Выразительный язык фотографии

Всего 3847 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Бегемотик :)]:
Я на фото показал женщину которая всю жизнь проработала в этом магазине (вне зависимости от его названия и хозяев), она приходит самая первая на работу, по хозяйски вешает сумку на дверь и начинает менять мешки на урнах, потом зайдет во внутрь, со своим ключом и начнет хозяйничать там, я побоялся разговаривать с этой дамой, она не только "коня остановит" она его в горящую избу закинет

Вот и "язык фотографии". я не смог выразить то что написал буквами :(
Re[FrolFrolov]:
Это надо описывать при публикации фото, разве нет? И не спрашивать тогда чужие ассоциации. Какой то тупиковый разговор.
Re[FrolFrolov]:
Цитата:

от:FrolFrolov
Я на фото показал женщину которая всю жизнь проработала в этом магазине (вне зависимости от его названия и хозяев), она приходит самая первая на работу, по хозяйски вешает сумку на дверь и начинает менять мешки на урнах, потом зайдет во внутрь, со своим ключом и начнет хозяйничать там, я побоялся разговаривать с этой дамой, она не только "коня остановит" она его в горящую избу закинет

Вот и "язык фотографии". я не смог выразить то что написал буквами :(

Подробнее

коллега, то, что вы называете сметаной, сметаной не является © /Жванецкий/
что вы написали, это язык литературы, или кино, но никак не фотографии
Re[dergubinn]:
какое обсуждение оживленное, говорящее фото как мне кажется должно говорить о бесконечно многом, что бы каждый зритель доугадывал додумывал своё, продлял момент фото за минуту до фото, за час, за год, и позже час год, и шире - не только в моменте, а про всю страну или соц слой. Тогда фото говорящее, а если оно подписано или существует лишь в неких рамках то как оно говорит? Это уже готовый образ, всё сказано уже, не "мертвое фото", но и не говорит. Мне кажется говорящие фото только случайные, постановкой их не сделать.

вот вышло недавно, не нарадуюсь) рамка что бы на черном фоне была граница, а на белом рамка рамки..)
Re[imrem]:
Цитата:
от: imrem
Мне кажется говорящие фото только случайные, постановкой их не сделать.

Разве вот это фото не говорящее?

(с)Стивен Мейзель.

ЗЫ. Про рамочки не оправдывайтесь. Фрол не разобрамшись в вопросе понапейсал туфту. Написанное им выдает в нем человека, воспитанного на субкультуре фотосайтов. Однако эта субкультура не равна культуре фотографии, совсем. И с рамками все гораздо сложнее.

ЗЫЫ. Правильно радуетесь своей фотографии. Неплохо собрана картинка.
Re[imrem]:
Цитата:

от:imrem

Подробнее

Если конечно интересует моё зрительское мнение обывателя, то...
Это не фото, а фотопародия на какую нибудь картину суперпродвинутого еврейского искусства. Композиция предметов вроде гармоничная, не вызывает отторжения, цвета логичны. Дальше, перешарп, перенасыщенность. Ну я просто не спец по поиску смысла в предметах в урне или в пятне на обоях, прошу не обижаться на меня, сужу именно как фотографию, не как искусство в котором я не вижу смысла. Слеп.
Набрал в поиске "Выразительные фото" , поиск выдал несколько сайтов с фотоподборками по этой теме. Разные фото, но именно фото, а не фото пародирующие картины художников. Так вот, почти везде под понятием "выразительность" имеется в виду некий сюжет и персонаж в этом сюжете, его поведение, поза, глаза, жесты, какой то элемент на который работает сознание и считает всю фото выразительным, некое усиление , точка композиции + эмоциональный всплеск, а на некоторых сайтах под "выразительностью" подразумевают обработку фото, не содержание, а именно постобработку, усиливают шарп, цветонасыщенность и т.д. как у Вас.
=====
Так , а в чём именно выразительность данной фотографии? В постобработке и рамочке? Или тут просто надо быть ценителем тех самых картин, что бы понять смысл предметов? Мне это фото ничего не сказало.
Извините если, что то не так сказал...
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан

(с)Стивен Мейзель.
это тоже случайно выходит, из таких 1000 постановок у автора. С моделью легче, человек сам по себе - всегда эпоха, а если это известный человек, то на фото говорит не столько фото как сама модель. Ленон и Йоко, Шварцнеггер на коне, такое имею ввиду. Но есть фото где модели вторичны все же - матрос целуется когда в толпе. Говорящие фото без человека в кадре и не припомню навскидку.
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:
от: Бегемотик :)
Если конечно интересует моё зрительское мнение обывателя, то...
Это не фото, а фотопародия


Это музей дешевого коньяка. Производитель громко об этом заявил для обывателя, а по сути всё вышло как есть. Бутылка на постаменте в урне с окурками. Но и эта урна жизнерадостна, коньяк все же снял тоску и из нее, а не только из употреблявшего - солнце в нее светит, отражается небо.

Перешарп не знаю - сильно бросается в глаза? Вроде акцент не на нем. Зритель и взгляд отвернет, картина не самая лицеприятная, будто сам ходишь и смотришь по урнам.
Re[imrem]:
Цитата:

от:imrem
Это музей дешевого коньяка. Производитель громко об этом заявил для обывателя, а по сути всё вышло как есть. Бутылка на постаменте в урне с окурками. Но и эта урна жизнерадостна, коньяк все же снял тоску и из нее, а не только из употреблявшего - солнце в нее светит, отражается небо.

Перешарп не знаю - сильно бросается в глаза? Вроде акцент не на нем. Зритель и взгляд отвернет, картина не самая лицеприятная, будто сам ходишь и смотришь по урнам.

Подробнее

Набор слов... Гугель-переводчик?
Re[imrem]:
Цитата:

от:imrem
Это музей дешевого коньяка. Производитель громко об этом заявил для обывателя, а по сути всё вышло как есть. Бутылка на постаменте в урне с окурками. Но и эта урна жизнерадостна, коньяк все же снял тоску и из нее, а не только из употреблявшего - солнце в нее светит, отражается небо.

Перешарп не знаю - сильно бросается в глаза? Вроде акцент не на нем. Зритель и взгляд отвернет, картина не самая лицеприятная, будто сам ходишь и смотришь по урнам.

Подробнее

Тема смерти?
Все , какие бы "богатые лэйбы" не были на ком наклеены, рано или поздно окажутся в одной и той же урне со всеми?
Сразу и не понял.
Спасибо за пояснение.
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:
от: Бегемотик :)
Это надо описывать при публикации фото, разве нет? И не спрашивать тогда чужие ассоциации. Какой то тупиковый разговор.

Зато какие разные мнения об одном фото.
При опросе не было неправильных ответов. Не хотел Вас задеть.
А при публикации лучше совсем ничего не писать, такое мое мнение

Цитата:

от:eropegoff
коллега, то, что вы называете сметаной, сметаной не является © /Жванецкий/
что вы написали, это язык литературы, или кино, но никак не фотографии

Подробнее

Я никогда не стану спорить с Жванецким, очень его уважаю, считаю классиком литературы.

Цитата:

от:Тыгын Дархан
ЗЫ. Про рамочки не оправдывайтесь. Фрол не разобрамшись в вопросе понапейсал туфту. Написанное им выдает в нем человека, воспитанного на субкультуре фотосайтов. Однако эта субкультура не равна культуре фотографии, совсем. И с рамками все гораздо сложнее.

Подробнее

Вы пишете обо мне, а не о моих словах и не о Вашей рамочке, написанное говорит только о том что Вы хотите поругаться, а не поделиться Вашими знаниями.
Re[imrem]:
Цитата:

от:imrem
какое обсуждение оживленное, говорящее фото как мне кажется должно говорить о бесконечно многом, что бы каждый зритель доугадывал додумывал своё, продлял момент фото за минуту до фото, за час, за год, и позже час год, и шире - не только в моменте, а про всю страну или соц слой. Тогда фото говорящее, а если оно подписано или существует лишь в неких рамках то как оно говорит? Это уже готовый образ, всё сказано уже, не "мертвое фото", но и не говорит. Мне кажется говорящие фото только случайные, постановкой их не сделать.

вот вышло недавно, не нарадуюсь) рамка что бы на черном фоне была граница, а на белом рамка рамки..)

Подробнее


Согласен,
чужая цитата: "мгновение как отражение бесконечности"(с)
и именно то что мысли об одной и той же картинке разные у разных людей, желательно все таки перед публикацией мысли посмотреть на карточку чуть подольше, чем щелкал затвор.

ПыСы и рамка в тему :D
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
коллега, то, что вы называете сметаной, сметаной не является © /Жванецкий/
что вы написали, это язык литературы, или кино, но никак не фотографии

Подробнее

погуглил

[spoiler]
[quot]А наши попевки: «порой», «иногда», «кое-где» «еще имеются отдельные...»? А борьба за качество? Кому объяснишь, что нельзя сначала производить продукт, а потом начать бороться за его качество? Что такое сыр низкого качества? Может, это уже не сыр? Или еще не сыр? Это сыворотка. А сыра низкого качества не бывает. И велосипед низкого качества – не велосипед. Это все дерь... сырье! Которое должно стать велосипедом.

И стали низкого качества не бывает. Сталь – это есть сталь, кефир есть кефир, сметана – это сметана. Но мы все правильно сдвинули, чтоб запутать иностранцев и сбить с толку остальных. То, что мы называем сметаной, сметаной не является. Когда нужна сталь, она найдется. А домашнее все – из чертежей тех конструкторов, что на низкой зарплате. Их тоже конструкторами нельзя назвать, как эти деньги – зарплатой.

Только тронь комбайн, чтоб он чище косил, – чуть ли не историю в школе надо лучше читать. Поэтому уборку мы называем битвой. А бьемся с комбайном. И все это – «невзирая на погоду». Неблагоприятная погода в каждом году породила непереводимую игру слов: «невзирая на неблагоприятные погодные условия...» Это значит – дождь. Как перевести, что дождь был, а мы – «невзирая»?

Как учат нас писатели: жизнь и язык идут рядом, я в даже сказал – это одно и то же.
[/quot]
[quot]Об истории нужно знать либо все, либо вообще не браться за это. И когда плачут по СССР, какая это была великая страна, то пусть лучше вспомнят, сколько эта великая страна уничтожила настоящей элиты каждого народа. Такое мнение озвучила украинский архитектор и общественный деятель Лариса Скорик.

По мнению эксперта, война с памятниками "никогда не закончится, пока эти люди (политики - Ред.) не повзрослеют или вообще не уйдут из политики". "И те, и другие хороши, в том числе и коммунисты, которые ставят памятники Сталину как вызов народу", - считает Лариса Скорик, сообщает from-Ua.

Скорик не хочет говорить "обо всех огульно, но те, кто сегодня называют себя националистами, извините меня, но это как когда-то говорил Жванецкий про советскую сметану: то, что называется у нас сметаной, сметаной не является".

"Тех, кто сегодня называет себя националистами, очень относительно можно назвать высоким званием националиста, - убеждена общественный деятель, - к которому принадлежали лучшие представители разных стран и разных народов. Это были националисты из среды высокой интеллигенции, которые прекрасно понимали значимость своего эго национального и точно так же умели ценить национальное эго других народов".

На самом деле, продолжила Лариса Скорик, сейчас "это недоученные и закомплексованные на теме своих политических карьер. А поскольку они ничего не могут серьезного предложить в такие тяжелые времена, поэтому и занимаются такими дурными делами".

Лариса Скорик помнит, как "в СССР во времена Хрущева сносили памятники Сталину во время развенчания его культа, и остались только памятники Ленину, который был чуть ли не апостолом или ангелом. Это тоже было полным абсурдом".

[/quot]

[/spoiler]

Есть возможность на форуме прятать под спойлер? :?

извините за много чужих букв копипастой, пожалуйста ;)

ну и ПыСы
[quot]Поэтому, если кто хочет, чтоб его хорошо понимали здесь, должен проститься с мировой славой. Это относится к писателям, конструкторам и художникам Дома моделей.
[/quot] (с) он же ;)
Re[FrolFrolov]:
Цитата:
от: FrolFrolov
Есть возможность на форуме прятать под спойлер? :?


ваще-та со всем этим в подвал :D
(Обо всем, кроме фото)

а с рамочками у вас с Тыгыном боевая ничья... но учитывая, что не он первый начал вести боевые действия ограниченной интенсивности, решением судей минус в карму только вам :D
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
ваще-та со всем этим в подвал :D
(Обо всем, кроме фото)

а с рамочками у вас с Тыгыном боевая ничья... но учитывая, что не он первый начал вести боевые действия ограниченной интенсивности, решением судей минус в карму только вам :D

Подробнее

Я писал строго по теме, а под спойлер хотел спрятать много букв, что касается рамочки и судей, не мне судить, я лишь сказал и повторю: неправильная рамочка убивает фотографию, в случаях о которых я говорил, убивает напрочь даже намеки на фотографию.
Прошу заметить я говорю о фотографии, а не насколько умен, образован и знаменит фотограф.
цитату из Жванецкого надо? Их есть у меня.
Re[dergubinn]:
Похоже, ищем суслика...
Re[Терра2]:
:D
===============

- Хорошо. Второй вопрос: как вы лично относитесь к проблеме шаманизма
в отдельных районах Севера?
Re[eropegoff]:
Re[Бегемотик :)]:
Цитата:

от:Бегемотик :)
Если конечно интересует моё зрительское мнение обывателя, то...
Это не фото, а фотопародия на какую нибудь картину суперпродвинутого еврейского искусства. Композиция предметов вроде гармоничная, не вызывает отторжения, цвета логичны. Дальше, перешарп, перенасыщенность. Ну я просто не спец по поиску смысла в предметах в урне или в пятне на обоях, прошу не обижаться на меня, сужу именно как фотографию, не как искусство в котором я не вижу смысла. Слеп.
Набрал в поиске "Выразительные фото" , поиск выдал несколько сайтов с фотоподборками по этой теме. Разные фото, но именно фото, а не фото пародирующие картины художников. Так вот, почти везде под понятием "выразительность" имеется в виду некий сюжет и персонаж в этом сюжете, его поведение, поза, глаза, жесты, какой то элемент на который работает сознание и считает всю фото выразительным, некое усиление , точка композиции + эмоциональный всплеск, а на некоторых сайтах под "выразительностью" подразумевают обработку фото, не содержание, а именно постобработку, усиливают шарп, цветонасыщенность и т.д. как у Вас.
=====
Так , а в чём именно выразительность данной фотографии? В постобработке и рамочке? Или тут просто надо быть ценителем тех самых картин, что бы понять смысл предметов? Мне это фото ничего не сказало.
Извините если, что то не так сказал...

Подробнее

О! Бегемотик стал настоящим Бегемотом. :D
+ термин *точки G композиции* (одна лишняя буква сути не меняет) - очень хорошо впишется в анализ всякого рода фотографической выразительности.
Re[Александр Ледковский]:
Цитата:
от: Александр Ледковский
О! Бегемотик стал настоящим Бегемотом. :D
+ термин *точки G композиции* (одна лишняя буква сути не меняет) - очень хорошо впишется в анализ всякого рода фотографической выразительности.

Да господь с Вами... я лишь зритель, а не аналитеГ.
А что по Вашему мнению, композиционные приёмы усиления внимания зрителя на объекте это не относится к выразительности фото?
ИМХО, но например размытие фона при портрете это как раз и есть композиционный приём в фотографии, фокусирующий внимание на объекте.
Ведь портрет более выразителен если фон размыт, разве нет?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта