Выбор первой камеры Canon EOS 200D Kit 18-55 IS STM или Nikon D5600 Kit 18-55 VR AF-P

Всего 18 сообщ. | Показаны 1 - 18
Выбор первой камеры Canon EOS 200D Kit 18-55 IS STM или Nikon D5600 Kit 18-55 VR AF-P
Всем доброго времени суток .
Ищу первую зеркальную камеру . Огромная просьба не судите строго я совсем новичек в мире фотографии , но уже понимаю , что "Canon или Nikon" вечный вопрос и мнений очень много в пользу обеих марок . Тем не менее мне нужно что-то купить и я собираю максимум информации . Я буду благодарен за любые комментарии в по поводу моего вопроса .

Итак что нужно : современная камера для дома , путешествий и обучения фотографии . Для меня все таки важен поворотный сенсорный экран и видео , но также очень хочется качественную четкую и резкую картинку , также интересны вечерние снимки.
Некоторые выводы которые я могу сделать после сбора информации :
Nikon d5600: картинка более качественная в том числе с недостаточной освещенностью.
Canon 200d дешевле , новее , отличная система автофокуса в том числе и при видео .
P.S 5300 не рассматриваю , еще старше и без сенсорного дисплея .
Re[mixat]:
у Кэнона в режиме Live View и видео лучшая в мире система автофокуса. А при визировании через оптический видоискатель - уже не лучшая, а просто хорошая, как и у Никона.
Сенсор у Никона действительно лучше, хотя у Кэнона 200Д он уже вполне хорош.
Кроп у Никона меньше. Это всегда плюс.

Насколько качественное видео у именно этих моделей - не знаю. С Кэноном надо "ухо востро": чтобы мыла и муара не было. и алиасинга.
Re[mixat]:
Фактически, вся разница между Кэноном и Никоном начинается в тот момент, когда владелец камеры задумывается о покупке дополнительной оптики...
Так что народная мудрость гласит: выбирай не камеру - выбирай систему. А выбор системы начинается с выбора основного объектива.
Ещё одна столь же простая истина: зеркалка демонстрирует своё превосходство в случае если она с фиксом.