистограмкой. Она всего лишь одна из множества настроек, которыми надо париться в конкретном месте в конкретное время - стиль картинки, бб, шумодавы/шарпы, настройки оптимизатора дд и прочее. А уж экпозиция, когда снимаешь в одной локации да тем более с одной точки это вообще не проблема, там тупо в М все снимается. Тоже мне приемущество нашли.. Гистограмку блин видно. Каждый кадр на нее пялиться все равно времени нет.
Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes


В а поймает его дедушка с "Зенитом", который вел сцену в ОВИ и выжидал, предвидел развитие ситуации...


Господи. Ну да, имело такое место быть.
Привёз человек адын суперкадр с соревнований, и - герой на года.
Но сейчас другое время.
И другие критерии.
Тот, кто делает десяток картинок - никому нахрен не нужен.
Нужно много.
Да и не поднимется дедушка с условным Зенитом на гору.

Re[Nicholaes]:
от: Nicholaes

а поймает его дедушка с "Зенитом", который вел сцену в ОВИ и выжидал, предвидел развитие ситуации...

В принципе можно поставить видео 4к, настроить стили, поставить соотв. выдержку и..... на выходе 8Мпкс 24к/с.. никакой дедушка не страшен.. Если так уж важен момент.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта