Всем привет, здравствуйте!
Извиняюсь за создание 100500-ой аналогичной темы, но хочется услышать мнение опытных людей по своему “случаю”.
Уже давно снимаю на “продвинутую” цифромыльницу Samsung EX-1, аппарат для своего класса супер: светосила 1.8, матрица 1/1.7, прекрасный поворотный дисплей, читаемый в любую погоду, достаточно удобное управление основными параметрами съемки, съемка в РАВ, из минусов только - совсем слабое видео. К нему даже прикупил CPL-фильтр от Hoya. Все хорошо, но все же не хватает скорости АФ и качества фото: резкости, цветов, объема, поэтому давно уже посматриваю на зеркальные камеры. Очень нравятся картинки с полного кадра, но все-таки это уже дороговато получается для нечастой любительской съемки, поэтому думаю пока остановиться на каком-нибудь душевном “кроп-наборе”.
Что снимаю: в принципе все подряд, “небольшие” пейзажи, домашние праздники, племянник мелкий растет, в поездках архитектуру, очень нравятся вечерне-ночные сюжеты. Ну и изредка видео.
Прошу высказаться по следующим вопросам, свои варианты также приветствуются))
1) Выбор тушки:
- Canon 100D,
- Canon 650D.
Держал в руках обе модели, и обе примерно одинаково хорошо ложатся в мою руку.
В 100Д все устраивает, но смущает отсутствие поворотного дисплея, сейчас он у меня есть и я постоянно пользуюсь его возможностями. Правильно ли я понимаю, что в зеркалке контроль объекта съемки идет через ОВИ, а экранчик пригодится только в видео и в режиме LiveView?
2) Выбор объектива
Хочется какой-никакой художественности, поэтому уже сломал голову и глаза:) Не хочу, чтоб у меня оказалась непонятная недешевая куча разных стекол, чтоб потом это лежало-тоскалось за зря, хочется один-два рабочих и все:)
На первое время выделил для выбора два следующих объектива:
- Sigma 35mm 1.4. На ФФ снимки с нее очень нравятся, на кропе конечно нет такого сильного “вау”-эффекта, но тоже неплохо.
- Sigma 17-50mm 2.8. По картинке попроще он показался, хотя тоже есть весьма “богатые” фотографии, более универсален, стабилизатор думаю в видео и не только может пригодится.
Стоит ли покупать это недешевую 35-ку как основной рабочий объектив на кроп? Сильно ли интереснее он будет, чем 17-50 на одинаковом фокусном расстоянии? В принципе готов побегать вместо зума, ради качества:)
3) Может пропустить “кроп”, дальше прокачивать скилз на своей мыльнице и потом уже “как разбогатею” брать ФФ?))
Выбор первого зеркального набора с претензией на душевность:)
Всего 51 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Выбор первого зеркального набора с претензией на душевность:)
Re[bambuk341]:
1. посмотрите на 700d - он по-новее 650-ки, тоже имеет поворотный дисплей, тоже поддерживает STM объективы (для видео)...
2. Фиксы заставят Вас ходить, что хорошо для новичка, но при ограниченном пространстве появится необходимость в ширике, а для пейзажей в суперширике - отсюда вывод: фиксы предрасполагают к наличию далеко не одного стекла, а нескольких... При ограниченном бюджете это не айс, так что Вам лучше все же универсальный зум сначала взять (китовые 18-135 STM или 18-55 STM) или что по лучше (типа 17-85)... Сигму надо тщательно выбирать и юстировать в 90% случаев...
3. если бюджет позволяет - ради Бога! Просто дороже все и, иногда, в разы...
2. Фиксы заставят Вас ходить, что хорошо для новичка, но при ограниченном пространстве появится необходимость в ширике, а для пейзажей в суперширике - отсюда вывод: фиксы предрасполагают к наличию далеко не одного стекла, а нескольких... При ограниченном бюджете это не айс, так что Вам лучше все же универсальный зум сначала взять (китовые 18-135 STM или 18-55 STM) или что по лучше (типа 17-85)... Сигму надо тщательно выбирать и юстировать в 90% случаев...
3. если бюджет позволяет - ради Бога! Просто дороже все и, иногда, в разы...
Re[Бегемотище]:
Спасибо за ответ!
С сигмой готов поплясать, хочется картинки. Насколько понял, новые модели сигм можно самому на юсб док станции юстировать.
С сигмой готов поплясать, хочется картинки. Насколько понял, новые модели сигм можно самому на юсб док станции юстировать.
Re[bambuk341]:
Да, есть такая возможность!
Хотя эта их новая линейка - это именно творческие стекла, со своими "фишками", возможно это Вам и нужно...
Вот видео об одном таком: http://www.youtube.com/watch?v=2shCLt84IHo&feature=c4-overview&list=UUuw8B6Uv0cMWtV5vbNpeH_A
Хотя эта их новая линейка - это именно творческие стекла, со своими "фишками", возможно это Вам и нужно...
Вот видео об одном таком: http://www.youtube.com/watch?v=2shCLt84IHo&feature=c4-overview&list=UUuw8B6Uv0cMWtV5vbNpeH_A
Re[bambuk341]:
Вы немного ошибаетесь: супер для этого класса - это Лейка.
Да.В ЦЗ - экранчик только для предметки,видео,крайне редко - для редких ракурсов.
1.650.
2.По вашим интересам не совсем понятно для чего Вам 35....разве только для "небольших" пейзажей..
Кенон 35 (б\у?)+15-85.
3.Может..А может 5Д\М2 б\у с небольшим пробегом....
Да.В ЦЗ - экранчик только для предметки,видео,крайне редко - для редких ракурсов.
1.650.
2.По вашим интересам не совсем понятно для чего Вам 35....разве только для "небольших" пейзажей..
Кенон 35 (б\у?)+15-85.
3.Может..А может 5Д\М2 б\у с небольшим пробегом....
Re[Павел Ионас]:
Спасибо!)
Супер с учетом цены;)
1) если экран не так часто используется, по логике 100Д получается?)
2) 35мм - считал, что это достаточно универсальное ФР для кропа, а светосила, мне кажется, лишней не бывает, особенно для съемки в помещении и художественности?
3) взял на заметку
Супер с учетом цены;)
1) если экран не так часто используется, по логике 100Д получается?)
2) 35мм - считал, что это достаточно универсальное ФР для кропа, а светосила, мне кажется, лишней не бывает, особенно для съемки в помещении и художественности?
3) взял на заметку
Re[bambuk341]:
1.Я на 5Д\М2-М3...Сравните сами 100 и 650: 100 - поновее, но разницу в деталях мне сказать сложно. Сейчас попробую посмотреть, сравнить. Мне экран не нужен совсем.
Пор шумам и ИСО - лучше 100.
2.Нет. Это 56 на ФФ, т.е. стандартный фикс, может для портретов Вам подойдёт.Для пейзажей, архитектуры,домк - широк,для портретов - на кроп от 50 и длиннее. Для помещение (люди?) Вам не светосила, а вспышка(430) нужна.
Пор шумам и ИСО - лучше 100.
2.Нет. Это 56 на ФФ, т.е. стандартный фикс, может для портретов Вам подойдёт.Для пейзажей, архитектуры,домк - широк,для портретов - на кроп от 50 и длиннее. Для помещение (люди?) Вам не светосила, а вспышка(430) нужна.
Re[Павел Ионас]:
1) Я сравнил:
У 100D получается в минусах: нет поворотного экрана, мономикрофон, количество крестовых точек = 1. Но также пишут, что матрица более новая и проработанная в т.ч. под видео, даже чем в старшем брате 650D - 700D
2) Понял, ок. А светосилу хочу для вечерних фото и, опять таки, душевности
У 100D получается в минусах: нет поворотного экрана, мономикрофон, количество крестовых точек = 1. Но также пишут, что матрица более новая и проработанная в т.ч. под видео, даже чем в старшем брате 650D - 700D
2) Понял, ок. А светосилу хочу для вечерних фото и, опять таки, душевности
Re[bambuk341]:
Стерео-микр.- Вам и не понадобится НИКОГДА.
Сколько у меня крестов- за последние лет 10 - не интересовало...:)))))
Да: матрица, процессор, ИСО выше-шумы ниже- вот это Важно!
Я очень нисчастный: у меня и встр.вспышки нет...и поворотных экранов...Правда они мне как-то и не нужны (уже писал 5Д\М2-М3)
2.Вечерние: это штатив, стабилизатор, ну, а душевность - оно конечно......(50\1.8)
Сколько у меня крестов- за последние лет 10 - не интересовало...:)))))
Да: матрица, процессор, ИСО выше-шумы ниже- вот это Важно!
Я очень нисчастный: у меня и встр.вспышки нет...и поворотных экранов...Правда они мне как-то и не нужны (уже писал 5Д\М2-М3)
2.Вечерние: это штатив, стабилизатор, ну, а душевность - оно конечно......(50\1.8)
Re[Павел Ионас]:
Стереомикрофон я планировал в любом случае внешний докупать, "музыкальная семья"))
50 - для квартиры узкий угол получается(
50 - для квартиры узкий угол получается(
Re[bambuk341]:
Мне сложно сказать, но может быть Вы собираетесь снимать постановочное музыкальное видео именно с расчетом на стерео звук? Тогда конечно....
Дык, и 35=56 - это не для квартиры. Правда, может у Вас комнаты по 60м2 .....
Вы поверьте: у меня всё-таки небольшой опыт есть....(в т.ч. , снимаю отели для тур.каталогов....Да и в квартирах приходилось..)
Дык, и 35=56 - это не для квартиры. Правда, может у Вас комнаты по 60м2 .....
Вы поверьте: у меня всё-таки небольшой опыт есть....(в т.ч. , снимаю отели для тур.каталогов....Да и в квартирах приходилось..)
Re[bambuk341]:
Павел Ионас, а что тогда, все пишут, что 50 для квартиры - это очень мало?))
А кстати, не с STM-объективами будет работать автофокус в видео?
А кстати, не с STM-объективами будет работать автофокус в видео?
Re[bambuk341]:
2. На 650 и 100- да.
1. За "всех" - я не отвечаю.Только за себя.
Если не верите, то проверяется очень просто: заходите в магазин, просите поставить 35...50 на камеру и смотрите в видоискатель.
1. За "всех" - я не отвечаю.Только за себя.
Если не верите, то проверяется очень просто: заходите в магазин, просите поставить 35...50 на камеру и смотрите в видоискатель.
Re[Павел Ионас]:
Ок, спасибо)
По 50 1.8 пишут, что система фокусировки не стабильна(
По 50 1.8 пишут, что система фокусировки не стабильна(
Re[bambuk341]:
Да.Конструктив слабый. Вы сначала определитесь, что Вам нужно по фокусным.
Re[bambuk341]:
Поосмотрите в сторону чуть выше класса, эргономика чуть лучше - Canon EOS 60D+Sigma AF 17-50 mm F/2.8 EX DC OS HSM, будет отличная связка! Потом все состальное докупите: телевик, портретник, вспышку и штатив!
На все остальное:художественность, душевноность, боке, рисунок и прочая... ЗАБИТЬ!!! ЗАБИТЬ!!! ЗАБИТЬ!!! И осваивать фототехнику и учить матчать, обработку и другое... пока что. Да.. и снимать, снимать, снимать
На все остальное:художественность, душевноность, боке, рисунок и прочая... ЗАБИТЬ!!! ЗАБИТЬ!!! ЗАБИТЬ!!! И осваивать фототехнику и учить матчать, обработку и другое... пока что. Да.. и снимать, снимать, снимать
Re[Павел Ионас]:
Видимо мне нужно смотреть в сторону фиксов, так как хочется картинку.
А вот с ФР нужно прикинуть, под все мои задачи одним фиксом не обойдешься - это понятно, поэтому для начала смотрю на какой-нибудь универсальный, но и, чтобы потом "не выкидывать"
А вот с ФР нужно прикинуть, под все мои задачи одним фиксом не обойдешься - это понятно, поэтому для начала смотрю на какой-нибудь универсальный, но и, чтобы потом "не выкидывать"
Re[bambuk341]:
Покупайте кит любого из последниз аппаратов (100Д или 700Д) с 18-55 STM. Поснимаете, тогда и поймете, нужны ли вам другие объеетивы и если нужны то какие.
Китовые обхективы последнего поколения - это не "заглушки", а отличные, скоростные и бесшумные АФ объективы, резкие с открытой га всех фокусных и с уменьшенной ХА. На них будет работать и гибридный АФ в лайф-вью и видео, и коррекция ХА и дисторсии в камджипеге. И все это - за однк копейку. Захочется с ГРИП побаловаться - докупите народный полтинник 50/1.8.
Китовые обхективы последнего поколения - это не "заглушки", а отличные, скоростные и бесшумные АФ объективы, резкие с открытой га всех фокусных и с уменьшенной ХА. На них будет работать и гибридный АФ в лайф-вью и видео, и коррекция ХА и дисторсии в камджипеге. И все это - за однк копейку. Захочется с ГРИП побаловаться - докупите народный полтинник 50/1.8.
Re[bambuk341]:
от: bambuk341
Павел Ионас, а что тогда, все пишут, что 50 для квартиры - это очень мало?))
А кстати, не с STM-объективами будет работать автофокус в видео?
Медленно и шумно.
Re[bambuk341]:
от:bambuk341
1) Я сравнил:
У 100D получается в минусах: нет поворотного экрана, мономикрофон, количество крестовых точек = 1. Но также пишут, что матрица более новая и проработанная в т.ч. под видео, даже чем в старшем брате 650D - 700D
2) Понял, ок. А светосилу хочу для вечерних фото и, опять таки, душевностиПодробнее
Для вечерних фото в аомещении нужна внешняя вспышка с поворотноцй головой, хотя бы Метц. Снимать живых людей в помещении без вспышки нереально. А на улице вечером нужен штатив. Светосила поможет мало из-за уменьшения ГРИП и трудностей компоновки кадра с фиксом.