Выбрать второй фотоаппарат

Всего 85 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[mafon]:
Olympus E-PL1 из совсем старых, которые шумные, но хвалят за цвет.
Re[MaMoHTuK]:
Если едешь на море один, то большая камера создает определенные проблемы - либо идти снимать, либо идти купаться. Оставлять в гостинице если нет сейфа тоже определенный риск есть. Вероятность кражи из гостиничного номера выше чем из квартиры.
Re[mafon]:
Цитата:

от:mafon

Отступление. Есть полнокадровый сапог 6D, но возить такую дорогую технику в экстремальные места, например, брать в отпуск на море и т.д. не горю желанием.
А что посоветуете купить "за шапку сухарей", чтобы не жалко было взять в горы или на пляж?
Пока смотрю в сторону старых micro 4/3 и всяких canon 1000d.

Подробнее


Возможно, имеет смысл взять БЗК Кенон или компактную зеркалку Кенон , чтобы не повторять мой опыт...

Основная камера 5Д с 24-105/4L, 70-200/4L, 50/1.8 и вспышкой, в качестве второй камеры для поездок и прогулок где фото не является основной целью использовал 20Д с 18-55ИС.
В какой-то момент захотел заменить двадцатку на что-то более компактное и современное,в 2015 купил по акции olympus E-PL5 кит 14-42 т.к. стоил недорого - 13500, первоначально не планировал развивать эту систему, думал ограничиться китом и переходником на советскую оптику. Однако, затем решил, что компактный недорогой телевик в поездках тоже пригодится, купил с рук Panasonic 45-150/4-5.6 за 6т.р. Затем понял что снимать на ярком солнце без ВИ не очень удобно, после долгих поисков купил с рук ЭВИ (цена нового очень негуманная, проще сразу покупать ОМ-Д Е-М10, поэтому б/у по разумным ценам встречается редко) . Через какое-то время пришел к выводу, что иногда беру тяжелый 5д на некоторые мероприятия только из-за внешней вспышки, купил вспышку, затем фикс захотелось светосильный, купил Олимпус 25/1.8.
В результате две системы - одна которой хорошо снимать, другая которую удобно таскать. Если бы я это предполагал сразу, то возможно купил бы тогда Canon EOS 100d или Canon EOS-M , правда тогда EOS-M не было по разумным ценам и его эргономика мне не нравится, EOS-M3 стоил тогда слишком дорого, а 100д с объективом не сильно компактнее 20д.
Re[mafon]:
Ну, если "за шапку сухарей"... У меня 300D есть, серебристый. Кто его видит, восклицают - ух ты, плёночный?! :)
Любому малообразованному вору будет понятно, что это какое-то старьё и ничего не стоит.
Re[mafon]:
Цитата:
от: mafon
Пока смотрю в сторону старых micro 4/3 и всяких canon 1000d.

Смысл? Менять тяжёлую кирпичеобразную зеркалку на практически тоже самое. Вот у меня основной кенон 80д. А на "каждый день" я выбирал между компактами кенон g7 x mark II и кенон g9 x mark II. Мне больше понравился g9 x mark II - менее навороченный, но качество фото лучше и размеры меньше.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
понятно, коль у вас уже Кенон, многие вещи для вас привычны.
Но если смотреть непредвзято, 1000Д - просто невероятно тухлая камера. Начиная от скрипящего в руках корпуса и предельно неудачного расположения всех кнопок, нелогичности меню и т.п.....

Подробнее


Вы его в руках держали хоть, "эксперт".
Норм камера. Недостаток вижу в тормознутом автофокусе, но это больше зависит наверное от стекла. ( с Элькой работает норм). Также отсутствие в автофокусе достаточного количества крестов. При прямом сравнении с 650Д, преимущества второго по автофокусу не глобальны. Конечно в идеале хотелось бы автофокус от 7Д, 70Д, 750Д и выше.
Матрица 10-12 мегапукселей, для кого-то отстой. Но мне хватает, и в плюс не большой размер РАВ файла.
Серийная съемка в РАВ конечно мала, но в Жипег 3к/сек для авто и мотоспорта хватает вполне, примеры в галерее.
Несомненный плюс этой камеры - естественная цветопередача.
В наличии 1000Д и 650Д. Ни у одного скрипящего корпуса. У обоих кнопки на своих местах как и положено на Кэноне. Меню просто, доступно и понятно интуитивно, в отличие от Никона и вещи в себе под надписью Пентакс.
При его нынешней стоимости на рынке б/у, вполне достойный аппарат.

Re[Retromaster]:
Цитата:

от:Retromaster
если есть стёкла под EF
прямой путь к б/у линейке 450 500 550 600
они все хорошие, различие только в скорострельности и шумах
5-10 рублей на вторичном рынке
серия 1000 она действительно немного унылая

Подробнее


1000Д - 400(450)Д
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont
Зачем 1000D? Возьмите 1100D и 50 1.8 STM и получите очень даже хороший результат! Тем более, что ценник у них практически одинаковый!

Кстати если надо могу предложить хорошую, отъюстированную тушку (body) 1100D с пробегом всего то 7500 кадров за недорого! ;)

Подробнее


В качестве фикса на кропе 50/1,8 ни очем, пробовал.
Лучший вариант 28/1,8 и 85/1,8. Мажно два блинчика 24/2,8 и 40/2,8. Но втрой опять же по фокусным не столь интересен.
Я предпочел бы такую пару кроповых фиксов 24/2,8+60/2,8макро.
Как универсал кроповый 18-135 ЮСМ.
Или светлый зум 17-55/2,8(или от Сигмы 17-50/2,8) + 85/1,8 (все это можно б/у за смешные деньги).
Но для меня удобнее оказался 24-105/4Л.
Если напрягают вес и габариты, то беру пару 18-55+55-250.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Вы его в руках держали хоть, "эксперт".
Норм камера.

я ж сразу уточнил, что те, кто привык к Кенону, смирятся и с 1000Д.

Но привычка, это такое дело... она ведь означает не отсутствие у камеры недостатков, а наличие у пользователя навыков по их обходу.
Re[juristkostya]:
Цитата:

от:juristkostya
я ж сразу уточнил, что те, кто привык к Кенону, смирятся и с 1000Д.

Но привычка, это такое дело... она ведь означает не отсутствие у камеры недостатков, а наличие у пользователя навыков по их обходу.

Подробнее


Это верно. Без недостатков нет ни одной камеры.
Если бы такую выпустили, остальные бы никто не покупал.
Re[olegbro]:
Цитата:
от: olegbro

Если едешь на море один, то большая камера создает определенные проблемы - либо идти снимать, либо идти купаться. Оставлять в гостинице если нет сейфа тоже определенный риск есть.

Отсюда следует, что надо выбирать жилье с сейфом. Все.
Re[MaMoHTuK]:
Как-то я жил в гостинице, там был сейф, но не очень большой. Засунуть туда бумажник, телефон и маленькую беззеркалку нет проблем, а зеркалка с набором оптики возможно и не влезала бы.
Опять же зависит от того где отдыхать. Одно дело 4-5 звезд за границей, другое дело эконом-класс в Крыму или Краснодарском крае. Выбирать жилье по признаку наличия сейфа не всегда удобно. К тому же, маленький аппарат легко скрыть - когда не снимаешь можно полжтить в сумку с пляжными шмотками и он незаметен, а сумка с большим аппаратом привлекает вниманее. Все равно, обычно, при пляжном отдыхе редко бывают случаи когда для съемки нужен полный кадр. Таскать на пляж аппаратуру стоимостью 50-100т.р. не вижу необходимости.
Re[vitalik76]:
Цитата:

от:vitalik76

Смысл? Менять тяжёлую кирпичеобразную зеркалку на практически тоже самое. Вот у меня основной кенон 80д. А на "каждый день" я выбирал между компактами кенон g7 x mark II и кенон g9 x mark II. Мне больше понравился g9 x mark II - менее навороченный, но качество фото лучше и размеры меньше.

Подробнее


Я когда-то ездил с 20д+18-55 ИС, смысл был в том , что 5д, который был основной какмерой стоил 20-22т.р. + 24-105/4L 25 т.р., а 20д с китом 5-7 т.р. если украдут не так жалко, на отдыхе и экскурсиях особенно шедевров не наснимаешь, такое чтобы обязательно требовался полный кадр встречается редко.
Сейчас езжу с беззеркалкой olympus E-PL5.
Re[mafon]:
Цитата:
от: mafon

Пока смотрю в сторону старых micro 4/3 и всяких canon 1000d.

Если не планируется развитие и поддержка второй системы, то можно ещё глянуть на samsung nx300 с чем-то вроде 20-50 или 18-55, или блинчиком 30/2
Или какой-нибудь компакт типа Panasonic LX100, но гнусмас будет дешевле.
Re[olegbro]:
Цитата:

от:olegbro
Как-то я жил в гостинице, там был сейф, но не очень большой. Засунуть туда бумажник, телефон и маленькую беззеркалку нет проблем, а зеркалка с набором оптики возможно и не влезала бы.
Опять же зависит от того где отдыхать. Одно дело 4-5 звезд за границей, другое дело эконом-класс в Крыму или Краснодарском крае. Выбирать жилье по признаку наличия сейфа не всегда удобно. К тому же, маленький аппарат легко скрыть - когда не снимаешь можно полжтить в сумку с пляжными шмотками и он незаметен, а сумка с большим аппаратом привлекает вниманее. Все равно, обычно, при пляжном отдыхе редко бывают случаи когда для съемки нужен полный кадр. Таскать на пляж аппаратуру стоимостью 50-100т.р. не вижу необходимости.

Подробнее


300D + любой объектив, и сейф не нужен! А то ещё докажите, что в нём лежало.

Главная защита от воров - чтобы они не подумали, что есть что-то ценное и это легко взять.
Конкретная реализация зависит от осторожности и параметров индивидуума.
Re[mafon]:
Цитата:
от: mafon

О неадекватности участников клуба фото.ру мне неоднократно говорили. Мол, задашь технический вопрос, а тебе начнут рассказывать, какой ты идиот Но до сего дня в эти рассказы не верил.

Это Вы еще на оружейном форуме не бывали. Вот там готовы даже расстрелять, злющие, раздраженные, модераторы тоже не сахар. Порой радуюсь, что нас экран разделяет. А тут все же можно разумный совет получить, если вопрос ясно сформулировать. Но это так отступление
По теме скажу. Тоже имею 6D, и тоже хочу для отпуска. Компакты с дюймовой матрицей не советую, хотя имею такой исключительно для карманного ношения. Развивать вторую систему тоже неразумно. Максимум Canon eos M 3-5-6 и др., через переходник можно прицепить хорошее полнокадровое стекло, если в отпуске понадобится кадр хорошего качества в ущерб компактности. А так китовые 15-45 или 18-55 вполне сгодятся. Тем более можно использовать имеющуюся внешнюю вспышку с синхронизаторами для красивых вечерних портретов. Это опять же для хорошего не мыльничного качества и опять же в ущерб компактности.
Но учитывая вышеизложенное, для себя надумал брать для подобных поездок Canon 100D, поскольку для меня качество приоритетнее массогабаритов. И что крайне важно, не хочу развивать вторую систему. Настоятельно советовать не буду, т.к. не знаю Ваших критериев выбора и того, чем готовы жертвовать: удобством, габаритами, качеством, привычной эргономикой или чем-то другим
Re[mafon]:
200Д+24/2.8STM.
При желании можно навесить имеющуюся ЕF оптику.
Я как- то брал в поездку 80д и два блина 24STM и 40STM - первый справился со всеми надобностями, второй даже не одевал.
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
В качестве фикса на кропе 50/1,8 ни очем, пробовал.
.


Скрипучий случай! Какие все бескомпромисные фотографы профессионалы!
Будьте проще! Вам нточём, а я на таком фокусном делаю много отличных кадров!
Поэтому не надо таких утверждений! Можно написать что то типа: "а яне умею снимать на 80-85мм мне 40-60мм нравится"!
Есть люди, которые снимают на фокусных 14-35 и даже 50 им узко, а есть те, кто от 100мм и не меньше!
Я предложил 50мм в целях экономии бюджета при максимальном качестве. На б/у он в идеале за 6-7 тыр.
Re[Sofont]:
Вы всерьез полгаете, что 80мм ЭФР может считаться универсальным для нормального фотографа?
Re[Sofont]:
Цитата:

от:Sofont
Скрипучий случай! Какие все бескомпромисные фотографы профессионалы!
Будьте проще! Вам нточём, а я на таком фокусном делаю много отличных кадров!
Поэтому не надо таких утверждений! Можно написать что то типа: "а яне умею снимать на 80-85мм мне 40-60мм нравится"!
Есть люди, которые снимают на фокусных 14-35 и даже 50 им узко, а есть те, кто от 100мм и не меньше!
Я предложил 50мм в целях экономии бюджета при максимальном качестве. На б/у он в идеале за 6-7 тыр.

Подробнее


На вкус и цвет, все фломастеры разные.
У каждого свои тараканы. Мои живут в районе 30 мм и 70 мм. На кропе.
Взять полтиник, это ограничить сябе не самым удобным фокусным. Еще дешевле взять Гелиос-44.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта