Выразительный язык фотографии

Всего 3847 сообщ. | Показаны 1941 - 1960
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
Я язык фотографии- это та совокупность инструментов( так их назовём) что позволяет человеку с фотоаппаратом передать не просто отпечаток реальности, а отпечаток его личного видения этой реальности.


вспомнил)))
короче, во время неких событий, не в самую жару, просто шел по центру города и туда-сюда затвором клацал. ну, типа история
двое спросили можно ли... (ну, каким-то образом использовать, я ответил что без проблем)
в итоге эти двое одни и те же фото как-то использовали, но с противоположными комментами от себя (т.е. один увидел и показал фото, как белое, второй как черное)
что я передал - так и осталось для меня загадкой :D
=================================

ну и чтобы не только буквы, просто красивая девочка (и душевная, что немаловажно)

Re[eropegoff]:
Ну гримасса на фото не делает её красивой. Тем более душевные качества сложно разглядеть. :)
Re[CygX-1]:
Цитата:
от: CygX-1
Обычно как раз злоупотребление контрастом и есть выразительное средство. А частый недостаток это серятина ( в ч/б)

Мне тоже так кажется) ;)
Но - Вы же видели, что выше написал Lems?..
И многие с ним согласятся.
Re[eropegoff]:
Ну вы-ж сами говорите- затвором клацнул. что привлекло- материя, или дух- да материя. Что-то яркое и необычное. Из этих ответов уже можно сузить количество возможных вариантов вашего характера.

Второе- люди использовали фото по- разному.

А полно такого.

Там в ветке новичков где-то давно есть неправильный портрет человека за мотором моторной лодки. Отличный портрет, хоть и неправильный. И именно так там и надо было снимать и никак по- другому.

Но стоит подписать:"утро браконьера", " утро контрабандиста" и обычное фото с покатушке по реке станет восприниматься радикально по- другому. Это есть такое и полно и выше крыши.


Про контраст как инструмент- а он никакой, как инструмент. Ни хороший, ни плохой. Он как отвёртка, инструмент. А хорошим, или плохим его делает применение.

И ещё одно наблюдение- на фото часто, очень часто, я, как зритель (а я зритель больше) не хочу видеть реакцию человека на объектив, а хочу видеть человека, или работу автора, модели по созданию некого образа, да что угодно, но не реакцию на объектив, хотя... бывают прикольные реакции тоже, тут не без исключений, как всегда.

Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Но - Вы же видели, что выше написал Lems?..
И многие с ним согласятся.
Вообще, правил нет. От слова СОВСЕМ. В этом говённом современном мире фотограф-любитель волен делать как ему нравиться. Есть лишь люди, которые его не понимают. Их может быть больше или меньше. :D
Re[Терра2]:
вы бы сначала уточнили какой контраст имеете в виду
физический, или физический
если физический... в смысле ребенок на руках у старой морщинистой женщины, ну или там огроменный мускулистый Шварценеггер и хрупкая, ну, скажем, Вера Глаголева (вариант - девочка на шаре Пикассо), то да, конечно же, одно из средств

если контраст физический, типа добавление контраста к фото, то, как говорится, it depends, в зависимости от замысла
ну, и этот контраст убивает детализацию
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Мне тоже так кажется) ;)
Но - Вы же видели, что выше написал Lems?..
И многие с ним согласятся.

Ч/б фотографии с накрученным контрастом обычно производят более сильное впечатление чем правильные в плане контраста изображения. Поэтому так много чоооооорно-белых фотографий. Считать ли это злоупотреблением или нет...

Re[eropegoff]:
Короче, контраст световой, цветовой, или смысловой вы хотели уточнить, да?

Так вот, любой- это лишь инструмент, а всякий инструмент, это лишь инструмент и хорошим, или плохим его делает применение.

Отвёрткой хорошо крутить винты, но плохо забивать гвозди, а ещё представьте отвёртку в руках вштыреного наркотой психопата и вы поймёте, что сама отвёртка она никакая, она вон лежит в ящике с другими инструментами и лежит, а хорошей или плохой её делает применение.

Ну так и с контрастом тоже, причём, думаю, что с любым, хоть световым, хоть цветовым, хоть смысловым. Как применить ведь.
кстати о птичках
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:
от: дмитрий хитрин
а всякий инструмент, это лишь инструмент и хорошим, или плохим его делает применение.
Воот и поэтому я за свободное ношения личного нарезного оружия и корректировку законодательства. А то бандюганы могут ходить с инструментом, а мы рыжие что-ли? :D
Re[Lems]:
Сложность тут одна- короткая выдержка нужна. Спас кадр свет, стоит только придти к птичам в пасмурный день и даже статичных снимать уже сложновато, требуется задирать исо, что отрицательно сказывается на разрешении. а вообще зашибись, что в полёте получилось словить, это сложно, обычный кадр поползня это такой, когда он замирает вниз головой сидя на стволе и вытягивает шею вперёд горизонтально. есть у него такая фишка вот таким образом замирать. А в полёте- это клёво, это посложнее куда как.
Re[Lems]:
Знаете сколько травм и убийств регается по пневматике и травматам в год? Думаете всё- самооборона?

ЭЭЭээээ. Щелчёк затвора аппарата и щелчёк затвора " Глока" это две большие разницы.
Re[dergubinn]:
В общем, позиции понятны) :)
Пример: посмотрите в теме Ч/Б последний снимок Коломбо...
Мне он нравится. 8)
Re[Lems]:
Цитата:
от: Lems
]Большой кадр by Nik0lay[/url]

Вы когда свои фото то покажите? А то лекции читаю, а где примеры от маэстро?
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:
от: Бегемотик :)
Вы когда свои фото то покажите? А то лекции читаю, а где примеры от маэстро?

нормально, нормально
искусствовед не обязан иметь (показывать) свои работы, он делится значительно большим - знаниями :D
Были тренеры по футболу, не игравшие в футбол и т.д. :D
Re[Терра2]:
Цитата:
от: Терра2
Про селфи, кажись, все сказали)) ;)
Предложу другой вопрос...
Контраст можно отнести к языку фотографии?
И, например, тут недавно говорилось, что резкий контраст - это не комильфо...

Вот фото с мягким контрастом, а теперь мысленно усильте контраст до пережёга... думаете будет лучше? Исчезнет атмосфера, детали... а зачем?



Фото не мои.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

искусствовед не обязан иметь (показывать) свои работы, он делится значительно большим - знаниями :D

По-моему там промелькнуло нечто ценное, на тему *секса и смерти*, или мне показалось?
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:
от: Бегемотик :)
Вот фото с мягким контрастом, а теперь мысленно усильте контраст до пережёга... думаете будет лучше? Исчезнет атмосфера, детали... а зачем?

Интересно другое (о чем, собственно, выше уже написали) - должен ли контраст быть только мягким? :)
Как поняла, все зависит от контекста и вкуса автора.
Re[Терра2]:
Цитата:

от:Терра2
Интересно другое (о чем, собственно, выше уже написали) - должен ли контраст быть только мягким? :)
Как поняла, все зависит от контекста и вкуса автора.

Подробнее

Не должен быть только мягким, ИМХО. Контраст усиливает силуэты, убирает детали, там где это нужно он нужен. В архитектуре иногда делают такой приём, или линогравюры по такому принципу сделаны, фильтр "порог" в фотошопе, делает похожий эффект. Тут уж как автору угодно так и сделает.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Короче, контраст световой, цветовой, или смысловой вы хотели уточнить, да?

Так вот, любой- это лишь инструмент, а всякий инструмент, это лишь инструмент и хорошим, или плохим его делает применение.

Отвёрткой хорошо крутить винты, но плохо забивать гвозди, а ещё представьте отвёртку в руках вштыреного наркотой психопата и вы поймёте, что сама отвёртка она никакая, она вон лежит в ящике с другими инструментами и лежит, а хорошей или плохой её делает применение.

Ну так и с контрастом тоже, причём, думаю, что с любым, хоть световым, хоть цветовым, хоть смысловым. Как применить ведь.

Подробнее


Вот это точно: шуруп забитый молотком держится гораздо крепче, нежели гвоздь закрученный отвёрткой!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта