да система должна быть в цифрах а то неразбриха получается
и потом удобство в работе
например сделать так
0-10дж
1-100дж
2-200
3-300
10-1000
20-2000дж
и просто и удобно в работе
Выездной студийный свет (Hensel porty 1200+1200 porty head+Rign flash 120P),помогите разобратся с кнопками(
Всего 57 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[Ol Kon]:
Re[elimira]:
система - в цифрах, неразберихи - нет, да и не нужно знать - сколько там джоулей! абсолютно не нужно. :)
Re[AlexanderSm]:
не нужно знать когда одной мощности а когда разных
и потом кому удобно стопами кому джоулями.
мне лично джоулями легче осязаемо что ли
и потом кому удобно стопами кому джоулями.
мне лично джоулями легче осязаемо что ли
Re[elimira]:
Вы теперь владеете прекрасным цифровым прибором от хенсел - перестраивайте мышление.
свет ставят не джоулями, а стопами - шагами- f-числом и разницей между ними.
понимаете? Вы же сами выше писали, что понимаете? :)
но, если хенсел не нравится с его "глупыми" цифрами, то потерпите пару недель - покажу другой замечательный прибор. Там есть и джоули. :)
свет ставят не джоулями, а стопами - шагами- f-числом и разницей между ними.
понимаете? Вы же сами выше писали, что понимаете? :)
но, если хенсел не нравится с его "глупыми" цифрами, то потерпите пару недель - покажу другой замечательный прибор. Там есть и джоули. :)
Re[AlexanderSm]:
И так,решено на кольцевую прикупить октабокс http://www.adorama.com/HLOSSB.html?utm_term=Other&utm_medium=Affiliate&utm_campaign=Other&utm_source=cj_3726866 но цена....подскажите если альтернатива,допустим фалькон?
Re[elimira]:
от: elimiraЕсли джоули не привязаны к шкале стопов на одном дисплее - заявление "джоулями легче осязаемо что ли" вызывает :smile2:
...кому удобно стопами кому джоулями.
мне лично джоулями легче осязаемо что ли
Например, имеем прибор 500дж, на дисплее горит значение 357дж - нужно изменить мощность прибора на 1,5 стопа. Сможете быстро (легче осязаемо) посчитать в уме необходимое значение установки в джоулях :?:
Re[GRIFO]:
по стопам понятно если приборы одной мощности
а если один 500жд
один 1000дж
я говорю о другом почему стопы не привести в порядок
100
200
300 и далее
а джоули ничего проще делишь на два чего прощу то
раньще был элинхром 600s
все понятно что и зачем.только жаль что все пластмаска
взяла хенсель все железо
и вот неуверена что 5 это всего 20дж
хочется как бы осязаемости света
а если один 500жд
один 1000дж
я говорю о другом почему стопы не привести в порядок
100
200
300 и далее
а джоули ничего проще делишь на два чего прощу то
раньще был элинхром 600s
все понятно что и зачем.только жаль что все пластмаска
взяла хенсель все железо
и вот неуверена что 5 это всего 20дж
хочется как бы осязаемости света
Re[elimira]:
от: elimira
и вот неуверена что 5 это всего 20дж
хочется как бы осязаемости света
Вам понятно, что разные насадки - кушают разное кол-во джоулей?
Re[elimira]:
от: elimira
по стопам понятно если приборы одной мощности
а если один 500жд один 1000дж
если разной, тоже все понятно… :smile2: именно в стопах, а не в попугаях (джоулях)
Для установки нужной мощности прибора (для создания нужного светового баланса на объекте съемки) не важно сколько джоулей в приборе 500 или 1000 - важно на сколько стопов нужно изменить в+ или в- интенсивность того или иного источника света для получения нужного баланса освещения.
Re[GRIFO]:
ещё несколько вопросов:
1.при использовании кольцевой вспышки заметил что на половине снимков у людей присутствуют красноглазие......конечно поправить это легко,но как избежать этой проблемы при сьёмке?
2.какая мощность у внешней вспышки допустим кенон 580ех?
просто теряюсь..........у студийной в джоулях а у внешней-ведущее...........
1.при использовании кольцевой вспышки заметил что на половине снимков у людей присутствуют красноглазие......конечно поправить это легко,но как избежать этой проблемы при сьёмке?
2.какая мощность у внешней вспышки допустим кенон 580ех?
просто теряюсь..........у студийной в джоулях а у внешней-ведущее...........
Re[fatograf]:
от:fatograf
ещё несколько вопросов:
1.при использовании кольцевой вспышки заметил что на половине снимков у людей присутствуют красноглазие......конечно поправить это легко,но как избежать этой проблемы при сьёмке?Подробнее
Побольше пилоты, чтобы зрачки сузились до вспышки.
от: fatograf
2.какая мощность у внешней вспышки допустим кенон 580ех?
просто теряюсь..........у студийной в джоулях а у внешней-ведущее...........
Пересчета как такового не бывает.
По той простой причине, что у студийных РАЗЛИЧНЫЕ насадки - это как само собой разумеющееся, а у накамерной - нормой является фирменный рефлектор, встроенный в вспышку, да еще и зумирующий.
Замерять и сравнивать нужно с интересующей Вас насадкой, сравнивая в тех же условиях с накамерной вспышкой. Приблизительно - накамерная эквивалентна студийной установленной на значения от 40 до 80 Дж.
Re[Дык]:
Ребят,а как проверить цветовую температуру обеих приборов,а то мне кажется что кольцевая немножко теплит).Провёл маленький эксперемент:взял по очереди снял белый лист тремя пыхами,потом в фотошопе когда открывал равы кликнул пипеткой и снял показания:кольцевая-4800(0),обычная-4500(-7),накамерная-5800.Может я где то не прав был при измерении?
Re[fatograf]:
[УДАЛЕНО]
Re[AlexanderSm]:
))))))конечно меняется,я просто по белому тыкнул,чтобы хоть ориентироватся.
мощность не изменялась.
пыхи без насадок были.
колорметр есть но для импульса не годится.
мощность не изменялась.
пыхи без насадок были.
колорметр есть но для импульса не годится.
Re[fatograf]:
значит такой замер не годится.
если есть серая карта, то попробуйте по ней сделать.
либо еще проще: камеру в режим AWB, лист белой бумаги скадрировать так, чтобы покрывал весь кадр.
пыхать на одной мощности, в RAW(NEF), в конвертаторе смотреть - какой ББ выбрала камера.
это хоть и неидеальный способ, но разницу в ЦТ позволяет увидеть.
если есть серая карта, то попробуйте по ней сделать.
либо еще проще: камеру в режим AWB, лист белой бумаги скадрировать так, чтобы покрывал весь кадр.
пыхать на одной мощности, в RAW(NEF), в конвертаторе смотреть - какой ББ выбрала камера.
это хоть и неидеальный способ, но разницу в ЦТ позволяет увидеть.
Re[fatograf]:
светят то они с разным углом - возможно, стены дают рефлексы разной силы.. заметь, чем шире угол, тем теплее картинка - там теплых обоев нет?.. да, и бб по белому листу как-то не очень (как минимум, потому что они часто бывают реально не совсем белыми, или сильно не белыми)
Re[sam000]:
даже при минимальной мощности дырку придется сильно зажать, думаю не менее F/8
ИС направлены на бумажку, так что рефлексы от стен там минимальны, но замечание верное - нужно аккуратно светить :)
и весь кадр надо перекрыть листом бумаги.
а то, что белый лист - не белый, это не важно - здесь важно увидеть разницу в ЦТ для двух кадров.
ИС направлены на бумажку, так что рефлексы от стен там минимальны, но замечание верное - нужно аккуратно светить :)
и весь кадр надо перекрыть листом бумаги.
а то, что белый лист - не белый, это не важно - здесь важно увидеть разницу в ЦТ для двух кадров.
Re[AlexanderSm]:
Стены в тёплых тонах)
и правда ли что точнее будет по серой карте чем по белому листу?
спасибо за помощь
и правда ли что точнее будет по серой карте чем по белому листу?
спасибо за помощь
Re[fatograf]:
[УДАЛЕНО]
Re[AlexanderSm]:
у меня был похожий вопрос: места совсем мало, все стены рядом, НО все задрапировано Черной бязью (хлопок).. заметил, что разные насадки дают разную температуру.. сначала грешил именно на насадки, НО выяснилось, что сдвижку в холодную дает именно драпировка, причем, чем шире светит насадка, тем сильнее сдвижка - сильнее всего с зонтом (представляю, что было бы, если бы вообще драпировки не было!).. даже дубовый паркет дает цв. сдвиг в мадженту против зеленого.. в результате понял, что идеально в малых размерах - это темно-темно серая драпировка, а не черная, пол тоже хорошо бы прикрывать, зонты сильно меняют цт, софт с сотой предпочтительней.. и еще: не уверен, что мощность рефлексов зависит от мощности источника линейно, хотя казалось, с чего бы..