Всех с Новым Годом!
Прекрасного настроения и отличных кадров!!!
Купил тушку Sony ILCA 77II (не без помощи многих форумчан), теперь выбираю к ней объектив.
Основные требования/хотелки следующие:
- светосильный (2,8)
- быстрый фокус
- качественная фото- и видеокартинка не будет требовать доработки на компьютере
- переменные фокусные, где на дальнем конце не более 70 (потом еще телевик будет)
- бюджет около 20-40 (надеюсь б/у за +/- 20 купить)
Стабилизатор, насколько я понял, в объективе не нужен, так как он есть в тушке.
На основании моего непрофессионального анализа выделил для себя Sony 16-50 2.8.
До этого на Никоне был Тамрон 24-70, в целом очень устраивал, но такие, вроде, под сониевский байонет не делают.
Что посоветуете?
Выбор штатного объектива
Всего 31 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор штатного объектива
Re[Макаров Александр]:
Младший Заяц Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA. За 20 найти было можно месяц назад. И через месяц можно будет, я думаю, на барахолках буде много чего когда хобби сбрасывать будут. Полнокадровых Минольт типа 24-70 разных светосил для Сони немеряно и стоят они тысяч от пяти, но это полнокадровые стекла, конечно они хуже Младшего Зайца.
Если нужно светосильнее, Sony DT 16-50mm F2.8 но Заяц лучше, хотя и темнее.
Если нужно светосильнее, Sony DT 16-50mm F2.8 но Заяц лучше, хотя и темнее.
Re[Spector]:
от:Spector
Младший Заяц Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA. За 20 найти было можно месяц назад. И через месяц можно будет, я думаю, на барахолках буде много чего когда хобби сбрасывать будут. Полнокадровых Минольт типа 24-70 разных светосил для Сони немеряно и стоят они тысяч от пяти, но это полнокадровые стекла, конечно они хуже Младшего Зайца.
Если нужно светосильнее, Sony DT 16-50mm F2.8 но Заяц лучше, хотя и темнее.Подробнее
А чем именно он лучше 16-50?
Re[Макаров Александр]:
Видеокартинка всегда будет требовать обработки. Снимать лучше с плоским профилем - контраст и яркость в минус.
Re[Sanderrays]:
от: Sanderrays
Видеокартинка всегда будет требовать обработки. Снимать лучше с плоским профилем - контраст и яркость в минус.
К фото это тоже относится (и то и другое зависит от требования автора и мало связано с объективом).
Re[Александр Бейч]:
Чуть по другому) Раву пофиг на камерные настройки контраста и т.д. А сонькино видео так не потянешь, как равы))
Re[Sanderrays]:
Да, но на А65 и мейчас на А6000 снимаю а РАВ, обрабатываю, а видео - так нормально, если требования не высоки, да и не умею. Пытался найти безплатную программу, чтобы формат видео сменить, или хотя-бы ролики в один объединить, не удалось. Купил-бы тоже, за недорого, да не нзаю что.
Re[Александр Бейч]:
Зачем искать и покупать. Она у вас уже есть. Называется Киностудия, входит в состав винды. Если дойдет до серьезного и покупать недорого - то Adobe Premier Elements.
Re[Макаров Александр]:
от: Макаров Александр
А чем именно он лучше 16-50?
Хорошая картинка на всем размахе. У Сони тоже хорошая картинка но размах меньше - зато больше светосила.
Re[Макаров Александр]:
от: Макаров Александр
А чем именно он лучше 16-50?
Ничем.
16-50 или 18-135
Re[vorobev_sheryshev]:
от: vorobev_sheryshev
Ничем.
16-50 или 18-135
18-135 совсем темный и из-за слишком большого размаха у него картинка не айс, особенно на коротком конце. По-моему, у 18-55 даже лучше. 16-50 светлый и картинка хорошая. Заяц - компромисс, и размах и картинка и в то же время достаточно светлый.
Re[Spector]:
А у каких из них бесшумный и плавный автофокус в видео? И нет ли для Сони А моторизованного зума?
Re[One of us]:
от: One of us
А у каких из них бесшумный и плавный автофокус в видео? И нет ли для Сони А моторизованного зума?
Есть целая линейка (XI в маркировке) полнокадровых моторных зумов у Минольты, у Сони по-моему тоже что-то есть. Но я кручу зум руками, поскольку долго работал кинооператором и привык. Полезно купить хомутик с рукояткой, как на кинокамерах и одеть на кольцо зума.
Re[Spector]:
Антиквариат не интересует. Из штатных зумов что на Сони А лучше всего подходит для видео? Чтобы по максимуму использовать хваленый сонин автофокус.
Re[One of us]:
от: One of us
Антиквариат не интересует. Из штатных зумов что на Сони А лучше всего подходит для видео? Чтобы по максимуму использовать хваленый сонин автофокус.
Я снимаю видео только Minolta AF 28-135 F4-4.5, из-за этого а99 и покупал, поскольку собрал хорошую линейку полнокадровой Минольты.
Re[Spector]:
да он наверное скрипит и дергает при работе автофокуса и все приходится ручками?
Re[One of us]:
от: One of us
Антиквариат не интересует. Из штатных зумов что на Сони А лучше всего подходит для видео? Чтобы по максимуму использовать хваленый сонин автофокус.
18-135
Re[One of us]:
от: One of us
да он наверное скрипит и дергает при работе автофокуса и все приходится ручками?
Скрипит - если им орехи кололи. Моим не кололи. А руками только зум поворачивать, я не люблю когда это двигатель делает.
Re[One of us]:
Снимаю коммерческий видос на соньки 57. На одной сонька 35 1.8 на открытой. На второй - сигма 17-50 2.8. Тоже залочена на открытой. У фикса аф - плавный. Сигма - более дёрганый. Надо было брать такой же сонькин зум, он плавный. В сложных условиях подснимаю кадры на никон 600 на фиксы.
Пример видео - http://vimeo.com/115479358
Пример видео - http://vimeo.com/115479358
Re[Sanderrays]:
С автофокусом работаете, или вручную тоже? На 35/1,8 автофокус шумноват, если не накладывать ничего.
