Выбор увеличителя для среднего формата до 6*7

Всего 216 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Петр]:
Плата с резьбой тебе не нужна? Ну то есть фланец. Ты будешь к стакану объектив соплями приклеивать? Или эпоксидкой? У старых Эл-Никкоров резьба СВОЯ, не похожая на распространённые резьбы. Поэтому считается хорошим тоном продавать такие объективы вместе с фланцами, в которые они вкручиваются.
Re[Петр]:
Я вчера был в нашем "Фотовижине", с целью оценить реальную возможность печати с 8х10.

10 лет назад ими было закуплены новейшие Дурсты под 5х7 (более десятка) и 8х10 - вертикальный и горизонтальный. Планировали сделать шикарную фотомастерскую с мастерклассами и сдачей в аренду. (О финансовой целесообразности речь не идет - есть богатый меценат)

Почти все так в масле и лежит. На супер пупер увеличителях 8х10 печатают очень редко... с узкой пленки и СФ :-)

Зато у меня решена проблема с оптической печатью с 8х10


Это я так, к слову. О грустном, что переливается на этих 10-ми, уже, страницах.

Повторюсь, Магнифакс 4 с головой Опемус 3 с парой 80 и 105 мм объективами, общей стоимостью в 200-300 долларов решают все проблемы печати до 6х9.
Стоимость бумаги и реактивов, при более-менее активной печати за год, могут значительно превысить вышеозвученную сумму.
Стоимость оформления работы, размером 40х50 см с паспарту и рамой (без стекла) +-100 долларов
Я уже не считаю затраты на пленку и ее проявку.

Сорри, устал я что-то.

Re[Петр]:
Кстати о магнифаксах, в чем разница между головами Color 3 и Color 4 ES?
Re[Петр]:
Пожалуй что берите фуджимото.
Мне легко об этом говорить, потому, как после долгих проб я остановился на DE VERE 507 . Про то , чем работал:
АЗОВ- шедевр удобства и комфорта, у меня ниразу ничего в нем не ломались , все крутилось в профессиональном режиме, поле периодически подстраивалось винтами, но они были!! Печаталось и чб и цвет. Великолепные конденсаторы и свет. Особенно точечный и полуточечный пятак , кстати, аналогов не видел. Очень хороший прибор.Жаль, что не для Вас.
Магнифакс не прбовал
Крокус- конденсоры все в пузырях , кинематика не сбалансирована и доставляет массу неудобств при кадрировании, фиксаторов при том нет. Минус.
Дурст 805 великолепный увеличитель. С цветной головой супер. С чб головой не сдружился, почему и продал. Там под 45 град зеркало.
Дуст 4х5 пиктор ( не точно) автоматический -для лаборантов
DE VERE 507 поле долгих поисков и размышлений- эталон удобства и точности для меня на сегодня.

Петр! Хочу заметить, что увеличитель все таки часть темной комнаты. При увеличении важно все: и свет в лабе и фокускоп , стены вокруг увеличителя должны быть матовочерные примеру итд
Re[noyoes]:
Народ во чем вояет:http://column.no/2015/05/last-one-out-please-turn-on-the-light/
Re[noyoes]:

от:noyoes

Пожалуй что берите фуджимото.
Мне легко об этом говорить, потому, как после долгих проб я остановился на DE VERE 507 . Про то , чем работал:
АЗОВ- шедевр удобства и комфорта, у меня ниразу ничего в нем не ломались , все крутилось в профессиональном режиме, поле периодически подстраивалось винтами, но они были!! Печаталось и чб и цвет. Великолепные конденсаторы и свет. Особенно точечный и полуточечный пятак , кстати, аналогов не видел. Очень хороший прибор.Жаль, что не для Вас.
Магнифакс не прбовал
Крокус- конденсоры все в пузырях , кинематика не сбалансирована и доставляет массу неудобств при кадрировании, фиксаторов при том нет. Минус.
Дурст 805 великолепный увеличитель. С цветной головой супер. С чб головой не сдружился, почему и продал. Там под 45 град зеркало.
Дуст 4х5 пиктор ( не точно) автоматический -для лаборантов
DE VERE 507 поле долгих поисков и размышлений- эталон удобства и точности для меня на сегодня.

Петр! Хочу заметить, что увеличитель все таки часть темной комнаты. При увеличении важно все: и свет в лабе и фокускоп , стены вокруг увеличителя должны быть матовочерные примеру итд

Подробнее


Куплен магнифакс. Но Девере уважаю. Будь деньги на него (и на многое другое), печатал бы на нем. И не в ванной, а в отдельном помещении под даркрум. Но это все мечты, а пока пользуюсь тем, что есть. А то так, в ожиданиях, вся жизнь пройдет :)
Re[nebrit]:

от:nebrit

Плата с резьбой тебе не нужна? Ну то есть фланец. Ты будешь к стакану объектив соплями приклеивать? Или эпоксидкой? У старых Эл-Никкоров резьба СВОЯ, не похожая на распространённые резьбы. Поэтому считается хорошим тоном продавать такие объективы вместе с фланцами, в которые они вкручиваются.

Подробнее


Тот никкор забрали, но у них оказался родагон за 4 тысячи, вот такой



Конечно, на фоне кондового никкора выглядит как пластиковая поделка, но вроде говорят, что стекло очень хорошее. Буду им печатать.
Re[Петр]:
Други, встретил тут компонон 105/5,6, правда, на резьбу 27
https://www.авито.pу/moskva/fototehnika/schneider-kreuznach_componon_105mm_f5.6_1104791110 (авито заменить на avito_точка_ру)
Кто-нибудь в них разбирается? Стоящая покупка или нет?
И если да, как посадить 27 на 39-ю резьбу? В РСУ нет таких переходников.
Re[Петр]:
[quote=Петр]Други, встретил тут компонон 105/5,6, правда, на резьбу 27
https://www.авито.pу/moskva/fototehnika/schneider-kreuznach_componon_105mm_f5.6_1104791110 (авито заменить на avito_точка_ру)
Кто-нибудь в них разбирается? Стоящая покупка или нет?
И если да, как посадить 27 на 39-ю резьбу? В РСУ нет таких переходников.[/quote

http://protokar.ru/

Re[Дмитро5]:
от: Дмитро5

http://protokar.ru/


Понял, спасибо.
Интересно только, стоит ли это стекло дополнительных телодвижений...
Re[Петр]:

от:Петр
Тот никкор забрали, но у них оказался родагон за 4 тысячи, вот такой



Конечно, на фоне кондового никкора выглядит как пластиковая поделка, но вроде говорят, что стекло очень хорошее. Буду им печатать.

Подробнее


Никкор 50/2.8 не лучше Родагона совершенно. Будь он хоть из титанового корпуса.

Компонон 105/5.6 хорошая линза, 6х7 вроде покрывает. Я печатаю компононом-с 80/4. Компононы отличные стёкла.
Re[Биоробат]:
от: Биоробат

Никкор 50/2.8 не лучше Родагона совершенно. Будь он хоть из титанового корпуса.

Компонон 105/5.6 хорошая линза, 6х7 вроде покрывает. Я печатаю компононом-с 80/4. Компононы отличные стёкла.


Дим, спасибо.
А у тебя последний компонон или тоже такой металлический, как на авито?
Re[Петр]:
от: Петр
Дим, спасибо.
А у тебя последний компонон или тоже такой металлический, как на авито?


У меня такой:



Корпус у него металлический, кольцо диафрагмы какой-то очень твёрдый пластик.

По твоей ссылке какой-то совсем древний компонон. Я бы не стал брать, поискал бы поновее. Но той серии, что мой, вроде 105 не было, были 100 и 150. Но могу и ошибаться.

В принципе могу тебе дать его погонять недельку-другую.
Re[Биоробат]:

от:Биоробат

У меня такой:



Корпус у него металлический, кольцо диафрагмы какой-то очень твёрдый пластик.

По твоей ссылке какой-то совсем древний компонон. Я бы не стал брать, поискал бы поновее. Но той серии, что мой, вроде 105 не было, были 100 и 150. Но могу и ошибаться.

В принципе могу тебе дать его погонять недельку-другую.

Подробнее


Ясно, спасибо.
Не, для 6*7 нужно фокусное от 90 мм. Погляжу компонон 100 мм, может что и найдется.

PS: поглядел цены на новые компононы - ну уж нет, лучше пока повременю. и куплю в будущем занедорого никкор или фуджинон на инджапане.
Re[Петр]:
Всем доброго дня.
Вначале темы вспоминали Fujimoto VR70 .Вопрос по объективах.На сколько они хороши,ну,скажем,в сравнении с объктивами Меопты?
И вопрос по увеличителям -хочу 6х9.Вот такой выбор:
Meopta Magnifax-почемуто заявлен как 9х12
Duogon Color
Durst DA900 .
Re[Петр]:
Использую Фокомат 2ц. К нему прилагается рамка 6×9. В эту рамку вставляются маски под меньшие форматы негативов, заводские. Маски под формат 6х7 заводской нет, поэтому вырезал сам маску 6х7 из толстого чёрного картона. Или имеется другая рамка под узкий негатив. Два объектива 50 и 105. Конденсорный. Хоть большой и тяжёлый, зато удобно брать руками за ручки в темноте, сразу нащупываются. :D
Re[Михаил-Б.]:
Михаил , а у Вас рамки безстекольные ? Я все думаю как из Фокоматовских рамок стекло вытащить безболезненно ))
Re[viageiro]:

от:viageiro

Всем доброго дня.
Вначале темы вспоминали Fujimoto VR70 .Вопрос по объективах.На сколько они хороши,ну,скажем,в сравнении с объктивами Меопты?
И вопрос по увеличителям -хочу 6х9.Вот такой выбор:
Meopta Magnifax-почемуто заявлен как 9х12
Duogon Color
Durst DA900 .

Подробнее


Магнифакс 6*9.
При установленной икейной светодиодной лампы с большой сферой и 1800 Лм покрывает 6*7 без проблем (по крайней мере, я не заметил серьезных расхождений между центром и периферией).
При установленных родагонах дает качество не хуже, чем в свое время давал дурст 605-й. По жесткости тому дурсту не проигрывает. Только что цветной головы нет (у меня 3-я модель магнифакса), но конденсор меня устраивает.
Re[ramanyja]:
Рамки со стёклами антиньютоновскими. Стёкла снимаются просто и легко, на случай замены. Только как без стёкол удержать фотоплёнку безболезненно? Пока что ещё не придумал, просто некогда изобретать.
Re[serrtr]:
от: serrtr
Был случай, когда шнайдер компонон 105 не встал на увеличитель Дунко (6х6), но при этом отлично встал на Кайзер 6005 (6х7). На Дунко же встал только Никкор 80.


Слушай, у меня дунко 67, но пока с одним лишь объективом 50мм. Собственно, сейчас ищу объектив под 6х7, и думал брать 105. Так он может не встать? И, к слову, объективную доску к нему какую можно найти?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта