Wista SP. Вопросы дилетанта.

Всего 117 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Kinzdindin]:
личку посмотрите
Re[Kinzdindin]:
Цитата:
от: Kinzdindin
ДМБ вон вообще сказал, что по тем лотам совсем не те объективы о которых мы говорили.


Да нет, в тех лотах тот самый объектив, что требуется.
Затвор с белым кольцом просто более ранний. Полностью черный - это последняя версия Копала, теоритически более предпочтительная.

У меня был вот такой объектив. Он вообще в пресс-затворе.
Re[Kinzdindin]:
Фуджики хороши, мой любимый 250/6,7 на 57
Характеристики смотреть тут
http://www.willwilson.com/fujinonlc2.html
У Талмана одна вода...
Уважаемый ДМБ не любит ширики и это его право.
Мне кажется 90мм действительно широковат для 45, я им снимаю на 6х12, там очень хорошо.
Вообще, при покупке БФ рекомендую избавится от современных цифровых "навыков" в кадрировании зумом и перейти на ОДИН нормальный объектив - штатный, где фокусное примерно равно диагонали кадра.
Потратить на это небольшую сумму и успокоится.
А остальные финансы пустить на все остальное, но очень важное: фильтры, бленды, штатив, голову, накидки, кассеты, экспонометр, баки для проявки и пр.
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Фуджики хороши, мой любимый 250/6,7 на 57
Характеристики смотреть тут
http://www.willwilson.com/fujinonlc2.html

За ссылку спасибо! Таки верно в той статье написано: два этих 250 6.3, один по схеме 6/4, другой 6/6....
Так, 90 и 180мм у меня уже есть. Думаю, хватит на долго.... А с этим фокусным 240-250, похоже, разбираться придётся.
Цитата:

от:ashan
Вообще, при покупке БФ рекомендую избавится от современных цифровых "навыков" в кадрировании зумом и перейти на ОДИН нормальный объектив - штатный, где фокусное примерно равно диагонали кадра.

Подробнее

Да у меня и на ФФ-цифре, и на ФФ-плёнке, и на СФ-цифре и СФ-плёнке- всё сплошь фиксы А вот про "равную диагонали"- про БФ пока не знаю ничего, но про ФФ/СФ позволю себе не согласиться,- иногда хочется по-длиннее, иногда- пошире. А с учётом такого широчайшего диапазона подвижек, как на БФ хочется и ШУ....
Цитата:
от: ashan
А остальные финансы пустить на все остальное, но очень важное: фильтры, бленды, штатив, голову, накидки, кассеты, экспонометр, баки для проявки и пр.

Экспонометр есть, штатив придётся докупить (как советовали не нижке 3ей серии), а вот баки для проявки- увы и ах. Меня тогда жена точно из дома выгонит, если я ко всему своему фотобарахлу ещё и химию припру.
Re[Kinzdindin]:
Цитата:
от: Kinzdindin
Так, 90 и 180мм у меня уже есть. Думаю, хватит на долго...


По мне - так слишком большой разрыв. Не хватает 125 мм.


Цитата:
от: Kinzdindin
Таки верно в той статье написано: два этих 250 6.3, один по схеме 6/4, другой 6/6.... eek


А какая, собственно, разница, какой Вам попадется?
Подозреваю, что более поздний, со схемой 6/4, днем с огнем не сыскать.
Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
А какая, собственно, разница, какой Вам попадется?
Подозреваю, что более поздний, со схемой 6/4, днем с огнем не сыскать.

Так 6/4- это более старый, судя по статье. Он сменил 250 6.7. А СМ совсем новый и он уже по схеме 6/6.
А какая разница? Для снимков и результатов съёмки, думаю, совершенно никакой. А вот для личного самоуспокоения и вообще для спокойствия на душе хочется именно CM/W
Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
А какая, собственно, разница, какой Вам попадется?
Подозреваю, что более поздний, со схемой 6/4, днем с огнем не сыскать.

Я думаю, что поздний это схема 6/6, тот который CM-W у него так и написано.
У другого просто W на барреле.

Старые фуджики отличаются внутренней надписью. Но для чб они the best.
Re[Kinzdindin]:
Цитата:

от:Kinzdindin
Так 6/4- это более старый, судя по статье. Он сменил 250 6.7. А СМ совсем новый и он уже по схеме 6/6.
А какая разница? Для снимков и результатов съёмки, думаю, совершенно никакой. А вот для личного самоуспокоения и вообще для спокойствия на душе хочется именно CM/W

Подробнее


Лично мне больше нравятся более ранние Фуджиноны. Даже хотел целую линейку объективов собрать с маркировкой внутри оправы. Но так и не сложилось. В итоге только единственным таким объективом владею: 125/5.6.

Цитата:
от: ashan

Старые фуджики отличаются внутренней надписью. Но для чб они the best.


А мне и на слайд понравился 125 мм.
Re[Kinzdindin]:
Самоуспокоение мнимое.
Старые линзы не зря покупают, у них очень правильные контрасты.
Но они более требовательные к блендам и кадрированию с ярким солнцем.
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Самоуспокоение мнимое.
Старые линзы не зря покупают, у них очень правильные контрасты.
Но они более требовательные к блендам и кадрированию с ярким солнцем.


+1!
Re[Kinzdindin]:
Fujinon-W 6.3/250mm и CM Fujinon-W 1:6.3/250mm (именно так пишется на переднем линзоблоке) - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ. Первый - лёгкий телевичок с рабочим отрезком короче на 2см и с маленьким коротким задним линзоблоком. Второй - нормальный полноценный плазмат с довольно большим и длинным задним линзоблоком, выпускался только в современном чёрном первом Копале. Найти и купить за приемлемую стоимость проблем не представляет. Не сегодня, так завтра или в ближайшем будущем.
Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
А мне и на слайд понравился 125 мм.

У меня в ходу 250/6,7
180/5,6
90/8
все inner mark
125/5.6 на очереди для 6х12 :)
Re[ashan]:
Цитата:
от: ashan
Уважаемый ДМБ не любит ширики

Дык, кто ж Вам такое сказал??? Я просто обожаю ширики и у меня полно любимцев в этом диапазоне. Соответственно использую по назначению. Вот только найти в природе сюжеты, тянущие на хороший кадр, крайне трудно по естественным причинам. А для начинающего БФ фотографа ширики и ультраширики - могила для съёмочного времени и обучения.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Fujinon-W 6.3/250mm и CM Fujinon-W 1:6.3/250mm (именно так пишется на переднем линзоблоке) - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ. Первый - лёгкий телевичок с рабочим отрезком короче на 2см и с маленьким коротким задним линзоблоком. Второй - нормальный полноценный плазмат с довольно большим и длинным задним линзоблоком, выпускался только в современном чёрном первом Копале. Найти и купить за приемлемую стоимость проблем не представляет. Не сегодня, так завтра или в ближайшем будущем.

Подробнее


Да, CM-W действительно совсем по другому выглядит. Как обычный плазмат. 221319993917.

А Fujinon-W действительно телевик? Вроде схема симметричная, 6/4, как у ранних плазматов.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Вот только найти в природе сюжеты, тянущие на хороший кадр, крайне трудно по естественным причинам.

А что это за естественные причины?
Re[Bedwere]:
Цитата:
от: Bedwere
+1!

С новыми линзами (просветл. покрытием) точнее цвета, они насыщенные , чистые.
Для ч\б-шниов это конечно же не актуально.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
А что это за естественные причины?

Я думаю, имелось в виду, чтобы получить нормальный кадр на ширик нужно чтобы в кадре оказалось несколько перспективных разных планов + к этому надо подойти вплотную из-за специфики ШУ. Иначе получится полоска земли-полоска воды-горизонт-полоска неба (это, если утрированно).
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Дык, кто ж Вам такое сказал??? Я просто обожаю ширики и у меня полно любимцев в этом диапазоне.

Интересно было бы узнать Ваше мнение о ШУ линзах на БФ,- какие и чем интересны.
Re[Kinzdindin]:
Цитата:

от:Kinzdindin
Я думаю, имелось в виду, чтобы получить нормальный кадр на ширик нужно чтобы в кадре оказалось несколько перспективных разных планов + к этому надо подойти вплотную из-за специфики ШУ. Иначе получится полоска земли-полоска воды-горизонт-полоска неба (это, если утрированно).

Подробнее


Думаю, проблема в том, что при съемке на ширик (по сравнению с более длиннофокусной оптикой) предметы на переднем плане получаются по размеру такие-же, так как мы ближе к ним подходим во время съемки, а вот задний план получается значительно меньше.
Например, если снимаем горы на заднем плане, при этом на переднем лежит каряга, то, используя объективы 90 и 180 мм, с первым мы получим карягу такого же размера, как и со вторым, т.к. подойдем поближе к ней, а вот горы получатся в два раза меньше, что не есть хорошо, если мы хотим показать величие гор.
Неудачно с шириком получается почти всегда, когда на заднем плане есть что-то интересное и не очень огромное по сравнению с предметами на переднем плане.
На мой взгляд, ширик хорош для съемки одноплановых сцен, когда требуется много захватить в кадр или когда некуда отойти. Так же без него никак в городе при съемке архитектуры и при съемке интерьеров.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
А что это за естественные причины?


Все очень просто: в поле зрения широкоугольного объектива влезает слишком много объектов. Грубо говоря, проще найти интересную композицию из трех объектов в поле зрения нормального объектива, чем из семи в поле зрения ширика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта