Здравствуйте! Всегда мечтал иметь зеркалку, вот решился взять(стипендия, заначка и деньги с дня рождения позволят это сделать)
В зеркалах я новичок у самого никогда не было, но в руках держал. Бюджет не более 40 000р. Подскажите что можно взять? Смотрел Canon 600d, 650d, 700d так и не нашел в них различия.. еще смотрел 60д и 70д, но что то дороговаты..
Выбор зеркалки
Всего 65 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор зеркалки
Re[SoulStealer]:
Начинайте мечтать о беззеркалках, пока вы мечтали о зеркалках они устарели.
Re[SoulStealer]:
от:SoulStealer
Здравствуйте! Всегда мечтал иметь зеркалку, вот решился взять(стипендия, заначка и деньги с дня рождения позволят это сделать)
В зеркалах я новичок у самого никогда не было, но в руках держал. Бюджет не более 40 000р. Подскажите что можно взять? Смотрел Canon 600d, 650d, 700d так и не нашел в них различия.. еще смотрел 60д, но что то дороговат..Подробнее
Если не видите различия, значит для Вас их нет. Покупайте что попало, тем более что в плане фотографий различия небольшие. В плане видео - значительные.
Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Начинайте мечтать о беззеркалках, пока вы мечтали о зеркалках они устарели.
Пока что нет серьезного преимущества у беззеркалок - я думаю, они скоро начнут закатываться, как планшеты, которые были страшно популярными а сейчас продажи упали с появлением смартфонов большого размера.
Даже не говоря о мертворожденности беззеркалок, зеркалки десятилетиями будут держаться на плаву только за счет огромного количества объективов у населения. Да и цена объективов имеет значение, а у зеркалок она ниже. Так что, скорее всего зеркалки будут вытеснены не беззеркалками а тем, что придет за ними.
Re[Spector]:
Я конечно не профессионал, но снимать видео я думаю тоже буду.. да и что попало тоже не хочется брать. Цена то разная у всех. Что бы вы конкретно посоветовать могли?(Не обязательно кэнон)
Re[SoulStealer]: