Собственно я любитель, фоткаю когда дома с пыхами, то поджигаю от внешней Сигмы, которая стоит на 40D, Собственно надо поджечь всё это если буду щёлкать на Мамию РБ67 про СД в связке с советской высоковольной пыхой, ибо Сигма остаётся на самой тушке 40D.
Встал вопрос: Можноли на выше указанный объектив подключить высоковольтную пыху?
Высоковольтная вспышка + Mamiya K/L 180/4,5
Всего 9 сообщ.
|
Показаны 1 - 9
Высоковольтная вспышка + Mamiya K/L 180/4,5
Re[Виталий Беляков]:
Если Вы "внешнюю Сигму поджигаете" 40D, то с поджигом от Мамии проблем тем более не должно возникнуть. Например посредством простейшего переходника под "горячий башмак" и синхрошнура

только в Вашем случае пятка у переходника должна быть изолированная

только в Вашем случае пятка у переходника должна быть изолированная
Re[moonshine]:
Извеняюсь, немного не договорил... Исправляю в самой теме...
Re[Виталий Беляков]:
Тогда скажите, а какие вспышки еще участвуют в схеме?
Могу конечно ошибаться, но если советская - это ФИЛ, то он штатно комплектовался светоловушкой.
ПС: РБ полностью механическая камера и по идее ничего не должно случиться, но уж больно ценный у вас объектив... я б не рисковал
ППС: Одно время тоже настраивал цифрозеркалом, но поджигал недорогим ИК-пускателем (цена вопроса не больше тыщщи). Мамия РБ67 работала по синхрокабелю с имульсным прибором (только несколько иного класса).
Могу конечно ошибаться, но если советская - это ФИЛ, то он штатно комплектовался светоловушкой.
ПС: РБ полностью механическая камера и по идее ничего не должно случиться, но уж больно ценный у вас объектив... я б не рисковал

ППС: Одно время тоже настраивал цифрозеркалом, но поджигал недорогим ИК-пускателем (цена вопроса не больше тыщщи). Мамия РБ67 работала по синхрокабелю с имульсным прибором (только несколько иного класса).
Re[Виталий Беляков]:
должно быть можно, почему нет?
Re[Vanso]: