Выбор универсала для D7000

Всего 32 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор универсала для D7000
Всем привет. Купил себе D7000 с китом 18-55 который успешно продал, так как не понравилась его резкостьи фокусное расстояние на длинном конце, хотелось бы чуть чуть больше и купил yongnuo yn50 который отлично подходит для портретов и предметной сьемки (как для меня), но хочется какой то универсал
Что можно взять недорогое в пределах 100$ на вторичке с большим диапазоном фокусных и более не менее порезче
Re[ZombiX]:
Цитата:
от: ZombiX

Что можно взять недорогое в пределах 100$ на вторичке с большим диапазоном фокусных и более не менее порезче
Вариантов у вас, прямо скажем, не много. Новый 18-55, который с кнопкой, говорят, достаточно резкий. 18-105 можно посмотреть, как по мне, очень достойный объектив за свою цену. Ещё какие-то старые Сигмы-Токины были, типа 17-70 или 18-50 (без стаба), но о них совсем ничего не знаю.
16-85 хвалят за резкость, но за 6000 вряд ли найдёте.
Re[ZombiX]:
За 100 $ вариантов более размашистого хорошего зума нет, только если найдете б/у 18-105 VR в эту цену.

За 15-17 т.р. можно поискать б/у Nikkor 16-85 VR, он уровнем выше, более широкоугольный и довольно резкий, если не попадется плохой экземпляр.
Re[ZombiX]:
Цитата:

от:ZombiX
Всем привет. Купил себе D7000 с китом 18-55 который успешно продал, так как не понравилась его резкостьи фокусное расстояние на длинном конце, хотелось бы чуть чуть больше и купил yongnuo yn50 который отлично подходит для портретов и предметной сьемки (как для меня), но хочется какой то универсал
Что можно взять недорогое в пределах 100$ на вторичке с большим диапазоном фокусных и более не менее порезче

Подробнее


Не понял, надо резче, шире, длиннее, больше... ?
Re[ZombiX]:
18-105 очень качественное и резкое стекло! у самого было раньше, был доволен!
Re[ZombiX]:
Цитата:

от:ZombiX
Всем привет. Купил себе D7000 с китом 18-55 который успешно продал, так как не понравилась его резкостьи фокусное расстояние на длинном конце, хотелось бы чуть чуть больше и купил yongnuo yn50 который отлично подходит для портретов и предметной сьемки (как для меня), но хочется какой то универсал
Что можно взять недорогое в пределах 100$ на вторичке с большим диапазоном фокусных и более не менее порезче

Подробнее


18-55 идеальный вариант за свою стоимость.

За 5-6 тыр можно 18-105 взять, 18-135, но качество там точно не лучше, аналогичное. 16-85 чуть лучше но стоит уже 11-12 тыр. Так что имея юнгну который "отлично подходит для портретов и предметной съемки", ничего лучше в дополнение, кроме как 18-105 (если нужны именно 105мм), или тот же 18-55 с кнопкой, вы вряд ли найдете.
Re[ZombiX]:
Для съемок в помещениях, на концертах, при вечернем свете – я брал для Никона светосильный зум 17-50/2.8
Есть разные варианты, от Тамрон, Сигмы, Никон...
Выдержка, на длинном конце будет в 4 раза короче, чем у стандартных зумов и это важнее остального, особенно когда есть динамика в снимке…
Да и размытия на 2.8 ближе к портретному.
Как тревел зум для улицы, использовал раньше Сигму 18-200мм, по резкости он был вполне удачен, не хуже китов.
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

Для съемок на концертах
Не понимаю я этого. Пришёл на концерт, так получай удовольствие от выступления, а не втыкай в фотоаппарат или телефон и не слепи экраном людей позади себя.
Re[Alexander46]:
У фотографа, да и простого фотолюбителя, если есть в руках камера, то неплохо бы и снять, хотя бы для себя…
Кроме того, например я несколько лет работал звукорежиссёром, короче- одно другому не мешает, если не увлекаться слишком и не мешать зрителям…
Но, согласитесь, что светосила еще никогда не мешала, при слабом свете и брака намного меньше?
;)
Re[vlad--king]:
Цитата:
от: vlad--king

Но, согласитесь, что светосила еще никогда не мешала, при слабом свете и барака намного меньше? ;)
Не согласиться трудно . Однако, частенько хочется и фокусное побольше, хотя б соточку, а оно со светосилой несовместимо при скромном бюджете. Для меня, например, 55 на длинном не о чём, этакий недоштатник, а вот 105 уже в самый раз. Пусть светосила и поменьше, но на улице хватает, а в помещении использую вспышку, без неё всё равно никак при съёмке не статики, даже 1.4 задранное ИСО не особо помогает.
Re[Alexander46]:
На концертах – я еще любил на Никоне (кроп 1,5) – ставить полтинник 50/1,4, он хорошо выручал при динамичных кадрах, выдержка получалась в 8 раз короче, чем на китах с 5,6…
И резкость тоже получше, ну и брака совсем мало из-за смазов объектов на сцене.
Для плана покрупнее, можно и поближе иногда подойти.
Например, Витаса и Бориса Моисеева, при слабом свете - я пробовал снимал сбоку, стоя возле первого ряда в зале и 1,4 помогла…
Re[vlad--king]:
Цитата:

от:vlad--king

Например, Витаса и Бориса Моисеева, при слабом свете - я пробовал снимал сбоку, стоя возле первого ряда в зале и 1,4 помогла

Подробнее
Видимо, эти товарищи не такие шустрые, как дети и домашние животные :D .
Re[Alexander46]:
Как сказать…
Боря местами скакал по сцене, как молодой, правда с памятью у него уже слабовато стало и чтобы он не забыл в каком городе выступает – мы ему наклеили на сцене, крупно – КИНГИСЕПП! :D
Re[ZombiX]:
Дешёвый универсал вы уже продали. Он вас не устраивал по качеству. Теперь вы хотите что бы диапазон фокусных расширился качество возросло, а цена не изменилась.

Буратино! Вы хотите слишком многого, за четыре сольдо. Чудес не бывает. За все надо платить! Селяви. :(
Re[AP]:
Ну понятно что я хочу больше, но я осознаю что качество на порядок не возрастет, но хотяб чтоб было получше, вроде люди пишут что например 18-105 повеселее Будет
Re[ZombiX]:
Цитата:
от: ZombiX

люди пишут что например 18-105 повеселее Будет
Определённо! Свой 18-105 купил именно на замену 18-55, и ни разу не пожалел. Резкость сильно лучше, 18-55 заметно мылил на периферии на всех значениях диафрагмы. 18-105 правый край чуток подмыливает, но, думаю, это особенность конкретного экземпляра. У него ещё один лепесток байонета было отломлен, может, его роняли... В любом случае, при покупке надо проверять, чтоб не было промахов по фокусу, и резкость была более-менее равномерная по всему полю кадра.
Re[Alexander46]:
Ну и как я понимаю в мануальном режиме фокус получше, а то в 18-55 нету тугого хода как на «православных» обьективах
Re[ZombiX]:
Цитата:
от: ZombiX

Что можно взять недорогое в пределах 100$ на вторичке с большим диапазоном фокусных и более не менее порезче

Странный вопрос от одессита...
Ответ: ничего. Резче не будет. Максимум на что хватит заявленного бюджета - это какой-нибудь старый плёночный штатник: типа Никкора АФ 28-85/3.5-4.5 или Никкор АФ 35-105/3.5-4.5.
На данный момент самый резкий дешёвый универсал - это Никкор 18-105, а самый резкий штатник - Никкор АФ-П 18-55 с кнопкой.
Других вариантов в озвученный бюджет просто нет в природе.
ПС: ... и не бывает.
ППС: ... и не будет никогда!
Re[Sergei-62r]:
Цитата:

от:Sergei-62r

На данный момент самый резкий дешёвый универсал - это Никкор 18-105, а самый резкий штатник - Никкор АФ-П 18-55 с кнопкой.
Других вариантов в озвученный бюджет просто нет в природе.
ПС: ... и не бывает.
ППС: ... и не будет никогда!

Подробнее

AF-P 18-55 на D7000 не встанет. Но AF-S 18-55 VR II тоже резок
Re[ZombiX]:
Цитата:
от: ZombiX

Ну и как я понимаю в мануальном режиме фокус получше, а то в 18-55 нету тугого хода как на «православных» обьективах
Не думаю, что у каких-то зумов ход кольца фокусировки будет, как у мануальных фиксов (если о них речь), у бюджетных уж точно. В фиксах весь линзблок ходит по смазаному геликоиду, а здесь лишь некоторые линзы по пластиковым направляющим. Ход кольца у 18-105 хоть и достаточно тугой, но шероховатый, никакой мягкости нет и в помине.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта